IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Фотогалерея боевой техники., То, на чём и с чем мы служили.
Корпенко Виталий
сообщение 13.1.2010, 20:09
Сообщение #61


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 006
Регистрация: 14.3.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 956
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, взвод связи



Я всё конечно понимаю! biggrin.gif Вот если бы мне про 100км/ч рассказал механик-водитель БМП ! Я бы попытал об этом подробнее......... Я всё таки командир БМП. biggrin.gif hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 13.1.2010, 20:18
Сообщение #62


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Не знаю как на счёт 100 км\ч , а километров 80 по полю это точно , видел в Кандилярии . Мой БТР после колдовства моего водилы носился 110 км\ч по шоссе thumbsup[2].gif

Сообщение отредактировал Михайлов Игорь - 13.1.2010, 20:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Капустин Николай
сообщение 26.2.2010, 17:43
Сообщение #63


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 67
Регистрация: 19.2.2010
Из: Россия, г. Череповец, Вологодская обл.
Пользователь №: 2 347
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1978 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, реактивка, ВУОД



Цитата(Михайлов Игорь @ 23.9.2009, 11:00) *

При мне в реактивке были только на "Уралах" , их было в дивизионе 21 шт. , по 7 шт. на каждую батарею.

Игорь, когда был сформирован дивизион, в 1977, было 18 боевых машин БМ-21 на базе Урал: три батареи, по 6 штук в каждой. До 1977 года была батарея, в которой было 6 машин БМ-1417 на базе ГАЗ-66. БМ-1417 не идет ни в какое сравнение с БМ-21. Когда нас привели в парк батареи (весной 1977), мы были очень удивлены , что техника древняя ЗИЛ-157, ГАЗ-63, ГАЗ-69. Эта техника была нам "ровестница". Мне повезло, что во взводе управления батареей были получены новые ГАЗ-66, это меня очень радовало. Летом 1977 в Гаванну пришла барка с новой техникой: ЗИЛ-131, Уралы, УАЗ-469, танки Т-62. А всю старую технику в торжественной обстановке передали кубинским РВС: зенитки, САУ, траки и т.д.

Сообщение отредактировал Капустин Николай - 26.2.2010, 17:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шарбузов Абуталиб
сообщение 18.3.2010, 23:35
Сообщение #64


Участник группы
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.7.2009
Из: Махачкала, Дагестан
Пользователь №: 2 106
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1984 - 1985 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, реактивка, 3-я батарея, сержант, командир водителей



Цитата(Михайлов Игорь @ 23.9.2009, 11:00) *

При мне в реактивке были только на "Уралах" , их было в дивизионе 21 шт. , по 7 шт. на каждую батарею.

Это мы вам оставили их Игорь, в каждой батарее было по 6 боевых машин!!!!!!!!!! А 3 с каждой батареи стояли отдельно с боку в паркею В Канделярию выезжали только 18 БМ и 18 ТЗМ. Установки стояли на УРАЛ 365 бензиновые. бензин списывали 75 литров на 100 км!!!!!!!!!! yahoo[1].gif biggrin.gif

Цитата(Капустин Николай @ 26.2.2010, 19:43) *

Игорь, когда был сформирован дивизион, в 1977, было 18 боевых машин БМ-21 на базе Урал: три батареи, по 6 штук в каждой. До 1977 года была батарея, в которой было 6 машин БМ-1417 на базе ГАЗ-66. БМ-1417 не идет ни в какое сравнение с БМ-21. Когда нас привели в парк батареи (весной 1977), мы были очень удивлены , что техника древняя ЗИЛ-157, ГАЗ-63, ГАЗ-69. Эта техника была нам "ровестница". Мне повезло, что во взводе управления батареей были получены новые ГАЗ-66, это меня очень радовало. Летом 1977 в Гаванну пришла барка с новой техникой: ЗИЛ-131, Уралы, УАЗ-469, танки Т-62. А всю старую технику в торжественной обстановке передали кубинским РВС: зенитки, САУ, траки и т.д.

Да Николай ты прав, на машинах все колёса поменяли мы!!!!!!! Получили новые колёса и на УРАЛЫ 375 и на ЗИЛ 131,говорили срок скатам 8 лет и он прошёл. Как мы замучились их разбортировать,первое колесо не мог неделю ни кто сдвинуть с места clap[1].gif Потом научились! Я был командиром водителей 3я батарея. thumbsup[2].gif

Цитата(Михайлов Игорь @ 13.1.2010, 22:18) *

Не знаю как на счёт 100 км\ч , а километров 80 по полю это точно , видел в Кандилярии . Мой БТР после колдовства моего водилы носился 110 км\ч по шоссе thumbsup[2].gif

БТР 60 ПБ у него было 2 двигателя от ГАЗ 53. Приходилось иногда мучиться чтоб они работали синхронно но км/ч 100, 110 они набирали yahoo[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ковалёнок Василий
сообщение 19.3.2010, 4:11
Сообщение #65


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 610
Регистрация: 12.1.2009
Из: ХМАО-ЮГРА г.Советский
Пользователь №: 479
Старший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 осень
Место дислокации на острове: Касабланка 49/2807



У нас на БТР-60ПБ КШМ Р-145БМ "Чайка" стояли движки 4-х цилиндровые
от ГАЗ-51(52), а у БТР-70 уже от ГАЗ-53(66)

Сообщение отредактировал Ковалёнок Василий - 19.3.2010, 4:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Процук Сергей
сообщение 19.3.2010, 4:54
Сообщение #66


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 452
Регистрация: 21.4.2009
Из: Россия г. Белово Кемеровской обл.
Пользователь №: 1 998
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: декабрь 1978 - 1980 май
Место дислокации на острове: Нарокко, бригада, 3-й МСБ



Цитата
от если бы мне про 100км/ч рассказал механик-водитель БМП ! Я бы попытал об этом подробнее......... Я всё таки командир БМП.


Я тоже - командиром БМП был...
На Кубе полную скорость развить было трудновато.. (кроме, как в Канделярии..), а вот в Омске (в учебке) разгоняли БМП до 110 км/ч. - нам инструкторы специально демонстрировали возможности техники и вооружения. Демонстрацию проводили на танкодроме по грунтовой дороге. По асфальту такую скорость развить сложно.. машина начинает скользить, как корова на льду..
Однажды по тревоге нас погнали в Канделярию своим ходом... Наша колонна ни грамма не уступала колонне колесной техники... Правда на поворотах некоторые БМП вылетали с шоссе (машина легкая, давление на грунт мало и, соответственно сцепление с грунтом слабое!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талызин Виктор
сообщение 20.3.2010, 16:18
Сообщение #67


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 164
Регистрация: 7.3.2009
Из: Россия, Новый Уренгой
Пользователь №: 1 944
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, минометка



Цитата(Ковалёнок Василий @ 19.3.2010, 4:11) *

У нас на БТР-60ПБ КШМ Р-145БМ "Чайка" стояли движки 4-х цилиндровые
от ГАЗ-51(52), а у БТР-70 уже от ГАЗ-53(66)

Вася, ты наверое ошибся, на БТР-60ПБ стояли движки шестицилиндровые мощностью 90 сил каждый...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр.com
сообщение 20.3.2010, 16:37
Сообщение #68


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 836
Регистрация: 12.11.2008
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 2
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето
Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады.



У ГАЗ 51 шестицылиндровый движек.
В мое время на БТР-60ПБ стояли два
форсированных движка от ГАЗ-51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яанус Яанимяги
сообщение 20.3.2010, 17:06
Сообщение #69


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 036
Регистрация: 7.6.2009
Из: Эстония, Пярну
Пользователь №: 2 067
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1984 - 1986 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 MСБ, взвод связи



При мне тоже на БТР-60ПБ стояли два
форсированных движка от ГАЗ-51
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-60
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талызин Виктор
сообщение 20.3.2010, 17:20
Сообщение #70


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 164
Регистрация: 7.3.2009
Из: Россия, Новый Уренгой
Пользователь №: 1 944
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, минометка



Мужики, а в чем заключалась форсировка ГАЗ-51? Какова была мощность после форсировки? Жутко интересно! ohmy.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яанус Яанимяги
сообщение 20.3.2010, 17:33
Сообщение #71


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 036
Регистрация: 7.6.2009
Из: Эстония, Пярну
Пользователь №: 2 067
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1984 - 1986 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 MСБ, взвод связи



Мощность движка Газ 51 70 л.с а на Бтр 60 стояли с мощностью 90 л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоненков Сергей
сообщение 20.3.2010, 21:06
Сообщение #72


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 631
Регистрация: 30.6.2009
Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно
Пользователь №: 2 090
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ



И полагался на них бензин Б-70.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Козырев Константин
сообщение 10.4.2010, 14:44
Сообщение #73


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 517
Регистрация: 20.2.2010
Из: Россия, г. C-Петербург
Пользователь №: 2 351
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота



Мне казалось, что на БТР-ах движки стояли от 157 ЗИЛа, в количестве 2 штук, 6 рядный. мощность 90 кобыл, единый привод на 2 карбюратора, чистый Студебекер, еще по ходу ремонта мы тырили с ЗИЛов запчасти, которые стояли на консервации. А по поводу скорости - 100 легко. Погано было, когда иной раз в колонне БТРы сталкивались, удар был офигительный, кто сидел внутри - летели как воробушки. А насчет форсировки движка, если только меняли карбюраторы. Я думаю, что головки никто не шлифовал. Помню, по тревоге надо было выехать из парка минут за 20-15 и кто не заводился - цепляли и гуськом, гуськом. За ворота технику выгонишь и порядок, еще часа 1,5-2 уйдет все это расставить на место. А на Острове было всего 2 вида бензина и дизелюха, ну иногда керосин встречался.

Сообщение отредактировал Пильщиков Вячеслав - 10.4.2010, 14:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карпилин Юрий
сообщение 11.4.2010, 20:28
Сообщение #74


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 547
Регистрация: 18.2.2010
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 2 345
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ



При мне вроде только один бензин был марки А-85.
Это наверно серединка между 76 и 93. И для зилков и для жигулей и старых фордов годится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Комаров Игорь
сообщение 11.4.2010, 20:43
Сообщение #75


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 767
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, г. Череповец
Пользователь №: 58
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



У меня на заправщике была надпись А- 86.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Степанов Сергей
сообщение 11.4.2010, 20:50
Сообщение #76


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 114
Регистрация: 2.3.2009
Из: Россия, ст. Некрасовская, Краснодарский край
Пользователь №: 1 883
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1991 - 1992 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



При мне бензин был один- А 80 розового цвета.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоненков Сергей
сообщение 11.4.2010, 21:20
Сообщение #77


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 631
Регистрация: 30.6.2009
Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно
Пользователь №: 2 090
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ



Цитата(Комаров Игорь @ 11.4.2010, 21:43) *

У меня на заправщике была надпись А- 86.

И детонировал от него движок на 24-й "Волге" как припадочный. Еще строитель "Орбиты" Шустов ругал на чем свет меня и всё наше снабжение за такой бензинчик. А БТРах вродь стояли от ГАЗ-53.

Цитата(Козырев Константин @ 10.4.2010, 15:44) *

Мне казалось, что на БТР-ах движки стояли от 157 ЗИЛа, в количестве 2 штук, 6 рядный. мощность 90 кобыл, единый привод на 2 карбюратора, чистый Студебекер, еще по ходу ремонта мы тырили с ЗИЛов запчасти, которые стояли на консервации. А по поводу скорости - 100 легко. Погано было, когда иной раз в колонне БТРы сталкивались, удар был офигительный, кто сидел внутри - летели как воробушки. А насчет форсировки движка, если только меняли карбюраторы. Я думаю, что головки никто не шлифовал. Помню, по тревоге надо было выехать из парка минут за 20-15 и кто не заводился - цепляли и гуськом, гуськом. За ворота технику выгонишь и порядок, еще часа 1,5-2 уйдет все это расставить на место. А на Острове было всего 2 вида бензина и дизелюха, ну иногда керосин встречался.

На ЗИЛ-157 стоял движок рядный, 6 ти (иль 4?) цилиндровый как на "Захаре".

Сообщение отредактировал Антоненков Сергей - 11.4.2010, 21:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 11.4.2010, 21:30
Сообщение #78


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Сергей ! На БТР 60 стояли двиг. ГАЗ 51, а на БТР 70 уже ГАЗ 53 (их не было у нас) ну а на БТР 80 уже дизель ( этих я даже в учебке не видел) А на ЗИЛ 157 - 6-ти цилиндровый рядный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоненков Сергей
сообщение 11.4.2010, 21:37
Сообщение #79


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 631
Регистрация: 30.6.2009
Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно
Пользователь №: 2 090
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ



Не спорю, но насчет форсирования сышал. rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 11.4.2010, 21:44
Сообщение #80


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Да, были форсированные 90л.с. , где то про это Яанус писал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Козырев Константин
сообщение 12.4.2010, 19:23
Сообщение #81


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 517
Регистрация: 20.2.2010
Из: Россия, г. C-Петербург
Пользователь №: 2 351
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота



Ну да точно два 4рядных от ГАЗ-51, сегодня лазил по металлолому.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лели Виктор
сообщение 12.4.2010, 20:14
Сообщение #82


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 13 024
Регистрация: 1.12.2008
Из: США, г. Лос-Анджелес
Пользователь №: 28
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1991 - 1992 декабрь
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ разведка, Гуанабо



Цитата(Степанов Сергей @ 11.4.2010, 18:50) *

При мне бензин был один- А 80 розового цвета.

Подтверждаю, ченчили в Гуанабо с водовозки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зиннатуллин Альфрид
сообщение 12.4.2010, 20:20
Сообщение #83


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 14 369
Регистрация: 3.12.2008
Из: Россия, г. Уфа
Пользователь №: 43
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Мужики не отвлекаемся от темы. Здесь только о боевой техники, на той и с которой мы служили. Про ченч в другом месте
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серов Сергей
сообщение 12.4.2010, 21:00
Сообщение #84


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 049
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Чтоб раз и навсегда!

http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-60#.D0.94....81.D0.B8.D1.8F
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 13.4.2010, 20:35
Сообщение #85


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Господа ! Всё что не касается техники на которой мы служили БУДЕТ УДАЛЯТСЯ !
Альфрид уже предупреждал, начали по новой! Теперь и от меня, ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЕЩЁ РАЗ !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Козырев Константин
сообщение 25.4.2010, 0:29
Сообщение #86


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 517
Регистрация: 20.2.2010
Из: Россия, г. C-Петербург
Пользователь №: 2 351
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота



Ладно! Расскажите, на фига на автоматах, на ствол прикручивалась всякая хрень в виде обрезки под 45-30 градусов, яф понимаю пламегаситетель, а это для чего надо. А еще помню счастливые лица ЗРАБа когда они пуляли из ШИЛОК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смоляр Вадим
сообщение 25.4.2010, 9:07
Сообщение #87


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 4 354
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1 601
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Алькисар



Эта как ты говоришь "обрезка" дает возможность снизить отдачу и повысить управляемость вашего оружия.
Учите матчасть:http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомат_Калашникова
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серов Сергей
сообщение 25.4.2010, 10:54
Сообщение #88


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 049
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Я бы уточнил - не снижает отдачу, а компенсирует, т.к. при выстреле ствол ведет вправо-вверх, а эта штучка немного эту силу снижает. Хотя видно, что не на всех автоматах это прижилось, видимо, вопрос оказался спорным... hi[1].gif

Сообщение отредактировал Серов Сергей - 25.4.2010, 10:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоненков Сергей
сообщение 25.4.2010, 20:12
Сообщение #89


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 631
Регистрация: 30.6.2009
Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно
Пользователь №: 2 090
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ



В учебке автоматы были поновее, с компенсаторами, а на Кубе без оных. Судя по всему устанавливались по наличию. Благо дело минутное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серов Сергей
сообщение 25.4.2010, 20:20
Сообщение #90


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 049
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



У нас были с компенсаторами yes[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 9:12
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге