![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2251
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
5 секретных грузовиков Советского Союза
Как известно многие промышленные предприятия в СССР работали в интересах военных. Не стали исключением и автозаводы. Специально для армии создавались как модификации серийных, так и совершенно уникальные образцы. О самых интересных из них читайте в этом посте. https://back-in-ussr.com/2021/07/5-sekretny...ogo-soyuza.html |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2252
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Как создавался АвтоВАЗ
Фотографий из истории Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. В подборке фотографии строительства автозавода и выпуск первых автомобилей. https://back-in-ussr.com/2021/08/kak-sozdav...ya-avtovaz.html |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2253
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Самые комфортабельные автобусы Советского Союза
К началу 1960-х Львовский автобусный представлял собой динамично развивающееся предприятие с молодым и очень амбиционным конструкторским коллективом. Помимо базовой городской модели ЛАЗ-695, завод освоил выпуск междугороднего ЛАЗ-697. Однако мало кому известно, что параллельно с этим на заводе велась разработка еще уникальных автобусов «повышенной комфортности», под общим названием ЛАЗ «Украина». https://back-in-ussr.com/2021/08/samye-komf...ogo-soyuza.html |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2254
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
КамАЗ 5511. Этот советский самосвал ещё помнят многие шофёры
Одними из самых востребованных автомобилей в Советском Союзе считались грузовики. И правда, если задуматься без этого транспорта нормально не могла функционировать ни одна отрасль страны. Да и сейчас эти машины очень распространены, львиная доля их занимается грузоперевозками, остальная часть работает на стройках и разных предприятиях. После открытия в СССР Камского завода по производству грузовиков КамАЗ, стране стало конечно намного проще. https://back-in-ussr.com/2021/09/kamaz-5511...ie-shofery.html |
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#2255
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2256
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Супер, ничья у Камазов.
Эти самодельные автомобили существовали в единственном экземпляре 23 октября 1966 года в Москве состоялся парад-конкурс любительских авто и мотоконструкций на приз журнала «Техника молодежи». Парад прошел от Манежной площади до ЦПКиО имени Горького. Талантливых самоделкиных и их изобретения снимал в тот день знаменитый отечественный репортер Валентин Хухлаев. Его фоторепортаж о параде — в подборке. https://back-in-ussr.com/2021/09/eti-samode...kzemplyare.html |
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#2257
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2258
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Пазик» и его предки
Самый массовый автобус СССР ПАЗ‑672 родился из модели ПАЗ‑652 — необычной и даже передовой. https://back-in-ussr.com/2021/10/pazik-i-ego-predki.html |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2259
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Поговорка у нас на Нижегородчине есть!: " Тупой как Павловский автобус"!
![]() ![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2260
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
А у нас была поговорка
Тупой как сибирский валенок ![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#2261
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
У нас она тоже есть!
![]() |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2262
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Экспорт «Москвича» 408/412
Как известно Советский Союз экспортировал свои автомобили во многие страны. К 1960 году их насчитывалось уже три десятка, среди которых были и капиталистические: Великобритания, Франция, ФРГ и др. Как чувствовали себя отечественные Москвичи на зарубежных рынках, и насколько они были популярны у искушенной западной публики я расскажу в этой статье. https://back-in-ussr.com/2021/10/eksport-mo...ha-408-412.html |
Некрасов Сергей |
![]()
Сообщение
#2263
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 908 Регистрация: 18.4.2011 Из: Россия, г. Вологда Пользователь №: 3 211 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2264
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Эти советские грузовики разбирали за границей как горячие пирожки
Известная шутка говорит о том, что русские не могут сделать нормальный автомобиль, зато могут создать первоклассный танк. В известной степени народную остроту можно перенести и на производство грузовых автомобилей. Если чем-то советский автопром и мог по-настоящему похвастаться, так это выпуском работяг для перевозки многотонных грузов. https://back-in-ussr.com/2021/12/eti-sovets...e-pirozhki.html |
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#2265
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
УАЗ с двумя рулями. Зачем их делали в СССР?
Это уникальный отечественный автомобиль с двумя рулями. Давайте разберёмся, для чего вообще был нужен такой необычный автомобиль? https://back-in-ussr.com/2022/01/uaz-s-dvum...ali-v-sssr.html |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:49 |