Авто, мото, вело. - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авто, мото, вело., Всё о технике на которой мы ездим, фото, обсуждения, советы, пожелания
Клопыжников Сергей
сообщение 26.2.2012, 21:40
Сообщение #601


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 350
Регистрация: 9.6.2009
Из: Россия, г. Мурманск
Пользователь №: 2 069
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады



Цитата(Михайлов Игорь @ 25.2.2012, 23:05) *

Ужассссс...! Брррр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 27.2.2012, 9:58
Сообщение #602


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Первые секунды был в ступоре......
Полный пипец....
Жаль людей.....
Наверно на заднем приводе шёл, с передним так бы не было.....
Не езжу на жопоприводных, теперь и не буду никогда....
Я на чужой машине попадал в подобное, по принципу, а не по мощи и последствиям, и только потому что задний привод.....

Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 27.2.2012, 10:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 27.2.2012, 21:31
Сообщение #603


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Я тут потихоньку к лету готовлюсь, решил порадовать своего коня красивыми тапками. Кто чего знает про фирмы дисков "4Racing" и "Replica"? Уж больно цена привлекательная umnik2[1].gif

4Racig по 65 евро/шт.

ИзображениеИзображениеИзображение

Replica по 70 евро/шт. Эти как то больше по душе biggrin.gif
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузмин Александр
сообщение 27.2.2012, 22:06
Сообщение #604


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 952
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 2 346
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады



Не такие уж и дешёвые.. а последние, да, сюпер!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 27.2.2012, 22:12
Сообщение #605


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Ну это если у нас подобные продают в среднем по 100 евро/шт., то можно сказать дёшево derisive[1].gif Я имел ввиду не Б\У, хотя есть варианты и Б\У продают по цене новых umnik2[1].gif Забыл сказать, у меня 16-е колёса, меньше не встают, от размера и цена зависит. Мне ещё надо смотреть какая на них нагрузка, меньше 650кг. на диск меня не устроит, в этом ещё загвоздка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузмин Александр
сообщение 27.2.2012, 22:38
Сообщение #606


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 952
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 2 346
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады



Ну, 16- да.. кусачие, начал смотреть.... и... http://4tochki.ru/search.php?&mark_id=...s#search_result
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 27.2.2012, 22:57
Сообщение #607


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Похоже цены на них везде почти одинаковы biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 28.2.2012, 1:29
Сообщение #608


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Михайлов Игорь @ 27.2.2012, 22:31) *

Я тут потихоньку к лету готовлюсь, решил порадовать своего коня красивыми тапками. Кто чего знает про фирмы дисков "4Racing" и "Replica"? Уж больно цена привлекательная umnik2[1].gif

4Racig по 65 евро/шт.

ИзображениеИзображениеИзображение

Replica по 70 евро/шт. Эти как то больше по душе biggrin.gif
Изображение


Кииитааааай..... но качество хорошее. я такие даже на Лексусы ставил.. thumbsup[2].gif ..
а по поводу нагрузки . так ее только на шинах указывают, а на дисках такой маркировки нет buba[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 28.2.2012, 7:57
Сообщение #609


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Цитата(Данилов Эдуард @ 27.2.2012, 10:58) *

Наверно на заднем приводе шёл, с передним так бы не было.....
Не езжу на жопоприводных, теперь и не буду никогда....
Я на чужой машине попадал в подобное, по принципу, а не по мощи и последствиям, и только потому что задний привод.....


Какая разница на каком приводе. Передний ,задний. Мозги ещё надо иметь. Видишь какая дорога. А то есть у нас new_russian[1].gif и таких много. Как же! Какая-то вшивая Газель и я сзади её. Вот и результат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 28.2.2012, 10:48
Сообщение #610


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!
Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево
Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!!
И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось....
Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика
Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины.
Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ)....
Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай.
Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов.

Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 28.2.2012, 11:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаенко Виктор
сообщение 28.2.2012, 11:04
Сообщение #611


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



Неубранный снег стал причиной массовой аварии
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 28.2.2012, 11:37
Сообщение #612


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 208
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Из заднеприводных на "шестерках" только ездил. Зимой постоянно "страховался", любит она вперед попой ехать. Серьезных случаев не было, тормоза только три раза отказывали. Один раз прямиком в стену вьехал. blink.gif А вот на шипах по мокрому снегу пришлось лететь. Машина совсем не управляемая. Сразу снял и стех пор на шипах не ежю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 28.2.2012, 11:50
Сообщение #613


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Данилов Эдуард @ 28.2.2012, 11:48) *

Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!
Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево
Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!!
И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось....
Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика
Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины.
Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ)....
Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай.
Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов.


это не классика жанра...
первое-Эдик хотел тебя спросить что такое -*то водилагаву поймал*
второе- Навара имеет постоянный полный привод, поэтому скорее всего при обгоне водитель испугался и взял чуть левее от газели . где лежит снег, а потом еще и подсбросил газ, чуть повернутый в этот момент руль и создали момент для небольшого заноса, а дальше неудачная попытка поймать машину.....
есть такой термин , опережающее руление, оно позволяет гасить занос в самом начале, до возникновения критических амплитуд, но к сожелению не у всех очень хороший вестибулярный аппарат, и если я могу чувствовать самое начало заноса , то мой приятель которого я обучал контр аварийной подготовке, чувствовал занос только когда машина ехала поперек дороге(то есть зрительно)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаенко Виктор
сообщение 28.2.2012, 12:23
Сообщение #614


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



Сухая мойка машин.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 28.2.2012, 20:44
Сообщение #615


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Нашёл на просторох инета про эту аварию.

Цитата
ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...
Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям...
24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе".
Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 29.2.2012, 0:29
Сообщение #616


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Цитата(Березовский Виктор @ 28.2.2012, 11:50) *

это не классика жанра...
первое-Эдик хотел тебя спросить что такое -*то водилагаву поймал*
второе- Навара имеет постоянный полный привод, поэтому скорее всего при обгоне водитель испугался и взял чуть левее от газели . где лежит снег, а потом еще и подсбросил газ, чуть повернутый в этот момент руль и создали момент для небольшого заноса, а дальше неудачная попытка поймать машину.....
есть такой термин , опережающее руление, оно позволяет гасить занос в самом начале, до возникновения критических амплитуд, но к сожелению не у всех очень хороший вестибулярный аппарат, и если я могу чувствовать самое начало заноса , то мой приятель которого я обучал контр аварийной подготовке, чувствовал занос только когда машина ехала поперек дороге(то есть зрительно)...

Витя, ты интересуешься, что это значит "гаву", или что я имел ввиду?
Гава - ворона по нашему, а поймать гаву - отвлечься и попасть в какое-то ненужное и т.д. положение.
Вот, по мне, парень отвлёкся на что-то, и как бывает, рукой держишь руль, а другой, переключаешь, перекладываешь, берёшь, достаешь и т.д., отрывая взгляд от дороги, на секунды, отдаваясь вестибюлятору, и тут, как правило, начинаешь подкручивать по немногу в какую-либо сторону, это индивидуально у каждого, можно проверить, самому.
Расстояния ему хватало, и он не шарахнулся, а не спеша заехал, а вот тут, я усмотрел, его рвануло влево, это вписывается в мои понятия.....Ты говоришь, (я не знаю), что постоянный полный привод, т. е. ВСЕ четыре колеса с определённым распределением мощности тянут одновременно?
И по трассе так же, не предусмотрено отключения мостов? Что-то мне не верится, что в такой машине, всё так просто, это же опция для труднопроходимых мест, для трассы слишком большой расход петроля, и малая скорость, может я не прав? Просто разъясни, я не знаю...
...его рвануло влево,(как мне кажется, был включен задний мост, и когда левое колесо попало на лед, проскользнуло, произошла переключка мощности на правое, на асфальте, и произошёл рывок влево) он успел отрулить вправо, но тут ему не хватило пространства, погасить амплитуду, помешала Газель, его резко повернуло (может сам с перепугу вывернул, инстинктивно, увидев Газель) , а дальше, виден полный форсаж из под задних колёс - проскочить ли хотел, ступор ли, нехватка времени, уже не важно......
Вот так мне кажется....
Неопытный, ушёл бы влево с первого рывка, и остался бы жив, тут, по моему, опыт и помешал, в какой-то степени....Как ты считаешь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 29.2.2012, 9:34
Сообщение #617


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Цитата(Данилов Эдуард @ 28.2.2012, 11:48) *

Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!


Не знаю. Ездил на всяких. но так сложилось по жизни, что у меня только заднеприводные машины были и есть. Был в ДТП и не раз. Есть одно ценное правило у заднеприводных ВЫКРУЧИВАЙ РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА ЖОПЫ. И всё получится ОК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 29.2.2012, 11:07
Сообщение #618


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Всё правильно, только если есть простор и время для манёвра...
А переднепривод ещё и газу требует, и передок вытягивает задок в линию, бывало спасало на снегу.
На заднеприводе, даже переключка на пониженую требует опыта, колёса "клинит" если быстро отпустишь сцеп. На перед.пр. такого нет Было побил чужую машину, припереключке с 4 на 3, (по привычке быстро отпустил) понесло. С встречкой разминулись , как показалось, в сантиметре, на в стоячую таки влучыв - зенитчик, блин!
Не, я на задний привод, ни ногой....Пока научишся,....можно не успеть...

Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 29.2.2012, 11:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 29.2.2012, 11:28
Сообщение #619


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Данилов Эдуард @ 29.2.2012, 1:29) *

Витя, ты интересуешься, что это значит "гаву", или что я имел ввиду?
Гава - ворона по нашему, а поймать гаву - отвлечься и попасть в какое-то ненужное и т.д. положение.
Вот, по мне, парень отвлёкся на что-то, и как бывает, рукой держишь руль, а другой, переключаешь, перекладываешь, берёшь, достаешь и т.д., отрывая взгляд от дороги, на секунды, отдаваясь вестибюлятору, и тут, как правило, начинаешь подкручивать по немногу в какую-либо сторону, это индивидуально у каждого, можно проверить, самому.
Расстояния ему хватало, и он не шарахнулся, а не спеша заехал, а вот тут, я усмотрел, его рвануло влево, это вписывается в мои понятия.....Ты говоришь, (я не знаю), что постоянный полный привод, т. е. ВСЕ четыре колеса с определённым распределением мощности тянут одновременно?
И по трассе так же, не предусмотрено отключения мостов? Что-то мне не верится, что в такой машине, всё так просто, это же опция для труднопроходимых мест, для трассы слишком большой расход петроля, и малая скорость, может я не прав? Просто разъясни, я не знаю...
...его рвануло влево,(как мне кажется, был включен задний мост, и когда левое колесо попало на лед, проскользнуло, произошла переключка мощности на правое, на асфальте, и произошёл рывок влево) он успел отрулить вправо, но тут ему не хватило пространства, погасить амплитуду, помешала Газель, его резко повернуло (может сам с перепугу вывернул, инстинктивно, увидев Газель) , а дальше, виден полный форсаж из под задних колёс - проскочить ли хотел, ступор ли, нехватка времени, уже не важно......
Вот так мне кажется....
Неопытный, ушёл бы влево с первого рывка, и остался бы жив, тут, по моему, опыт и помешал, в какой-то степени....Как ты считаешь?


ВО теперь буду знать . что такое гаву, а то так и этак прикидывал...
Эдик. на современных машинах, причем многих, при полном приводе, передний не отключается(как исключение есть машины переднеприводные, с подключаемым задним мостом(стоит вискомувта которая автоматически плавно подключает задний мост при разнице вращения передних и задних колес))
делается это из-за того ,что при подключении переднего моста появляется недостаточная поворачиваемость и машина совершенно по другому ведет себя на дороге, не все шумахеры и сразу перестроится с заднеприводной на полно приводную машину очень трудно, а на большой скорости еще и время может не хватить. Представь на скорости 100км в повороте даешь газа чуть больше чем надо, на заднем приводе у тебя сорвет заднии колеса и ты уедешь во внутрь поворота , а на полном ты уедешь прямо, наружу поворота..
Да, и на трассе где лежит снег там сцепление больше, в колее гораздо чаще лед, особенно когда нет больших морозов и изморозь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаенко Виктор
сообщение 29.2.2012, 11:32
Сообщение #620


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



К теме о ДТП с автомобилем Nissan Navara
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 29.2.2012, 11:48
Сообщение #621


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Цитата(Березовский Виктор @ 29.2.2012, 11:28) *

ВО теперь буду знать . что такое гаву, а то так и этак прикидывал...
Эдик. на современных машинах, причем многих, при полном приводе, передний не отключается(как исключение есть машины переднеприводные, с подключаемым задним мостом(стоит вискомувта которая автоматически плавно подключает задний мост при разнице вращения передних и задних колес))
делается это из-за того ,что при подключении переднего моста появляется недостаточная поворачиваемость и машина совершенно по другому ведет себя на дороге, не все шумахеры и сразу перестроится с заднеприводной на полно приводную машину очень трудно, а на большой скорости еще и время может не хватить. Представь на скорости 100км в повороте даешь газа чуть больше чем надо, на заднем приводе у тебя сорвет заднии колеса и ты уедешь во внутрь поворота , а на полном ты уедешь прямо, наружу поворота..
Да, и на трассе где лежит снег там сцепление больше, в колее гораздо чаще лед, особенно когда нет больших морозов и изморозь.

Примерно, понял.
Вот что разъясни.
В норме, у машины тянет одно колесо из двух, привода (переднего или заднего), а если полный привод то как крутят колёса, по одному в каждом мосте, или как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 29.2.2012, 20:09
Сообщение #622


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Порадовало вот это видео про гайцов thumbsup[2].gif

Смотрим
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Величко Геннадий
сообщение 29.2.2012, 22:38
Сообщение #623


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 2 089
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 3 376
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1990 весна
Место дислокации на острове: Алькисар, команда полигона



Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 1.3.2012, 0:00
Сообщение #624


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Данилов Эдуард @ 29.2.2012, 12:48) *

Примерно, понял.
Вот что разъясни.
В норме, у машины тянет одно колесо из двух, привода (переднего или заднего), а если полный привод то как крутят колёса, по одному в каждом мосте, или как?


Для полного привода есть термин. диоганальное вывешивание, когда ты переезжаеш канаву наискосок
и у тебя вывешиваются два колеса ...
на полном приводе три дифференциала, один межосевой и два межколесных
на большинстве машин межосевой дифференциал распределяет момент между мостами 50% на 50% (хотя бывают варианты 30% на 70%( машина больше заднеприводная) или наоборот) есть еще варианты с подключаемым задним мостом (обычно это функцию выполняет вискомуфта..то есть нет жесткого соединения) поэтому на полном приводе тянут машину только два колеса (любых)с разных осей, если на мостах не установлены самоблокирующии (или принудительно включаемые) дифференциалы (обычно только заднего моста)
хотя открою тебе большую тайну, если на машине установлен простой межосевой дифференциал ( с сателлитами) то достаточно вывесить одно колесо (любое) и она никуда не поедет.......... haha[1].gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 1.3.2012, 19:37
Сообщение #625


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Цитата(Березовский Виктор @ 29.2.2012, 23:00) *

хотя открою тебе большую тайну, если на машине установлен простой межосевой дифференциал ( с сателлитами) то достаточно вывесить одно колесо (любое) и она никуда не поедет


Я подобный трюк использовал на "Опель Аскона". Менял задние колодки и замучался снимать тормозной барабан, был буртик где то 3 мм., из за износа в зоне работы колодок. Не было возможности и времени отдать токарю на проточку. Поддомкратил переднее колесо, на место колеса прикрутил барабан перевёрнутый наоборот, завёл машину, включил 1-ю передачу и напильником снял буртик, почти как на токарном станке biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 1.3.2012, 19:41
Сообщение #626


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Игорёк! Век живи и век учись!!! По весне так же может сделаю. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 1.3.2012, 20:22
Сообщение #627


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Ну да, экономия на токарных работах, а эффект тот же biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клопыжников Сергей
сообщение 1.3.2012, 20:33
Сообщение #628


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 350
Регистрация: 9.6.2009
Из: Россия, г. Мурманск
Пользователь №: 2 069
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады



Цитата
и она никуда не поедет..........
Если нет блокировки. hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Воронов Василий
сообщение 1.3.2012, 22:00
Сообщение #629


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 481
Регистрация: 23.3.2010
Из: Украина, г. Новогродовка, Донецкая обл.
Пользователь №: 2 437
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: лето 1969 - 1970 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, 3 МСР , 3 взвод



Цитата(Дубчак Александр @ 1.3.2012, 20:41) *

Игорёк! Век живи и век учись!!! По весне так же может сделаю. biggrin.gif

Санёк, я длелал не напильником, а шабером, это трехгранный напильник с мелкой насечкой у которого заточенны три грани - эффект тот же!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 1.3.2012, 23:31
Сообщение #630


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Ну с вывесом колеса, тема известная, а я вот подумал, выходит, если вывесить оба колеса, то вращающееся колесо на передаче можно рукой остановить, и начнёт вращаться второе....Просто интересно....если без блокировки конечно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 13:37
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге