Авто, мото, вело. - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авто, мото, вело., Всё о технике на которой мы ездим, фото, обсуждения, советы, пожелания
Клопыжников Сергей
сообщение 4.12.2015, 23:00
Сообщение #1531


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 350
Регистрация: 9.6.2009
Из: Россия, г. Мурманск
Пользователь №: 2 069
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады



Не приходилось. Как то пропорционально получалось. Всегда брал Нокию. Отрабатывала по полной. thumbsup[2].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кильметов Роберт
сообщение 5.12.2015, 12:15
Сообщение #1532


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 056
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, г. Березники, Пермский край
Пользователь №: 61
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: апрель 1985 - 1986 декабрь
Место дислокации на острове: Нарокко, 5 ОТБ



Нокия это хорошо. Но в Москве теплее (что тоже не хорошо для шипов) и асфальт всегда, да и стиль езды разгон -торможение.
Разные регионы однако.
У нас есть мастерские где шипуют. Некоторые даже с клеем тип топ ставят.

Сообщение отредактировал Кильметов Роберт - 5.12.2015, 12:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Екимов Дмитрий
сообщение 5.12.2015, 18:07
Сообщение #1533


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 4 096
Регистрация: 20.7.2015
Из: Россия, г. Воронеж
Пользователь №: 5 114
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом



Цитата(Клопыжников Сергей @ 28.11.2015, 0:06) *

Всякие случаи бывают и были...Помню крякнулся бензонасос на жигулях. Взял насос, подсоединил к баку в багажнике, качнул не много, завёл и поехал. И так несколько раз. Нормально добрался до дому.


Ну, раз бензонасос - значит карбюратор.
У нас, на Алтае, водители к зиме основательно готовились ( готовятся ). Валенки, тулуп, рукавицы, шапка-ушанка, канистра с бензином, паяльная лампа, трос, пару лопат, цепи для колёс, консервы, топор, лом - всё и ещё многое можно увидеть зимой у водителей, как НЗ.
Среди этого - пустая пластиковая канистра, 10 л., в крышке, заранее вставленный "карбюраторный шланг" нужной длины.
Если бензонасос "кранты" - быстро набираем бензин в эту канистру ( на улице 40 мороза ), открываем капот, шланг " к бензонасосу" и шланг к "карбу" долой, ложишь канистру на лобовик, прижав капотом, предварительно вставив шланг от канистры в карбюратор ( конечно сначала качнуть ротом ). Заводишь и поехал. Бензин самотёком поступает в карбюратор. Канистры хватает примерно на 100 км пути.
Я в багажнике всегда возил зимой всё перечисленное выше. А когда с пассажирами - валенки на всех, бережёного Бог бережёт! Это сейчас, в Воронеже, расслабился. На дорогах, через пару км, столбики "sos", зима - так себе, АЗС и СТО на каждом шагу. Да и "нюх потерял", наверно.
Всем удачи на дорогах!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клопыжников Сергей
сообщение 5.12.2015, 18:37
Сообщение #1534


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 350
Регистрация: 9.6.2009
Из: Россия, г. Мурманск
Пользователь №: 2 069
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады



Цитата(Кильметов Роберт @ 5.12.2015, 12:15) *

Нокия это хорошо. Но в Москве теплее (что тоже не хорошо для шипов) и асфальт всегда, да и стиль езды разгон -торможение.
Разные регионы однако.
У нас есть мастерские где шипуют. Некоторые даже с клеем тип топ ставят.

Можно и бэз шипов! А при +5 надоть зимнюю резинку ставить по любому. hi[1].gif

Цитата
Ну, раз бензонасос - значит карбюратор.
Ну это было в 80-е. Ещё в багажнике был школьный портфель (не подъёмный) с запчастями. hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Екимов Дмитрий
сообщение 5.12.2015, 18:52
Сообщение #1535


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 4 096
Регистрация: 20.7.2015
Из: Россия, г. Воронеж
Пользователь №: 5 114
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом



Да, да!!!
ЗИП всегда с собой!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геращенко Сергей
сообщение 8.12.2015, 10:23
Сообщение #1536


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 965
Регистрация: 18.12.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 2 244
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



Мужики нужен совет. Надумал приобрести пуско-зарядное устройство, для пуска трактора в зимний период.
Так как трактора очень тяжело запускаются при нулевой температуре.
Вобщим стоят два АКБ 80 А соединённые параллельно, 12 В.
Какое должно быть по мощности пусковое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 8.12.2015, 10:37
Сообщение #1537


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 495
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Около 1500 А должен быть пусковой ток.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геращенко Сергей
сообщение 8.12.2015, 11:04
Сообщение #1538


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 965
Регистрация: 18.12.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 2 244
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



Слав а у меня ведь ещё и акумулятор будет. Просто акамулятор при холоде не развивает полной мощности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 8.12.2015, 11:31
Сообщение #1539


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 495
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Тогда можешь и не пусковое использовать - а еше один аккум. подключать на запуск в мороз - тоже самое и будет. Наверняка же есть свободные зимой. С тепла он прилично поможет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геращенко Сергей
сообщение 8.12.2015, 11:39
Сообщение #1540


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 965
Регистрация: 18.12.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 2 244
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



Дополнительный АКБ это не выход. В магазинах говорят что 400А будет достаточно. Хотя я и сам понимаю что продавцу лиш бы продать.
А более мощный покупать, цена внушительна и вес у него приличный.
Вот и спрашиваю чтоб невтаскаться.

Сообщение отредактировал Геращенко Сергей - 8.12.2015, 11:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 8.12.2015, 11:40
Сообщение #1541


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Сережа! Покупаешь электросварку, обязательно постоянного тока, только не инверторного типа.
Ставишь максимальный ток, и все проблемы решены.
Я, делал так, в свое время.
И еще один вариант (если нет электроники) , два аккумулятора последовательно, 24 вольта получается, тоже рвет хорошо.
Оба метода применял, со строя ничего не выходило.
Ну, и про эфир не забывай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геращенко Сергей
сообщение 8.12.2015, 12:06
Сообщение #1542


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 965
Регистрация: 18.12.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 2 244
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



Вань в чём и проблема что электроники хватает. Пускать 24 В отпадает однозначно.
Эфир тоже штука опасная. Я однажды видел как при запуске с эфиром, из блока вылез шатун.
Паренёк чюток многовато брызгнул эфиру и от удара разлетелся поршень. В итоге шатун вывалил блок.
По ценам смотрю более доступна на 400- 500 А пускового. Вот только сомневаюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 8.12.2015, 12:15
Сообщение #1543


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 495
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Так пусковое и есть - трансформатор и мост диодный - сварка обычная только напряжение выше дает - 60-70 вольт - опасно для статера и электроники - можно только кратковременно. 400а - это чуть больше половины пускового тока твоего аккума одного - поможет, конечно тоже. Надо учитывать много факторов - и состояние родных аккумуляторов, и мороз какой. Если нечасто будешь использовать - то не стоит и заморачиватся с пусковым , особенно мощным - проще, все-таки аккумуляторы другие поднести.

Сообщение отредактировал Четаев Вячеслав - 8.12.2015, 12:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 8.12.2015, 12:35
Сообщение #1544


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Ну, конечно! Все в разумных нормах.
Я, еще видел такое, сам не делал, но на мой взгляд, самое безопасное и эффективное.
Мужик, двигатель закутывал брезентом, и под брезент печку из " запора" . Пол часа, и поехали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 8.12.2015, 12:52
Сообщение #1545


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 495
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Ваня кстати напомнил - может проще и лучше подогрев двигателя электрический сделать ? Вариантов много - от ТЭНА вмечто щупа масленного -до встраивания в масло или ОЖ. На севере - стандартно используют - очень помогает в любые морозы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 8.12.2015, 12:59
Сообщение #1546


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Слава! Я видел, на базаре продавали такое.
Сам не применял.
Пользовался, как говорил. С электроники- только радиостанция " Лен- Б" была. Легко отключалась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геращенко Сергей
сообщение 8.12.2015, 13:14
Сообщение #1547


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 965
Регистрация: 18.12.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 2 244
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



Дело в том что трактора обычно так и заводим зимой. В щуп вставляем спираль для подогрева масла. Тепло вентилятором подогреваем топливный насос. Но это длительный процесс. И бывает что с первого раза не получается завести, поспешиш посадиш акамулятор. А иногда нужно ведь срочно завести.
Вобщим понял 400 будет достаточно.




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесник Иван
сообщение 8.12.2015, 13:20
Сообщение #1548


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 772
Регистрация: 16.1.2014
Из: Украина, г. Сумы
Пользователь №: 4 802
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Смотри сам. Тебе решать.
За эфир вспомнил.
Надо готовить смесь. Процентного соотношения не помню, она применяется для работы двигателей на авиамоделях, состоит из эфира, касторового масла, керосина. Тогда не опасно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зиннатуллин Альфрид
сообщение 8.12.2015, 19:21
Сообщение #1549


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 15 175
Регистрация: 3.12.2008
Из: Россия, г. Уфа
Пользователь №: 43
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Цитата(Четаев Вячеслав @ 8.12.2015, 14:52) *

Ваня кстати напомнил - может проще и лучше подогрев двигателя электрический сделать ? Вариантов много - от ТЭНА вмечто щупа масленного -до встраивания в масло или ОЖ. На севере - стандартно используют - очень помогает в любые морозы.

Я понимаю легковая это не трактор, но у нас на копейке стояла колба с тэном подключенная к системе охлаждения - 10 минут и двигатель теплый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр.com
сообщение 8.12.2015, 19:42
Сообщение #1550


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 9 114
Регистрация: 12.11.2008
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 2
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето
Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады.



Цитата(Александр.com @ 4.12.2015, 21:35) *

Ребята, а ни кто не вставлял вылетевшие шипы?
http://oshipovka-service.ru/

У меня на двух колесах по штук 8 вылетело,
ранее все говорили что держаться не будут, а тут
мож технология получше.


Изображение

Понял я что ни кто не вставлял. umnik2[1].gif
И не вставляйте, потому как это фигня полная.
Я поставил штук двадцать*, из них восемь нормально стоят,
остальные при первом же торможении или провороте вылетят.
Фишка в том, что прежде чем вылететь шип разбивает
свое посадочное место, но разбивает так что посадочное
место уже получается не перпендикулярно отверстию
для его установки. И вставляемый ремонтный шип как не верти
но занимает это не ровное посадочное место.
Тось, устанавливается криво, и его ни как не выровнять.
Не, пробовать конечно можно biggrin.gif у меня же восемь нормально
встали из двадцати.

* - при более точном осмотре на одном 3 вылетело, на втором 12
и я еще сам как стоматолог пассатижами 5 вытащил хреновеньких.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нагорнов Александр
сообщение 8.12.2015, 19:52
Сообщение #1551


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 713
Регистрация: 10.7.2012
Из: Россия, г. Самара
Пользователь №: 4 073
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1978 осень
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, гаубичная батарея



Ты прав Альф.На разборке можно со старой Вольвы взять подогревающий тэн-он там заводом вкрячен в систему охлаждения.Потребление небольшое,а помощь огромная.На моей старушке(1980 г.в.)до сих пор стоит и работает окаянный.Даже продавать жалко.Но содержать сразу несколько машин стало накладно. Оставляю себе более молодую.Тоже дизель.По срочности заводки могу сказать одно-вывел розетку на улицу поближе к трактору и после глушки трактора подключаеш тэн.Затраты за всю зиму киловатт десять, а польза на всю зимушку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зиннатуллин Альфрид
сообщение 8.12.2015, 20:04
Сообщение #1552


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 15 175
Регистрация: 3.12.2008
Из: Россия, г. Уфа
Пользователь №: 43
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Цитата(Александр.com @ 8.12.2015, 21:42) *

Фишка в том, что прежде чем вылететь шип разбивает
свое посадочное место, но разбивает так что посадочное
место уже получается не перпендикулярно отверстию
для его установки.

А если дырдочку под шип с нуля сделать, а?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кокшаров Сергей
сообщение 8.12.2015, 20:39
Сообщение #1553


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 4 639
Регистрация: 20.1.2010
Из: Россия, г. Советский, Ханты-Мансийский АО, Югра
Пользователь №: 2 285
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1976 - 1978 весна
Место дислокации на острове: Торренс, ВУНА, ВУГБ



Сергей, у меня в прошлом веке на шестёрке стоял заводской водоподогреватель В любой мороз и ниже 40 заводил без проблем. В блоке выкручивалась заглушка для слива охл. жидкости, вкручивался штуцер который затем шлангом соединялся с тройником врезаемым в систему в патрубок между блоком и термостатом. Мощность 0,5 кВт, Грелась жидкость только в блоке, термостат не открывался, водонагреватель оснащён был термодатчиком, при нагреве до 60 градусов отключался, чтобы термостат не открывался и не грел радиатор и следовательно улицу . Народные умельцы делали подогрев из маленьких бытовых кипятильников процесс нагрева шёл под контролем Я свою шестерку подключал к розетке и уходил. Блок горячий проблем с запуском нет.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр.com
сообщение 8.12.2015, 20:50
Сообщение #1554


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 9 114
Регистрация: 12.11.2008
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 2
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето
Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады.



Цитата(Зиннатуллин Альфрид @ 8.12.2015, 20:04) *

А если дырдочку под шип с нуля сделать, а?

То получится новый шип. К нему вопросов нет, но
рисунок шипов изменится, а я же такой педант. blush[1].gif
Люблю когда все строго и правильно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Екимов Дмитрий
сообщение 17.12.2015, 11:46
Сообщение #1555


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 4 096
Регистрация: 20.7.2015
Из: Россия, г. Воронеж
Пользователь №: 5 114
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом



Сбавь скорость! Тебя дождутся. (Социальные ролики).
https://www.youtube.com/watch?v=C8GSFoJU2u8
https://www.youtube.com/watch?v=u81j4OTtdls
https://www.youtube.com/watch?v=pcgQ6GqxGCc

Сообщение отредактировал Макаров Дмитрий - 17.12.2015, 11:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геращенко Сергей
сообщение 23.12.2015, 11:33
Сообщение #1556


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 965
Регистрация: 18.12.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 2 244
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



Вот приобрёл себе пуско-зарядное 12-24 V 500 А smile.gif
Изображение
Подключил к трактору, крутнул а обороты практически не добавились. Единственное что крутит ровно и нету потери оборотов стартера. Решил снять стартер, посмотреть что там внутри. Когда вскрыл и посмотрел, электро мастеру который его мне ранее ремонтировал икается наверное досих пор. Он менял счётки и вместо чтоб прикрутить как изначально, взял припаял минусовые счетки к металу. Вот и вся причина, пайка отвалилась. biggrin.gif Вот и вопрос зачем раньше отдавал на ремонт, если всеравно сам всё переделал как положено.
Теперь крутит и так нормально, ну а с пусковым проверю когда ударят морозы.

Сообщение отредактировал Геращенко Сергей - 23.12.2015, 11:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серов Сергей
сообщение 23.12.2015, 15:23
Сообщение #1557


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 105
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



А почему надписи на русском? Контрабанда? to_keep_order[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геращенко Сергей
сообщение 23.12.2015, 15:30
Сообщение #1558


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 965
Регистрация: 18.12.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 2 244
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО



Серёга не угадал. Украина, Харьковское производство. По крайней мере так написано в документах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серов Сергей
сообщение 23.12.2015, 15:33
Сообщение #1559


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 105
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Во дают! Директора срочно на люстрацию! buba[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаенко Виктор
сообщение 3.1.2016, 22:09
Сообщение #1560


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



Цитата(Красников Виталий @ 28.11.2015, 3:53) *

Крутяк!!! biggrin.gif

Виталий это у вас в Сокирянах. thumbsup[2].gif
Авто на дровах, Сокиряны


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:24
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге