Авто, мото, вело. - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авто, мото, вело., Всё о технике на которой мы ездим, фото, обсуждения, советы, пожелания
Глазков Виталий
сообщение 7.1.2012, 21:06
Сообщение #301


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Я разгонял до 210. Памперсы поменял, и как обычно 90-120. Дети. nono[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 7.1.2012, 21:31
Сообщение #302


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Цитата(Дубчак Александр @ 7.1.2012, 20:06) *

Уговорил на 170. Но на видео!!! А то меня как нашу Юльку. Или у вас, буржуев, в тюрьме лучше, чем у нас на свободе? biggrin.gif


Не знаю Саня, не сидел ни разу, но по рассказам очевидцев которые сидели в СССР, а потом у нас - пионерский лагерь.


Цитата

Я разгонял до 210. Памперсы поменял


Виталя, типа этого haha[1].gif

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 7.1.2012, 21:34
Сообщение #303


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Эстетически они выглядели красивее, но суть выдержана правильно. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаенко Виктор
сообщение 7.1.2012, 23:19
Сообщение #304


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



Авто за 60-70 тысяч рублей. umnik2[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 8.1.2012, 0:23
Сообщение #305


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Цитата(Глазков Виталий @ 7.1.2012, 23:06) *

Я разгонял до 210. Памперсы поменял, и как обычно 90-120. Дети. nono[1].gif

Я гнал раз ауди-100 с Германии. По Польше на автобане (там 50 км где-то) разогнал до 250. Потом что-то в мозгу так хлоп. Мысля такая, что самолёты влетают при такой скорости. И быстренько, быстренько скинул до положенной сотни. Хотя можно было и ещё нажать на газулю. Запас ещё был. Видно кто-то сверху дал указивку не баловаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 8.1.2012, 0:56
Сообщение #306


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Сашек, сотку до 250 это круто... наверное у нее спидометр барахлил buba[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 8.1.2012, 1:26
Сообщение #307


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Он наверное R 8 гнал new_russian[1].gif

Вот 10 самых быстрых машин в мире

Смотрим
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 8.1.2012, 1:36
Сообщение #308


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



"Полицейский разворот" разбил 5 тачек haha[1].gif

Смотрим!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 8.1.2012, 13:37
Сообщение #309


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Цитата(Березовский Виктор @ 8.1.2012, 2:56) *

Сашек, сотку до 250 это круто... наверное у нее спидометр барахлил buba[1].gif

Не Витёк! Перед этим гнал другу В-4 180км и хоть убей. Сигара 100-180км, а эта пошла и мотор 2.0.
А одну из первых гнал 21013. Я б и сам кто рассказал может и не поверил. Было нас 5 машин. На том же автобане. Пошли на перегонки. Вдавливую в эту 13ю газ до полика. Стрелка доходит где-то до 110 и на секунду-две как бы замирает, потом раздаётся такой звук как будто включилась турбина. Стрелка ложится на ограничитель 160км. Короче я всех сделал как пацанов. Подъехали к заправке, подняли капот. Смотрим мотор как мотор. Нового ничего. И уровень масла как был на минимуме в Берлине так и остался по приезду в Киев. Дима (мой друг тогда гнал 7ку пятиступенчатую) говорит. Я на 5ой, газ до полика. на спидометре 130, а этот меня как стоячего обходит. biggrin.gif Вот так бывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 8.1.2012, 14:55
Сообщение #310


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Цитата(Дубчак Александр @ 8.1.2012, 12:37) *

Сигара 100-180км.


Точно! У меня мотор был 1.9, более 180 не разогнать, а вот у другана был 2.2, полный спидометр, 220 выжимали но это был предел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 8.1.2012, 15:17
Сообщение #311


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Открою небольшую тайну (которую все знают)
на старых машинах спидометр обычно занижал показания скорости на 10% минимум, а то и больше,
получалось, чем больше скорость тем больше разница. Возникает это из за конструктивных особенностей спидометра, на новых машинах этот факт менше влияет на показания т.к устанавливается электронный показатель( без тросиков и электромотрчиков) хотя проверка по GPS часто дает те же 10% увелечения скорости от фактической. Как доплнительный фактор на показания спидометра влияют установленные колеса(их диаметр) главная пара в коробке передач или заднем мосту, а так же пара на датчике самого спидометра который установлен на КПП. У нас в спорте есть специальный прибор для штурмана называется ТЕРРОТРИП сигнал для него снимается непосредственно с колеса, а еще лучше с двух не ведущих колес
(что бы небыло погрешности от пробуксовки) и перед каждым соревнованием прибор тарируется, в зависимости от установленных колес, на мерном килиметре. Поверь мне Саня 250 км. на дороге общего пользования на старой машине , ну это оооочччеееннньь большая скорость, и дорога должна быть широкая так как динамический коридор для такой машины явно больше одной полосы в 3 метра......
Я ездил на многих мощных машинах (более 300 сил) так разогнать до 200 км это одно, до 230 км другое, а вот до250 и далее все гораздо труднее даже для мощных машин, сопротивление воздуха. это страшная вещь.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 8.1.2012, 15:54
Сообщение #312


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Вить!
1. Где ты прочитал, что я написал про дорогу общего пользования? (я по нашим боюсь больше 80 ездить)
2. Ауди 100 было года 3 кажется. Ауди-80 4 года. Обе бочки. Не сигары.
Если польский автобан считается дорогой общего пользования, как у нас, тогда я беру все слова обратно biggrin.gif Моё дело написать. А верить или не верить это кто как хочет.

Сообщение отредактировал Михайлов Игорь - 8.1.2012, 16:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 8.1.2012, 22:58
Сообщение #313


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Для водителей составили специальный гороскоп на 2012-й год
http://auto.oboz.ua/analytics/sostavlen-zv...god-drakona.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 8.1.2012, 23:54
Сообщение #314


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Дубчак Александр @ 8.1.2012, 16:54) *

Вить!
1. Где ты прочитал, что я написал про дорогу общего пользования? (я по нашим боюсь больше 80 ездить)
2. Ауди 100 было года 3 кажется. Ауди-80 4 года. Обе бочки. Не сигары.
Если польский автобан считается дорогой общего пользования, как у нас, тогда я беру все слова обратно biggrin.gif Моё дело написать. А верить или не верить это кто как хочет.


Саша я не с обвинениями выступаю, а пишу про то откуда берутся неточности..
и дело не в том сколько лет машинам, а какого года они выпуска....
явно не 2007 или 2009 и мощность у них не по 200-300 сил..
кстати Польский автобан все таки дорога общего пользования, хотя и не самый ровный в Европе, я по нему в 80х на грузовике поездил достаточно много...может починили..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубчак Александр
сообщение 9.1.2012, 0:11
Сообщение #315


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 416
Регистрация: 8.7.2010
Из: Украина, г. Киев (Троещина)
Пользователь №: 2 621
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС



Не знаю Вить как на счёт починили. biggrin.gif Там всего 50 км такой дороги. Кажется первые 50 от Германии в сторону Познани.
Витёк! Я и не обижаюсь. Вот бус у меня макс 120. С прицепом 100. Да и то надо постараться biggrin.gif
Как то с Харькова еду. Ночью.(часа 3 ночи было) Останавливает гаишник. Фару показывает. Там 120.
Я ему говорю. Давай сделаем так. Всё своё бабло выкладываем на панель. Ты садишься за руль и если до Борисполя( там км 40 ещё чапать надо) разгоняешь до 120. то забираешь моё. Если нет. то я забираю твоё.Тот посмотрел так на меня. Да чуть не послал. Ну я и уехал. Жаба видно его задавила. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Савченко Михаил
сообщение 9.1.2012, 12:17
Сообщение #316


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, г. Белая Церковь
Пользователь №: 2 712
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота)



Я по европейским автобанам только по Венгрии и Хорватии ездил. Отличие - как небо и земля. Венгрия - рельеф плоский, смотреть особо не на что, при подъезде к Будапешту машин полно - средняя скорость 80 км/ч)))
Хорватия - как американские горки - автобан по горам! С мостами и туннелями. И красиво, и дух захватывает. Обратно по стране пролетел от курорта до границы 600 км за 4 часа! И это на Гольфе 5 с 1,6 бензинкой.
Вчера ехал те же 630 км со Львовской обл до дома где-то за 6,5 часов. Тоже очень приличный результат, 200 км по обычным горбатым дорогам. Дорога отличная в честь Евро12, От Ровно до Житомира 4 полосы - почти автобан. Можно и 250 км/ч гнать - машина не шелохнётся, только сёла по пути есть. У меня больше 200 не едет, а вчара не больше 180 по этой дороге, и машин было много.
Саша очень просит видео))) Вот я друга уговаривал 2 месяца покатать на его литровой Хонде. Он прокатил, но шлема, даже очков не дал))) Я не из трусливых, но ноги дрожали после поездки. На фотик снял, там можно заметить, что было 226 км\ч. И это по обычной сельской дороге. Звук записался именно тот, что и я слышал, там труба в моторе с прямотоком, но звука двигателя не слышно было, а только рёв ветра)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ковтунов Александр
сообщение 9.1.2012, 12:20
Сообщение #317


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 1 053
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, г. Горловка
Пользователь №: 3 500
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1980 - 1982 весна
Место дислокации на острове: Алькисар, Канделярия



Видать гаишник хорошо накосил бабла , Радар наверно другую скорость не показывал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старцев Вячеслав
сообщение 9.1.2012, 16:28
Сообщение #318


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 806
Регистрация: 16.11.2011
Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл.
Пользователь №: 3 534
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота



Мы в СБ РФ г. Белово, получили вот такие спец. автомобили:
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоненков Сергей
сообщение 9.1.2012, 16:31
Сообщение #319


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 801
Регистрация: 30.6.2009
Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно
Пользователь №: 2 090
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ



"ФОРД"? Броня?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старцев Вячеслав
сообщение 9.1.2012, 16:34
Сообщение #320


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 806
Регистрация: 16.11.2011
Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл.
Пользователь №: 3 534
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота



Да, на базе ФОРДА, но броню 2 кл. защиты и стекла 3кл. защиты ставили в России.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоненков Сергей
сообщение 9.1.2012, 16:44
Сообщение #321


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 801
Регистрация: 30.6.2009
Из: Россия, Лен. обл, г. Тосно
Пользователь №: 2 090
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ



У братца моего в гараже похожие. И "КАМАЗЫ"-сейфы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старцев Вячеслав
сообщение 9.1.2012, 16:55
Сообщение #322


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 806
Регистрация: 16.11.2011
Из: Россия, г. Белово, Кемеровской обл.
Пользователь №: 3 534
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1979 - 1980 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, 3МСБ, 2 рота



У нас, Камазы, у РОССИНКАСС, и то, в Кемерово. А нам, еще ФОЛЬЦЫ подойдут. Новокузнецк их хвалит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лангуев Юрий
сообщение 9.1.2012, 16:57
Сообщение #323


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 549
Регистрация: 11.12.2008
Из: Россия, Мурманская обл., п. Мурмаши
Пользователь №: 96
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: ноябрь 1979 - 1981 июнь
Место дислокации на острове: Нарокко, танковый бат. снаб.



Из воспоминаний (ноябрь 1985 года).
Выполняли "перегонку" Ан-2 на авиаремонтный завод в Виннице. Не хватило светлого времени и пришлось заночевать в Житомире. До пункта назначения оставалось 120 км по прямой или 40 минут полёта. После ночёвки в аэропорту Житомира взлетели на 100 м высоты и взяли курс на Винницу прямо вдоль автотрассы. Вдруг поднялся жуткий штормовой ветер. По полям катились копны соломы. Скорость по прибору 180 км/ч, а нас обгоняют автомобили, мчавшиеся на Винницу. Я посчитал нашу путевую скорость - 80 км/ч. Получается ветер дул со скорость 100 км/ч прямо нам в "лоб". Было страшно обидно, что наш самолёт обгоняли какие-то машины!!! blush[1].gif В итоге, вместо 40 минут летели полтора часа с учётом захода. "Плюхнулись" на лётное поле авиазавода и сразу остановился двигатель - сожрали всё топливо, т.к. в Житомире не стали заправляться, чтобы на авиазаводе в баках оставалось минимум топлива. Так что не во всех случаях крылья быстрее колёс. buba[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Савченко Михаил
сообщение 9.1.2012, 19:42
Сообщение #324


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, г. Белая Церковь
Пользователь №: 2 712
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота)



Цитата(Савченко Михайло @ 9.1.2012, 11:17) *


Саша очень просит видео))) Вот я друга уговаривал 2 месяца покатать на его литровой Хонде. Он прокатил, но шлема, даже очков не дал))) Я не из трусливых, но ноги дрожали после поездки. На фотик снял, там можно заметить, что было 226 км\ч. И это по обычной сельской дороге. Звук записался именно тот, что и я слышал, там труба в моторе с прямотоком, но звука двигателя не слышно было, а только рёв ветра)))


Много написал, а ссылку не кинул biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=pNkeuOBtYag
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карпилин Юрий
сообщение 9.1.2012, 20:23
Сообщение #325


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 547
Регистрация: 18.2.2010
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 2 345
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ



Цитата(Березовский Виктор @ 8.1.2012, 14:17) *

Открою небольшую тайну (которую все знают)

Я ездил на многих мощных машинах (более 300 сил) так разогнать до 200 км это одно, до 230 км другое, а вот до250 и далее все гораздо труднее даже для мощных машин, сопротивление воздуха. это страшная вещь.......

В 95 или 94 поручили мне доставить депутатов на
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...wBA&dur=389
Советский радар раннего обнаружения. У нашего (начальства) было желание немного подзаработать на ликвидации. Дали мне МВ-600 с кузовом МВ-140, а там 12 горшков только.
На обратной дороге решил разогнать немного, до 210 по спидометру, а в салоне тихо и дороги кусок попался прямой. В салоне движка не слышно, только мне по плечу депутат Янис ( начальник рынка ) поглаживает и говорит: Юрчик, мы не спешим в Ригу, нам подзаправится ещё надо по дороге.
Скинул ногу с педали газа, скорость упала до 120, а потом до 80.
Я уже подумал, что остановился...
Хотелось выйти покурить на ходу.
Скорость просто завораживает.
Расходомер простой стрелочный зашкаливало.
Там под педалью газа ещё кнопка щёлкала, только потом узнал её назначение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серов Сергей
сообщение 10.1.2012, 9:58
Сообщение #326


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 105
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Да, в 140-м скорость не ощущается совершенно, эт точно! Такие же впечатления от первой поездки и у меня, только в качестве пассажира - тихо, спокойно, мотор шепчет, а на спидометр глянул - волосы дыбом! Хорош аппаратик! thumbsup[2].gif

Сообщение отредактировал Серов Сергей - 10.1.2012, 9:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 10.1.2012, 20:49
Сообщение #327


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Ну так не даром есть поговорка - Мерс, он и в Африке Мерс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карпилин Юрий
сообщение 14.1.2012, 19:28
Сообщение #328


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 547
Регистрация: 18.2.2010
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 2 345
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ



Может кто посоветует?
Есть номер на машину
Изображение
с моим прошлым позывным и
есть ещё действующий
Изображение
Это вопрос к радиолюбителям, кто знает по позывным.
Мой позывной теперь YL3DJ.
Заказать номер без первой буквы суфикса или оставить как есть.
Чего посоветуете?
Есть номера
http://auto.runcis.lv/details.php?image_id=3468
Есть даже номера как (СССР) (BOBAH) по городу катаются.
Можно даже заказать номер (GSVSK), если не занят, жаль что флаг евросоюза останется на номере с буквами LV. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 14.1.2012, 19:41
Сообщение #329


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Цитата(Михайлов Игорь @ 11.1.2012, 0:49) *

Ну так не даром есть поговорка - Мерс, он и в Африке Мерс.

У нас мерсы не котируются. Дорого в обслуживании. Тойота, управляй мечтой. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карпилин Юрий
сообщение 14.1.2012, 21:07
Сообщение #330


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 547
Регистрация: 18.2.2010
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 2 345
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ



Можно и так свой мерин обозвать
Изображение
Можно и так,
Изображение
главное чтоб не смешно и не гламурно, а для души.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 13:36
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге