![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
![]() ![]() |
Смоляр Вадим |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 356 Регистрация: 21.2.2009 Из: Украина, г. Житомир Пользователь №: 1 601 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Алькисар ![]() |
Немецкие автомобили, выпущенае в 1978-80 годах были переведены на бензин с пониженым октановым числом, т.е. самый козырный для них 95, а вообще и 76 нормально шел! Нефтяной кризис был одноко !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:51 |