Призыв, команды, барки - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

80 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Призыв, команды, барки
Артюшкин Юрий
сообщение 1.5.2011, 13:40
Сообщение #1141


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 745
Регистрация: 27.9.2009
Из: Украина, Полтавская область, г. Горишни Плавни
Пользователь №: 2 174
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1968 - 1969 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ



Цитата(Красников Виталий @ 28.4.2011, 23:33) *

А сколько всего вообще было различных барок? Так сказать, доки огласите весь список поимённо плиз!!!

Виталя! Посмотри в моем альбоме - http://www.radikal.ru/users/kuba-69/nashi-barki
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аркатов Анатолий
сообщение 1.5.2011, 14:37
Сообщение #1142


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 327
Регистрация: 7.11.2010
Из: Украина, г. Авдеевка
Пользователь №: 2 811
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1970 - 1972 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ББО, рота связи



Юрий, какие они красивые и долгожданные наши БАРКИ. "Латвию" только чуть-чуть подкрасить надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красников Виталий
сообщение 1.5.2011, 16:44
Сообщение #1143


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 9 524
Регистрация: 12.12.2010
Из: Украина, г. Сокиряны, Черновицкая обл.
Пользователь №: 2 888
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, 1 МСР



Юра, ну прямо нет слов, какой ты молодец, вот так порадовал!!! thumbsup[2].gif clap[1].gif yahoo[1].gif clap[1].gif Ребята, вне всякого сомненья наша барка всех краше и больше, и лутше! Какой красавец однако этот "Тарас Шевченко"
Изображение
Интересна его дальнейшая судьба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитренко Валерий
сообщение 1.5.2011, 17:02
Сообщение #1144


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 20 915
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1 840
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень
Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат.



Цитата(Брюшинин Алексей @ 1.5.2011, 11:49) *

Помню про К. Симонов тоже на нём шёл этим же рейсом . yahoo[1].gif


Леша, вместе шли с Калининграда, получается так, а о К. Симонове вообще упоминаний мало, а барка знатная, я боюсь ошибиться 89-ый гдето в Питере в порту видил и офигел, своим хохло-туристам показывал и рассказывал, обидно было что с нее не люди сходили, а разгрузка с задней части была.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прусов Александр
сообщение 1.5.2011, 17:36
Сообщение #1145


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 070
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 2 508
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО, авторота



Виталий привет !!! Вот кое что нашёл про твою барку, где она сейчас не нашёл, но видимо продолжает ходить.
Изображение
Изображение
Основные характеристики теплохода "Тарас Шевченко"
карта - схема т/х "Тарас Шевченко"
Год постройки май 1966 года
Место постройки Германия, верфь "Wismar"
Главные размерения:
длина наибольшая м 176,14
длина между перпендикулярами м 159,27 по ватерлинии
ширина наибольшая м 23,60
высота максимальная м 39,50
высота борта м 13,50
осадка (максимальная) м 8,30
Скорость узлы 18
Валовая вместимость рег. тонн 21 100
Чистая вместимость рег. тонн 8 602
Дедвейт тонн 4 240
Количество и тип главных двигателей 2 главных двигателя Зульцер типа 7RD76
Построечная мощность (одного двигателя) л.с. 10 500 х 2
Построечная мощность (одного двигателя) л.с. 7 773 х 2
Стабилизаторы качки (два активных крыла) англ. фирмы "Denny Brown"
Количество палуб 11
Количество пассажирских кают ед. 291
Количество пассажирских мест ед. 738
Количество членов экипажа:
в период эксплуатации чел. 257









Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некрасов Сергей
сообщение 1.5.2011, 18:39
Сообщение #1146


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 908
Регистрация: 18.4.2011
Из: Россия, г. Вологда
Пользователь №: 3 211
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота



Привет всем! Вопрос Александру Прусову.
Александр, 1). А на Кубу ты случаем шёл
не на Балтике в конце 1983 года?
2). С тобой не пересекались, не служили
2 парня из Архангельской области-
Варнаков Олег,
Тярин Сергей?
Если ты шёл на этой Балтике, значит мы
на одной барке ехали. 4[2].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артюшкин Юрий
сообщение 1.5.2011, 19:09
Сообщение #1147


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 745
Регистрация: 27.9.2009
Из: Украина, Полтавская область, г. Горишни Плавни
Пользователь №: 2 174
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1968 - 1969 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ



Цитата(Красников Виталий @ 1.5.2011, 16:44) *


Интересна его дальнейшая судьба.

В 1964 - 1972 гг. на верфи им. Матиаса Тезена в ГДР были построены для ЧМП и БМП пять судов неограниченного района плавания типа „Иван Франко". Из них 3 судна: «Иван Франко», «Тарас Шевченко», «Шота Руставели» - поступили в ЧМП, а остальные два: «Александр Пушкин», «Михаил Лермонтов» - в БМП.
2005 год.
«…Грустные вести из Украины – лайнер "Тарас Шевченко", построенный в 1965 году в серии знаменитых пассажирских лайнеров типа "Иван Франко", идет на слом. Судно пытались было модернизировать и использовать для круизов в Антарктику, однако спрос был слишком мал, часть кают так и не модернизировали, и после того, как в Одессе с лайнера сняли оборудование и вообще все, что можно, он проследует к месту последней стоянки – «Берегу мертвецов», Аланг. Из легендарной этой серии, таким образом, остался в живых единственный лайнер – Александр Пушкин, а теперь Марко Поло, принадлежащий компании Orient Lines. 2005 год.

Так что жизнь барки "ТАРАС ШЕВЧЕНКО" 1966-2005 - 39 лет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Люев Дмитрий
сообщение 1.5.2011, 19:51
Сообщение #1148


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 262
Регистрация: 27.11.2008
Из: Россия, г. Пермь
Пользователь №: 20
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: декабрь 1983 - 1985 апрель
Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон



Цитата(Некрасов Сергей @ 1.5.2011, 21:39) *

Привет всем! Вопрос Александру Прусову.
Александр, 1). А на Кубу ты случаем шёл
не на Балтике в конце 1983 года?
2). С тобой не пересекались, не служили
2 парня из Архангельской области-
Варнаков Олег,
Тярин Сергей?
Если ты шёл на этой Балтике, значит мы
на одной барке ехали. 4[2].gif

Отвечаю за Саню.
Осенью 1983 г. Саша Прусов, Отец Игорь(Филоненко) вышли из Питера на "Клавдии Еланской"(5-ой барке из Союза).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виноградов Юрий
сообщение 1.5.2011, 20:07
Сообщение #1149


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 370
Регистрация: 14.3.2011
Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл.
Пользователь №: 3 124
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ



Наверное и я этой баркой уходил. Ночью дело было. Еще в оцеплении стояли пока какие-то ящики важные грузили под покровом темноты. Может помните. Замерзли ужас как.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Брюшинин Алексей
сообщение 1.5.2011, 20:11
Сообщение #1150


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 435
Регистрация: 10.11.2009
Из: Россия, г. Белозерск
Пользователь №: 2 215
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, УС Финиш



Да Валера выходит на одной баарке шли .Ещё видел передачу поле чудес на Симонове снимали .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мохонько Анатолий
сообщение 1.5.2011, 20:58
Сообщение #1151


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 671
Регистрация: 18.9.2009
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 2 165
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Эль-Габриель ПДРЦ



Ребята, никто не подскажет какая дальнейшая судьба "Дмитрия Шостаковича"? Я слышал, что его модернизировали, и он начал ходить в коммерческие рейсы даже по больших реках, и при этом поменяли название. Но остался он где-то в Украине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прусов Александр
сообщение 1.5.2011, 21:21
Сообщение #1152


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 070
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 2 508
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО, авторота



Цитата(Некрасов Сергей @ 1.5.2011, 19:39) *

Привет всем! Вопрос Александру Прусову.
Александр, 1). А на Кубу ты случаем шёл
не на Балтике в конце 1983 года?
2). С тобой не пересекались, не служили
2 парня из Архангельской области-
Варнаков Олег,
Тярин Сергей?
Если ты шёл на этой Балтике, значит мы
на одной барке ехали. 4[2].gif

Сергей здравствуй !!! За меня ответил на первый вопрос Дима Люев( Клавдия Еланская)
Отвечаю на второй вопрос:Варнакова Олега помню и знаю, это мой приятель. У нас даже в один день , в 1985 году свадьба была, разница в 15 минут, потом я развёлся, а следом и он.Живёт он в Архангельске. Тярина Серёгу тоже знаю, лет пять назад виделись как то, где он сей час не вкурсе... Если надо могу дать телефон Варнакова.
Выставляю их фото


Изображение
Три Кубаша. Тярин с лева, Варнаков с права. По середине Саня(фамилию забыл, склероз блин) Все в Архангельске живут
Изображение
Вот Варнаков , кого держит тоже фамилию забыл, знаю, что вроде с Вологды
Изображение
Олег залез в водовозку, с ним Женя Захаров
Изображение
Тярин с права
Изображение
Олег Варнаков по середине
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смоляр Вадим
сообщение 1.5.2011, 21:24
Сообщение #1153


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 4 356
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1 601
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Алькисар



"Тарас Шевченко" уже давно в металлоломе! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прусов Александр
сообщение 1.5.2011, 21:33
Сообщение #1154


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 070
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 2 508
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО, авторота



Цитата(Мохонько Анатолий @ 1.5.2011, 21:58) *

Ребята, никто не подскажет какая дальнейшая судьба "Дмитрия Шостаковича"? Я слышал, что его модернизировали, и он начал ходить в коммерческие рейсы даже по больших реках, и при этом поменяли название. Но остался он где-то в Украине.

Толя привет !!! Я писал уже выше по " по ветке" ( смотри за 29 апреля) Ни чего хорошего, больше его нет, точнее судьба его не известна, в общем почитай там всё написано.... sad.gif

Цитата(Виноградов Юрий @ 1.5.2011, 21:07) *

Наверное и я этой баркой уходил. Ночью дело было. Еще в оцеплении стояли пока какие-то ящики важные грузили под покровом темноты. Может помните. Замерзли ужас как.

Привет Юра ! Было это 14 ноября, ящики помню, грузили и если не ошибаюсь какие то фрукты, я весь замёрз и запачкал пальто, которые нам выдали(с капюшоном) sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красников Виталий
сообщение 1.5.2011, 23:36
Сообщение #1155


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 9 524
Регистрация: 12.12.2010
Из: Украина, г. Сокиряны, Черновицкая обл.
Пользователь №: 2 888
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, 1 МСР



Всё пропало, всё пропало-нашу казарму разрушили до основанья, барку ТШ-на слом. sad.gif Если ещё и "Аджарию" постигла такая же участь-вообще полный писец!
Тем не мение Всем большое спасибо за инфу! hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виноградов Юрий
сообщение 2.5.2011, 0:06
Сообщение #1156


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 370
Регистрация: 14.3.2011
Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл.
Пользователь №: 3 124
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ



Привет всем, привет Александр. Теперь и я, спасибо тебе с баркой определился. clap[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смоляр Вадим
сообщение 2.5.2011, 6:53
Сообщение #1157


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 4 356
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1 601
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Алькисар



Цитата(Красников Виталий @ 1.5.2011, 23:36) *

Всё пропало, всё пропало-нашу казарму разрушили до основанья, барку ТШ-на слом. sad.gif Если ещё и "Аджарию" постигла такая же участь-вообще полный писец!
Тем не мение Всем большое спасибо за инфу! hi[1].gif

"Аджарию" тоже распилили ! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бирюк Михаил
сообщение 2.5.2011, 7:57
Сообщение #1158


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 365
Регистрация: 22.9.2010
Из: Украина, Донецкая обл., г. Дружковка
Пользователь №: 2 730
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1981 - 1982 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, развед рота Упр. бригады



Я почти все барки видел в барочно- бардачный период. НУ ОЧЕНЬ большая барка Константин Симонов, она к нам при ходила с порт приписки Владивосток. Моя дембельская "Клава" просто вильбот по сравнению с К.С. У него по- моему было две автомобильные палубы размером с футбольное поле... И разгружать его было хорошо- транспортёры были.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красников Виталий
сообщение 2.5.2011, 14:03
Сообщение #1159


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 9 524
Регистрация: 12.12.2010
Из: Украина, г. Сокиряны, Черновицкая обл.
Пользователь №: 2 888
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, 1 МСР



Цитата(Смоляр Вадим @ 2.5.2011, 6:53) *

"Аджарию" тоже распилили ! sad.gif

Всё Вадим, попал! Точнее, добил ты меня окончательно. sad.gif Жаль, очень жаль. Всё накрылось медным тазом. Бригаду вывели, военную технику кубинцам отдали, барки распилили и в лом сдали... А ведь будь немножко другой рассклад , мы всё могли спокойно без всяких напрягов в гости в УЦ приезжать официальными делегациями, как ребята в Питере в свою Учебку посещают, воспоминаниями да опытом делиться... Думаю это было бы полезно для двух сторон, а так словно диверсанты поближе к Бригаде пробираемся, из-за заборов да кустов внимательно всматриваемся в места своей боевой молодости. Короче развалили там без нас Бригаду, а ведь сколько труда да финансов туда вбухали. rap[1].gif Надеюсь только, что не зря! Наше дело правое, должны победить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прусов Александр
сообщение 2.5.2011, 16:38
Сообщение #1160


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 070
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 2 508
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО, авторота



Виталий, мы ещё туда вернёмся.... yes[1].gif И через забор не надо будет лазить... Всё возвратится на круги своя... yes[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артюшкин Юрий
сообщение 2.5.2011, 17:00
Сообщение #1161


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 745
Регистрация: 27.9.2009
Из: Украина, Полтавская область, г. Горишни Плавни
Пользователь №: 2 174
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1968 - 1969 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ



Цитата(Мохонько Анатолий @ 1.5.2011, 20:58) *

Ребята, никто не подскажет какая дальнейшая судьба "Дмитрия Шостаковича"?

ИзображениеИзображение

История судна:
Поставлено в 1980 году в Черноморское морское пароходство, Одесса, СССР.

1985 Ремонт и реконструкция в Öresundsvarvet, Landskrona.

1991 Переведен под украинский флаг.

2000 Ремонт и переоборудование на верфи Remontowa, Польша.

17/05/2000 Продано и перерегистрировано на Macro Maritime, Ltd, Kingstown, Saint Vincent. Переименовано в "PALOMA".

04/2000 Выполняет круизные рейсы под управлением компании Columbus Leisure Line.

27/10/2003 Продан и перерегистрирован на Dimaiolines SpA, Kingstown, Saint Vincent & Grenadines. Переименован в PALOMA I.

2006 Переведен в порт приписки Палермо.

06/2006 Чартерные круизные рейсы.

02/2007 Продано компании Everis Capital Holdings Ltd, Виргинских островов. Переименован в "Royal Star". (Порт-Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины).

2007 Выполняет круизные рейсы, как плавучее казино из Сингапура.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красников Виталий
сообщение 2.5.2011, 17:49
Сообщение #1162


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 9 524
Регистрация: 12.12.2010
Из: Украина, г. Сокиряны, Черновицкая обл.
Пользователь №: 2 888
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, 1 МСР



Цитата(Прусов Александр @ 2.5.2011, 16:38) *

Виталий, мы ещё туда вернёмся.... yes[1].gif И через забор не надо будет лазить... Всё возвратится на круги своя... yes[1].gif

И я надеюсь, надежда должна нас согревать, и входить мы должны через парадный вход, а не через чёрный, да с гордо поднятой головой, ведь не зря же все мы отдали свои лутшие годы жизни этой прекрасной стране-Кубе!!! И пускай прежнее руководство нашей страны поступило мягко говоря не понятно, но мы рядовые солдаты, которые чесно выполняли свой военный долг здесь не виноваты, да нас чесно говоря совершенно не спрашивали о целесообразности вывода наших войск. И наверное случись какая-то там заварушка, я первым бы записался в нашем военкомате в ряды добровольцев, чтоб помочь этой стране. Ведь в отличии от других горячих точек на планете, где присутсвовали наши войска, на Кубе мы не воевали с месным населением, у нас были совершенно другие боевые задачи. И месное население к нам относилось мне кажется аналогично-добродушно и хорошо, без вражды, и даже наоборот было очень заинтересовано в дальнейшем нашем пребывании на Острове.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прусов Александр
сообщение 2.5.2011, 20:20
Сообщение #1163


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 070
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 2 508
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, РМО, авторота



Виталий, ты всё правильно и хорошо сказал !!!! Я с тобой согласен на 100% thumbsup[2].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мохонько Анатолий
сообщение 2.5.2011, 20:53
Сообщение #1164


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 671
Регистрация: 18.9.2009
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 2 165
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна
Место дислокации на острове: Эль-Габриель ПДРЦ



Юра, большое спасибо за информацию!!! Жива еще наша барка, и продолжает бороздить моря и океаны. Жаль только что под чужим флагом. Но была бы под нашим, уже пошла бы на металлолом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ким Андрей
сообщение 2.5.2011, 22:15
Сообщение #1165


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 133
Регистрация: 12.4.2011
Из: Россия, Крым, пгт Ленино
Пользователь №: 3 190
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1991 - 1992 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, Эль Габриель



Да Толик, тебе повезло. Шостакович более молодая барка, знали бы Сингапурцы кого он возил.

Сообщение отредактировал Смоляр Вадим - 3.5.2011, 7:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 2.5.2011, 22:48
Сообщение #1166


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 208
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Жаль конечно, что "Тараса" пильнули. sad.gif Хоть "Клава" жива и то радует. На первой в Союз шел, на второй на Кубу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красников Виталий
сообщение 2.5.2011, 23:56
Сообщение #1167


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 9 524
Регистрация: 12.12.2010
Из: Украина, г. Сокиряны, Черновицкая обл.
Пользователь №: 2 888
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, 1 МСР



Огромная благодарность Артюшкину Юрию и Прусову Александру за предоставленную информацию!!! hi[1].gif
Теперь выложу немножко инфы, которую сейчас нарыл в нете.

Теплоход «Шота Руставели» («Assedo») и судьбы лайнеров серии «Иван Франко»

Теплоход «Шота Руставели» был построен в 1968 году на верфи «Mathias Thesen Werft», Германия. На борту лайнера прекрасный интерьер: картины, гобелены и орнамент в грузинском стиле, светлые просторные каюты с душевыми кабинами, в большинстве из которых установлены сейфы.


Для комфортных условий судно оборудовано стабилизаторами качки. Для отдыха пассажиров на корабле предусмотрено два бассейна и сауны, спортивный зал, массажный кабинет, спортплощадка на верхней палубе, кинозал, дискотека, семь баров с меню на любой вкус, а один из них ночной, казино, зал игровых автоматов, детский клуб, магазины, парикмахерская и медицинский пункт.

Теплоход был построен по заказу Министерства морского флота СССР для Черноморского региона и считался четвертым в серии из пяти однотипных кораблей.
Головным был лайнер «Иван Франко» построенный в 1964 году, затем были спущены на воду «Александр Пушкин» в 1965 году, «Тарас Шевченко» в 1966 году, за ним следовал «Шота Руставели» и завершал серию «Михаил Лермонтов» в 1971 году.

С июля 1968 года пассажирский лайнер «Шота Руставели» начал совершать круизные рейсы между портами Одесса и Батуми, а через два месяца вышел к берегам Великобритании. В порту Саутгемптон теплоход принимал на борт туристов и отправлялся в трехмесячный кругосветный круиз. Рейс пролегал через порты Лас-Пальмас, Сидней, Окленд, Папеэте и Панама. За такое длительное путешествии судно оставляло за кормой почти 26000 морских миль и пересекало Атлантический, Индийский и Тихий океаны, а также Тасманово и Карибское моря.

Пассажирское судно фрахтовалось различными зарубежными фирмами «Гранди Виаджи», «Италнорд», «Ориентурист», «Транстур» и другими. Гостями комфортабельного лайнера были туристы из республик Советского Союза, в том числе и выдающиеся личности - 20 августа 1973 года на теплоходе путешествовали Владимир Высоцкий, Марина Влади и ее два сына - Пьер и Волдемар.

В 2002 году после завершения продолжительного ремонта в порту Севастополь теплоход с новым названием «Assedo» (в обратном порядке значит Одесса - порт приписки корабля), как собственность компании «Kaalbye Shipping Ltd Ukraine», начал совершать круизные рейсы по Черному, Средиземному и Карибскому морям, а также посещать порты Западной Европы.

Вскоре после длительных переходов техническое состояние лайнера «Assedo» ухудшилось и уже не соответствовало постоянно возрастающим международным требованиям, и 28 ноября 2003 года теплоход был отправлен для разделки на металлолом в индийский порт Alang.

Судьба других кораблей серии сложилась по-разному.

Теплоход «Иван Франко» головное судно серии круизных лайнеров после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.

Лайнер «Александр Пушкин» после постройки в 1965 году совершал рейсы на круизной линии Ленинград и Монреаль, а позднее, после переоборудования в Германии, теплоход начал совершать кругосветные круизные рейсы с пассажирами из Германии, Великобритании и Франции. В 1992 году после кратковременного бездействия в порту Сингапур судно было продано компании «Shipping & General» и отправлено в Грецию для проведения капитального переоборудования, переименовав в «Marco Polo». В 2000 году судно перешло в собственность компании «Orient Line».

Была выполнена ощутимая реконструкция, после которой лайнер обрел вторую жизнь. Четыре пассажирских лифта, плавательный бассейн, казино, библиотека, бары, знаменитый ресторан «Seven Seas» на 450 мест. Салон для представлений «Ambassador» на 438 посетителей, а танцевальный салон на 220 человек. На судне постоянно присутствуют несколько музыкальных групп с музыкальными программами. Возле бассейна, кроме саун и джакузи, также располагается бар, где можно отдохнуть в неформальной обстановке.

Теплоход «Тарас Шевченко» третье судно серии оказалось долгожителем среди своих собратьев. Лайнер совершал длительные рейсы по всем морям и океанам, фрахтуясь фирмами «Транстур», «СТС», «Интурист», «Спутник» и другими. Из-за многочисленных долгов за топливо, воду, масло и снабжение продуктами в портах 6 января 2005 года было переименовано в «Tara» и отправлено в один из портов Бангладеш для разделки на слом.

Лайнер «Михаил Лермонтов» последнее судно серии был одним из самых комфортабельных судов Балтийского морского пароходства. В феврале 1986 года теплоход во время очередного рейса из Австралии к берегам Новой Зеландии затонул, получив пробоину у мыса Джексон. Все пассажиры были спасены.

Технические данные лайнера «Shota Rustaveli» («Assedo»):
Длина - 177 м;
Ширина - 23 м;
Осадка - 8,2 м;
Водоизмещение - 21275 тонн;
Количество палуб - 9;
Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Sulzer» типа 7RD76, мощностью 21000 л. с.;
Скорость - 20 узлов;
Количество пассажиров - 650 человек;
Экипаж - 100 человек;
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некрасов Сергей
сообщение 3.5.2011, 19:40
Сообщение #1168


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 908
Регистрация: 18.4.2011
Из: Россия, г. Вологда
Пользователь №: 3 211
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота



Цитата(Прусов Александр @ 1.5.2011, 22:21) *

Варнакова Олега помню и знаю, это мой приятель. У нас даже в один день , в 1985 году свадьба была, разница в 15 минут, потом я развёлся, а следом и он.Живёт он в Архангельске. Тярина Серёгу тоже знаю, лет пять назад виделись как то, где он сей час не вкурсе... Если надо могу дать телефон Варнакова.


Александр, спасибо за сообщение по ребятам Тярину С. и Варнакову О.
Ситуация прояснилась. Я про них спрашивал потому, что они мои земляки,
служили в автобате в наши годы- я логически подумал, что вы на Острове
могли пересекаться. Серёга Тярин- учился со мной в одной школе, жил в соседнем доме,
знаю его хорошо, говорили с ним о службе, лет 7 его уже не видел.
Варнаков Олег- мы ехали с ним на 5 барке в Союз. Здесь и познакомились. Далее, вместе
добирались из Питера до Архангельска на поезде. Когда в одном месте и в одно время встречаются
2 чудака( в хорошем смысле слова) начинаются хитросплетения сюжета. На питерском вокзале всё и
началось... Представьте ситуацию- г. Ленинград, середина лета и 3 наивных паренька( с нами был ещё Андрей Барсуков из моей части) тусуются на кишащем пассажирами вокзале, хотят прямо сегодня
и сейчас ехать в Архангельск. А билетов нет и на ближайшей неделе не планируется. Толпы плачущих,
страждущих людей штурмуют всё и вся, очень жарко и душно, в наличии весь ассортимент вокзального экстрима, ситуация близка к революционной. Но мы выстояли, правдами- неправдами
достали желанные билеты. Ехали в общем вагоне, спали на 3- х полках. Ничто не могло омрачить
нам встречу с Родиной. Всё это было как- то весело, эмоционально, запомнилось. Олег оставил мне
свой адрес, но более встретиться не довелось. Александр, буду признателен за телефон Олега. Пока.

Сообщение отредактировал Михайлов Игорь - 3.5.2011, 19:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Барков Михаил
сообщение 3.5.2011, 20:52
Сообщение #1169


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 272
Регистрация: 28.1.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 947
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: январь 1990 - 1991 апрель
Место дислокации на острове: Авторота, 20 ОМСБ, 2 рота



Слушайте, а что вы все пишите о проблемах с билетами на дембель. Разве не работали воинские кассы? Разве не было сопроводительных документов?.
Мы вот причалили в Одессе, приехали на вокзал, обратились в воинские кассы и спокойно получили бесплатно билет на поезд.
И денег нам уже выдавали по сто рублей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 3.5.2011, 21:10
Сообщение #1170


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



У меня тоже не было проблем с билетами. В Одесском аэропорту пришлось только доплатить разницу в стоимости общего вагона поезда. Вроде как 4 июня пришли в Одессу, а 5-го с утра я был дома, вечер 5-го числа не помню blush[1].gif был Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

80 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 6:52
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге