![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1561
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Два видео - как на права надо сдавать !
![]() 1-Вот как надо сдавать на права! 2-Вот как надо сдавать Сообщение отредактировал Четаев Вячеслав - 25.1.2016, 13:54 |
Иванов Михаил |
![]()
Сообщение
#1562
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 574 Регистрация: 18.9.2011 Из: Россия, г. Кировск Пользователь №: 3 443 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 МСБ, взвод связи ![]() |
По поводу электромобиля, вот здесь цены на них и в гривнах. http://ecoelectro.com.ua/electric-vehicles/electric-cars/ Всё это хорошо! И ТТХ отличные. Дороговато только, но за счёт бензина окупится. А кто может сказать, через сколько времени прогреется салон при - 20-25 С? ![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1563
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Никогда не окупятся, пока, - электричество тоже денег стоит, но самое дорогое там - аккумулятор. А современные литиевые рассчитаны на 200 зарядок - потом могут начать терять емкость. Про морозы можно не вспоминать - эти машины не для зимы - и емкость сразу падает , и на прогрев салона расходовать придется энергию. Человечество , пока еще, - не научилось хранить эл. энергию - когда научится - мощность эл. станций можно будет сократить на 30% - при нынешнем потреблении. |
Нагорнов Александр |
![]()
Сообщение
#1564
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 713 Регистрация: 10.7.2012 Из: Россия, г. Самара Пользователь №: 4 073 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1978 осень Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, гаубичная батарея ![]() |
Иванову Михаилу - прогрев салона автомобиля зависит от двигателя.Бензиновый через 10-15 минут,а вот дизель - прогрел минут 10-15 и поехали.Только на ходу ты будешь в тепле(относительно).Раньше никак.
|
Иванов Михаил |
![]()
Сообщение
#1565
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 574 Регистрация: 18.9.2011 Из: Россия, г. Кировск Пользователь №: 3 443 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 МСБ, взвод связи ![]() |
Александр, спасибо, хотя вопрос был чисто риторический.
![]() (А бензиновый я грею не больше 1-2 минут, если < -20 то 5.) |
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1566
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
По поводу прогревания двигателей.
Читал в энциклопедии быта что двигателя прогревать на месте не рекомендуют. Так как при холодном двигателе идёт большой износ деталей. А на месте он дольше греется. Нужно греть до того момента как только начнёт работать устойчиво двигатель. А далее без нагрузки и больших оборотов двигателя начинать движение. Так авто на много быстрей прогревается. |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1567
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Я грею зимой до сдвига указателя температуры, это где-то 30-50 градусов.
Синтетика двигатель и коробка, вот электро обогрева лобового нет, и если замерзло в лед то жду теплого воздуха. |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1568
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 210 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
|
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1569
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Это - если в гараже стоит - можно почти сразу ехать зимой - а , если на улице - хочешь - не хочешь - пока стекла не отогреешь - не поедешь.
![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1570
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
У соседа по гаражу "Рено"- дизель. Так там пока мотор не наберёт температуру салон и стекла отапливает электроподогрев. Сам включается при минусовой и сам отключается. Устройства не знаю, но воздух из сопел сразу после заводки идёт горячий!
|
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1571
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
По поводу прогревания двигателей. Читал в энциклопедии быта что двигателя прогревать на месте не рекомендуют. Так как при холодном двигателе идёт большой износ деталей. А на месте он дольше греется. Нужно греть до того момента как только начнёт работать устойчиво двигатель. А далее без нагрузки и больших оборотов двигателя начинать движение. Так авто на много быстрей прогревается. Я не прогреваю. Чуть подогрел и вперёд. От моего посёлка до трассы один км. Как раз хватает проехать и "прогреться". Так же работает система "пост Александра". Электросопла сразу горячим дуют. Стоял теплодатчик - при прогреве, сопла отключались. Неудобства - ключ в "промежуточном состоянии" и двигатель остыл, сопла включались. Датчик удалил, поставил тумблер. А чтобы стёкла не затягивало при "длительной стоянке" при минусовой, я оставляю приоткрытыми стекла. Но мне проще - частный дом. Во дворе многоэтажки с приоткрытыми же не оставишь. У меня дизель. Хундай Н-1, 8 мест. Считаю, дизель лучше бензинового. Мой по трассе, менее 7 литров. Если был бы бензин, 10 наверно было бы. Да и ДТ легко купить со скидкой в 10 рублей. Утром подъезжаешь к АЗС, а там трактора дорожной службы заправляются. "Мужики, куплю 50 литров за 1200 руб." - деньги трактористу, пистолет в бак! |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#1572
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
|
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1573
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Хороший агрегат!
![]() |
Нагорнов Александр |
![]()
Сообщение
#1574
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 713 Регистрация: 10.7.2012 Из: Россия, г. Самара Пользователь №: 4 073 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1978 осень Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, гаубичная батарея ![]() |
По поводу-завёл и поехал,могу сказать что сие зависит от марки авто или точнее от модели движка.Машинок у меня было не мало,так что могу судить по собственному опыту.Например Фиат Регата-100,в сто две лошадиные силы,пока не прогреешь до 40 градусов ни за что не поедет.Как будто его за зад держат,а вот только перешагнул + 40 то сразу как пинка дали под тот же зад.Прогрев(хотя бы минимальный) на месте нужен.А завёл и сразу на ход не очень полезно для двигателя-масло густое(я говорю о зиме)и доставка его к трущимся деталям затруднена.Так что под нагрузкой износ будет побольше-а нам это надо?
|
Колесник Иван |
![]()
Сообщение
#1575
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 772 Регистрация: 16.1.2014 Из: Украина, г. Сумы Пользователь №: 4 802 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
|
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1576
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Прямо то он ехать и должен - но на поворотах надо осторожно - особенно с непривычки , - на правом . Но зато и коляску поднимать легко - кто привыкнет и умеет. Я , лично, предпочитаю "одиночки" мотоциклы - на "Восходе" ездил - где не проедешь , так и перекатить можно.
![]() Современные разведчики - на квадроциклы пересели. |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1577
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Я 8 лет на "Урале" проездил. Нормально. Привыкаешь. Что не понравилось? Это одно дело. Если правильно отрегулирован, бросаешь руля, и он катит прямо, и даже не виляет. Речь идет про " УРАЛ-3" !!! Вот только сейчас вспомнил по полю я ехал, это в деревне было в аккурат после уборки пшеницы. Возможно по стерне и было тяжело рулить. Какой был мотоцикл К-750М или 650 уже не помню, не помню так-же была ли коляска с приводом, а вот задняя скорость точно помню была. |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1578
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Саня. На гражданку К-750 с приводом на коляску не поставлялись. "Урал" был без задней скорости.
|
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1579
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Саня. На гражданку К-750 с приводом на коляску не поставлялись. "Урал" был без задней скорости. Продавались - в 80-х годах. "Уралы" ценились больше, чем "Днепры" - из-за надежности большей двигателя и колес - на Киевских форсировали двигателя - и часто прогорали поршни. Но с двигателем К -750 - не форсированнным - тоже отличная машина была. Сообщение отредактировал Четаев Вячеслав - 3.3.2016, 21:26 |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1580
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
До перестройки точняк не было.
|
Иванов Михаил |
![]()
Сообщение
#1581
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 574 Регистрация: 18.9.2011 Из: Россия, г. Кировск Пользователь №: 3 443 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 МСБ, взвод связи ![]() |
Были!
"ДНЕПР 16 ,12"- мотоцикл повышенной проходимости имеющий привод на колесо коляски (Гражданская версиия военных мотоциклов) , что позволяет успешно эксплуатировать мотоцикл в районах с неблагоприятными дорожными покрытиями, на проселочных дорогах, перелесках в полевых условиях. https://www.drive2.ru/c/4062246863888232420/ Технические характеристики мотоцикл Днепр 16 МТ получил наверно самые впечатляющие, если оглянуться на былую продукцию украинского производителя. Данный байк начали собирать еще при союзе. А продержаться выпуск данной серийной модели смог отнюдь недолго. В 1992 году массовое производство таких железных коней остановилось. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/ |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1582
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
|
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1583
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Не встречал. Или не попадались. С приводом на коляску видел тоКо армейские.
![]() |
Иванов Михаил |
![]()
Сообщение
#1584
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 574 Регистрация: 18.9.2011 Из: Россия, г. Кировск Пользователь №: 3 443 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 МСБ, взвод связи ![]() |
Сельский трактор превратили в ледокол. Видео.
https://auto.mail.ru/article/59732-selskii_..._ledokol_video/ |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1585
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Лихие ребята!
![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1586
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Видео дня. Суровый дрифт по карельским лесам Видео дня. Суровый дрифт по карельским лесам
|
Фазлыев Камиль |
![]()
Сообщение
#1587
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 831 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россия, г. Туймазы, Башкортостан Пользователь №: 4 388 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1981 - 1983 весна Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/...eferral&utm
5 самых опасных кроссоверов на российском рынке ![]() |
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1588
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
Участок трассы М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях стал платным.
http://izvestia.ru/news/624775 С 1 августа 2016 года проезд по участку трассы М-4 «Дон» с 93 по 211 км в Московской и Тульской областях стал платным... ![]() Как Вам маршрутки??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сидоренков Александр |
![]()
Сообщение
#1589
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 313 Регистрация: 13.3.2012 Из: Россия, г. Смоленск Пользователь №: 3 853 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ, ПТУРС ![]() |
|
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#1590
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Ждем фотки самого процесса
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 2:49 |