![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 210 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
|
Александр.com |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Парни, как вы относитесь к Чип- тюнингу? (перепрошивка мозгов) А то чтойто 101 л. с. маловато для моей Шумачки... ![]() Нормально, если машину чувствуешь. Если нет, то лучше не заморачеваться. Нужно знать, что изменяя оригинальную программу (прошивку) на тюнинговую, мы (к примеру) повышаем мощность ущемляя тем самым пробег автомобиля или м/ресурс двигателя. Но в настоящее время полно кулибиных которые такую работу проводят сбалансировано, по типу, и рыбку съесть и на пень сесть. Я сталкивался с тремя видами прошивок, я уже не помню как они обзывались, но одна экономит топливо, другая полная мощность и третья ка-бы посредине. Были помой-му и комбинированные прошивки с тумблером. Но обратно-же, нужно уметь правильно управлять такими аппаратами. А то можно загубить двигатель, машину или свою или чью-то жизнь. Тоже задавался такой мыслью. У меня 105. Для города много, для трассы мало. На обгонах тяжеловато. Если бы чипанул, особой погоды не сделало. Но в Москве немного другой стиль езды. Если для Москвы, то думаю польза будет и по бензину не сильно ударит. Была у нас разгонная машина десятка 96 л/с, с провалами от холостого до средних. Мучились ребята по московским пробкам, короче чипанул я ее, одним словом ракета. Стали потом называть ее "турбо". ![]() |
Кузмин Александр |
![]()
Сообщение
#183
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 952 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 2 346 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады ![]() |
Саша, про моторесурс я в курсах, пробег у моей 215000, по моему движки миллионники и к тому же я не думаю, что долго она будет моей.. А на прошлой машинке было 122 лошадки и полегче на 100кг... ничего, справлялся без напряга..
![]() Сообщение отредактировал Кузмин Александр - 1.12.2011, 23:20 |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Вот тут правильно сказали, что после чип тюнинга машина на низах будет резвее. Это тоже не маловажно. Судя по своей машине, у меня 151л.с., если чипануть то получу где то 170 +- пару сил. По отзывам людей у которых внедрён чип тюниг разход не увеличивается. И этому есть объяснение, малое время на разгон т.е. машина быстрее набирает крейсерскую скорость.
Что такое чип тюнинг.Видео. |
Кузмин Александр |
![]()
Сообщение
#185
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 952 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 2 346 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады ![]() |
На форуме писали, не увеличивается, но есть сомневающиеся..
![]() Сообщение отредактировал Кузмин Александр - 1.12.2011, 23:25 |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 210 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
Ну, десятка, это класика жанра...
![]() У меня первая машина шестерка была(полторашка), я ее разными присадками в бензобак "чиповал", все ждал, ну когдаже рванет... ![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Петров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 118 Регистрация: 6.12.2008 Из: Россия, г. Магнитогорск Пользователь №: 66 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: лето 1989 - 1990 зима Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
Спасибо Дмитрий, если че спрошу, литературы по ней пока нет.
А на счет своей, точно не знаю, взял спонтанно, в декабре ей будет 4 года, как мне обьяснили друзья, кузов оцинкованый, или частично оцинкованый, У меня с 1999 года и арки как новые. А кузов действительно оцинкован не весь. Только низ. Книгу по опелю купил в магазине без проблем. |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Электронных книг по машинам в инете полно, надо просто поискать. Если кому не найти то могу посодействовать.
|
Баглай Владимир |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 883 Регистрация: 19.2.2010 Из: Украина, с. Доброволье, Донецкая область Пользователь №: 2 349 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Игорек, чет я на свою Опель астра классик в инете ниче толкового не нарыл.
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Володя! Выбирай! Не найдёшь нужного, оставь данные твоего авто, год выпуска, модель, двигатель, попробую найти. Если не сможешь скачать то скажи, что и откуда надо, скачаю, затем или перешлю на почту (если размер файла позволит) или залью на доступный ресурс для скачивания.
http://www.opel-club.ru/instruction.htm http://www.astra-h.ru/manual.html http://onlinecarmanuals.ru/?cat=33 http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_...2011-01-29-1415 http://autosiga.ru/content/view/137/51/ http://www.softok.org/elmag/oth/44795prog.html http://auto-file.ru/ |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#192
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
На 3 ссылке вирус поймал.
=========================== А у меня НОД 32 молчит ![]() Косперыч похрюкал. ![]() Сообщение отредактировал Глазков Виталий - 2.12.2011, 23:28 |
Виноградов Юрий |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 370 Регистрация: 14.3.2011 Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл. Пользователь №: 3 124 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ ![]() |
Привет всем! О чем речь!? Только "Калина"! Да на ней сам Путин ездил!
![]() ![]() ![]() ![]() |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
На завтра на 12-00 заказал автомойку около дома. 350 рублей- сухая мойка, полировка и чернение резины. Попробую завтра, ежели понравиться, буду пользоваться.
![]() |
Савченко Михаил |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 93 Регистрация: 13.9.2010 Из: Украина, г. Белая Церковь Пользователь №: 2 712 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота) ![]() |
Я пару лет тому назад купил себе моечный аппарат высокого давления Кёрхер 5,55 - с тех проблема мойки отпала. Не надо стоять в очереди, переживать, что что-то не так помоют. Не обидно, если через час после мытья дождь пошёл)))). Только водой нужно запасаться. Ну и в морозное время не воспользуешься.
Но пока уже 3 декабря, снега ещё не было, а на понедельник обещают +15 .. |
Кильметов Роберт |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 056 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, г. Березники, Пермский край Пользователь №: 61 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, 5 ОТБ ![]() |
Игорю Михайлову.
А на эксковатор погрузчик JCB 3 CX сможешь найти? Я пробовал, находил за деньги, а там фуфло. |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
На завтра на 12-00 заказал автомойку около дома. 350 рублей- сухая мойка, полировка и чернение резины. Попробую завтра, ежели понравиться, буду пользоваться. ![]() Это как???? сухой тряпкой, да по грязной машине, тогда точно потом полировка нужна ![]() расскажи потом............. ![]() |
Величко Геннадий |
![]()
Сообщение
#198
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 2 089 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 3 376 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Алькисар, команда полигона ![]() |
Автомоки в г. Днепропетровске начинаются:
- полная от 40 гр. (5 у.е. легковой) и до "беспредела", воск, двигатель, полировка, битум как везде, наверное |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Вот тут правильно сказали, что после чип тюнинга машина на низах будет резвее. Это тоже не маловажно. Судя по своей машине, у меня 151л.с., если чипануть то получу где то 170 +- пару сил. По отзывам людей у которых внедрён чип тюниг разход не увеличивается. И этому есть объяснение, малое время на разгон т.е. машина быстрее набирает крейсерскую скорость. Что такое чип тюнинг.Видео. Игорь не верь глазам своим.....когда машина быстро набирает крейсерскую скорость то и ест она энтого бензина гораздо больше, на многих машинах установлены расходометры которые показывают , мгновенный и средний расход топлива, самый большой расход топливо при самом динамичном разгоне (при моторе 1,6литра до 22 литров на 100км) а сколько у тебя разница по времени в разгоне можешь посчитать сам... расход очень зависит от погоды, накаченных колес (в жаркую погоду давление в колесах повышается, опять же),схождения колес (развал влияет очень мало), тормозов (как ни странно, чем лучше тормоза, тем меньше расход) нагрузки машины и самое главное стиля езды.. Современный ЧИП тюнинг построен на обманках, то есть обманывается главный компьютер который заведует картой топливоподачи и угла зажигания. Все современный моторы отрегулированы с условиями минимального выброса СО и СН, соответственно фирмам производителям приходится выбирать компромисс между большей мощностью, моментом или экологией, побеждает как всегда экология. А так, почти в каждой машине заложено порядка 10-15% на экологию, вот и считайте сами, сколько можно получит прибавки по мощности. Правда на турбированных машинах все гораздо проще, там достаточно увеличит наддув и мощность так и попрет......но!!! за это будете расплачиватся ресурсом двигателя, а если еще и переборщить то и сломанная трансмиссия не редкость. Все остальные прибавки мощности это уже серьезное вмешательство в системы двигателя приведу пример имеем Пежо 206 1,6 литров 109 сил момент 10,8 кгм голый стандарт форсируем : увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой выхлоп (прямоток но тихий) распредвалы с увеличенной фазой компьютер с новой программой получаем 150 лс и 15кгм это типа малый тюнинг форсируем дальше: увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой выхлоп (прямоток не очень тихий но в пределах разумного) распредвалы с увеличенной фазой и более высоким подьемом заменяем гидроталкатели на полые стаканчики меняем клепанные пружины на более жесткие меняем поршни на кованный и поршневые кольца на более узкие получаем 185 сил и 20кгм это типа средний тюнинг ну а максимально этот мотор можно довести до 220-230 сил и почти 30 кгм....НО!!!!! его ресурс будет порядка 1500-2500км уже обязательно стальной коленвал, другие шатуны и вкладыши . ресурс предыдущего двигателя 4000-5000 км, самого слабого 10000-12000км, а стандартного больше 200000км многолетний опыт работы со спортивными моторами, а они все форсированный (тюнингованные по максимуму) показал, что ничего, ниоткуда,не берется !!!! хотите больше сил (повторюсь еще раз,если не считать ограничения по экологии) надо платить ....за бензин(растет расход) за ресурс.(сокращается) за работы(ни самая дешевая часть расходов) за запчасти (для малой форсировки она около 4000-5000евро ) поэтому если вам обещают прибавку более 20% (дешево) дело пахнет обманом или скорым ремонтом .. |
Виноградов Юрий |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 370 Регистрация: 14.3.2011 Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл. Пользователь №: 3 124 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ ![]() |
Даешь тюнинг! Чип-тюнинг - пляски с бубном, двигатель и ходовая - сложные и серьезные работы. Настоящий тюнинг - это полный обвес машины китайской пластмассой ихними же шурупами и липучками. Сверху, снизу с боков!
![]() ![]() |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Насчет фильтров нулевого сопротивления...
На многих впрысковых машинах стоит датчик обьема проходящего воздуха (расходомер) так он представляет из себя *U* проволочку которая нижней частью помещается в коллектор где проходит максимальный поток воздуха поступающий в двигатель. Проволчка имеет сопротивление и соответственно нагревается, ну а поток воздуха ее охлаждает при этом проволока меняет свое сопротивление по которому компьютер и определяет количество поступающего в мотор воздуха....... так вот ставя фильтр нулевого сопротивления который достаточно погано фильтрует микро частицы пыли вы обрекаете сей датчик на скорую смерть, так как пыль оседая на проволоке ухудшает его охлаждение и он сгорает или начинает давать неверные показания (что приводит к увелечению расхода топлива). Вот такой вот тюнинг............ Да если кто скажет, что спортсмены используют такие фильтры то это неправда, наши фильтры только похожи по виду,а на самом деле сделаны несколько иного материала что выражается в цене, и его обслуживании (мойка через каждые 50-150 км, и смазка специальным маслом) Сообщение отредактировал Березовский Виктор - 4.12.2011, 14:20 |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
|
Вакула Виктор |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 133 Регистрация: 1.2.2010 Из: Украина г. Черкассы Пользователь №: 2 300 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Нарокко, рота связи (почта) ![]() |
Об этой красной можно сказать только одно: "Подводная лодка в степях Украины".
![]() |
Ткачев Александр |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 693 Регистрация: 19.12.2009 Из: Украина, г. Терновка Пользователь №: 2 248 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1981 - 1983 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ, взвод связи ![]() |
Я пару лет тому назад купил себе моечный аппарат высокого давления Кёрхер 5,55 - с тех проблема мойки отпала. Не надо стоять в очереди, переживать, что что-то не так помоют. Не обидно, если через час после мытья дождь пошёл)))). Только водой нужно запасаться. Ну и в морозное время не воспользуешься. Но пока уже 3 декабря, снега ещё не было, а на понедельник обещают +15 .. А я все только собираюсь ![]() ![]() |
Савченко Михаил |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 93 Регистрация: 13.9.2010 Из: Украина, г. Белая Церковь Пользователь №: 2 712 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота) ![]() |
Ну надо изучить вопрос, и потом покупать. Главное - не брать самые дешевые, и откровенный Китай. Кёрхер - в названии должен начинаться с цифры 4, и выше.
Производители моей модели обещали, что может самостоятельно засасывать воду, потому, что в гараже нет подвода воды. Я пластмассовую бочку приспособил, и вода самотёком попадает в аппарат. От мороза может испортиться. Чистую воду нужно применять, но всё равно прикупить дополнительный фильтр. |
Карпилин Юрий |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 547 Регистрация: 18.2.2010 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 2 345 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ ![]() |
Сосед по гаражу продаёт за 100 уе , ну уж больно большой на колёсиках.
Там ему ещё и солярку надо наливать. Даже воду сам греет гадина. Места много занимает и поставить некуда, а то купил бы однако. Профи наверно для больших моек? |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Жаль далеко, я бы купил на работу, мы таким асфальт резали, но машину таким мыть трудно...правда отмывает все..НО вместе с краской
![]() |
Виноградов Юрий |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 370 Регистрация: 14.3.2011 Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл. Пользователь №: 3 124 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ ![]() |
Насчет фильтров нулевого сопротивления... На многих впрысковых машинах стоит датчик обьема проходящего воздуха (расходомер) так он представляет из себя *U* проволочку которая нижней частью Привет всем. Надеюсь Виктор ты понял что я там шуткой писал про подобный тюнинг. Да, фильтр, выпускная система со всеми ее резонаторами, двигатель, все это расчитывается и не в гараже у дяди Васи, а целыми конструкторскими коллективами, опробованием в различных условиях и режимах. И любое, как написано выше в ветке в чем-то приобрете при тюнинге, а в чем-то потеряем. А по простому - трата времени и денег. Но я с пониманием и уважением отношусь к тем кто занимается тюнингом. Пытливый ум - удел мужиков. ![]() ![]() |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
бывает
|
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
...правда отмывает все..НО вместе с краской ![]() Пока собирался сказать свое мнение по поводу "Керхера", Витя опередил. Вполне серьезно, если на морде (капот , бампер особенно) есть сколы, опасность их увеличить вполне реальна! Уж больно эстремальные условия мойки... Прозанимавшись почти двадцать лет покраской, до сих пор с содроганием смотрю на подобные издевательства над лакокрасочной поверхностью! Бр-р-р! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 0:14 |