![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#301
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Я разгонял до 210. Памперсы поменял, и как обычно 90-120. Дети.
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#303
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Эстетически они выглядели красивее, но суть выдержана правильно.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
|
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#305
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Я разгонял до 210. Памперсы поменял, и как обычно 90-120. Дети. ![]() Я гнал раз ауди-100 с Германии. По Польше на автобане (там 50 км где-то) разогнал до 250. Потом что-то в мозгу так хлоп. Мысля такая, что самолёты влетают при такой скорости. И быстренько, быстренько скинул до положенной сотни. Хотя можно было и ещё нажать на газулю. Запас ещё был. Видно кто-то сверху дал указивку не баловаться. |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Сашек, сотку до 250 это круто... наверное у нее спидометр барахлил
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#309
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Сашек, сотку до 250 это круто... наверное у нее спидометр барахлил ![]() Не Витёк! Перед этим гнал другу В-4 180км и хоть убей. Сигара 100-180км, а эта пошла и мотор 2.0. А одну из первых гнал 21013. Я б и сам кто рассказал может и не поверил. Было нас 5 машин. На том же автобане. Пошли на перегонки. Вдавливую в эту 13ю газ до полика. Стрелка доходит где-то до 110 и на секунду-две как бы замирает, потом раздаётся такой звук как будто включилась турбина. Стрелка ложится на ограничитель 160км. Короче я всех сделал как пацанов. Подъехали к заправке, подняли капот. Смотрим мотор как мотор. Нового ничего. И уровень масла как был на минимуме в Берлине так и остался по приезду в Киев. Дима (мой друг тогда гнал 7ку пятиступенчатую) говорит. Я на 5ой, газ до полика. на спидометре 130, а этот меня как стоячего обходит. ![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Открою небольшую тайну (которую все знают)
на старых машинах спидометр обычно занижал показания скорости на 10% минимум, а то и больше, получалось, чем больше скорость тем больше разница. Возникает это из за конструктивных особенностей спидометра, на новых машинах этот факт менше влияет на показания т.к устанавливается электронный показатель( без тросиков и электромотрчиков) хотя проверка по GPS часто дает те же 10% увелечения скорости от фактической. Как доплнительный фактор на показания спидометра влияют установленные колеса(их диаметр) главная пара в коробке передач или заднем мосту, а так же пара на датчике самого спидометра который установлен на КПП. У нас в спорте есть специальный прибор для штурмана называется ТЕРРОТРИП сигнал для него снимается непосредственно с колеса, а еще лучше с двух не ведущих колес (что бы небыло погрешности от пробуксовки) и перед каждым соревнованием прибор тарируется, в зависимости от установленных колес, на мерном килиметре. Поверь мне Саня 250 км. на дороге общего пользования на старой машине , ну это оооочччеееннньь большая скорость, и дорога должна быть широкая так как динамический коридор для такой машины явно больше одной полосы в 3 метра...... Я ездил на многих мощных машинах (более 300 сил) так разогнать до 200 км это одно, до 230 км другое, а вот до250 и далее все гораздо труднее даже для мощных машин, сопротивление воздуха. это страшная вещь....... |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#312
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Вить!
1. Где ты прочитал, что я написал про дорогу общего пользования? (я по нашим боюсь больше 80 ездить) 2. Ауди 100 было года 3 кажется. Ауди-80 4 года. Обе бочки. Не сигары. Если польский автобан считается дорогой общего пользования, как у нас, тогда я беру все слова обратно ![]() Сообщение отредактировал Михайлов Игорь - 8.1.2012, 16:55 |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#313
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Для водителей составили специальный гороскоп на 2012-й год
http://auto.oboz.ua/analytics/sostavlen-zv...god-drakona.htm |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Вить! 1. Где ты прочитал, что я написал про дорогу общего пользования? (я по нашим боюсь больше 80 ездить) 2. Ауди 100 было года 3 кажется. Ауди-80 4 года. Обе бочки. Не сигары. Если польский автобан считается дорогой общего пользования, как у нас, тогда я беру все слова обратно ![]() Саша я не с обвинениями выступаю, а пишу про то откуда берутся неточности.. и дело не в том сколько лет машинам, а какого года они выпуска.... явно не 2007 или 2009 и мощность у них не по 200-300 сил.. кстати Польский автобан все таки дорога общего пользования, хотя и не самый ровный в Европе, я по нему в 80х на грузовике поездил достаточно много...может починили.. |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#315
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Не знаю Вить как на счёт починили.
![]() Витёк! Я и не обижаюсь. Вот бус у меня макс 120. С прицепом 100. Да и то надо постараться ![]() Как то с Харькова еду. Ночью.(часа 3 ночи было) Останавливает гаишник. Фару показывает. Там 120. Я ему говорю. Давай сделаем так. Всё своё бабло выкладываем на панель. Ты садишься за руль и если до Борисполя( там км 40 ещё чапать надо) разгоняешь до 120. то забираешь моё. Если нет. то я забираю твоё.Тот посмотрел так на меня. Да чуть не послал. Ну я и уехал. Жаба видно его задавила. ![]() |
Савченко Михаил |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 93 Регистрация: 13.9.2010 Из: Украина, г. Белая Церковь Пользователь №: 2 712 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота) ![]() |
Я по европейским автобанам только по Венгрии и Хорватии ездил. Отличие - как небо и земля. Венгрия - рельеф плоский, смотреть особо не на что, при подъезде к Будапешту машин полно - средняя скорость 80 км/ч)))
Хорватия - как американские горки - автобан по горам! С мостами и туннелями. И красиво, и дух захватывает. Обратно по стране пролетел от курорта до границы 600 км за 4 часа! И это на Гольфе 5 с 1,6 бензинкой. Вчера ехал те же 630 км со Львовской обл до дома где-то за 6,5 часов. Тоже очень приличный результат, 200 км по обычным горбатым дорогам. Дорога отличная в честь Евро12, От Ровно до Житомира 4 полосы - почти автобан. Можно и 250 км/ч гнать - машина не шелохнётся, только сёла по пути есть. У меня больше 200 не едет, а вчара не больше 180 по этой дороге, и машин было много. Саша очень просит видео))) Вот я друга уговаривал 2 месяца покатать на его литровой Хонде. Он прокатил, но шлема, даже очков не дал))) Я не из трусливых, но ноги дрожали после поездки. На фотик снял, там можно заметить, что было 226 км\ч. И это по обычной сельской дороге. Звук записался именно тот, что и я слышал, там труба в моторе с прямотоком, но звука двигателя не слышно было, а только рёв ветра))) |
Ковтунов Александр |
![]()
Сообщение
#317
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 1 053 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, г. Горловка Пользователь №: 3 500 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна Место дислокации на острове: Алькисар, Канделярия ![]() |
Видать гаишник хорошо накосил бабла , Радар наверно другую скорость не показывал.
|
Старцев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 806 Регистрация: 16.11.2011 Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл. Пользователь №: 3 534 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота ![]() |
|
Антоненков Сергей |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 801 Регистрация: 30.6.2009 Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно Пользователь №: 2 090 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ ![]() |
"ФОРД"? Броня?
|
Старцев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 806 Регистрация: 16.11.2011 Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл. Пользователь №: 3 534 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота ![]() |
Да, на базе ФОРДА, но броню 2 кл. защиты и стекла 3кл. защиты ставили в России.
|
Антоненков Сергей |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 801 Регистрация: 30.6.2009 Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно Пользователь №: 2 090 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ ![]() |
У братца моего в гараже похожие. И "КАМАЗЫ"-сейфы.
|
Старцев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 806 Регистрация: 16.11.2011 Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл. Пользователь №: 3 534 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота ![]() |
У нас, Камазы, у РОССИНКАСС, и то, в Кемерово. А нам, еще ФОЛЬЦЫ подойдут. Новокузнецк их хвалит.
|
Лангуев Юрий |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 549 Регистрация: 11.12.2008 Из: Россия, Мурманская обл., п. Мурмаши Пользователь №: 96 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: ноябрь 1979 - 1981 июнь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый бат. снаб. ![]() |
Из воспоминаний (ноябрь 1985 года).
Выполняли "перегонку" Ан-2 на авиаремонтный завод в Виннице. Не хватило светлого времени и пришлось заночевать в Житомире. До пункта назначения оставалось 120 км по прямой или 40 минут полёта. После ночёвки в аэропорту Житомира взлетели на 100 м высоты и взяли курс на Винницу прямо вдоль автотрассы. Вдруг поднялся жуткий штормовой ветер. По полям катились копны соломы. Скорость по прибору 180 км/ч, а нас обгоняют автомобили, мчавшиеся на Винницу. Я посчитал нашу путевую скорость - 80 км/ч. Получается ветер дул со скорость 100 км/ч прямо нам в "лоб". Было страшно обидно, что наш самолёт обгоняли какие-то машины!!! ![]() ![]() |
Савченко Михаил |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 93 Регистрация: 13.9.2010 Из: Украина, г. Белая Церковь Пользователь №: 2 712 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота) ![]() |
Саша очень просит видео))) Вот я друга уговаривал 2 месяца покатать на его литровой Хонде. Он прокатил, но шлема, даже очков не дал))) Я не из трусливых, но ноги дрожали после поездки. На фотик снял, там можно заметить, что было 226 км\ч. И это по обычной сельской дороге. Звук записался именно тот, что и я слышал, там труба в моторе с прямотоком, но звука двигателя не слышно было, а только рёв ветра))) Много написал, а ссылку не кинул ![]() http://www.youtube.com/watch?v=pNkeuOBtYag |
Карпилин Юрий |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 547 Регистрация: 18.2.2010 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 2 345 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ ![]() |
Открою небольшую тайну (которую все знают) Я ездил на многих мощных машинах (более 300 сил) так разогнать до 200 км это одно, до 230 км другое, а вот до250 и далее все гораздо труднее даже для мощных машин, сопротивление воздуха. это страшная вещь....... В 95 или 94 поручили мне доставить депутатов на http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...wBA&dur=389 Советский радар раннего обнаружения. У нашего (начальства) было желание немного подзаработать на ликвидации. Дали мне МВ-600 с кузовом МВ-140, а там 12 горшков только. На обратной дороге решил разогнать немного, до 210 по спидометру, а в салоне тихо и дороги кусок попался прямой. В салоне движка не слышно, только мне по плечу депутат Янис ( начальник рынка ) поглаживает и говорит: Юрчик, мы не спешим в Ригу, нам подзаправится ещё надо по дороге. Скинул ногу с педали газа, скорость упала до 120, а потом до 80. Я уже подумал, что остановился... Хотелось выйти покурить на ходу. Скорость просто завораживает. Расходомер простой стрелочный зашкаливало. Там под педалью газа ещё кнопка щёлкала, только потом узнал её назначение. |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Да, в 140-м скорость не ощущается совершенно, эт точно! Такие же впечатления от первой поездки и у меня, только в качестве пассажира - тихо, спокойно, мотор шепчет, а на спидометр глянул - волосы дыбом! Хорош аппаратик!
![]() Сообщение отредактировал Серов Сергей - 10.1.2012, 9:59 |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Ну так не даром есть поговорка - Мерс, он и в Африке Мерс.
|
Карпилин Юрий |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 547 Регистрация: 18.2.2010 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 2 345 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ ![]() |
Может кто посоветует?
Есть номер на машину ![]() с моим прошлым позывным и есть ещё действующий ![]() Это вопрос к радиолюбителям, кто знает по позывным. Мой позывной теперь YL3DJ. Заказать номер без первой буквы суфикса или оставить как есть. Чего посоветуете? Есть номера http://auto.runcis.lv/details.php?image_id=3468 Есть даже номера как (СССР) (BOBAH) по городу катаются. Можно даже заказать номер (GSVSK), если не занят, жаль что флаг евросоюза останется на номере с буквами LV. ![]() |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#329
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
|
Карпилин Юрий |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 547 Регистрация: 18.2.2010 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 2 345 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 13:36 |