![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
![]() ![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Бензиновый жрать будет много. Ищи дизель 2.5 TDI 75 kw, попадётся 111kw тоже бери. Ещё одно, как определить на вскидку сколько киловват, надпись TDI, если буква I cинего цвета - 65kw, серого 75kw, красного 111kw, это всё на движках 2.5
У меня расход при моих 151 л.с , на трассе 6 - 6.5, в городе 9, но это при скорости не более 120км\ч. Бака соляры (100 л) мне хватает на 1200 км при езде трасса-город, если чисто по трассе то на все 1500 км хватит. Был у меня прошлый бус 2.4 D ни чего плохого сказать не могу, движёк практически не убиваемый, жрёт любую соляру, хоть паровозную, оазницы не чувствует. Единственное это его динамика. Вот мой прошлый бус, эти фото у меня были выставлены на продаже его. ![]() |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#3
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Бензиновый жрать будет много. Ищи дизель 2.5 TDI 75 kw, попадётся 111kw тоже бери. Ещё одно, как определить на вскидку сколько киловват, надпись TDI, если буква I cинего цвета - 65kw, серого 75kw, красного 111kw, это всё на движках 2.5 У меня расход при моих 151 л.с , на трассе 6 - 6.5, в городе 9, но это при скорости не более 120км\ч. Бака соляры (100 л) мне хватает на 1200 км при езде трасса-город, если чисто по трассе то на все 1500 км хватит. Был у меня прошлый бус 2.4 D ни чего плохого сказать не могу, движёк практически не убиваемый, жрёт любую соляру, хоть паровозную, оазницы не чувствует. Единственное это его динамика. Вот мой прошлый бус, эти фото у меня были выставлены на продаже его. ![]() С расходом все правильно, при условиии отрегулированых форсунок и турбинка в норме, а по нынешним ценам дешевле 92 бензин, при условии меньше кобыл, бензинки и дизеля считают по разным коэфициентам, 120 кобыл зажигалки и дизеля - разные киловаты. |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
С расходом все правильно, при условиии отрегулированых форсунок и турбинка в норме, а по нынешним ценам дешевле 92 бензин, при условии меньше кобыл, бензинки и дизеля считают по разным коэфициентам, 120 кобыл зажигалки и дизеля - разные киловаты. Костя , киловатты в дизели и киловатты в бензинке абсолютно равны как между собой так и 1.36 лошадиной силы, ты их наверное просто перепутал с моментом,.... так вот он действительно у дизеля гораздо больше, а коэффициента пересчета дизеля в бензин не существует....просто большая величина момента у дизеля начинается на более низких оборотах, поэтому дизельные моторы более эластичны (можно включить пятую передачу на 20км в час и мотор потихоньку раскрутится, бензиновый мотор скорее заглохнет, или полопаются перегородки на поршнях от детонации..... по поводу 92 бензина все Американцы (большая часть) настроены на 92 бензин... и чем больше обьем мотора , тем более он стоек к низко октановому бензину (в пределах разумного) |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#5
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Костя , киловатты в дизели и киловатты в бензинке абсолютно равны как между собой так и 1.36 лошадиной силы, ты их наверное просто перепутал с моментом,.... так вот он действительно у дизеля гораздо больше, а коэффициента пересчета дизеля в бензин не существует....просто большая величина момента у дизеля начинается на более низких оборотах, поэтому дизельные моторы более эластичны (можно включить пятую передачу на 20км в час и мотор потихоньку раскрутится, бензиновый мотор скорее заглохнет, или полопаются перегородки на поршнях от детонации..... по поводу 92 бензина все Американцы (большая часть) настроены на 92 бензин... и чем больше обьем мотора , тем более он стоек к низко октановому бензину (в пределах разумного) Извини, я спутал с грузовым транспортом, тот же Бычек со 100 лошадьми потянет 8 тонн, на что легковая со 100 лошадьми врядли осилит. После 27 лет катания на жигулях, приобрел вот эту штуку ![]() ![]() ![]() 2 года болел Добликом, так как в сельской местности он мне подходит больше, и размеры внушительные, но так как в семье по выбору машины остался в меньшенстве, пришлось взять Опеля ( оп совету друзей ![]() Об этой машине толком ничего не знаю, хотя отзывы в инете не плохие. Своих фоток пока нет ( с сайта по продаже ) Кто что может сказать об этой машине, может у кого есть или была? Хороша, а у вас за тонировку не дрючат? Сообщение отредактировал Макаров Дмитрий - 23.11.2011, 20:45 |
Величко Геннадий |
![]()
Сообщение
#6
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 2 089 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 3 376 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Алькисар, команда полигона ![]() |
|
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#7
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Красота!
Сообщение отредактировал Михайлов Игорь - 23.11.2011, 20:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:31 |