![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Лели Виктор |
![]()
Сообщение
#61
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 13 566 Регистрация: 1.12.2008 Из: США, г. Лос-Анджелес Пользователь №: 28 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1991 - 1992 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ разведка, Гуанабо ![]() |
|
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
|
Лели Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 13 566 Регистрация: 1.12.2008 Из: США, г. Лос-Анджелес Пользователь №: 28 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1991 - 1992 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ разведка, Гуанабо ![]() |
Угу...а есть ещё такое: Я не тормоз,я - медленный газ!
|
Евдокимов Роман |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 201 Регистрация: 26.11.2008 Из: Украина, г. Северодонецк Пользователь №: 15 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, ТБ, взвод связи ![]() |
Ага, а ещё есть "горный тормоз", пусть танкисты объясняют,что это такое.
|
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Подождите, подождите, я настаиваю сперва про ручник, а про горный, это наверное, когда отказывают тормаза у танка и только гора спасает, а лучше каньон, чтоб уж наверняка
![]() Сообщение отредактировал Зиннатуллин Альфрид - 13.1.2009, 19:56 |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
"Горный тормоз" в танке это чтобы с толкача не завели, наверное.
![]() |
Евдокимов Роман |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 201 Регистрация: 26.11.2008 Из: Украина, г. Северодонецк Пользователь №: 15 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, ТБ, взвод связи ![]() |
А что механик наш молчит?
|
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Вспоминает, счас выдаст
![]() ![]() ![]() |
Сидоров Сергей |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 001 Регистрация: 1.12.2008 Из: Донбасс Пользователь №: 30 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
|
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
Злой ты ,Сидоров! Уйду я от тебя!
![]() http://www.t62.ru/Draw_09.jpg Преамбула такая. Танк, как известно, предмет серьезный. А дело было в разгар холодной войны в одной из стран Восточной европы во время как раз самого-самого противостояния танковых полчищ между Варшавским блоком и НАТО. Короче, порядок в танковых войсках. Одна московская проверка за другой. Проверяющие сидели под каждым кустом. Чистота сортиров и все такое. Сплошная песня на бегу строевым шагом. Подъем, маршбросок 10км, погрузка снарядов (их много производили), маршбросок 10км, стрельбы, строевой смотр (в простонародье вешалка), редкие отбои после особо "веселых" учений. Народ постепенно втягивался в службу и, конечно, НАТО не имело никаких уже шансов на спасение. Когда танкисты перестают делать "лишние движения", танк превращается в страшное наступательное оружие. Безусловно, все требования устава выполнялись, но, было одно "но". Было такое одно брезгливо-лицемерное "но". Когда механики-водители последнего периода (типа дедушки) сдавали вождение на классность, то в танке они ездили по полигону совершенно одни, т. е. без экипажа в лице командира и наводчика, хотя положено. КанЭчно надо сдавать на "Мастера" когда такая возможность последняя. Без балды, все не по-детцки. Собственно амбула. Выпало ночное вождение. Через этот прибор ночного видения ну не видно, вобщем. А еще есть танки боевые и учебно-боевые (кто знает). Проверяющие полканы на препятствиях расселись с жадностью вглядываясь в рычащую лошадиными тыщами темноту вырви глаз, шуршат карандашами в планшетах. Вот принял такой учебно-боевой а по команде с вышки "седьмой вперед" тронулся. Норматив по времени "невозможный" особенно на "стиральной доске" раздолбанного древнего танкового полигона. На танке ездить просто, главное педаль в пол надо топить до упора, первая, вторая, третья,.... погнали. Кстати, когда ОН разгонится, следует упереться лбом в броню, чтобы вот. Есть одно прекрасное качество гусеничного движителя, больше газа - меньше кочек. Танк не едет как таковой, а прыгает с кочки на кочку. В полете гусеницы раскручиваются и при касании о грунт дают очередной импульс движения. Сопровождается все действо рваным ревом двигателя и низким звоном гусениц по грунту (быдым-быдым-быдым...). Веселуха - рекомендую. Важный лирический нюанс - седлушка механика (свинцовая весит 60 кил.) на ЭТОМ танке не фиксировалась в нижнем положении (по-боевому) как на всех НОРМАЛЬНЫХ танках. Она такая тяжелая чтобы при подрыве танка на мине механику не оторвало задницу. Представьте, что там есть еще пружина соответствующей силы, которая облегчает подьем седлушки в верхнее положение (по-походному). КАК она мне ДАЛА на первой кочке. Я не вылетел из танка только потому, что люк был закрыт как и положено. Но дедушки не отступают, особенно когда попытка сдать на Мастера всего одна по жизни. Мастерство не пропьешь, раскорячился, лечу. Пролетая мимо колейного моста, заметил, что прошел его на левой гусенице по правой аппарели, едва касаясь, "обозначил" вроде. Ну что вы хотели, ну "не шмогла" я заранее выровнять боевую машину (быдым-по-боевому-быдым-по-походному-с закрытым люком) берегу задницу - не до рычагов особо. Ворота, змейка, колейный проход - полет нормальный. И вот последнее "остановка на подъеме" подлетаю, рычаги на себя, ФИГ! Никаких фрикционов на ЭТОМ танке НЕТ! Непонятки. Откат назад. БЛ..ДЬ ЭТА сволочь заводится в обратную сторону. Выжимаю горный тормоз, фф-у заглох. Завожу, поднимаюсь, заезжаю в "квадрат" никаких фрикционов нах-нах, горный тормоз, остановка, трогаюсь на подъеме БЕЗ ФРИКЦИОНОВ! Финишная прямая, ротная песня, концевик, доклад по связи. Вылез, вроде, даже сам - не помню. На Мастера в этом году сдали двое. Ротный мне поведал, что высокая комиссия задавала ему вопрос: "А кто у вас седьмым ехал?" привет экипажу 483-го Взято отсюда http://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o...amp;a1=demin360 |
Сидоров Сергей |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 001 Регистрация: 1.12.2008 Из: Донбасс Пользователь №: 30 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
Не, а где горный тормоз? Я как член... экипажа, который гадил в танке требую продолжения банкета..., не пардон
![]() ![]() Так где тормаз? ![]() |
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
Как обычно, на месте, где ж ему быть-то. Ты командир, где скажешь - там и будет
![]() |
Заварин Сергей |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 524 Регистрация: 26.11.2008 Из: Вологда Пользователь №: 16 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1984 - 1986 апрель Место дислокации на острове: Нарокко, ремрота ![]() |
Ага, а ещё есть "горный тормоз", пусть танкисты объясняют,что это такое. Ничего не понял про горный тормоз у Славы, но я автомобилист и горный тормоз есть и в автомобилях, правда только в дизельных. Суть его в том что кнопкой (рычагом, педалью) перекрывается полностью подача топлива от топливного насоса к форсункам и торможение автомобиля происходит за счет сжимания поступающего в цилиндры воздуха вот и все. ![]() |
Сидоров Сергей |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 001 Регистрация: 1.12.2008 Из: Донбасс Пользователь №: 30 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
|
Александр.com |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Я уже не помню точно, но в шилке было так
на одной педали тормоза была такая пластинка которая в одном из положений зацепляла вторую педаль тормоза и они становились синхронными. При нажатии одной из них нажималась и вторая. И была еще такая собачка которая фиксировала их в нажатом состоянии. Был ли это "горный тормоз" не помню, но держало мертво. |
Евдокимов Роман |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 201 Регистрация: 26.11.2008 Из: Украина, г. Северодонецк Пользователь №: 15 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, ТБ, взвод связи ![]() |
|
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
Тайну не выдам. Хрен вам всем. Гадайте до посинения
|
Сидоров Сергей |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 001 Регистрация: 1.12.2008 Из: Донбасс Пользователь №: 30 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
|
Евдокимов Роман |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 201 Регистрация: 26.11.2008 Из: Украина, г. Северодонецк Пользователь №: 15 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, ТБ, взвод связи ![]() |
.COM кажется ближе всех к разгадке? Или нет?!
|
Сидоров Сергей |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 001 Регистрация: 1.12.2008 Из: Донбасс Пользователь №: 30 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
|
Александр.com |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Я так понимаю, если в Т-80 то что я описал и есть "горный тормоз"
То я выиграл. ![]() ![]() ![]() Цитата Торможение машины осуществляется в момент нажатия педали, которая через механический привод воздействует на золотник управления гидроусилителя, поршень последнего, перемещаясь под давлением, включает остановочные тормоза коробок передач. Стояночный же тормоз (горный) имеет механический сервопривод. |
Заварин Сергей |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 524 Регистрация: 26.11.2008 Из: Вологда Пользователь №: 16 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1984 - 1986 апрель Место дислокации на острове: Нарокко, ремрота ![]() |
Я уже не помню точно, но в шилке было так на одной педали тормоза была такая пластинка которая в одном из положений зацепляла вторую педаль тормоза и они становились синхронными. При нажатии одной из них нажималась и вторая. И была еще такая собачка которая фиксировала их в нажатом состоянии. Был ли это "горный тормоз" не помню, но держало мертво. Это больше на ручник похоже ![]() |
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
|
Александр.com |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
![]() Отделение управления: 1 — воздушные баллоны; 2 — стеллаж для крепления магазин-коробки; 3 — спидометр; 4 — прибор КРП-1; 5 — бустер гидропневматического привода управления главным фрикционом; 6 — курсоуказатель; 7 — блок питания курсоуказателя; 8 — прибор наблюдения механика-водителя; 9 — прибор КУВ-3; 10 — ящик для сухого пайка со стеллажом для запасной призмы механика-водителя; 11 — автомат системы АС-2; 12 — щиток контрольно-измерительных приборов; 13 — счетчик моточасов; 14 — розетка внешнего запуска; 15 — кронштейн для крепления измерительного пульта ДП-ЗБ; 16 — выключатель батарей; 17.19 — магазин-коробки; 18 — ящик для ТВН-2; 20 — ручной огнетушитель; 21 —рычаг переключения передач; 22 — рычаг топливоподкачиеающего насоса; 23 — рычаг привода управления ПМП, правый; 24 — педаль подачи топлива; 25 — бачок для питьевой воды; 26 — педаль горного тормоза; 27 — педаль главного фрикциона; 28 — сиденье механика-водителя Тогда показывай где. ![]() |
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
да где обычно тормоз у машины
![]() |
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
Горный - потому, что используется при остановках на подъёме и в гористой местности. На ПМП лента узкая, на остановочном тормозе - широкая. Держит лучше, а ещё комбинируется. Можно стоять на ПМП, зажатом во втором положении, а можно и то и то. Педаль фиксируется в нажатом положении и возвращается обратно при повторном нажатии. У меня в Мазде с коробкой автомат такой же стояночный+парковка на коробке. Так ведь на схеме написано, 26
|
Александр.com |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Ну я же тоже самое постил только по шилке.
![]() 26 и горный я тоже видел, и больше ничего. ![]() |
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
Это чиста пацанское выражение, специфика
|
Александр.com |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Слава, так че педаль тормоза у вас одна?
|
Пильщиков Вячеслав |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() " Гроза баобабов " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 063 Регистрация: 26.11.2008 Из: Россия, г. Екатеринбург Пользователь №: 13 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон, 2-я рота, механик-водитель ![]() |
Одна, но тормозов-то 2. ПМП и остановочный (горный). У нас и сцепления нет. Называется - блокировка фрикционов. А вот и Сидоров подошёл, щас просветит
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 22:19 |