![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евдокимов Роман |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 201 Регистрация: 26.11.2008 Из: Украина, г. Северодонецк Пользователь №: 15 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, ТБ, взвод связи ![]() |
|
![]() ![]() |
Процук Сергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 462 Регистрация: 21.4.2009 Из: Россия г. Белово Кемеровской обл. Пользователь №: 1 998 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: декабрь 1978 - 1980 май Место дислокации на острове: Нарокко, бригада, 3-й МСБ ![]() |
Цитата от если бы мне про 100км/ч рассказал механик-водитель БМП ! Я бы попытал об этом подробнее......... Я всё таки командир БМП. Я тоже - командиром БМП был... На Кубе полную скорость развить было трудновато.. (кроме, как в Канделярии..), а вот в Омске (в учебке) разгоняли БМП до 110 км/ч. - нам инструкторы специально демонстрировали возможности техники и вооружения. Демонстрацию проводили на танкодроме по грунтовой дороге. По асфальту такую скорость развить сложно.. машина начинает скользить, как корова на льду.. Однажды по тревоге нас погнали в Канделярию своим ходом... Наша колонна ни грамма не уступала колонне колесной техники... Правда на поворотах некоторые БМП вылетали с шоссе (машина легкая, давление на грунт мало и, соответственно сцепление с грунтом слабое!) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:30 |