![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евдокимов Роман |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 201 Регистрация: 26.11.2008 Из: Украина, г. Северодонецк Пользователь №: 15 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, ТБ, взвод связи ![]() |
|
![]() ![]() |
Козырев Константин |
![]()
Сообщение
#2
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 517 Регистрация: 20.2.2010 Из: Россия, г. C-Петербург Пользователь №: 2 351 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1988 - 1990 январь Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, ВМО, 2-я рота ![]() |
Мне казалось, что на БТР-ах движки стояли от 157 ЗИЛа, в количестве 2 штук, 6 рядный. мощность 90 кобыл, единый привод на 2 карбюратора, чистый Студебекер, еще по ходу ремонта мы тырили с ЗИЛов запчасти, которые стояли на консервации. А по поводу скорости - 100 легко. Погано было, когда иной раз в колонне БТРы сталкивались, удар был офигительный, кто сидел внутри - летели как воробушки. А насчет форсировки движка, если только меняли карбюраторы. Я думаю, что головки никто не шлифовал. Помню, по тревоге надо было выехать из парка минут за 20-15 и кто не заводился - цепляли и гуськом, гуськом. За ворота технику выгонишь и порядок, еще часа 1,5-2 уйдет все это расставить на место. А на Острове было всего 2 вида бензина и дизелюха, ну иногда керосин встречался.
Сообщение отредактировал Пильщиков Вячеслав - 10.4.2010, 14:59 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:16 |