![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#10051
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Вот именно поэтому и не взлетит! Как ты себе представляешь полет в стоячем воздухе? Серега, а почему в стоячем? Что лопасти, что турбина создадут тягу и он взлетит. А колеса и бегущая полоса в самом взлете участия не принимают, а служат скорее опорой летательного аппарата. Моих котов это пронесло, а тоже любили спать в барабане. |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#10052
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Саша, от тяги взлетает только ракета, самолет летит за счет подъемной силы, а она образуется ТОЛЬКО при обтекании крыла воздушным потоком!
![]() ![]() |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#10053
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
![]() Дайте полные и конкретные условия задачи и я решу ее. ![]() В том виде как она поставлена каждый подходит с некоторым своим набором допущений и начальных условий, что и допускает неоднозначность интерпретации. ![]() |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#10054
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
Короче не взлетит, если только
![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#10055
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Так что, мы недолжны верить нашему главному пилоту
![]() |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#10056
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
Верить можно, но лучше проверить. Я как делетант говорю- не полетит!!!
![]() |
Аркатов Анатолий |
![]()
Сообщение
#10057
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 327 Регистрация: 7.11.2010 Из: Украина, г. Авдеевка Пользователь №: 2 811 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1970 - 1972 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ББО, рота связи ![]() |
|
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#10058
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
А вот с вентилятором - запросто!
![]() |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#10059
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Верить можно, но лучше проверить. Я как делетант говорю- не полетит!!! ![]() Серый, а теперь включи воображение и представь, как этот самолет поведет себя после такого стоячего взлета! Вот он на месте отрывается от земли, висит (!), а потом? Плавно (или резко?) начинает набирать скорость? Или так и висит дальше? А провожающие стоят и машут... Обоссусь щас... ![]() |
Ткачев Александр |
![]()
Сообщение
#10060
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 693 Регистрация: 19.12.2009 Из: Украина, г. Терновка Пользователь №: 2 248 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1981 - 1983 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ, взвод связи ![]() |
Во вас разобрало, а мне кажется Юра прав, самолет же не машина, он при взлете набирает скорость не за счет колес, т.е. , как бы транспортер не крутился, самолет будет двигаться вперед пока не наберет достаточную скорость для взлета, колеса это только опора и крутятся они или нет неважно, самолет взлетает и без колес, например на лыжах.
|
Лангуев Юрий |
![]()
Сообщение
#10061
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 549 Регистрация: 11.12.2008 Из: Россия, Мурманская обл., п. Мурмаши Пользователь №: 96 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1979 - 1981 июнь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый бат. снаб. ![]() |
Я вам ещё одно скажу, что максимальная тяга двигателя (будь то с воздушным винтом, турбовентилятор или реактивный) будет, когда летательный аппарат стоит на месте. И тяга пропорциональна начинается уменьшаться с увеличением скорости движения ЛА. Я на пустом самолёте массой около 4000 кг на максимальном взлётном режиме в 1000 л.с. взлетал с пробегом в 50 метров. Конечно встречный ветер сильно помогает, но только в уменьшении взлётной дистанции, а точнее уменьшается разбег ЛА до отрыва колёс от земли.
![]() Сообщение отредактировал Лангуев Юрий - 31.7.2011, 11:48 |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#10062
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
А зачем тогда на авианесущих трамплины, отбойники и т.д.? Получается почти вкртикальный взлёт? Чего то я не врубаюсь, но Юре виднее.
Сообщение отредактировал Клопыжников Сергей - 31.7.2011, 12:00 |
Лангуев Юрий |
![]()
Сообщение
#10063
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 549 Регистрация: 11.12.2008 Из: Россия, Мурманская обл., п. Мурмаши Пользователь №: 96 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1979 - 1981 июнь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый бат. снаб. ![]() |
На авианосцах отбойники ставятся для увеличения тяги двигателя в момент старта (как пловец отталкивается ногами от стенки бассейна). А трамплины для увеличения скороподъёмности на малой дистанции во время взлёта, т.к. бывали случаи отказа двигателей в этот момент, самолёты не имея достаточной высоты падали под нос корабля и их затягивало под корпус авианосца. Соответственно у пилота не хватало времени катапультироваться. А с трамплином ЛА ещё за счёт инерции "подбрасывает" вверх и у пилота есть дополнительная высота, а соответственно и время катапультироваться.
|
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#10064
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Я на пустом самолёте массой около 4000 кг на максимальном взлётном режиме в 1000 л.с. взлетал с пробегом в 50 метров. Так ведь был же пробег! А по нашей задаче пробега нет, так что извиняйте... Неувязочка... Юр, не взлетит никогда, это задача на логику, а дорожка-транспортер только для отвода глаз. Вот если бы вместо дорожки была труба аэродинамическая, можно было бы поговорить. А отбойники на авианосцах носят больше защитную функцию - чтоб не сдуло кого с палубы. ![]() |
Лангуев Юрий |
![]()
Сообщение
#10065
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 549 Регистрация: 11.12.2008 Из: Россия, Мурманская обл., п. Мурмаши Пользователь №: 96 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1979 - 1981 июнь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый бат. снаб. ![]() |
Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?"
____________________________________________________________________________ Насчёт "сдуло" - нечего стоять, но его главная функция - увеличения тяги. Вопрос стоял сможет ли самолёт разбежаться. Даже если автомат будет уравнивать скорости вращения транспортёра и колёс, то двигатели "вытянут" самолёт (колёса начнут скользить, а опора ЛА сохраниться). Конечно, разбег будет "скользящим" и поступательным. |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#10066
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
"Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?"
Вот какое было условие и вопрос. А вот цитата из книги "Палубная авиация" - Для увеличения частоты взлетов вырулившие с технических позиций машины выстраиваются "в затылок" друг другу. От разрушительного воздействия форсажных струй взлетающего самолета их предохраняет газоотбойный щит, поднимающийся под углом 60 градусав из ниши в палубе, после того, как очередной участник летной смены занял место для взлета. |
Вербицкий Олег |
![]()
Сообщение
#10067
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 992 Регистрация: 5.12.2008 Из: Украина, г. Тернополь Пользователь №: 59 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1987 - 1989 май Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ЗРАБ ![]() |
Однозначно взлетит! Юра все доступно описал.
|
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#10068
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Думаешь, однозначно? Я малость упрощу задачку - представь не самолет, а бегуна на такой же дорожке, чем быстрей он бежит, тем быстрей она под ним крутится. Ну и как далеко он, по-твоему, прыгнет? Кстати, можно попробовать самому, все будет понятно...
![]() |
Колесов Александр |
![]()
Сообщение
#10069
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 754 Регистрация: 26.9.2010 Из: Россия, г. Великий Новгород Пользователь №: 2 734 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4-й МСБ, 3-я рота ![]() |
С Сергеем Серовым согласен на все 100 и по всем пунктам. а на видео пусть движок заглушат,а потом экспериментируют.
![]() |
Люев Дмитрий |
![]()
Сообщение
#10070
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 262 Регистрация: 27.11.2008 Из: Россия, г. Пермь Пользователь №: 20 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: декабрь 1983 - 1985 апрель Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
Сижу местные новости читаю:
14:19 День ВДВ в Перми пройдет без пива В связи с праздничными мероприятиями, посвященными Дню воздушно-десантных войск, во вторник, 2 августа, в Перми прекратят продажу алкогольных и пивных напитков и ограничат движение транспорта. Как сообщают в городской администрации, 2 августа организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность на территории Свердловского и Ленинского районов Перми, будет запрещено продавать алкогольную и пивную продукцию, а также любые напитки в стеклянной таре. Кроме того, в мэрии отмечают, что во время шествия колонн 2 августа, с 11:00 до 12:00, будет прекращено движение всех видов транспортных средств по улице Орджоникидзе от дома №1 до улицы Сибирской и по улице Сибирской на участке от улицы Орджоникидзе до улицы Белинского. Возможна и приостановка движения общественного транспорта на время шествия, торжественного ритуала возложения венков к памятникам Уральскому добровольческому танковому корпусу и «Разорванное братство». И к ним комметариии: Игорь сегодня 15:12 Такое ощущение что толпу душевнобольных хотят выпустить на один день из психушки:спиртное нельзя, стекло тоже запретить...надо еще все острые углы по месту шествования колонны паралоном обить а самими весь день из дома не выходить-пусть десантники побесятся! |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#10071
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Да, десантура завтра оторвется...
![]() |
Казаков Александр |
![]()
Сообщение
#10072
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 251 Регистрация: 26.3.2011 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 156 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1979 - 1981 весна Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, взвод химзащиты ![]() |
Да нет! Сейчас времена не те. Раньше десантура "веселее" гуляла, а сейчас только отдыхают. Сужу по рассказам знакомых и своих друзей!
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#10073
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Гокин Владимир |
![]()
Сообщение
#10074
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 656 Регистрация: 2.12.2008 Из: Узбекистан, г. Ташкент Пользователь №: 37 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1979 - 1981 март Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 1 рота ![]() |
Как то давал ссылку на рассказ Цехановича( служил в бригаде, офицер- артиллерист) " Водка для Рауля". Так вот последнее что у него читал- " День ВМФ" Желающие могут полюбопытствовать. Так вот не только десантура грешна беспредельным гудёжем. Но ведь дыма без огня не бывает! Уже и анекдоты есть типа:
- Вопрос. Почему космонавты 12-го апреля не ходят в шлемах от скафандров, не бьют морды и не спрашивают друг друга:-" Ты по какой орбите летал, засранец?" |
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#10075
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Их просто еще мало, а вот лет эдак через тсять будут в шлемах ходить и в фонтанах купаться
![]() |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#10076
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Саша, от тяги взлетает только ракета, самолет летит за счет подъемной силы, а она образуется ТОЛЬКО при обтекании крыла воздушным потоком! ![]() ![]() Согласен, взлет самолета происходит, из-за воздействия подъемной силы, а она действует в основном на крыло, для этого крыло должно вступить в контакт с плотностью воздуха, а для этого нужно движение не шосси, а самого крыла, т.е. самолета. Тяга двигателя, помогает разогнать самолет. Как Юра писал, 50 метров все равно надо. Маловато конечно, хотя на Ан-2, при хорошей полосе, да с встречным, но не завидую пассажирам. ![]() Сообщение отредактировал Глазков Виталий - 2.8.2011, 6:59 |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#10077
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Вербицкий Олег |
![]()
Сообщение
#10078
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 992 Регистрация: 5.12.2008 Из: Украина, г. Тернополь Пользователь №: 59 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1987 - 1989 май Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ЗРАБ ![]() |
Думаешь, однозначно? Я малость упрощу задачку - представь не самолет, а бегуна на такой же дорожке, чем быстрей он бежит, тем быстрей она под ним крутится. Ну и как далеко он, по-твоему, прыгнет? Кстати, можно попробовать самому, все будет понятно... ![]() Сергей, бегун отталкивается обувью от дорожки и за счет этого получает поступательное движение, если убрать силу трения, или сделать дорожку движущейся, то бегун не сможет сдвинуться с места. В случае с самолетом поступательность прямолинейного движения вперед получается в результате взаимодействия двигателей с воздухом, отталкивеемся от воздуха будь то пропеллер или реактивная тяга, потом от скорости и профиля крыла получается подъемная сила. Хороший пример как взлетают самоелеты на воде, вроде как трение тоже отсутствует, а колес нету совсем. Физика 8 кл. |
Мохонько Анатолий |
![]()
Сообщение
#10079
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 671 Регистрация: 18.9.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 2 165 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Эль-Габриель ПДРЦ ![]() |
В Киеве десантники гуляют на полную катушку. Такое ощущение, что началась повальная мобилизация. Все в "тельниках" и в беретах, многие с флагами ВДВ. Все держат курс на Гидропарк. Я поражаюсь и завидую их организованности. Вот нам бы такую...
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#10080
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Наши встречи все таки лучше
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:57 |