Авто, мото, вело. - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авто, мото, вело., Всё о технике на которой мы ездим, фото, обсуждения, советы, пожелания
Николаенко Виктор
сообщение 20.1.2014, 21:52
Сообщение #1171


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



Турбовый хорошо, пока новый, потом начинает жрать масло и масло попадает в цилиндр и сзади шлейф дыма. А перебрать турбину, очень дорого, во всяком случае так было раньше, как сейчас не знаю. Последний дизель перебрал в 2002 году. buba[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 20.1.2014, 21:59
Сообщение #1172


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 219
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Ну да! Где найдешь, там и потеряешь. umnik2[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 20.1.2014, 22:01
Сообщение #1173


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



Цитата(Макаров Дмитрий @ 20.1.2014, 22:45) *

Крузак 80-ка. Турбовый, к сожалению. Года выпуска моего дембеля. Аппарат надежный и неприхотливый. Ломаться там в принципе нечему. Батарейки новые, свечи накаливания тоже. Завел только с помощью эфира. После 20минут работы на холостых заглох и заводиться отказывался. Я так понимаю в соляре стал отделятся парафин и забил сетку которая где то там стоит. umnik2[1].gif Отсоединил топливный шланг (процедура занимает 30 сек.) и продул злектронасосом для подкачки шин(предварительно окрыв крышку бензобака). Завелся с полпинка и при движении уже не глох.
Дизельный "Форд" завести не смогли, бросили. Там движок уже мудреный. Много всяких пластмассовых трубочек, которые в мороз трогать не есть хорошо. Пустить на прямую из полторашки тоже не удалось. Похоже все замерзло наглухо.
Зато есть повод вернуться. smile.gif

За 20 минут холостого соляра в баке должна была нагреться за счёт обратки( слива лишнего)!? umnik2[1].gif Непонятки!? Тогда элементарно купи на любой автобазе с "КАМАЗами" канистру керосина (дешевле чем в магазине) и добавляй %5-7
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 21.1.2014, 23:24
Сообщение #1174


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Селиванов Александр @ 20.1.2014, 22:49) *

Забиваеться парафинами фильтр тонкой очистки топлива. Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест. Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется).

можно поржать........я не со зла.........просто смешно.......... yahoo[1].gif
Цитата
Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест.

лучше способа спалить собственную машину не придумаеш, при иалейшей течи, даже потливости фильтра
имеешь возможность посмотреть большой костер их своих железных денег..... thumbsup[2].gif

Цитата
Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется).

Александр...убил наповал haha[1].gif какой насос в баке создаст давление в 2000 атмосфер?????
причем они еще и не на всех машинах стоят.(это подкачивающий насос до 0.5 атмосферы) Современная форсунки электрические, а насос так и остался плунжерный (только теперь они трехсекционные до 2000бар) который качает топливо в общую рампу, а компьютер машины сам решает какую форсунку и насколько открыть....
а насчет обратки, она слишком мала чтобы нагреть бак.
на грузовиках мы привязывали фарную лампочку к топливоприемнику...памогало.

ну и пару советов. старого дальнобойщика.... buba[1].gif

заводить дизель в мороз лучше не эфиром из баллончика а феном, паяльной лампой или факелом
снимаете шланг между фильтом и коллектором и подносите факел к отверстию коллектора, помошник прокручивает двигатель (феном можно одному)
в большие морозы заправлятмся только на проверенных заправках, есть сомнения плесни бензина (лучше керосина) 10% (керосина можно больше до 20)) при заправке в бак но только пока солярка теплая, Есл плеснуть в холодную выпадет парафин в виде пленки и забьет фильтра)
И никокда, НИКОГДА не глушите турбированный дизель сразу после остановки, дайте остыть турбине, 1-2 минуты, помните!!! турбина крутится 100-120 ТЫСячь об/мин, а нагреватся до 800-900 гр цельсия,
экономте свои деньги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 21.1.2014, 23:38
Сообщение #1175


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



Витя! Убил насмерть... blush[1].gif blush[1].gif blush[1].gif Спасло только то, что у самого дизеля никогда не было.. Это из советов "бывалых", когда "Форд" не могли завести. Но завели с керосином; и лили в холодный бак!

Сообщение отредактировал Селиванов Александр - 21.1.2014, 23:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 22.1.2014, 0:04
Сообщение #1176


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 219
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Почитав ваши советы и немного полопатив интернет пришел к такому мнению:
1. Стараться заправляться «до полного бака» и не перед поездкой, а перед тем, как поставить машину на стоянку (во время работы двигателя бак всегда тёплый – греется «обраткой», после глушения мотора бак остывает, и на его стенки садится конденсат – вот вам и вода в баке, даже при хорошем топливе. А вода для форсунок – это смерть. При заправке «до полного» конденсату не на что осесть…
2. В период перехода «лето-зима», или при подозрении на летнее топливо зимой, перед заправкой стряхнуть каплю топлива из заправочного пистолета (она там есть всегда) на любую металлическую поверхность. Если эта капля помутнела – до свидания этой заправке.
3. Не заправляться "слева" и "по-дешевле"– меньше риск получить бодяжное топливо или "печнуху"(печное топливо - та же солярка, но без парафина).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 22.1.2014, 1:26
Сообщение #1177


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Селиванов Александр @ 22.1.2014, 0:38) *

Витя! Убил насмерть... blush[1].gif blush[1].gif blush[1].gif Спасло только то, что у самого дизеля никогда не было.. Это из советов "бывалых", когда "Форд" не могли завести. Но завели с керосином; и лили в холодный бак!

это бензин нельзя............ no[1].gif

Цитата
3. Не заправляться "слева" и "по-дешевле"– меньше риск получить бодяжное топливо или "печнуху"(печное топливо - та же солярка, но без парафина).


заправляюсь только на проверенных заправках, на топливе не экономлю, особенно зимой
бусику 11 лет пробег 320т км топливную не ремонтировал......тьфу.тьфу.тьфу...
еще есть топливо с биодобавками, так если поставить машину на солнышко на месецок , солярка может зацвести.................

Сообщение отредактировал Березовский Виктор - 22.1.2014, 1:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 22.1.2014, 13:12
Сообщение #1178


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



Во... ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА hi[1].gif У знакомого парня стоят! Ему нравится! В любой мороз без проблем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 31.1.2014, 11:55
Сообщение #1179


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 219
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Lada готовит модель 2180.
Lada XRAY

Волжский автозавод к 2017 году должен наладить серийное производство сразу пяти новых моделей под маркой Lada, передает «РИА Новости». Речь идет о седане, двух кроссоверах, хэтчбеке и внедорожнике (последний придет на смену Lada 4x4).

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.

О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Красиво нарисовали! Интересно, что на выходе в итоге останется. umnik2[1].gif
Всегда неоднозначно относился к трехдверным внедорожникам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Носиков Сергей
сообщение 31.1.2014, 12:08
Сообщение #1180


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 882
Регистрация: 24.2.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 727
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1985 - 1986 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, рота связи (почта)



Да, конечно хочется что бы было не как в том "бородатом" анекдоте...

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, ответственным за стиль марки стал Стив Маттин, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 31.1.2014, 12:35
Сообщение #1181


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 219
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Вот и я о том же. umnik2[1].gif
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Погорелов Сергей
сообщение 15.2.2014, 21:57
Сообщение #1182


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 653
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия, с. Молдаванское, Краснодарский край
Пользователь №: 2 016
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1975 - 1976 декабрь
Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон



Приветствую Вас Кубаши!
Приобрёл и я японского коня, тоёта камри.( Управляю мечтой) Кожа, автомат + все опции. Старенькая, но в хорошем состоянии ( один хозяин) Купил в г.Ейске. Встречался с кубашом Мишей Пороубайко, в ст. Каневской.
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Макаров Дмитрий - 15.2.2014, 22:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитренко Валерий
сообщение 15.2.2014, 22:26
Сообщение #1183


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 20 915
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1 840
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень
Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат.



Поздравляю Серега thumbsup[2].gif и приятно вас с Мишей видеть thumbsup[2].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 15.2.2014, 22:28
Сообщение #1184


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



Хороший аппарат. thumbsup[2].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 15.2.2014, 22:29
Сообщение #1185


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 219
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Как говорится, ни гвоздя ни жезла... thumbsup[2].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ковалёнок Василий
сообщение 16.2.2014, 10:19
Сообщение #1186


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 273
Регистрация: 12.1.2009
Из: ХМАО-ЮГРА г.Советский
Пользователь №: 479
Старший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 осень
Место дислокации на острове: Касабланка 49/2807



Желаю удачного управления МЕЧТОЙ!!!
clap[1].gif biggrin.gif yahoo[1].gif yahoo[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 16.2.2014, 18:44
Сообщение #1187


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



"Тойота", она и в Африке "Тойота"! thumbsup[2].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Погорелов Сергей
сообщение 16.2.2014, 19:44
Сообщение #1188


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 653
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия, с. Молдаванское, Краснодарский край
Пользователь №: 2 016
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1975 - 1976 декабрь
Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон



biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 16.2.2014, 19:51
Сообщение #1189


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 504
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Цитата(Погорелов Сергей @ 16.2.2014, 20:44) *

biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif

Поздравляю ! Молодец !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитренко Валерий
сообщение 16.2.2014, 20:02
Сообщение #1190


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 20 915
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1 840
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень
Место дислокации на острове: Торренс, артдивизион, 3 бат.



Цитата(Погорелов Сергей @ 16.2.2014, 20:44) *

biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif

Помню я тебя Серега на ВАЗе в Симферополе на встрече.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Селиванов Александр
сообщение 16.2.2014, 21:39
Сообщение #1191


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 15 406
Регистрация: 4.12.2009
Из: Россия, Нижегородская область.
Пользователь №: 2 230
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 осень
Место дислокации на острове: Нароко, передающий радиоцентр



Цитата(Погорелов Сергей @ 16.2.2014, 20:44) *

biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif

ТоКо низко то летай! biggrin.gif А то там ВАЗы! hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Погорелов Сергей
сообщение 17.2.2014, 21:37
Сообщение #1192


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 653
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия, с. Молдаванское, Краснодарский край
Пользователь №: 2 016
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: май 1975 - 1976 декабрь
Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон



Цитата(Дмитренко Валерий @ 16.2.2014, 22:02) *

Помню я тебя Серега на ВАЗе в Симферополе на встрече.


Валера! ВАЗИК на дальняк часто в Астрахань бегал и не подводил ни разу. Пока будет возможно , буду держать его для хозяйственных нужд.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр.com
сообщение 25.2.2014, 22:10
Сообщение #1193


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 9 114
Регистрация: 12.11.2008
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 2
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето
Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады.



Мужики, кто в инверторе менял внутренний предохранитель?
Инвертор 12/220 вольт 1500 ват, пик 3000 ват, защита по полярности предохранителем.
Дал попользоваться, перепутали полярность, сгорел предохранитель внутри.
Изображение
Разобрал, предохранители 2 шт. стоят паралельно по 40 ампер,
Изображение
но вытащить невозможно. Тянул пласкогубцами, сломал пластмасу,
но вытащить не смог. Приварились наверно от замыкания.

Кто что посоветует? umnik2[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 25.2.2014, 23:08
Сообщение #1194


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 504
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Цитата(Александр.com @ 25.2.2014, 23:10) *

Мужики, кто в инверторе менял внутренний предохранитель?
Инвертор 12/220 вольт 1500 ват, пик 3000 ват, защита по полярности предохранителем.
Дал попользоваться, перепутали полярность, сгорел предохранитель внутри.
Изображение
Разобрал, предохранители 2 шт. стоят паралельно по 40 ампер,
Изображение
но вытащить невозможно. Тянул пласкогубцами, сломал пластмасу,
но вытащить не смог. Приварились наверно от замыкания.

Кто что посоветует? umnik2[1].gif

Вытаскивать . Если не сможешь , или поломаешь - можно вывести провода с обычными клеммами в свободное место или наружу и там в клеммы (мамы) поставить предохранители , и заизолировать хорошо . Клеммы в любом автомагазине продают.

Сообщение отредактировал Четаев Вячеслав - 25.2.2014, 23:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр.com
сообщение 25.2.2014, 23:57
Сообщение #1195


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 9 114
Регистрация: 12.11.2008
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 2
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето
Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады.



Я завтра еще фото монтажной платы выложу. Слава отдельный вывод на предохран
я понял. А если еще нагреть паяльником места вставки предохранителей? Мож отпустит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 26.2.2014, 0:02
Сообщение #1196


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 434
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Александр, защита от неправильно включения полярности выполняется, как правило, на диоде, предохранители помогают от перегрузке по току.Смущают "сварившиеся" ножки предохранителей. Желательно проверить и транзисторы выходные.

Сообщение отредактировал Соколов Владимир - 26.2.2014, 0:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 26.2.2014, 6:32
Сообщение #1197


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 504
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Цитата(Александр.com @ 26.2.2014, 0:57) *

Я завтра еще фото монтажной платы выложу. Слава отдельный вывод на предохран
я понял. А если еще нагреть паяльником места вставки предохранителей? Мож отпустит.

Если приварились , паяльник не поможет . Проверить надо целый ли остался , как Володя говорит - а то , может и новый уже покупать надо - ремонтировать сейчас дороже , чем новый купить,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Соколов Владимир
сообщение 26.2.2014, 6:45
Сообщение #1198


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 12 434
Регистрация: 12.11.2010
Из: Россия, г. Сафоново, Смоленская обл.
Пользователь №: 2 824
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1972 - 1973 зима
Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ



Точно, Слава! Изделия стоимостью до 3500 руб. лучше выбросить, ремонт будет % 40-50 стоить.

Сообщение отредактировал Соколов Владимир - 26.2.2014, 6:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр.com
сообщение 26.2.2014, 8:18
Сообщение #1199


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 9 114
Регистрация: 12.11.2008
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 2
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето
Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады.



Выбросить, жалко пенсии новый покупать umnik2[1].gif , хотя и прибавили.
Потом кроме предохранителей ни чего не сгорело, проверял замкнув
гнезда предохранителей и подключив перфоратор SDS-Max он где-то 1250 Вт.
Все работает и не вырубается. Так что буду колхозить сам. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Четаев Вячеслав
сообщение 26.2.2014, 10:43
Сообщение #1200


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 504
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами
Пользователь №: 3 566
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота



Цитата(Александр.com @ 26.2.2014, 9:18) *

Выбросить, жалко пенсии новый покупать umnik2[1].gif , хотя и прибавили.
Потом кроме предохранителей ни чего не сгорело, проверял замкнув
гнезда предохранителей и подключив перфоратор SDS-Max он где-то 1250 Вт.
Все работает и не вырубается. Так что буду колхозить сам. unsure.gif

Тогда то проще , раз целый .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 7:15
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге