![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Бензиновый жрать будет много. Ищи дизель 2.5 TDI 75 kw, попадётся 111kw тоже бери. Ещё одно, как определить на вскидку сколько киловват, надпись TDI, если буква I cинего цвета - 65kw, серого 75kw, красного 111kw, это всё на движках 2.5
У меня расход при моих 151 л.с , на трассе 6 - 6.5, в городе 9, но это при скорости не более 120км\ч. Бака соляры (100 л) мне хватает на 1200 км при езде трасса-город, если чисто по трассе то на все 1500 км хватит. Был у меня прошлый бус 2.4 D ни чего плохого сказать не могу, движёк практически не убиваемый, жрёт любую соляру, хоть паровозную, оазницы не чувствует. Единственное это его динамика. Вот мой прошлый бус, эти фото у меня были выставлены на продаже его. ![]() |
Амельченко Константин |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 244 Регистрация: 18.3.2011 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 3 139 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1984 - 1985 осень Место дислокации на острове: Нарокко 3 МСБ, 1 рота ![]() |
Почитал ваш клуб. форум. Завтра землякам Кустанайцам позвоню.
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Ну скоро в нашем клубе прибавка будет
![]() |
Лели Виктор |
![]()
Сообщение
#34
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 13 566 Регистрация: 1.12.2008 Из: США, г. Лос-Анджелес Пользователь №: 28 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1991 - 1992 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ разведка, Гуанабо ![]() |
|
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#35
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Саня! Я таких движков не знаю, на бусы они не ставились, был 2.5 TDI 75kw, а вот 1.9 не знаю про них ![]() Андрей! Я ещё и 14 декабря буду в Питере ![]() Виталя! А куда зеркала и ручки красные дел? А? ![]() Это сразу с салона...обмываем на природе. ![]() |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
|
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#37
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Мазда же "девочка"
![]() |
Лели Виктор |
![]()
Сообщение
#38
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 13 566 Регистрация: 1.12.2008 Из: США, г. Лос-Анджелес Пользователь №: 28 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1991 - 1992 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ разведка, Гуанабо ![]() |
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#39
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Бензиновый жрать будет много. Ищи дизель 2.5 TDI 75 kw, попадётся 111kw тоже бери. Ещё одно, как определить на вскидку сколько киловват, надпись TDI, если буква I cинего цвета - 65kw, серого 75kw, красного 111kw, это всё на движках 2.5 У меня расход при моих 151 л.с , на трассе 6 - 6.5, в городе 9, но это при скорости не более 120км\ч. Бака соляры (100 л) мне хватает на 1200 км при езде трасса-город, если чисто по трассе то на все 1500 км хватит. Был у меня прошлый бус 2.4 D ни чего плохого сказать не могу, движёк практически не убиваемый, жрёт любую соляру, хоть паровозную, оазницы не чувствует. Единственное это его динамика. Вот мой прошлый бус, эти фото у меня были выставлены на продаже его. ![]() С расходом все правильно, при условиии отрегулированых форсунок и турбинка в норме, а по нынешним ценам дешевле 92 бензин, при условии меньше кобыл, бензинки и дизеля считают по разным коэфициентам, 120 кобыл зажигалки и дизеля - разные киловаты. |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Костя! Сейчас практически нет иномарок которые бы воспринимали 92-й бензин. Да, она поедет, но как! Пальцы будут звенеть, динамики не будет, расход будет критичный. При постоянном использовании такого топлива будет попадалово на капиталку движка. Тут сразу вспомниться - скупой платит дважды! Не нужно эксперементировать, западные машины не предназначены для езды на низко актановом топливе. На западе давно уже нету 92-го бензина. Была у меня когда то Ауди 100 1984 года, даже она не хотела ехать на 92-ом, на крыжке бензобака была надпись 98+, 95-й она ещё как то воспринимала, да и то раз на раз не приходилось, хотя постоянно заправлялся на Лукойле.
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#41
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
В 84 году на зажигалке стоял переключатель с 92 на 95, а поповоду 92 могу поспорить, проблема тока в качестве топлива.
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Поверь мне, не было ни какого переключателя, по крайней мере на Ауди
![]() |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#43
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
|
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
В 1984 году, были 72, но уже редко. В основном 76 и 92.
Сообщение отредактировал Николаенко Виктор - 21.11.2011, 23:30 |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
С расходом все правильно, при условиии отрегулированых форсунок и турбинка в норме, а по нынешним ценам дешевле 92 бензин, при условии меньше кобыл, бензинки и дизеля считают по разным коэфициентам, 120 кобыл зажигалки и дизеля - разные киловаты. Костя , киловатты в дизели и киловатты в бензинке абсолютно равны как между собой так и 1.36 лошадиной силы, ты их наверное просто перепутал с моментом,.... так вот он действительно у дизеля гораздо больше, а коэффициента пересчета дизеля в бензин не существует....просто большая величина момента у дизеля начинается на более низких оборотах, поэтому дизельные моторы более эластичны (можно включить пятую передачу на 20км в час и мотор потихоньку раскрутится, бензиновый мотор скорее заглохнет, или полопаются перегородки на поршнях от детонации..... по поводу 92 бензина все Американцы (большая часть) настроены на 92 бензин... и чем больше обьем мотора , тем более он стоек к низко октановому бензину (в пределах разумного) |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#46
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Для тойоты тоже рекомендуют 92.
|
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
В 84 году на зажигалке стоял переключатель с 92 на 95, а поповоду 92 могу поспорить, проблема тока в качестве топлива. переключатель на топливо можно поставить только на машину с впрыском и компьютерным регулированием карты зажигания, для перехода на низко октановое топливо повышаю подачу топлива и уменьшают угол опережения зажигания, те самым уменьшая возможность детонационного сгорания топлива ( ну это типа как пальцы стучат....по нашему) Для тойоты тоже рекомендуют 92. Если Тойота сделана для США то возможно,для Европы только 95 октан мин. вообще в России лучше заливать бензин более высокого октанового числа......хотя и это может не помочь ![]() |
Смоляр Вадим |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 356 Регистрация: 21.2.2009 Из: Украина, г. Житомир Пользователь №: 1 601 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Алькисар ![]() |
Немецкие автомобили, выпущенае в 1978-80 годах были переведены на бензин с пониженым октановым числом, т.е. самый козырный для них 95, а вообще и 76 нормально шел! Нефтяной кризис был одноко !
|
Ткачев Александр |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 693 Регистрация: 19.12.2009 Из: Украина, г. Терновка Пользователь №: 2 248 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1981 - 1983 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ, взвод связи ![]() |
|
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#50
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
у дизеля начинается на более низких оборотах, поэтому дизельные моторы более эластичны (можно включить пятую передачу на 20км в час и мотор потихоньку раскрутится, бензиновый мотор скорее заглохнет, или У меня 2,4 D Буквально пару месяцев назад пришлось трогаться и ехать с 4й передачи и в придачу гружённый 2 тоннами. Вот и преимущество между дизелем и зажигалкой |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Фольксваген Кади. Саша! Я про эти машины ни чего не могу сказать ![]() ![]() Вот попробуй на этом форуме покопаться ТУТ |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Баглай Владимир |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 883 Регистрация: 19.2.2010 Из: Украина, с. Доброволье, Донецкая область Пользователь №: 2 349 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
После 27 лет катания на жигулях, приобрел вот эту штуку
![]() ![]() ![]() 2 года болел Добликом, так как в сельской местности он мне подходит больше, и размеры внушительные, но так как в семье по выбору машины остался в меньшенстве, пришлось взять Опеля ( оп совету друзей ![]() Об этой машине толком ничего не знаю, хотя отзывы в инете не плохие. Своих фоток пока нет ( с сайта по продаже ) Кто что может сказать об этой машине, может у кого есть или была? |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Опель Астра - отличная машина, приходилось ездить.
Она мне больше нравится чем Астра которую выпускают сейчас. |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#55
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
|
Петров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 118 Регистрация: 6.12.2008 Из: Россия, г. Магнитогорск Пользователь №: 66 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: лето 1989 - 1990 зима Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
После 27 лет катания на жигулях, приобрел вот эту штуку ![]() ![]() ![]() 2 года болел Добликом, так как в сельской местности он мне подходит больше, и размеры внушительные, но так как в семье по выбору машины остался в меньшенстве, пришлось взять Опеля ( оп совету друзей ![]() Об этой машине толком ничего не знаю, хотя отзывы в инете не плохие. Своих фоток пока нет ( с сайта по продаже ) Кто что может сказать об этой машине, может у кого есть или была? Всем привет. У меня такая, только универсал. Наездил 113 тысяч по дорогам рыбалок и прочих туристических маршрутов. В том числе 2 раза в Геленджик. Красота. Машина не прихотливая хоть и 1999 года. Расходники дешевые. В общем можно ездить и ездить. Будут вопросы, спрашивай не стесняйся. |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Кто что может сказать об этой машине, может у кого есть или была? Кузов слабоват на предмет гниения, особенно касается колесных арок - это из опыта работы в сервисе. Но ты парень рукастый, тебя это смутить не должно, просто почаще заглядывай, либо обрабатывай антикором. Вовка на иномарке - супер! ![]() |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#58
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Костя , киловатты в дизели и киловатты в бензинке абсолютно равны как между собой так и 1.36 лошадиной силы, ты их наверное просто перепутал с моментом,.... так вот он действительно у дизеля гораздо больше, а коэффициента пересчета дизеля в бензин не существует....просто большая величина момента у дизеля начинается на более низких оборотах, поэтому дизельные моторы более эластичны (можно включить пятую передачу на 20км в час и мотор потихоньку раскрутится, бензиновый мотор скорее заглохнет, или полопаются перегородки на поршнях от детонации..... по поводу 92 бензина все Американцы (большая часть) настроены на 92 бензин... и чем больше обьем мотора , тем более он стоек к низко октановому бензину (в пределах разумного) Извини, я спутал с грузовым транспортом, тот же Бычек со 100 лошадьми потянет 8 тонн, на что легковая со 100 лошадьми врядли осилит. После 27 лет катания на жигулях, приобрел вот эту штуку ![]() ![]() ![]() 2 года болел Добликом, так как в сельской местности он мне подходит больше, и размеры внушительные, но так как в семье по выбору машины остался в меньшенстве, пришлось взять Опеля ( оп совету друзей ![]() Об этой машине толком ничего не знаю, хотя отзывы в инете не плохие. Своих фоток пока нет ( с сайта по продаже ) Кто что может сказать об этой машине, может у кого есть или была? Хороша, а у вас за тонировку не дрючат? Сообщение отредактировал Макаров Дмитрий - 23.11.2011, 20:45 |
Величко Геннадий |
![]()
Сообщение
#59
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 2 089 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 3 376 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Алькисар, команда полигона ![]() |
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#60
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Красота!
Сообщение отредактировал Михайлов Игорь - 23.11.2011, 20:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 13:46 |