![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Крутится будет всегда то колесо, на которое меньше нагрузка. Условно говоря, если рукой создать усилие, больше того, которое давит на стоящее на земле колесо, тогда да...
Сообщение отредактировал Серов Сергей - 2.3.2012, 8:46 |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Езжу более 30 лет на заднеприводных. Бился в заносе,Крутился раз вверх тормашками. Сел раз на переднеприводную, сразу, летом, в сухую погоду чуть с трассы не слетел- к рулю не привык. Больше не сажусь, привык к заднеприводной. Чувствуешь занос, газ скинул и руль в сторону заноса, резко! Раз не помогло, лёд под снегом, долго ехал задницей вперёд... Потом бочиной по отбойнику! Сейчас понял, что лучше передок, но поздно переучиваться, на своей всё на атомате, не думаешь- в лесу поворотник включаю! Да и клиренс побольше, а я лесовик! А буртики с барабана всегда так стачиваю-заточеным напильником, можно просто точильным камнем!
![]() |
Савченко Михаил |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 93 Регистрация: 13.9.2010 Из: Украина, г. Белая Церковь Пользователь №: 2 712 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота) ![]() |
Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!! Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!! И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось.... Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины. Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ).... Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай. Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов. Эдик, я уже писал, что задний привод - не приговор, надо просто уметь на нём ездить. Много на нём езжу, в любую погоду, смотри на дорогу, и едь адекватно. Вчера выпал небольшой снег, я не мог обогнать Жигуль на скорости 50-60 км.ч. Чуть дашь газу, и машину уже водит. Обратно через 2 часа по той же дороге ехал сотню, тк подтаяла. Заднеприводный авто может и легче ввести в занос, но и вывести его не очень сложно. Водитель Газели это и показал, его крутануло после удара сильнее, чем Навару, но он легко вывел машину из заноса. Когда переднеприводная машина всё же попадает в занос, её труднее вывести из заноса. А водила Ниссана ехал на заднем приводе, на Наварре полный привод на скорости отключается, но рулём он абсолютно неправильно действовал, он его зажал, все время колёса прямо стояли, не маневрировал, вот машину и кидало, как тениссный мячик. ТАкие аварии, наверное довольно часто бывают, но такое шикарное видео - большая редкость, но тк теперь больше цепляют регистраторы, то будет чаще. Смотрите, тут переднеприводные даже чаще влетают в неприятности, и полноприводные, дело не в приводе, а в мозгах и опыте водителя. Любимые моменты - снос знака Березанская и въезд зубила дальнобою в лоб. http://www.youtube.com/watch?v=THs4pbRNlD4...feature=channel А вот и доказательство на 2 мин 18 сек аналогичная авария, но уже с переднеприводным тазиком. http://www.youtube.com/watch?v=B7hPITa7bYA...feature=channel Сообщение отредактировал Савченко Михайло - 3.3.2012, 10:00 |
Кильметов Роберт |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 056 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, г. Березники, Пермский край Пользователь №: 61 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, 5 ОТБ ![]() |
В девяностых годах была у меня "копейка", ну вообщем снимал я задние барабаны а они прикипели к полуосям. Вывешал машину и по газам и тормоз, ну вообщем сорвал. Сосед по гаражу говорит ничё прикольно. Через некоторое время слышу рядом в гараже грохот, прибежал туда а там сосед в своей восьмерке сидит и ржёт. Говрит что хотел также барабаны сдёрнуть.
Говорят что это далеко не еденичный случай. Сообщение отредактировал Кильметов Роберт - 3.3.2012, 11:07 |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Михайло, привет. Тут ты мне дал простор для мыслей!:)
Первое. Задний привод это, конечно, не приговор, просто требует больших способностей и опыта у пользователя, по любому. Второе, там где ты не мог обогнать на 50-60, я па переднем обошёл бы и не пикнул, что не говори, но переднепривод ПРОЩЁ в пользовании и у него выше предел возможностей. Просто, когда пересаживаются с з.п на п.п первое время ездят в режиме привычном для з.п., т. е медленнее разгон, вход в повороты и т.д., а когда понимают, что он может больше, поднимают все пределы скоростей ( у каждого свой). И начинают биться, законы инерции жестоки, может и чаще. Я всегда в подобных случаях рассказываю одну вешь про рыбку. Прочитано в журнале "Вокруг света" в конце 70х годов в последней колонке. Так вот там писалось об одной рыбе, которую нашли учёные в каком-то английском порту, до селе неизвестную, у которой желудок, по отношению к телу, оказался больше чем у акул. Аппетитом отличалась рыбка небывалым, набивала до упора пузо. Вот учёные решили проверить, что ограничивает её набивание желудка - возможности самого курдюка, или чувство сытости. Вшили ей резиновый желудок-курдюк, и отпустили под наблюдением попастись, и что увидели. Рыба побыстренькому набила пузико до привычных размеров......а потом через некоторое время, поняв свои "безграничные" возможности, стала метать всё, что влазило в рот, всякий хлам, склянки, банки ....пока не лопнул желудок.... Вот примерно так происходит с не очень дальновидными водилами, Сначала задний привод, потом передний, потом полный - кладбище! .....продолжу, надо ехать.. Продолжаю. Вот тот парень в Наваре, повёл себя как бывший переднеприводник, может привычка плюс неожиданность, сработали. Он газанул по полной, хотя сначала таки, вывернул как надо, но не сбросил газ, как все правильно тут отмечают, что надо было сделать. После того как он ударил газель, он, еслибы не выкручивал руль влево , просто развернул бы её, и далее совсем по другому пошли бы дела....А так как он вывернул, то и понёсся на перерез судьбе, видно уже хотел успеть проскочить....увы..... Кстати, мы все, иногда где-нибудь, проскакивали, а потом прикидывали, что могло бы быть.... Вот если бы он успел на долю секунды, то и не было бы ничего такого ужасного...кювет, дерево в худшем случае, и не знал бы человек, что могло бы быть. Между светом и тьмой - МИГ, секунда или меньше.....Вот будешь помнить об этом, значительно уменьшится вероятность попасть как этот парень в халэпу.... Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 3.3.2012, 14:20 |
Ковтунов Александр |
![]()
Сообщение
#636
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 1 053 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, г. Горловка Пользователь №: 3 500 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Алькисар, Канделярия ![]() |
Передний, задний- голову иметь надо, а точнее мозги в ней
![]() http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JTMUs5qe0EQ |
Старшинов Сергей |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 232 Регистрация: 6.1.2012 Из: Россия, д. Борки, Новгородского р-на. Пользователь №: 3 617 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: декабрь 1977 - 1979 июнь Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, взвод связи ![]() |
Я много лет ездил на з.п, а сейчас п.п, а разница не большая - есть
голова на плечах, то всё будет ![]() ![]() ![]() |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#638
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Первое. Задний привод это, конечно, не приговор, просто требует больших способностей и опыта у пользователя, по любому. Второе, там где ты не мог обогнать на 50-60, я па переднем обошёл бы и не пикнул, что не говори, но переднепривод ПРОЩЁ в пользовании и у него выше предел возможностей. Эдик! Если голова есть и немного опыта, то что передний, что задний привод разницы нет. Если в голове 0. то увы!!! Ничего уже туда не добавишь. А то я бы обогнал бы на переднем приводе, где ты не смог обогнать на заднем. Тише едешь дальше от могилы будешь. Мишаня прав. Нам уже всем далеко не по 18, когда надо показать какой ты ![]() |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Сань, всё правильно, не понтуясь и при равных мозгах, то задний привод, как бы помягче сказать, чтобы не возбуждать Вас, несколько по другому ведёт себя.
Физику никто не отменит! Это факт, Толкать перед собой, или тянуть за собой, ...ну парни, это же ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ® и так будет всегда, пока есть законы физики. Даже вытягивать авто из снега и багнюки, легче за трос руками, чем пердеть упираясь в багажное отделение.... А так, конечно, разницу между приводами не поменяешь килограммами, или литрами, это только личным опытом. Тут и троганье с места на снегу или льду, подъём в горку по снегу и льду, обгон, тот же,. Ездил на задних приводах, могу сравнить, и сказать своё мнение. Только безвариантность заставит сесть на задний привод. Сань, а твой бусик кажется тоже переднепривод? Вот например среди нас есть такие, кто перешёл с переднего привода на задний? Я много лет ездил на з.п, а сейчас п.п, а разница не большая - есть голова на плечах, то всё будет ![]() ![]() ![]() Серёга, а как давно ты ездил на заднем, надо туда-сюда шагнуть чтобы понять разницу. Вот попробуй сейчас поездить, после переднего, переход с з.п на п.п, это шаг от хорошего к лучшему, а вот обратно.... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 3.3.2012, 15:51 |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Передний, задний- голову иметь надо, а точнее мозги в ней ![]() http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JTMUs5qe0EQ Я бы ещё на стекло вешал знак " правша" или "левша", встретились правша с левшой...... ![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
(Между светом и тьмой - МИГ, секунда или меньше.....Вот будешь помнить об этом, значительно уменьшится вероятность попасть как этот парень в халэпу....) А вот тут Эдик ты не прав! Я когда переворачивался, потом опять на колёса встал, то всё было как в замедленной съёмке... Видел даже как трещины медленно по стеклу шли, и оно медленно вылетало... И машина медленно и постепенно становилась на бок, крутилась... До сих пор ясно помню. хотя пршло лет 20! И мыслей в голове очень много пронеслось! Как будто время замедлилось.
|
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Переднеприводная даёт ощущение безопасноси-газанул и вышел. Отсюда нарушение скорстного режима. Заднеприводная раз задницей вильнула- соблюдаешь осторожность. И рейка, руль более острый! А лучший привод это гусеница. Спроси у Пильщикова. Как его на баобаб занесло! А вообще то главное это прокладка между рулём и сиденьем!
|
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
А со стороны всё длилось полторы - две секунды....
Ты прав, только это твои ощущения времени, тут конечно всё по другому.Время то же, реакция мозга другая, но это очень серьёзная тема, надо быть спецом. Лучше расскажи, если захочешь, как так вышло... Переднеприводная даёт ощущение безопасноси-газанул и вышел. Отсюда нарушение скорстного режима. Заднеприводная раз задницей вильнула- соблюдаешь осторожность. И рейка, руль более острый! А лучший привод это гусеница. Спроси у Пильщикова. Как его на баобаб занесло! А вообще то главное это прокладка между рулём и сиденьем! Вот-вот, я о том же. ![]() А прокладка, она важна вообще ПО ЖИЗНИ. Как водишь, так и живёшь, и наоборот! Так ведь? |
Старшинов Сергей |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 232 Регистрация: 6.1.2012 Из: Россия, д. Борки, Новгородского р-на. Пользователь №: 3 617 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: декабрь 1977 - 1979 июнь Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, взвод связи ![]() |
Данилову- повторяюсь, если в голове пусто, то без разницы какой - передок или задок
![]() |
Баглай Владимир |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 883 Регистрация: 19.2.2010 Из: Украина, с. Доброволье, Донецкая область Пользователь №: 2 349 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Разница в З.П. и П.П. зависит от годков наших, и привычки, по крайней мере я так считаю.
На задне приводной ( жигули ) за плечами 1400000, короче 14 кружков по спидометру, всегда ездил без проблем, что такое зимняя, летняя резина не знал, только всесезонка, конечно зимой скорость около 60 по гололеду. Всегда чувствовал себя уверенно, и знал что в любой ситуации делать в случае заноса, или на скользком подъёме перед светофором и т. д. А ща первая моя зима на передне приводной. Да, новая зимняя резина / Самурай / идет что вкопанная, свои 60 зимой заменил на 90. Но и все равно ехать если честно боюсь, я просто не знаю что делать в случае заноса. Знаю что нужно дать газ что бы выровнять, но старая привычка сбросить газ действует по прежнему. Спецом в сильный гололед выехал на пустынную трассу потренероваться, скорость 30-40, стараюсь пустить машину в занос, не получается, начинаю делать более крутые виражи и чуть добавил скорость, развернуло на 180 градусов, на педаль газа деже не успел нажать ![]() ![]() |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#646
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Я иногда люблю, что бы зад был побольше, а иной раз что бы поменьше, но заметил тенденцию, главное что бы колен-вал работал. И ваще у меня 4 WD и не парюсь.
![]() |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
Виталик, это уже в тему "Про это"
![]() |
Ковтунов Александр |
![]()
Сообщение
#648
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 1 053 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, г. Горловка Пользователь №: 3 500 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Алькисар, Канделярия ![]() |
Виталь , а ты ещё и озорник оказывается
![]() ![]() |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#649
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Каждый по своему к своей малютке относится, а у меня ШРЕК. Капризный мальчонка на трассе, вообще не слушается, на льду, без хорошей резины не подходи. Блин, зря я тебе Витя это рассказал, опять все в тему "Про это" переделаешь.
![]() |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Данилову- повторяюсь, если в голове пусто, то без разницы какой - передок или задок ![]() Сергей, да что ж ты так, я ж не спорю, тут все 10000% ты и все правы. ![]() А про "опыт и мозги"- регулярно наблюдаю, как бестолочь на хорошем авто(не важно какой привод), не может проехать элементарные препятствия, а какой-нибудь жигулёнок, с "нормальной" прокладкой, проскочит, уделает его на раз, тут спору нет.. ![]() Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 3.3.2012, 17:42 |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#651
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Вот заметьте, Эду можно говорить про прокладки, а я сейчас скажу, сразу флуд. У моей машины, как только прокладки прохудятся, сразу масло не в то место течет.
![]() |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#652
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
На переднем приводе не подрифтуешь. Все авто формулы заднеприводные, Шумахер форева.
Сообщение отредактировал Козырев Константин - 3.3.2012, 17:46 |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#654
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Это прям анекдот, как мужик звонил косметологу про жену узнать, а попал на СТО.
|
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#656
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Муж звонит жене:
- Ты где? - В норе... - Где??? - Ну в норе, которую ты мне купил!!! - Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#657
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Когда тебе звонит жена и говорит, что в аварию попала...дрифт возможен только на задней передаче.
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
я завсегда с уважением наблюдаю такое и говорю детям и жене, - Вот смотрите - это ВОДИТЕЛЬ!, а не владелец машины. Есть водитель и водятел. Последних всё чаще встречаешь на дорогах. Видать с нынешней программой обучения для получения прав многие становятся "водятлами". Это видать те люди у которых не было иного опыта вождения как автошкола. |
Старцев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 806 Регистрация: 16.11.2011 Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл. Пользователь №: 3 534 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота ![]() |
А, кто в автошколах обучает, пацаны... Которым нужны, только деньги и подолы(задирать курсанткам). А ГАИцы продажные, все прикрывают и сами права продают. Да и жизнь вся, по беспределу(бордак), а дорога, это часть нашей жизни. Это мое убеждение. Может я не прав....
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Слава! В твоих словах есть доля правды. Чему можно научиться за месяц
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:48 |