![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Прошу делится той красотой, которую вы видели своими глазами. Только не выкладывайте фото с интернета.
Приветствуется небольшое описание!!! |
![]() ![]() |
Носов Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 11 052 Регистрация: 5.1.2011 Из: Россия, г. Ахтубинск Пользователь №: 2 928 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, ПТУРС ![]() |
Привет Братаны. Красота Ниагарского водопада. Снимал лично. https://youtu.be/wrV6fxzizrg
|
Гришкин Константин |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 824 Регистрация: 25.2.2010 Из: Россия, г. Ленинград Пользователь №: 2 365 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1966 - 1968 лето Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 2 рота ![]() |
Привет, счастливчик Вася! Хороший ролик, красиво. Но, было бы здорово, если б сиганул в водопад в какой-нибудь бочке. Единственный и неповторимый прыжок "кубаша" Всем бы недругам утёр нос. И выжил бы всем назло! |
Гришкин Константин |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 824 Регистрация: 25.2.2010 Из: Россия, г. Ленинград Пользователь №: 2 365 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1966 - 1968 лето Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 2 рота ![]() |
А вот мой кадр. Шотландское чудо - Фолкеркское колесо. Первый в мире вращающийся судоподъёмник. Это первый и, насколько мне известно, пока единственный вращающийся судоподъёмник в мире. Принцип работы его достаточно прост. Он имеете две ванны с водой, называемые кессонами, один вверху, другой внизу. В кессон заплывает корабль (или два корабля сразу в два кессона) и происходит вращение колеса. Таким образом верхний кессон опускается вниз, а нижний - поднимается вверх.
![]() ![]() Ну и теперь немного цифр. Каждый кессон вмещает 360 тысяч литров воды, имеет длину - 21,33 метра, ширину - 6 метров. Соответственно суда заплывающие в кессон, должны иметь соответствующие габаритные размеры, водоизмещение не более 200 тыс. литров, высоту над водой до 2,74 метра, посадку ниже воды не более 1, 37 метра. Всё Фолкиркское колесо имеет высоту - 35 метров, вес - 1200 тонн. Введено в эксплуатацию оно было 24 мая 2002 года. Стоимость строительства - 17,5 млн фунтов стерлингов.Ккакие же энергозатраты нужно понести, чтобы поднять или опустить целый корабль? Оказывается всего 1,5 кВт, примерно столько же электроэнергии понадобится, что-бы закипятить 8 домашних электрочайников. Сообщение отредактировал Зиннатуллин Альфрид - 16.6.2019, 8:29 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:50 |