![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2071
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Нет ошибаетесь, кормилец на селе это лошадка с телегой, бесшумный вид транспорта, вози что хочешь даже из под носа сторожа
![]() |
Носов Василий |
![]()
Сообщение
#2072
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 11 052 Регистрация: 5.1.2011 Из: Россия, г. Ахтубинск Пользователь №: 2 928 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, ПТУРС ![]() |
Привет Валера. Привет Слава. Вот Вы на пару и ошибаетесь. Первое " Урал " не сравнить по проходимости и по мощности по перевозке грузов в том числе и леса. То есть стволов деревьев. Это одно. Другое. В то время лошадку было запрещено иметь в частном пользовании. Это всегда подчеркивал на другой ветке
![]() ![]() ![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#2073
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Ты , Василий , - во многом, относительно мотоциклов, ошибаешься. Эт тебе не вертолеты - тут мощность и проходимость никак не связаны. Проходимость тяжолых мотоциклов как раз то и крайне дерьмовая- из-за их одного узенького приводного колеса. Оно зарывается в грязь мгновенно.
Особенно это проявлялось на моделях с более мощными форсированными двигателями. "Урал" мотоциклисты любили больше "Днепра " как раз за менее мощный двигатель и более надежные колеса. Спицованные колеса - тоже их больное место , особенно на алюминевых дисках "Днепра". Еще "Муравей" имеет преимущество перед мотоциклами в двигателе , вернее - в его охлаждении. И "Днепр" и "Урал" - имеют охлаждение движка естественным потоком воздуха - а мотороллеры - принудительно охлаждаются вентилятором. Перегреть мотоцикл на малой скорости да с большой нагрузкой - раз плюнуть . А Мотороллерному движку все это нипочем . ![]() А лошадка на селе , несомненно , и сегодня даст "фору" многим техническим изделиям - но верблюду она несомнено проиграет , я уж молчу про слона. ![]() |
Носов Василий |
![]()
Сообщение
#2074
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 11 052 Регистрация: 5.1.2011 Из: Россия, г. Ахтубинск Пользователь №: 2 928 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, ПТУРС ![]() |
Привет Слава. У меня был с 1974 года. После армии купил у мужа родной сестры обкатку еще не прошел. А продал его в 2017 году. Не смотря на то что у меня была уже машина " Москвич" И я знаю что говорю из своего личного опыта вождения " Урала" . Форсированный он не нужен с 12-вольтовым аккумулятром. У меня были аккумуляторы четыры штуки по 1,5 вольта щелочные с ракеты снятые на полиноне. Я его не когда не заряжал. Бывало садились они почти донуля. С толкача заведу. Поработает 10-15 минут. Зарядку возьмут. И можешь заводить как обычно. На малых оборотах иди чувствуй нагрузку двигателя. И ты заднм колесом не когда не зароесься На нем я все возил. Снимай коляску. Вози бревна. Или то же сена. В хозяйстве он не заменим. Мужики на нем косили сено коную сенокоску. Цепляли и косили. С перегревым ты прав. Следи за температурой и все в порядке. С тем же покосом сена. Работай утром или вечером а в не в жару. А на Муравейнике ты бревна не привезешь. Это одно. Другое. Этот мотоцикол Урал ценился больше чем Жигули в Тайге. На нем мужики воровали лес бревна. И продовали скупщикам леса. В лихие 90-ые годы. Он работал этот мотоцикал круглый год. Умельцы делали люльку с левой строны. Ну и так далее. Фантазий много
![]() ![]() ![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2075
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2076
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Крутые были детские машины
![]() Детские автомобили из СССР Давайте вспомним, какие авто выыпускались в СССР для детей! http://back-in-ussr.com/2019/09/detskie-av...li-iz-sssr.html |
Носов Василий |
![]()
Сообщение
#2077
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 11 052 Регистрация: 5.1.2011 Из: Россия, г. Ахтубинск Пользователь №: 2 928 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, ПТУРС ![]() |
Таперича думаю всем ясно почему в 90 е ракеты не взлетали! ![]() Привет Саша. Тебе и мне ясно сказал, твой новый сподвижник уважаемый Константин, на одной из веток. Всему виной были два человека. Это Горбачев " твоя икона" Ну а вторую фамилию я не называю. Это не та ветка. Поэтому и не взлетали. Наверное ты плохо " молился" ![]() ![]() ![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2078
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Молись, не молись! Куда ж они без аккумуляторов то? Да здравствуют прапорщики России! Кули нам учёные со всяческих КБ!
Сообщение отредактировал Селиванов Александр - 5.10.2019, 21:50 |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2079
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
9 часов назад, источник: Интерфакс
В Минобороны оценили более чем в «десятки минут» время на решение об ответном пуске ракет! https://news.mail.ru/politics/38980805/?frommail=1 Они думают что ракеты с аккумуляторами! ![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2080
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
10 октября 2019 07:00, Истории
«Москвич-444»: зроблено в Українi Название «Москвич-444» наверняка ничего не скажет обывателю. Но при взгляде на фотографии сомнений не останется: это — «Запорожец»! Тот самый ЗАЗ-965, что будут называть горбатым. https://auto.mail.ru/article/38957-moskvich...bleno_v_ukrani/ ![]() |
Носов Василий |
![]()
Сообщение
#2081
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 11 052 Регистрация: 5.1.2011 Из: Россия, г. Ахтубинск Пользователь №: 2 928 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, ПТУРС ![]() |
Привет Саша. И мои " 5 копеек" добавлю. На этом мне не приходилось ездить. А вот на новом. Да. Проходимость отличная
![]() ![]() ![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2082
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Я их три прошёл, не считая "Урала"! Москвич-412, Волга ГАЗ-24 и ВАЗ шестёрка! Больше не хочу. Надоело!
|
Носов Василий |
![]()
Сообщение
#2083
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 11 052 Регистрация: 5.1.2011 Из: Россия, г. Ахтубинск Пользователь №: 2 928 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, ПТУРС ![]() |
Привет Саша. " Урал" на селе для меня был кормилец. В прямом смысле этого слова. А некоторые умельцы делали из " Урала" самый настоящий трактор
![]() ![]() ![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#2084
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Цитата Площадкой для испытаний грузового электромобиля, разработанного и изготовленного на крымском научно-производственном предприятии «Эльтавр», стал аэропорт Симферополя. В течение десяти дней электрокар тестировался в качестве тягача для перевозки багажа и грузов по аэродрому. В ходе испытаний автомобиль подтвердил заявленные характеристики. Произведенный в Крыму грузовик может перевозить тонну груза в кузове и до 5 тонн в прицепных тележках. Запас хода на одном заряде достигает 150 км. При этом электрокар полностью заряжается за 3,5 часа. Машина рассчитана на эксплуатацию, в том числе, и в зимний период. Электрокар изготавливается преимущественно из комплектующих отечественного производства. Стальная рама и кузов из стеклопластика производится в Симферополе. Также на мощностях крымского предприятия специально для автомобиля глубоко модернизируются российские общепромышленные двигатели, а литиево-железо-фосфатные аккумуляторы, рассчитанные на ежедневную эксплуатацию в течение 15 лет, поставляет предприятие «Лиотех» (входит в группу «РОСНАНО»). В перспективе крымский электрокар планируется сделать беспилотным. Опытный образец беспилотного варианта электромобиля уже прошел испытания на полигоне в Сколково. В декабре он примет участие в соревнованиях беспилотных автомобилей. https://auto.mail.ru/article/74774-v_krymu_...avtomobil_foto/ |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2085
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Первый советский гоночный автомобиль ГЛ-1: почему он понравился Чкалову и чем здесь гордиться?
Первый советский гоночный автомобиль, построенный не самоучками в гараже, а инженерами на автомобильном заводе, назывался ГЛ-1. Он мелькнул на спортивных трассах в последние предвоенные годы и сгинул, успев установить два всесоюзных рекорда. http://back-in-ussr.com/2019/10/pervyy-sov...-gorditsya.html |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2086
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
История МАЗа
9 августа 1944 года согласно постановлению Государственного Комитета Обороны СССР в Минске было создано авторемонтное предприятие, которое уже к октябрю того же года перешло от восстановления старых советских автомобилей к сборке грузовиков из американских машинокомплектов. http://back-in-ussr.com/2019/10/istoriya-maza.html |
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#2087
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2088
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Легендарный ЗиЛ-130
О чем вы подумаете, услышав «ЗИЛ»? О правительственном лимузине? Или о холодильнике? А может, о лихорадочной застройке бывшей территории завода? http://back-in-ussr.com/2019/11/legendarnyy-zil-130.html |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2089
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2090
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Как выглядело водительское удостоверение Ильича?
Мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы — Леонид Ильич Брежнев мог управлять любым из этих транспортных средств, узнали мы на этой неделе. Аукционный дом «Литфонд» пустил с молотка водительское удостоверение, выданное в далеком 1976 году Генеральному секретарю ЦК КПСС и Председателю Президиума Верховного Совета СССР. http://back-in-ussr.com/2019/11/kak-vyglya...nie-ilicha.html |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#2091
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Аналитики подсчитали среднее количество автомобилей на 1000 россиян и назвали регионы с самым высоким и низким уровнем автомобилизации.
Цитата По подсчетам "Автостата", в России по состоянию на 1 июля 2019 года на тысячу жителей нашей страны приходится 306 легковых машин. В пять из восьми федеральных округов данный показатель выше, чем в среднем по стране. Так, наибольшая обеспеченность автомобилями наблюдается в Северо-Западном ФО: там уже 324 машины на 1000 человек. Чуть ниже она в Центральном (322 штуки) и Уральском (320 штук) федеральных округах. В Карелии, Подмосковье, Псковской и Калужской областях отмечен самый высокий показатель обеспеченности легковыми машинами (не менее 365 штук). Уровень автомобилизации на Юге и Дальнем Востоке чуть выше общероссийского результата: там на тысячу жителей приходится 313 и 308 автомобилей соответственно. В Поволжье (301 шт.) и Сибири (293 шт.) этот показатель ниже, но в таких регионах, как Омская, Томская и Саратовская области, он соответствует среднему уровню. Наименьший уровень автомобилизации зафиксирован на Северном Кавказе – там всего по 220 машин на 1000 человек, а в ряде республик (Дагестан, Ингушетия, Чечня) он не дотягивает даже до 200 единиц. По данным МВД, в 2018 году на 1000 россиян приходилось по 309 легковых автомобилей. В США, для сравнения, этот показатель составляет около 800 машин на 1000 жителей. |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2092
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Как выглядело водительское удостоверение Ильича? Мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы — Леонид Ильич Брежнев мог управлять любым из этих транспортных средств, узнали мы на этой неделе. Аукционный дом «Литфонд» пустил с молотка водительское удостоверение, выданное в далеком 1976 году Генеральному секретарю ЦК КПСС и Председателю Президиума Верховного Совета СССР. http://back-in-ussr.com/2019/11/kak-vyglya...nie-ilicha.html Фейк! Тогда ещё другие права были! Книжечкой! |
Артюшкин Юрий |
![]()
Сообщение
#2093
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 3 745 Регистрация: 27.9.2009 Из: Украина, Полтавская область, г. Горишни Плавни Пользователь №: 2 174 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1968 - 1969 зима Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ ![]() |
Так там "книжечка" и представлена. Первая и вторая страницы. А у талона лицевая и обратная сторона.
|
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2094
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Талон у меня до сих пор сохранился!
![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2095
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Небось полностью продырявленный
![]() |
Носов Василий |
![]()
Сообщение
#2096
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 11 052 Регистрация: 5.1.2011 Из: Россия, г. Ахтубинск Пользователь №: 2 928 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, ПТУРС ![]() |
Привет Валера. У " мошенников дырок не бывает" . Просто так талоны на руки не выдают
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#2097
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
|
Колесник Иван |
![]()
Сообщение
#2098
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 772 Регистрация: 16.1.2014 Из: Украина, г. Сумы Пользователь №: 4 802 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
А я по таким и до сих пор управляю. И ни чего! Ни разу не менял.
Обязательного обмена у нас и не было. Действительны! |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2099
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Я в апреле поменял! Думаю в последний раз. У нас каждые 10 лет меняют!
![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2100
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
А чего в последний то? Машину продавать будешь?
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:44 |