Узлы ПРЦ, ТТЦ, ЦКСС, ПДРЦ - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Узлы ПРЦ, ТТЦ, ЦКСС, ПДРЦ, Узел Связи в Торренсе и в Нарокко
Соколов Владимир
сообщение 2.2.2014, 10:06
Сообщение #1951


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Цитата(Челноков Виктор @ 2.2.2014, 1:50) *

С блоком увеличения мощности - 25 квт. на выходе могли давать

Виктор, а при вас уже было самолетное направление?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 2.2.2014, 10:19
Сообщение #1952


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Да! 5-КВТ, больше не получалось, из-за антенны и наводок. А на суше у моряков больше 5 КВТ тоже надобности не было, они все время пользовались транзитом (с корабля на корабль). А наши мощные передатчики они брали когда американцы (в основном), включали глушилки, в основном это когда происходило ЧП на море (у них ОСНАЗ тоже не дремал, знали почти все до мелочей). Но это было редко. Так ДЧТ (двух частотная телефония), на борту самолета работала? Да кажется так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 2.2.2014, 10:33
Сообщение #1953


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Иван, у моряков приемники были "Волна-К"? Скорее всего на самолетах ДЧТ (Двух частотная телеграфия) не применялась, надобности не было. Они же в основном ТЛФ (АМ) работали, ну и телеграфом. Может типа "Авакс" и использовали, но это уже не наши (гражданские) самолеты, мы их не водили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 2.2.2014, 10:48
Сообщение #1954


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Цитата(Селиванов Александр @ 1.2.2014, 21:37) *

Или Я тупой... umnik2[1].gif Иван так и не понял где ты служил??? "Горец"- УС Генштаба; "Каньон" УС ВМФ! Они практически не были связаны до возникновения "Финиша", когда создали объединённый центр "Горец"! Но это после тебя. При тебе ваша связь с моряками была лишь через столовую! Ты уж как нибудь определись.. Солдат ты, или моряк? hi[1].gif И когда ты успел на крейсер "Жданов", если пишешь, что всё было не так, как в ссылке! И почему нач. смены сержант Соколов не знает того, что знает ефрейтор Колесник???

3-Я И 4-Я аппаратные были закрытого типа, даже начальник УС и нач. ЗАС не всегда знали о содержании информации. Капитан Аралов (нач. ТТС) не имел допуска в аппаратную, за два года службы он ни разу небыл в ней. Я уже не говорю о дежурных офицерах по связи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 2.2.2014, 11:35
Сообщение #1955


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Володя! Я в ихней радиоаппаратной ни разу не был. Я был на посту СБД связи и ввесь ЗАС. А "ВОЛНА" - это аппаратура нашей 4-аппаратной. Может есть и такие приемники, не знаю. ДА! А откуда было слышно ТЛГ и ТЛФ борта, при хорошем прохождении радиоволн?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Челноков Виктор
сообщение 2.2.2014, 12:09
Сообщение #1956


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 573
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия, Московская область, г. Железнодорожный
Пользователь №: 2 812
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1969 - 1970 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС



Цитата(Соколов Владимир @ 2.2.2014, 11:06) *

Виктор, а при вас уже было самолетное направление?

Уже было, специально выделенный человек на нём сидел, мне не доводилось
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 2.2.2014, 13:57
Сообщение #1957


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Я думал, что только когда вы в стационар переехали радионаправление заработало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Челноков Виктор
сообщение 2.2.2014, 13:58
Сообщение #1958


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 573
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия, Московская область, г. Железнодорожный
Пользователь №: 2 812
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1969 - 1970 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС



Не помню деталей, но похоже, что так и было - уже в стационаре помню
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 2.2.2014, 14:04
Сообщение #1959


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Цитата(Колесник Иван @ 2.2.2014, 12:35) *

Володя! Я в ихней радиоаппаратной ни разу не был. Я был на посту СБД связи и ввесь ЗАС. А ВОЛНА - это аппаратура нашей 4-аппаратной. Может есть и такие приемники, не знаю.ДА! А откуда было слышно ТЛГ и ТЛФ борта, при хорошем прохождении радиоволн?

Иван, "Волна-К" широко применялся в ВМФ, поэтому мощность передатчиков моряков можно было увеличивать и до 25 квт, такие передатчики не создавали помех нашим Р-250, а параметры "Волны" выше.
ТЛФ мы с самолетами не работали, а ТЛГ и из Будапешта слышно было, было слышно и РФНЖ (гл.станция для самолетного направления), из Москвы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 2.2.2014, 14:29
Сообщение #1960


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



=ЦОЛ= Действительно так, РФНЖ /Москва, смл. напр-е/, ЦОЛ - был наш, а борты, например = рпсн=, и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 2.2.2014, 14:34
Сообщение #1961


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Василий, привет! А что такое рпсн, не помню. Борт обычно давал свой номер и рейс. Ну ЦОЛ и мог быть только нашим - СО префикс Кубы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 2.2.2014, 15:32
Сообщение #1962


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Володя, привет! РПСН - позывной борта, и его номер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 2.2.2014, 15:35
Сообщение #1963


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Василий, совсем ступил. biggrin.gif У борта позывной должен быть! Забыл. blush[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 2.2.2014, 15:37
Сообщение #1964


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Вот вспомнил один нехороший случай. Только не помню год. На выезде - зимой в море полез купаться наш прапорщик, и утонул. По моему он был из радиомастерской, только не помню, из нашего УС, или из 20. Фамилия его не то Шило или Шилов (могу сильно спутать). Кто помнит?. А случай 100% был, я стучал телеграмму на Родину!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 2.2.2014, 15:45
Сообщение #1965


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Цитата(Соколов Владимир @ 2.2.2014, 16:35) *

Василий, совсем ступил. biggrin.gif У борта позывной должен быть! Забыл. blush[1].gif

=ЦОЛ= У каждого борта, кроме номера, обязательно был свой позывной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 2.2.2014, 15:50
Сообщение #1966


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Цитата(Колесник Иван @ 2.2.2014, 16:37) *

Вот вспомнил один нехороший случай. Только не помню год. На выезде - зимой в море полез купаться наш прапорщик, и утонул. По моему он был из радиомастерской, только не помню, из нашего УС, или из 20. Фамилия его не то Шило или Шилов (могу сильно спутать). Кто помнит?. А случай 100% был, я стучал телеграмму на Родину!

Ваня, привет! Я помню этот случай, в 1973 году. Прапорщик, могу ошибаться, был с 20. Где то проскользнула инфо., что двоюродный брат этого прапорщика, просил очевидцев сообщить как погиб брат.

Сообщение отредактировал Хотин Валерий - 10.2.2014, 12:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 2.2.2014, 16:20
Сообщение #1967


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Привет Вася! Я не очевидец, но дело было так! В одном небольшом каньоне побережья, недалеко от ГАВАНЫ, они поехали рыбачить и таскать ракушки. Подвыпили, он полез купаться попал в водоворот. Наши лезть боялись в водоворот, вытащили местные кубинцы-рыбаки. Умер на берегу. Самолетом отправили в СССР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 2.2.2014, 16:25
Сообщение #1968


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 208
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Цитата(Васильев Василий @ 2.2.2014, 16:50) *

Ваня, привет! Я помню этот случай, в 1973 году. Прапорщик, могу ошибаться, был с 20. Где то проскользнула инфо., что двоюродный брат этого прапорщика, просил очевидцев сообщить как погиб брат.

А ведь было! У нас тоже кто то постил о просьбе брата. umnik2[1].gif Надо поискать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Салов Валерий
сообщение 3.2.2014, 12:05
Сообщение #1969


Участник группы
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.8.2011
Из: Россия, г. Нижний Новгород
Пользователь №: 3 392
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС



Цитата(Васильев Василий @ 2.2.2014, 17:45) *

=ЦОЛ= У каждого борта, кроме номера, обязательно был свой позывной.

Василий и Володя, здравствуйте! Не много скажу про самолетные позывные. У Ил-62-х бортовой номер например 86624, а тлг. позывной рпатж или рпате первые две буквы РП, соответственно определяют тип самолета в нашем случае Ил-62, а три последующие АТЖ порядковый номер самолета, выпущенного с завода, он мог быть также условный. Позывной обязательно должен быть пятибуквенным. Наши частоты
11312, 11348, 15024, ночные не помню.

Всем большой привет!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 3.2.2014, 13:20
Сообщение #1970


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



=ЦОЛ= Валера, дружище, привет! Спасибо за информацию, это дополнило нашу память. Ребята, вспомните, сколько бортов было на нашем направлении?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Салов Валерий
сообщение 3.2.2014, 16:28
Сообщение #1971


Участник группы
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.8.2011
Из: Россия, г. Нижний Новгород
Пользователь №: 3 392
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС



Цитата(Васильев Василий @ 3.2.2014, 15:20) *

=ЦОЛ= Валера, дружище, привет! Спасибо за информацию, это дополнило нашу память. Ребята, вспомните, сколько бортов было на нашем направлении?

Василий, привет! Одно из направлений Москва - Рабат (Марокко) - Гавана - Лима (Чили) - Сантьяго (Чили) и самое длинное по расстоянию было открыто в 1973 году по политическим соображением, потому что пассажиров было очень мало, а самолет гоняли большой. Открывали этот рейс на самолете Ту-114 (Ту-95) в, но у этого самолета была плохое кондиционирование на земле, в последствии этот самолет заменили на Ил-62. Рейс выполнялся аэрофлотом, под номером SU 333, обратно SU 334 цифры могут быть немного другими. От Рабата мы уже могли иногда слышать его работу, и работали с бортом, и передавали РФНЖ или через другой канал. Ан-22 (Антей), работал цифровыми позывными, первые цифры были 11... они летали через Атлантику, вернее облетали ее через Кефлавик (Исландия) и Канаду, ввиду не высокой высоты полета (это мое предположение). Другой рейс в Лос-Анджелес, тоже на Ил-62. Больше не могу припомнить. Володя Соколов может вспомнит. Василий, а коды помнишь ли каким пользовались? ЩСА ФЛ ГА ЩТЕ ЩАХ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 3.2.2014, 17:05
Сообщение #1972


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Всем привет! Валера, про это направление Москва - Рабат (Марокко) - Гавана - Лима (Чили) - Сантьяго (Чили) вспомнил, а вот рейс на Штаты нет. Может его после нас ввели уже? А может не помню потому, что сидел на этом рабочем месте только, когда Зотов отлучался. biggrin.gif Вообще не любил это направление. Как вспомню, как давали РФНЖ (все слитно), так мурашки по коже. biggrin.gif Не нравилась эта манера передачи. Зотов, когда мы сдавали работу на радиостанциях пытался так работать, злыдень. biggrin.gif

Озадачил кодами своими. ЩСА? - как слышите?: ФЛ - заголовок??? : ГА - возобновите передачу, продолжайте??? Если верно сказал, то мы пользовались так - ти-та-ти-та-ти-та; не помню, это ваши были коды. Мы ваши служебки о бортах принимали под ЬЩ. Так, экзаменатор? smile.gif

Сообщение отредактировал Хотин Валерий - 10.2.2014, 12:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 4.2.2014, 8:10
Сообщение #1973


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Привет, мои дорогие! Все это я тоже хорошо помню, слышимость была хорошая начиная с Рабата и до Сантьяго, а всего позывных бортов было около 9-ти. Многие коды уже забыл, но хорошо помню, когда у рфнж я спросил ЫЛ-? (Вы девушка?), ответила да! За это мне был нагоняй, м-р Сагайдаков сильно меня ругал, досталось и Ларичеву.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 4.2.2014, 10:32
Сообщение #1974


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Ссылка на альбом: http://www.radikal.ru/users/Vasiliy_Vasil_ev

Сообщение отредактировал Макаров Дмитрий - 4.2.2014, 13:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 4.2.2014, 22:22
Сообщение #1975


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Цитата(Салов Валерий @ 3.2.2014, 17:28) *

Василий, привет! Одно из направлений Москва - Рабат (Марокко) - Гавана - Лима (Чили) - Сантьяго (Чили) и самое длинное по расстоянию было открыто в 1973 году по политическим соображением, потому что пассажиров было очень мало, а самолет гоняли большой. Открывали этот рейс на самолете Ту-114 (Ту-95) в, но у этого самолета была плохое кондиционирование на земле, в последствии этот самолет заменили на Ил-62. Рейс выполнялся аэрофлотом под номером SU 333, обратно SU 334 цифры могут быть немного другими. От Рабата мы уже могли иногда слышать его работу, и работали с бортом и передавали РФНЖ или через другой канал. Ан-22 (Антей), работал цифровыми позывными, первые цифры были 11... они летали через Атлантику, вернее облетали ее через Кефлавик (Исландия) и Канаду, ввиду не высокой высоты полета (это мое предположение). Другой рейс в Лос-Анджелес, тоже на Ил-62. Больше не могу припомнить. Володя Соколов может вспомнит. Василий а коды помнишь ли каким пользовались? ЩСА ФЛ ГА ЩТЕ ЩАХ .

А какие самолеты делали рейсы по маршруту ГАВАНА - САНТЬЯГО (Чили) в 1973 году, во время путча в Чили, для перевозки советского и кубинского дипкорпуса, а также советских гражданских строителей? И кто обеспечивал перелет этих рейсов? Всего было вывезено на КУБУ из ЧИЛИ, в пределах 600 человек (если не ошибаюсь).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Василий
сообщение 7.2.2014, 10:44
Сообщение #1976


Активный участник группы
*******

Группа: Ветераны
Сообщений: 46
Регистрация: 16.6.2012
Из: Россия, г. Белгород
Пользователь №: 4 039
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Также ил-62. Последний борт с Сантьяго вылетал с выключенной аппаратурой и без освещения, и как только покинул территорию Чили, вышел на связь, - вел его наш Сергей Власов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 7.2.2014, 13:38
Сообщение #1977


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ




Спасибо Василий. А то здесь приняли за сказку. Хотя бы книжки читали!

Сообщение отредактировал Николаенко Виктор - 7.2.2014, 13:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 7.2.2014, 14:37
Сообщение #1978


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



Серёга Власов об этом рейсе статью из газеты выкладывал! umnik2[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 7.2.2014, 15:53
Сообщение #1979


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 433
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Добавлю. Борт начал работать с нами только с Атлантики, когда его отпустили, было указание работать только ТЛФ, а это работа на международном английском и только с авиадипетчерами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 7.2.2014, 16:26
Сообщение #1980


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Рейсов было много! Очень трудно давалась погрузка и взлет. Вывозился архив, семья Альенде, строители. На то время СССР в Чили безвозмездно строил, то ли рыбоперерабатывающий завод, то ли - холодильник. Точно уже не помню. Американцы приняли это совсем за другое. ЛЕТЧИКИ ЛОВИЛИ МОМЕНТЫ - взлетали вслепую. Наша аппаратная была завалена телеграммами, где были срочные - помогал "КАНЬОН".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

87 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 12:59
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге