![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
![]() ![]() |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#2
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
В 84 году на зажигалке стоял переключатель с 92 на 95, а поповоду 92 могу поспорить, проблема тока в качестве топлива.
|
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
В 84 году на зажигалке стоял переключатель с 92 на 95, а поповоду 92 могу поспорить, проблема тока в качестве топлива. переключатель на топливо можно поставить только на машину с впрыском и компьютерным регулированием карты зажигания, для перехода на низко октановое топливо повышаю подачу топлива и уменьшают угол опережения зажигания, те самым уменьшая возможность детонационного сгорания топлива ( ну это типа как пальцы стучат....по нашему) Для тойоты тоже рекомендуют 92. Если Тойота сделана для США то возможно,для Европы только 95 октан мин. вообще в России лучше заливать бензин более высокого октанового числа......хотя и это может не помочь ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:55 |