![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
![]() ![]() |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#2
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Автомат не бери геморройно, а движки в кайф, дизелю только вовремя меняй фильтра и соляру паровозную не лей. За турбинкой гляди масло засосет- движок в разнос, интеркулер гут, мощей добавит процентов на 15-20. Но главное смотри железо, остальное все меняется. А так мое мнение чем мозгов у машины меньше, тем проще в обслуге.
Сообщение отредактировал Козырев Константин - 20.11.2011, 20:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 17:22 |