![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
![]() ![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Костя! Сейчас практически нет иномарок которые бы воспринимали 92-й бензин. Да, она поедет, но как! Пальцы будут звенеть, динамики не будет, расход будет критичный. При постоянном использовании такого топлива будет попадалово на капиталку движка. Тут сразу вспомниться - скупой платит дважды! Не нужно эксперементировать, западные машины не предназначены для езды на низко актановом топливе. На западе давно уже нету 92-го бензина. Была у меня когда то Ауди 100 1984 года, даже она не хотела ехать на 92-ом, на крыжке бензобака была надпись 98+, 95-й она ещё как то воспринимала, да и то раз на раз не приходилось, хотя постоянно заправлялся на Лукойле.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:04 |