![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Как бывший слесарь, вижу 2 способа выкручивания ( ну это сломанных болтов, не знаю подойдет ли к свечке ), аккуратно молоточком и кернером в сторону выкручивания, или просверлить отверствие, нарезать резьбу, вкрутить болтик, за контрогаить и выкручивай.
|
Кузмин Александр |
![]()
Сообщение
#452
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 952 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 2 346 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады ![]() |
Гляньте на Героя! http://youtu.be/FW9dNtkkD-0
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Ткачев Александр |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 693 Регистрация: 19.12.2009 Из: Украина, г. Терновка Пользователь №: 2 248 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1981 - 1983 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ, взвод связи ![]() |
Как бывший слесарь, вижу 2 способа выкручивания ( ну это сломанных болтов, не знаю подойдет ли к свечке ), аккуратно молоточком и кернером в сторону выкручивания, или просверлить отверствие, нарезать резьбу, вкрутить болтик, за контрогаить и выкручивай. Валера, она полая внутри спираль. |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Вот эти "Вывёртыши" вам помогут http://euromastershop.ru/internet_magazin?...uct_id=52378203 ищите в магазинах.
|
Сражаев Сергей |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 108 Регистрация: 11.10.2010 Из: Россия, г. Новочеркасск Пользователь №: 2 759 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
Спасибо ребята за советы.Буду пробывать, а если прийдётся высверливать не упадёт ли остаток свечи в цилиндр, она длинная, или надо будет головку снимать.И ещё от трёх свечей будет толк, или надо чтобы все четыре работало?
|
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#457
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Парни, подскажите, на работе стали менять свечи накаливания на фиат-дукато, ну и одна не откручивалась , свернули ей голову, теперь что с ней делать, как выкрутить? Может кто сталкивался с такой проблемой. Голову свечке под подлицо скрутили? если нет ,и можно подлезть, постучи по ней медной наставкой. Сбрызни ВД по кругу. Лучше высверлить немного. И пробовать выкручивать. Если графит и упадёт цилиндр пробуй прокрутить движок отвёрткой. Раз с десяток. Ни в коем разе не аккамулятором. Если не будет подклинивать, то можно смело заводить. И ещё! Я когда ставлю любую запчасть смазываю резьбу графиткой. Солидолом ![]() Сообщение отредактировал Дубчак Александр - 29.1.2012, 10:17 |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
А я свечи к тому же динамометрическим ключём затягиваю, только до нормы плюс температура движка и свечей ОДИНАКОВАЯ. На горячий ставлю с выдержкой 10-15 минут, потом дотяжка, опять же ключём, никому не доверяю, уже были "мастера" - потянули резьбы...
По проблеме. Попробуй все процедуры (советы) делать на предварительно нагретой головке в месте свечи. Любым доступным методом, лучше пром.феном |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Цитата И ещё от трёх свечей будет толк, или надо чтобы все четыре работало? Сергей! Свечи накаливания на дизеле нужны только для запуска холодного двигателя, далее они не нужны. Если поршневая в порядке то и трёх свечей хватит. Если машина стоит в тёплом боксе то можно и не заморачиваться с вывёртыванием обломка, будет и на трёх свечах заводиться. У моего знакомого на "Рено Эспейсе" тоже заломана свеча, на машине стоит "Вебасто", заводится с пол оборота после прогрева автономкой. Он про этот обломышь уже и не вспоминает. У меня на прошлом бусе в первую зиму после покупки, заводился с натягом, пыхтел-пытел, сизый дым из выхлопной, потом заводился. Когда полез менять свечи то из пяти свечей - три не рабочии были, пятую я так и не смог открутить (неудобство конструкции VW), полагаю она тоже была не рабочая. Машина заводилась на 4-х свечах в мороз - 25, правда не с пол оборота, но заводилась, ездил ещё так 3 года и продал потом. Сейчас у меня стоит предпусковой подогрев "Эбершпехер" (аналог Вебасто), после прогрева им, спираль накала свечей на панели приборов гаснет сразу же после включения зажигания, завожу как летом, с пол пинка. |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Ааа, так это дизель!
тогда другое дело.... Хороший аккумулятор или пускач, и топливо!! и нет проблем... |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#461
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Как бывший слесарь, вижу 2 способа выкручивания ( ну это сломанных болтов, не знаю подойдет ли к свечке ), аккуратно молоточком и кернером в сторону выкручивания, или просверлить отверствие, нарезать резьбу, вкрутить болтик, за контрогаить и выкручивай. Как настоящий слесарь для этого есть специальные съемники, высверливаешь и съемник на конус с правой резьбой ввертываешь, а обломыш вывертывается. Сегодня -18 ночью, завел коня со 2 раза и особо не напрягаюсь, нет хорошей солярки в Питере. А что 3 свечи, правильно не заморачивайся все равно процесс начинается с одного цилиндра, если схватило, то уже не отпустит зтож дизель, главное аккумулятор и фильтр не запарафиненый. Сообщение отредактировал Козырев Константин - 29.1.2012, 15:15 |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#462
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
У нас российская соляра за счастье. Попробовал бы на нашей с второго раза завести
![]() |
Старцев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 806 Регистрация: 16.11.2011 Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл. Пользователь №: 3 534 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота ![]() |
Санек, у нас в Кузбассе, скоро своя соляра будет, так что приезжай в гости, (а за одним и заправишься)
![]() |
Антоненков Сергей |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 801 Регистрация: 30.6.2009 Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно Пользователь №: 2 090 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ ![]() |
Вот эти "Вывёртыши" вам помогут http://euromastershop.ru/internet_magazin?...uct_id=52378203 ищите в магазинах. У меня "Гедоровский" набор был. Весьма полезная штука. |
Сражаев Сергей |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 108 Регистрация: 11.10.2010 Из: Россия, г. Новочеркасск Пользователь №: 2 759 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
Парни, ещё раз огромное спасибо за советы, завтра будем что-то думать. К сожалению фиат стоит не в боксе, если не получится аккуратно удалить эту свечу, будем на трёх заводить, хотя очень и очень уж заманчивая идея с автономкой. Игорёк много об этом писал(спасибо за информацию) отыщу, и буду шефу предлагать. Как вы пишете с предпусковым подогревом вообще нет проблем с запуском дизеля.
И ещё, что значит незапарафиненый фильтр, большое ли влияние оказывает на запуск двигателя, и как определить запарафиненый фильтр или нет? |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#466
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
У нас российская соляра за счастье. Попробовал бы на нашей с второго раза завести ![]() Есть еще способ, залить нагретую солярку, дома погреть в ванной в горячей воде, в бак влить она градус поднимет, станет плюсовой, но это надо всегда в баке держать мало дизеля на ночь, а лучше ночью встать прогреть. У меня система коммон рай особо бензином не побалуешься, мало смазки остается для форсунок. А 80 у нас уходит в небытия, на заправках уже практически не встретишь. Фильтр сними и посмотри, тащи домой отогревать., соляра парафинится , как желе становиться. Тока смысла заливать всякий антигель, кроме керосина в холодную соляру смысла нет. Он работать не будет. Сообщение отредактировал Козырев Константин - 29.1.2012, 21:05 |
Амельченко Константин |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 244 Регистрация: 18.3.2011 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 3 139 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1984 - 1985 осень Место дислокации на острове: Нарокко 3 МСБ, 1 рота ![]() |
Вопрос. У меня в Тойоте (дизель), кнопка догрева двигателя. Включать догрев после запуска двигателя, или на нем заводить?
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
хотя очень и очень уж заманчивая идея с автономкой. Игорёк много об этом писал(спасибо за информацию) отыщу, и буду шефу предлагать. Как вы пишете с предпусковым подогревом вообще нет проблем с запуском дизеля. И ещё, что значит незапарафиненый фильтр, большое ли влияние оказывает на запуск двигателя, и как определить запарафиненый фильтр или нет? Да Сергей, с автономкой (предпусковой подогрев) проблем нет. Я вот ранее писал про них, есть ещё Российский аналог, намного дешевле. Запарафиненый фильтр. Солярка имеет свойства на морозе преобразовываться в кристаллы парафина, вот они то и забивают топливный фильтр, как то так. Это может получиться если на заправке не качественное зимнее топливо, т.е. температура замерзания не соответствует. В таких случаях льют в соляру "антигель", их сейчас много марок. Только его надо добавлять в тёплую солярку, иначе ни какого эффекта не будет. Да, Вебасто и Эберы дороговаты, но эффективны! Есть ещё российский вариант, "Бинар 5" дешевле намного импортных и работает так же, запчастей море к нему http://www.autoterm.ru/engineheater.html Вот он в работе Смотрим Вот если есть желание, прочитай про Бинар 5 на нашем клубном форуме, там всё пишут и за и против. Читаем про Бинар 5 Вопрос. У меня в Тойоте (дизель), кнопка догрева двигателя. Включать догрев после запуска двигателя, или на нем заводить? Костя! тут надо понять, что у тебя за догреватель? |
Амельченко Константин |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 244 Регистрация: 18.3.2011 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 3 139 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1984 - 1985 осень Место дислокации на острове: Нарокко 3 МСБ, 1 рота ![]() |
А вот этого я не знаю, на ней только месяц езжу. Жму кнопку - добавляются обороты. Прогрелась - выключаю. Тойота Авенсис Версо, 03 года, двигатель Д4Д.
|
Вакула Виктор |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 133 Регистрация: 1.2.2010 Из: Украина г. Черкассы Пользователь №: 2 300 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Нарокко, рота связи (почта) ![]() |
Спасибо ребята за советы.Буду пробывать, а если прийдётся высверливать не упадёт ли остаток свечи в цилиндр, она длинная, или надо будет головку снимать.И ещё от трёх свечей будет толк, или надо чтобы все четыре работало? Если придется высверливать, то лучше левосторонним сверлом. Это когда есть такое сверло и дрель переключается на левые обороты. А почему именно так. Когда сверло вращается в левую сторону, оно трясёт деталь, которую нужно выкрутить. И от этой тряски зачастую может выкрутится и сама свеча. Если перед этой процедурой смазать ВД, то шансы увеличиваются. Может и не придётся нарезать резьбу и ставить болт. |
Антоненков Сергей |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 801 Регистрация: 30.6.2009 Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно Пользователь №: 2 090 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ ![]() |
На вывёртышах ррезьба не нарезается. Сверлим отверстие подходячего диаметра, вставляем гранёную шпильку, одеваем на шпильку переходник под ключ и аккуратненько! выворачиваем. Только набор надыть покупать или доставать настоясчий, а не китайскую дешевку. Я думаю, что в любом гараже он не помешает, да и не только в гараже.
|
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
Цитата нет хорошей солярки в Питере. Костя, приезжай к нам, заправлю хорошим топливом. ![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
А вот этого я не знаю, на ней только месяц езжу. Жму кнопку - добавляются обороты. Прогрелась - выключаю. Тойота Авенсис Версо, 03 года, двигатель Д4Д. Костя! У тебя нету где нибудь под машиной или в районе двигателя спереди, гофрированной трубы из нерж. стали, где то 25 - 35 мм в диаметре. Стоит ли у тебя в салоне какой нибудь таймер, типа как на фотках. И если нажать на твою кнопку догрева без включения зажигания, появляется ли звук в виде как турбина самолёта работает, правда намного тише ![]() ![]() ![]() ![]() Вот Вебасто работает не установленая на авто (запуск на коленке) Смотрим Вот работа Эбершпехера. У меня такой стоит. Смотрим А это про Бинар 5 Смотрим |
Амельченко Константин |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 244 Регистрация: 18.3.2011 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 3 139 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1984 - 1985 осень Место дислокации на острове: Нарокко 3 МСБ, 1 рота ![]() |
Таких таймеров, Игорь, точно нет. Остальное утром осмотрю и отпишу. Сейчас 1.30, температура -34, не знаю как утром заведу, на улице авто стоит. Если ниже -30, ставлю под поддон обогреватель бытовой на пару часов. Вот так пока обхожусь.
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#475
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Перед сверлением обязательно окуни сверло в солидол, тогда стружка не будет раскидываться, она останется в солидоле на сверле и сверли на малых оборотах. А кнопка это наверно увеличивает обороты на холостых, чтоб меньше было сажи на холодном двс и освободить вашу ногу от педали газа. Когда было за -30 вообще не глушили, расход в среднем литров 10 за ночь.
|
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#476
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Есть еще способ, залить нагретую солярку, дома погреть в ванной в горячей воде, в бак влить она градус поднимет, станет плюсовой, но это надо всегда в баке держать мало дизеля на ночь, а лучше ночью встать прогреть. У меня система коммон рай особо бензином не побалуешься, мало смазки остается для форсунок. А 80 у нас уходит в небытия, на заправках уже практически не встретишь. Фильтр сними и посмотри, тащи домой отогревать., соляра парафинится , как желе становиться. Тока смысла заливать всякий антигель, кроме керосина в холодную соляру смысла нет. Он работать не будет. Костик! Это не есть хороший выход с положения. В таких случаях я паяльной лампой пользуюсь(у меня бак железный). У нас есть Юра Лангуев. Вот у него должна быть присадка, что зимой в керосин добавляют. Я один год пользовался. Достал по блату. -35 и машина ехала и заводилась как самолёт. С пол пинка.Остальные присадки фуфло полное. Для лохов. На себе испытал. |
Амельченко Константин |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 244 Регистрация: 18.3.2011 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 3 139 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1984 - 1985 осень Место дислокации на острове: Нарокко 3 МСБ, 1 рота ![]() |
Все посмотрел, Игорь, трубки нет, ниче не гудит. Наверное Костя прав, просто обороты добавляет.
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#478
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Костик! Это не есть хороший выход с положения. В таких случаях я паяльной лампой пользуюсь(у меня бак железный). У нас есть Юра Лангуев. Вот у него должна быть присадка, что зимой в керосин добавляют. Я один год пользовался. Достал по блату. -35 и машина ехала и заводилась как самолёт. С пол пинка.Остальные присадки фуфло полное. Для лохов. На себе испытал. Саня у меня бак пластмассовый, не погреешь. Старые дизеля заводились легче, а сейчас идут с рампой, пока давление не нагонишь хрен форсунки откроются и быстрым стартом бесполезно пользоваться. |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#479
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Вспомнил! Было дело, в бак кидали лампочку от фары, старую цокольную, в принципе тоже давала своеобразный эффект, нагревала солярку, так и ездили целыми днями.
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#480
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
А как вы относитесь к спирту в бак? На бензинку лил по 100грам и не заморачивался, грузовой тр-т и так заводил с паялной лампой ( кстати самая лучшая автономка), вот к дизелям малого колибра опыта мало.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:52 |