Авто, мото, вело. - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авто, мото, вело., Всё о технике на которой мы ездим, фото, обсуждения, советы, пожелания
Серов Сергей
сообщение 2.3.2012, 8:37
Сообщение #631


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 105
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Крутится будет всегда то колесо, на которое меньше нагрузка. Условно говоря, если рукой создать усилие, больше того, которое давит на стоящее на земле колесо, тогда да...

Сообщение отредактировал Серов Сергей - 2.3.2012, 8:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 2.3.2012, 17:45
Сообщение #632


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



Езжу более 30 лет на заднеприводных. Бился в заносе,Крутился раз вверх тормашками. Сел раз на переднеприводную, сразу, летом, в сухую погоду чуть с трассы не слетел- к рулю не привык. Больше не сажусь, привык к заднеприводной. Чувствуешь занос, газ скинул и руль в сторону заноса, резко! Раз не помогло, лёд под снегом, долго ехал задницей вперёд... Потом бочиной по отбойнику! Сейчас понял, что лучше передок, но поздно переучиваться, на своей всё на атомате, не думаешь- в лесу поворотник включаю! Да и клиренс побольше, а я лесовик! А буртики с барабана всегда так стачиваю-заточеным напильником, можно просто точильным камнем! hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Савченко Михаил
сообщение 3.3.2012, 9:50
Сообщение #633


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, г. Белая Церковь
Пользователь №: 2 712
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота)



Цитата(Данилов Эдуард @ 28.2.2012, 9:48) *

Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!
Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево
Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!!
И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось....
Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика
Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины.
Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ)....
Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай.
Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов.


Эдик, я уже писал, что задний привод - не приговор, надо просто уметь на нём ездить. Много на нём езжу, в любую погоду, смотри на дорогу, и едь адекватно. Вчера выпал небольшой снег, я не мог обогнать Жигуль на скорости 50-60 км.ч. Чуть дашь газу, и машину уже водит. Обратно через 2 часа по той же дороге ехал сотню, тк подтаяла.
Заднеприводный авто может и легче ввести в занос, но и вывести его не очень сложно. Водитель Газели это и показал, его крутануло после удара сильнее, чем Навару, но он легко вывел машину из заноса. Когда переднеприводная машина всё же попадает в занос, её труднее вывести из заноса. А водила Ниссана ехал на заднем приводе, на Наварре полный привод на скорости отключается, но рулём он абсолютно неправильно действовал, он его зажал, все время колёса прямо стояли, не маневрировал, вот машину и кидало, как тениссный мячик.
ТАкие аварии, наверное довольно часто бывают, но такое шикарное видео - большая редкость, но тк теперь больше цепляют регистраторы, то будет чаще.
Смотрите, тут переднеприводные даже чаще влетают в неприятности, и полноприводные, дело не в приводе, а в мозгах и опыте водителя.
Любимые моменты - снос знака Березанская и въезд зубила дальнобою в лоб.
http://www.youtube.com/watch?v=THs4pbRNlD4...feature=channel

А вот и доказательство на 2 мин 18 сек аналогичная авария, но уже с переднеприводным тазиком. http://www.youtube.com/watch?v=B7hPITa7bYA...feature=channel

Сообщение отредактировал Савченко Михайло - 3.3.2012, 10:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кильметов Роберт
сообщение 3.3.2012, 10:44
Сообщение #634


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 056
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, г. Березники, Пермский край
Пользователь №: 61
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: апрель 1985 - 1986 декабрь
Место дислокации на острове: Нарокко, 5 ОТБ



В девяностых годах была у меня "копейка", ну вообщем снимал я задние барабаны а они прикипели к полуосям. Вывешал машину и по газам и тормоз, ну вообщем сорвал. Сосед по гаражу говорит ничё прикольно. Через некоторое время слышу рядом в гараже грохот, прибежал туда а там сосед в своей восьмерке сидит и ржёт. Говрит что хотел также барабаны сдёрнуть.
Говорят что это далеко не еденичный случай.

Сообщение отредактировал Кильметов Роберт - 3.3.2012, 11:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 3.3.2012, 12:53
Сообщение #635


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Михайло, привет. Тут ты мне дал простор для мыслей!:)
Первое. Задний привод это, конечно, не приговор, просто требует больших способностей и опыта у пользователя, по любому.
Второе, там где ты не мог обогнать на 50-60, я па переднем обошёл бы и не пикнул, что не говори, но переднепривод ПРОЩЁ в пользовании и у него выше предел возможностей.
Просто, когда пересаживаются с з.п на п.п первое время ездят в режиме привычном для з.п., т. е медленнее разгон, вход в повороты и т.д., а когда понимают, что он может больше, поднимают все пределы скоростей ( у каждого свой). И начинают биться, законы инерции жестоки, может и чаще.
Я всегда в подобных случаях рассказываю одну вешь про рыбку.
Прочитано в журнале "Вокруг света" в конце 70х годов в последней колонке.
Так вот там писалось об одной рыбе, которую нашли учёные в каком-то английском порту, до селе неизвестную, у которой желудок, по отношению к телу, оказался больше чем у акул. Аппетитом отличалась рыбка небывалым, набивала до упора пузо.
Вот учёные решили проверить, что ограничивает её набивание желудка - возможности самого курдюка, или чувство сытости.
Вшили ей резиновый желудок-курдюк, и отпустили под наблюдением попастись, и что увидели. Рыба побыстренькому набила пузико до привычных размеров......а потом через некоторое время, поняв свои "безграничные" возможности, стала метать всё, что влазило в рот, всякий хлам, склянки, банки ....пока не лопнул желудок....
Вот примерно так происходит с не очень дальновидными водилами, Сначала задний привод, потом передний, потом полный - кладбище!
.....продолжу, надо ехать..
Продолжаю.
Вот тот парень в Наваре, повёл себя как бывший переднеприводник, может привычка плюс неожиданность, сработали. Он газанул по полной, хотя сначала таки, вывернул как надо, но не сбросил газ, как все правильно тут отмечают, что надо было сделать. После того как он ударил газель, он, еслибы не выкручивал руль влево , просто развернул бы её, и далее совсем по другому пошли бы дела....А так как он вывернул, то и понёсся на перерез судьбе, видно уже хотел успеть проскочить....увы..... Кстати, мы все, иногда где-нибудь, проскакивали, а потом прикидывали, что могло бы быть....
Вот если бы он успел на долю секунды, то и не было бы ничего такого ужасного...кювет, дерево в худшем случае, и не знал бы человек, что могло бы быть.
Между светом и тьмой - МИГ, секунда или меньше.....Вот будешь помнить об этом, значительно уменьшится вероятность попасть как этот парень в халэпу....


Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 3.3.2012, 14:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ковтунов Александр
сообщение 3.3.2012, 12:57
Сообщение #636


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 1 053
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, г. Горловка
Пользователь №: 3 500
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна
Место дислокации на острове: Алькисар, Канделярия



Передний, задний- голову иметь надо, а точнее мозги в ней biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JTMUs5qe0EQ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старшинов Сергей
сообщение 3.3.2012, 13:49
Сообщение #637


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 232
Регистрация: 6.1.2012
Из: Россия, д. Борки, Новгородского р-на.
Пользователь №: 3 617
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: декабрь 1977 - 1979 июнь
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, взвод связи



Я много лет ездил на з.п, а сейчас п.п, а разница не большая - есть
голова на плечах, то всё будет thumbsup[2].gif и желательно что бы в ней было немного извилин и 3-1705.gif на дорогах buba[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 3.3.2012, 14:27
Сообщение #638


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Цитата(Данилов Эдуард @ 3.3.2012, 13:53) *


Первое. Задний привод это, конечно, не приговор, просто требует больших способностей и опыта у пользователя, по любому.
Второе, там где ты не мог обогнать на 50-60, я па переднем обошёл бы и не пикнул, что не говори, но переднепривод ПРОЩЁ в пользовании и у него выше предел возможностей.


Эдик! Если голова есть и немного опыта, то что передний, что задний привод разницы нет.
Если в голове 0. то увы!!! Ничего уже туда не добавишь.
А то я бы обогнал бы на переднем приводе, где ты не смог обогнать на заднем.
Тише едешь дальше от могилы будешь. Мишаня прав. Нам уже всем далеко не по 18, когда надо показать какой ты new_russian[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 3.3.2012, 15:50
Сообщение #639


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Сань, всё правильно, не понтуясь и при равных мозгах, то задний привод, как бы помягче сказать, чтобы не возбуждать Вас, несколько по другому ведёт себя.
Физику никто не отменит! Это факт, Толкать перед собой, или тянуть за собой, ...ну парни, это же ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ® и так будет всегда, пока есть законы физики.
Даже вытягивать авто из снега и багнюки, легче за трос руками, чем пердеть упираясь в багажное отделение....
А так, конечно, разницу между приводами не поменяешь килограммами, или литрами, это только личным опытом. Тут и троганье с места на снегу или льду, подъём в горку по снегу и льду, обгон, тот же,. Ездил на задних приводах, могу сравнить, и сказать своё мнение. Только безвариантность заставит сесть на задний привод.
Сань, а твой бусик кажется тоже переднепривод?
Вот например среди нас есть такие, кто перешёл с переднего привода на задний?

Цитата(Старшинов Сергей @ 3.3.2012, 13:49) *

Я много лет ездил на з.п, а сейчас п.п, а разница не большая - есть
голова на плечах, то всё будет thumbsup[2].gif и желательно что бы в ней было немного извилин и 3-1705.gif на дорогах buba[1].gif

Серёга, а как давно ты ездил на заднем, надо туда-сюда шагнуть чтобы понять разницу.
Вот попробуй сейчас поездить, после переднего, переход с з.п на п.п, это шаг от хорошего к лучшему, а вот обратно.... thumbsup[2].gif может тогда почувствуешь разницу yes[1].gif

Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 3.3.2012, 15:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 3.3.2012, 16:02
Сообщение #640


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Цитата(Ковтунов Александр @ 3.3.2012, 12:57) *

Передний, задний- голову иметь надо, а точнее мозги в ней biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JTMUs5qe0EQ

Я бы ещё на стекло вешал знак " правша" или "левша", встретились правша с левшой...... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 3.3.2012, 16:24
Сообщение #641


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



(Между светом и тьмой - МИГ, секунда или меньше.....Вот будешь помнить об этом, значительно уменьшится вероятность попасть как этот парень в халэпу....) А вот тут Эдик ты не прав! Я когда переворачивался, потом опять на колёса встал, то всё было как в замедленной съёмке... Видел даже как трещины медленно по стеклу шли, и оно медленно вылетало... И машина медленно и постепенно становилась на бок, крутилась... До сих пор ясно помню. хотя пршло лет 20! И мыслей в голове очень много пронеслось! Как будто время замедлилось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 3.3.2012, 16:38
Сообщение #642


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



Переднеприводная даёт ощущение безопасноси-газанул и вышел. Отсюда нарушение скорстного режима. Заднеприводная раз задницей вильнула- соблюдаешь осторожность. И рейка, руль более острый! А лучший привод это гусеница. Спроси у Пильщикова. Как его на баобаб занесло! А вообще то главное это прокладка между рулём и сиденьем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 3.3.2012, 16:40
Сообщение #643


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



А со стороны всё длилось полторы - две секунды....
Ты прав, только это твои ощущения времени, тут конечно всё по другому.Время то же, реакция мозга другая, но это очень серьёзная тема, надо быть спецом.
Лучше расскажи, если захочешь, как так вышло...

Цитата(Селиванов Александр @ 3.3.2012, 16:38) *

Переднеприводная даёт ощущение безопасноси-газанул и вышел. Отсюда нарушение скорстного режима. Заднеприводная раз задницей вильнула- соблюдаешь осторожность. И рейка, руль более острый! А лучший привод это гусеница. Спроси у Пильщикова. Как его на баобаб занесло! А вообще то главное это прокладка между рулём и сиденьем!

Вот-вот, я о том же. thumbsup[2].gif
А прокладка, она важна вообще ПО ЖИЗНИ.
Как водишь, так и живёшь, и наоборот! Так ведь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старшинов Сергей
сообщение 3.3.2012, 17:19
Сообщение #644


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 232
Регистрация: 6.1.2012
Из: Россия, д. Борки, Новгородского р-на.
Пользователь №: 3 617
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: декабрь 1977 - 1979 июнь
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, взвод связи



Данилову- повторяюсь, если в голове пусто, то без разницы какой - передок или задок hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баглай Владимир
сообщение 3.3.2012, 17:20
Сообщение #645


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 883
Регистрация: 19.2.2010
Из: Украина, с. Доброволье, Донецкая область
Пользователь №: 2 349
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Разница в З.П. и П.П. зависит от годков наших, и привычки, по крайней мере я так считаю.
На задне приводной ( жигули ) за плечами 1400000, короче 14 кружков по спидометру, всегда ездил без проблем, что такое зимняя, летняя резина не знал, только всесезонка, конечно зимой скорость около 60 по гололеду. Всегда чувствовал себя уверенно, и знал что в любой ситуации делать в случае заноса, или на скользком подъёме перед светофором и т. д.
А ща первая моя зима на передне приводной. Да, новая зимняя резина / Самурай / идет что вкопанная,
свои 60 зимой заменил на 90. Но и все равно ехать если честно боюсь, я просто не знаю что делать в случае заноса. Знаю что нужно дать газ что бы выровнять, но старая привычка сбросить газ действует по прежнему.
Спецом в сильный гололед выехал на пустынную трассу потренероваться, скорость 30-40, стараюсь пустить машину в занос, не получается, начинаю делать более крутые виражи и чуть добавил скорость, развернуло на
180 градусов, на педаль газа деже не успел нажать blink.gif Короче поехал домой решив не искать на свою ж приключений, успокоив себя тем что молодость уже заканчивается sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 3.3.2012, 17:25
Сообщение #646


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Я иногда люблю, что бы зад был побольше, а иной раз что бы поменьше, но заметил тенденцию, главное что бы колен-вал работал. И ваще у меня 4 WD и не парюсь. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаенко Виктор
сообщение 3.3.2012, 17:36
Сообщение #647


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



Виталик, это уже в тему "Про это" derisive[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ковтунов Александр
сообщение 3.3.2012, 17:37
Сообщение #648


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 1 053
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, г. Горловка
Пользователь №: 3 500
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна
Место дислокации на острове: Алькисар, Канделярия



Виталь , а ты ещё и озорник оказывается thumbsup[2].gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 3.3.2012, 17:40
Сообщение #649


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Каждый по своему к своей малютке относится, а у меня ШРЕК. Капризный мальчонка на трассе, вообще не слушается, на льду, без хорошей резины не подходи. Блин, зря я тебе Витя это рассказал, опять все в тему "Про это" переделаешь. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 3.3.2012, 17:40
Сообщение #650


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Цитата(Старшинов Сергей @ 3.3.2012, 17:19) *

Данилову- повторяюсь, если в голове пусто, то без разницы какой - передок или задок hi[1].gif

Сергей, да что ж ты так, я ж не спорю, тут все 10000% ты и все правы. yes[1].gif , каки вопросы, я ж про физику процесса.
А про "опыт и мозги"- регулярно наблюдаю, как бестолочь на хорошем авто(не важно какой привод), не может проехать элементарные препятствия, а какой-нибудь жигулёнок, с "нормальной" прокладкой, проскочит, уделает его на раз, тут спору нет.. thumbsup[2].gif я завсегда с уважением наблюдаю такое и говорю детям и жене, - Вот смотрите - это ВОДИТЕЛЬ!, а не владелец машины.

Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 3.3.2012, 17:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 3.3.2012, 17:44
Сообщение #651


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Вот заметьте, Эду можно говорить про прокладки, а я сейчас скажу, сразу флуд. У моей машины, как только прокладки прохудятся, сразу масло не в то место течет. blush[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Козырев Константин
сообщение 3.3.2012, 17:44
Сообщение #652


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 517
Регистрация: 20.2.2010
Из: Россия, г. C-Петербург
Пользователь №: 2 351
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота



На переднем приводе не подрифтуешь. Все авто формулы заднеприводные, Шумахер форева.

Сообщение отредактировал Козырев Константин - 3.3.2012, 17:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 3.3.2012, 17:49
Сообщение #653


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Цитата(Глазков Виталий @ 3.3.2012, 17:25) *

Я иногда люблю, что бы зад был побольше, а иной раз что бы поменьше, но заметил тенденцию, главное что бы колен-вал работал. И ваще у меня 4 WD и не парюсь. tongue.gif

Красиво написал, ничего не скажешь, поднял настрой! yahoo[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Козырев Константин
сообщение 3.3.2012, 17:52
Сообщение #654


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 517
Регистрация: 20.2.2010
Из: Россия, г. C-Петербург
Пользователь №: 2 351
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота



Это прям анекдот, как мужик звонил косметологу про жену узнать, а попал на СТО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 3.3.2012, 17:54
Сообщение #655


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



Цитата(Козырев Константин @ 3.3.2012, 17:44) *

На переднем приводе не подрифтуешь. Все авто формулы заднеприводные, Шумахер форева.

Ну без спору, только на переднем, дрифт возможен на задней передаче! Это круче! thumbsup[2].gif (шутка)

Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 3.3.2012, 17:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Козырев Константин
сообщение 3.3.2012, 17:56
Сообщение #656


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 517
Регистрация: 20.2.2010
Из: Россия, г. C-Петербург
Пользователь №: 2 351
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота



Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе...
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!!
- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 3.3.2012, 17:58
Сообщение #657


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Когда тебе звонит жена и говорит, что в аварию попала...дрифт возможен только на задней передаче. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 3.3.2012, 18:51
Сообщение #658


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Цитата(Данилов Эдуард @ 3.3.2012, 16:40) *

я завсегда с уважением наблюдаю такое и говорю детям и жене, - Вот смотрите - это ВОДИТЕЛЬ!, а не владелец машины.


Есть водитель и водятел. Последних всё чаще встречаешь на дорогах. Видать с нынешней программой обучения для получения прав многие становятся "водятлами". Это видать те люди у которых не было иного опыта вождения как автошкола.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старцев Вячеслав
сообщение 3.3.2012, 19:00
Сообщение #659


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 806
Регистрация: 16.11.2011
Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл.
Пользователь №: 3 534
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота



А, кто в автошколах обучает, пацаны... Которым нужны, только деньги и подолы(задирать курсанткам). А ГАИцы продажные, все прикрывают и сами права продают. Да и жизнь вся, по беспределу(бордак), а дорога, это часть нашей жизни. Это мое убеждение. Может я не прав.... tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 3.3.2012, 19:17
Сообщение #660


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Слава! В твоих словах есть доля правды. Чему можно научиться за месяц umnik2[1].gif Правила то может и заучишь, а вот ездить umnik2[1].gif У моей дочки друг год назад учился, 14 часов вождения и всё. Хорошо у него дед водила, натаскивал его до обучения и после. Парень хоть ездит нормально, а вот у кого нету дополнительных учителей тому хуже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 22:48
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге