![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Рота связи ББО прошу сюда.
![]() |
![]() ![]() |
Салихов Георгий |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник группы ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2011 Из: г. Родинское, Донецк . обл Пользователь №: 3 109 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Нарокко ![]() |
Это наверное традиция направлять на служу в РС смуглых, был такой и за мою бытность. Поехал я с ним за почтой в Касабланку пошли в столовую, там все чинно официант кубинка, поначалу она решила, что он кубаш обслуживала его как родная мать. У разведки действительно были моцики и не далеко от них стояла командно штабная машина плавающая, на гусеницах.В этом же ряду находилась каптерка с авто запчастями. Если в автопарке стоять лицо на север то прямо был небольшой спуск на выезд, слево ЗИЛы-157 хоз. взвода, справо осмотравая яма и не большое место для ремонта, зарядная для акб и еще дальше деревянный сарай, где хранились акб на р/станции. который ваш покорный слуга умудрился пробить машиной. Далее был выезд с авто парка поворот влево мойка и на КПП,где начальником служил прапор с Луганска, противный, для того чтобы подписать путеву приходилось к нему подъезжать 2-3 раза. прод. будет.
|
Аркатов Анатолий |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 327 Регистрация: 7.11.2010 Из: Украина, г. Авдеевка Пользователь №: 2 811 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1970 - 1972 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ББО, рота связи ![]() |
Это наверное традиция направлять на служу в РС смуглых, был такой и за мою бытность. Поехал я с ним за почтой в Касабланку пошли в столовую, там все чинно официант кубинка, поначалу она решила, что он кубаш обслуживала его как родная мать. У разведки действительно были моцики и не далеко от них стояла командно штабная машина плавающая, на гусеницах.В этом же ряду находилась каптерка с авто запчастями. Если в автопарке стоять лицо на север то прямо был небольшой спуск на выезд, слево ЗИЛы-157 хоз. взвода, справо осмотравая яма и не большое место для ремонта, зарядная для акб и еще дальше деревянный сарай, где хранились акб на р/станции. который ваш покорный слуга умудрился пробить машиной. Далее был выезд с авто парка поворот влево мойка и на КПП,где начальником служил прапор с Луганска, противный, для того чтобы подписать путеву приходилось к нему подъезжать 2-3 раза. прод. будет. Нет, Георгий. Мои "Старики" говорят, что я попал в " славянское время". У нас в ББО в мое время были Москвичи, Дончане и Ворошиловградцы. Я не помню его Имя, по человечески, парня понять могу, один на ББО. Но и обидел он меня, Бог простил, а я тем более. По схеме я не понял: спуск с парка был крутой. Слева стояли машины транспортные / включая ПАЗИК/, справа- аккамуляторная. Спускались на АЗС и слева, на Оправу. Там был " злой" старик. Пока роту выведишь, запаришься ![]() |
Беличенко Владимир |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.3.2011 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 3 105 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1970 - 1972 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ББО, рота связи ![]() |
Толик ты после бани -Слегким паром!Воспоминание о комбате; Толик помнишь он из морских офицеров.который на утреннем разводе говорил
Нет, Георгий. Мои "Старики" говорят, что я попал в " славянское время". У нас в ББО в мое время были Москвичи, Дончане и Ворошиловградцы. Я не помню его Имя, по человечески, парня понять могу, один на ББО. Но и обидел он меня, Бог простил, а я тем более. По схеме я не понял: спуск с парка был крутой. Слева стояли машины транспортные / включая ПАЗИК/, справа- аккамуляторная. Спускались на АЗС и слева, на Оправу. Там был " злой" старик. Пока роту выведишь, запаришься ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:42 |