![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#1171
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
Турбовый хорошо, пока новый, потом начинает жрать масло и масло попадает в цилиндр и сзади шлейф дыма. А перебрать турбину, очень дорого, во всяком случае так было раньше, как сейчас не знаю. Последний дизель перебрал в 2002 году.
![]() |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 219 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
Ну да! Где найдешь, там и потеряешь.
![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1173
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Крузак 80-ка. Турбовый, к сожалению. Года выпуска моего дембеля. Аппарат надежный и неприхотливый. Ломаться там в принципе нечему. Батарейки новые, свечи накаливания тоже. Завел только с помощью эфира. После 20минут работы на холостых заглох и заводиться отказывался. Я так понимаю в соляре стал отделятся парафин и забил сетку которая где то там стоит. ![]() Дизельный "Форд" завести не смогли, бросили. Там движок уже мудреный. Много всяких пластмассовых трубочек, которые в мороз трогать не есть хорошо. Пустить на прямую из полторашки тоже не удалось. Похоже все замерзло наглухо. Зато есть повод вернуться. ![]() За 20 минут холостого соляра в баке должна была нагреться за счёт обратки( слива лишнего)!? ![]() |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Забиваеться парафинами фильтр тонкой очистки топлива. Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест. Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется). можно поржать........я не со зла.........просто смешно.......... ![]() Цитата Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест. лучше способа спалить собственную машину не придумаеш, при иалейшей течи, даже потливости фильтра имеешь возможность посмотреть большой костер их своих железных денег..... ![]() Цитата Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется). Александр...убил наповал ![]() причем они еще и не на всех машинах стоят.(это подкачивающий насос до 0.5 атмосферы) Современная форсунки электрические, а насос так и остался плунжерный (только теперь они трехсекционные до 2000бар) который качает топливо в общую рампу, а компьютер машины сам решает какую форсунку и насколько открыть.... а насчет обратки, она слишком мала чтобы нагреть бак. на грузовиках мы привязывали фарную лампочку к топливоприемнику...памогало. ну и пару советов. старого дальнобойщика.... ![]() заводить дизель в мороз лучше не эфиром из баллончика а феном, паяльной лампой или факелом снимаете шланг между фильтом и коллектором и подносите факел к отверстию коллектора, помошник прокручивает двигатель (феном можно одному) в большие морозы заправлятмся только на проверенных заправках, есть сомнения плесни бензина (лучше керосина) 10% (керосина можно больше до 20)) при заправке в бак но только пока солярка теплая, Есл плеснуть в холодную выпадет парафин в виде пленки и забьет фильтра) И никокда, НИКОГДА не глушите турбированный дизель сразу после остановки, дайте остыть турбине, 1-2 минуты, помните!!! турбина крутится 100-120 ТЫСячь об/мин, а нагреватся до 800-900 гр цельсия, экономте свои деньги |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1175
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Витя! Убил насмерть...
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Селиванов Александр - 21.1.2014, 23:44 |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1176
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 219 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
Почитав ваши советы и немного полопатив интернет пришел к такому мнению:
1. Стараться заправляться «до полного бака» и не перед поездкой, а перед тем, как поставить машину на стоянку (во время работы двигателя бак всегда тёплый – греется «обраткой», после глушения мотора бак остывает, и на его стенки садится конденсат – вот вам и вода в баке, даже при хорошем топливе. А вода для форсунок – это смерть. При заправке «до полного» конденсату не на что осесть… 2. В период перехода «лето-зима», или при подозрении на летнее топливо зимой, перед заправкой стряхнуть каплю топлива из заправочного пистолета (она там есть всегда) на любую металлическую поверхность. Если эта капля помутнела – до свидания этой заправке. 3. Не заправляться "слева" и "по-дешевле"– меньше риск получить бодяжное топливо или "печнуху"(печное топливо - та же солярка, но без парафина). |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Витя! Убил насмерть... ![]() ![]() ![]() это бензин нельзя............ ![]() Цитата 3. Не заправляться "слева" и "по-дешевле"– меньше риск получить бодяжное топливо или "печнуху"(печное топливо - та же солярка, но без парафина). заправляюсь только на проверенных заправках, на топливе не экономлю, особенно зимой бусику 11 лет пробег 320т км топливную не ремонтировал......тьфу.тьфу.тьфу... еще есть топливо с биодобавками, так если поставить машину на солнышко на месецок , солярка может зацвести................. Сообщение отредактировал Березовский Виктор - 22.1.2014, 1:31 |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1178
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
Во... ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
![]() |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1179
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 219 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
Lada готовит модель 2180.
Lada XRAY Волжский автозавод к 2017 году должен наладить серийное производство сразу пяти новых моделей под маркой Lada, передает «РИА Новости». Речь идет о седане, двух кроссоверах, хэтчбеке и внедорожнике (последний придет на смену Lada 4x4). Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили. О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить. Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Красиво нарисовали! Интересно, что на выходе в итоге останется. ![]() Всегда неоднозначно относился к трехдверным внедорожникам. |
Носиков Сергей |
![]()
Сообщение
#1180
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 882 Регистрация: 24.2.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 1 727 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1985 - 1986 осень Место дислокации на острове: Нарокко, рота связи (почта) ![]() |
Да, конечно хочется что бы было не как в том "бородатом" анекдоте...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, ответственным за стиль марки стал Стив Маттин, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы" |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1181
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 219 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
|
Погорелов Сергей |
![]()
Сообщение
#1182
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 653 Регистрация: 5.5.2009 Из: Россия, с. Молдаванское, Краснодарский край Пользователь №: 2 016 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1975 - 1976 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#1183
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
Поздравляю Серега
![]() ![]() |
Глазков Виталий |
![]()
Сообщение
#1184
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 028 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 2 043 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи ![]() |
Хороший аппарат.
![]() |
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1185
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 219 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
Как говорится, ни гвоздя ни жезла...
![]() |
Ковалёнок Василий |
![]()
Сообщение
#1186
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 2 273 Регистрация: 12.1.2009 Из: ХМАО-ЮГРА г.Советский Пользователь №: 479 Старший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 осень Место дислокации на острове: Касабланка 49/2807 ![]() |
Желаю удачного управления МЕЧТОЙ!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
"Тойота", она и в Африке "Тойота"!
![]() |
Погорелов Сергей |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 653 Регистрация: 5.5.2009 Из: Россия, с. Молдаванское, Краснодарский край Пользователь №: 2 016 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1975 - 1976 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
![]() ![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1189
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 504 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
|
Дмитренко Валерий |
![]()
Сообщение
#1190
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 20 915 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1 840 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат. ![]() |
|
Селиванов Александр |
![]()
Сообщение
#1191
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 15 406 Регистрация: 4.12.2009 Из: Россия, Нижегородская область. Пользователь №: 2 230 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр ![]() |
|
Погорелов Сергей |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 653 Регистрация: 5.5.2009 Из: Россия, с. Молдаванское, Краснодарский край Пользователь №: 2 016 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: май 1975 - 1976 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон ![]() |
|
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1193
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Мужики, кто в инверторе менял внутренний предохранитель?
Инвертор 12/220 вольт 1500 ват, пик 3000 ват, защита по полярности предохранителем. Дал попользоваться, перепутали полярность, сгорел предохранитель внутри. ![]() Разобрал, предохранители 2 шт. стоят паралельно по 40 ампер, ![]() но вытащить невозможно. Тянул пласкогубцами, сломал пластмасу, но вытащить не смог. Приварились наверно от замыкания. Кто что посоветует? ![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1194
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 504 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Мужики, кто в инверторе менял внутренний предохранитель? Инвертор 12/220 вольт 1500 ват, пик 3000 ват, защита по полярности предохранителем. Дал попользоваться, перепутали полярность, сгорел предохранитель внутри. ![]() Разобрал, предохранители 2 шт. стоят паралельно по 40 ампер, ![]() но вытащить невозможно. Тянул пласкогубцами, сломал пластмасу, но вытащить не смог. Приварились наверно от замыкания. Кто что посоветует? ![]() Вытаскивать . Если не сможешь , или поломаешь - можно вывести провода с обычными клеммами в свободное место или наружу и там в клеммы (мамы) поставить предохранители , и заизолировать хорошо . Клеммы в любом автомагазине продают. Сообщение отредактировал Четаев Вячеслав - 25.2.2014, 23:10 |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1195
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Я завтра еще фото монтажной платы выложу. Слава отдельный вывод на предохран
я понял. А если еще нагреть паяльником места вставки предохранителей? Мож отпустит. |
Соколов Владимир |
![]()
Сообщение
#1196
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 12 434 Регистрация: 12.11.2010 Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл. Пользователь №: 2 824 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
Александр, защита от неправильно включения полярности выполняется, как правило, на диоде, предохранители помогают от перегрузке по току.Смущают "сварившиеся" ножки предохранителей. Желательно проверить и транзисторы выходные.
Сообщение отредактировал Соколов Владимир - 26.2.2014, 0:43 |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1197
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 504 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Я завтра еще фото монтажной платы выложу. Слава отдельный вывод на предохран я понял. А если еще нагреть паяльником места вставки предохранителей? Мож отпустит. Если приварились , паяльник не поможет . Проверить надо целый ли остался , как Володя говорит - а то , может и новый уже покупать надо - ремонтировать сейчас дороже , чем новый купить, |
Соколов Владимир |
![]()
Сообщение
#1198
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 12 434 Регистрация: 12.11.2010 Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл. Пользователь №: 2 824 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
Точно, Слава! Изделия стоимостью до 3500 руб. лучше выбросить, ремонт будет % 40-50 стоить.
Сообщение отредактировал Соколов Владимир - 26.2.2014, 6:47 |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1199
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Выбросить, жалко пенсии новый покупать
![]() Потом кроме предохранителей ни чего не сгорело, проверял замкнув гнезда предохранителей и подключив перфоратор SDS-Max он где-то 1250 Вт. Все работает и не вырубается. Так что буду колхозить сам. ![]() |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1200
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 504 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Выбросить, жалко пенсии новый покупать ![]() Потом кроме предохранителей ни чего не сгорело, проверял замкнув гнезда предохранителей и подключив перфоратор SDS-Max он где-то 1250 Вт. Все работает и не вырубается. Так что буду колхозить сам. ![]() Тогда то проще , раз целый . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 7:13 |