![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#1531
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
Не приходилось. Как то пропорционально получалось. Всегда брал Нокию. Отрабатывала по полной.
![]() |
Кильметов Роберт |
![]()
Сообщение
#1532
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 056 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, г. Березники, Пермский край Пользователь №: 61 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: апрель 1985 - 1986 декабрь Место дислокации на острове: Нарокко, 5 ОТБ ![]() |
Нокия это хорошо. Но в Москве теплее (что тоже не хорошо для шипов) и асфальт всегда, да и стиль езды разгон -торможение.
Разные регионы однако. У нас есть мастерские где шипуют. Некоторые даже с клеем тип топ ставят. Сообщение отредактировал Кильметов Роберт - 5.12.2015, 12:18 |
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1533
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
Всякие случаи бывают и были...Помню крякнулся бензонасос на жигулях. Взял насос, подсоединил к баку в багажнике, качнул не много, завёл и поехал. И так несколько раз. Нормально добрался до дому. Ну, раз бензонасос - значит карбюратор. У нас, на Алтае, водители к зиме основательно готовились ( готовятся ). Валенки, тулуп, рукавицы, шапка-ушанка, канистра с бензином, паяльная лампа, трос, пару лопат, цепи для колёс, консервы, топор, лом - всё и ещё многое можно увидеть зимой у водителей, как НЗ. Среди этого - пустая пластиковая канистра, 10 л., в крышке, заранее вставленный "карбюраторный шланг" нужной длины. Если бензонасос "кранты" - быстро набираем бензин в эту канистру ( на улице 40 мороза ), открываем капот, шланг " к бензонасосу" и шланг к "карбу" долой, ложишь канистру на лобовик, прижав капотом, предварительно вставив шланг от канистры в карбюратор ( конечно сначала качнуть ротом ). Заводишь и поехал. Бензин самотёком поступает в карбюратор. Канистры хватает примерно на 100 км пути. Я в багажнике всегда возил зимой всё перечисленное выше. А когда с пассажирами - валенки на всех, бережёного Бог бережёт! Это сейчас, в Воронеже, расслабился. На дорогах, через пару км, столбики "sos", зима - так себе, АЗС и СТО на каждом шагу. Да и "нюх потерял", наверно. Всем удачи на дорогах!!! |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#1534
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
Нокия это хорошо. Но в Москве теплее (что тоже не хорошо для шипов) и асфальт всегда, да и стиль езды разгон -торможение. Разные регионы однако. У нас есть мастерские где шипуют. Некоторые даже с клеем тип топ ставят. Можно и бэз шипов! А при +5 надоть зимнюю резинку ставить по любому. ![]() Цитата Ну, раз бензонасос - значит карбюратор. Ну это было в 80-е. Ещё в багажнике был школьный портфель (не подъёмный) с запчастями. ![]() |
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1535
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
Да, да!!!
ЗИП всегда с собой! |
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1536
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
Мужики нужен совет. Надумал приобрести пуско-зарядное устройство, для пуска трактора в зимний период.
Так как трактора очень тяжело запускаются при нулевой температуре. Вобщим стоят два АКБ 80 А соединённые параллельно, 12 В. Какое должно быть по мощности пусковое. |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1537
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Около 1500 А должен быть пусковой ток.
|
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1538
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
Слав а у меня ведь ещё и акумулятор будет. Просто акамулятор при холоде не развивает полной мощности.
|
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1539
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Тогда можешь и не пусковое использовать - а еше один аккум. подключать на запуск в мороз - тоже самое и будет. Наверняка же есть свободные зимой. С тепла он прилично поможет.
|
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1540
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
Дополнительный АКБ это не выход. В магазинах говорят что 400А будет достаточно. Хотя я и сам понимаю что продавцу лиш бы продать.
А более мощный покупать, цена внушительна и вес у него приличный. Вот и спрашиваю чтоб невтаскаться. Сообщение отредактировал Геращенко Сергей - 8.12.2015, 11:42 |
Колесник Иван |
![]()
Сообщение
#1541
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 772 Регистрация: 16.1.2014 Из: Украина, г. Сумы Пользователь №: 4 802 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
Сережа! Покупаешь электросварку, обязательно постоянного тока, только не инверторного типа.
Ставишь максимальный ток, и все проблемы решены. Я, делал так, в свое время. И еще один вариант (если нет электроники) , два аккумулятора последовательно, 24 вольта получается, тоже рвет хорошо. Оба метода применял, со строя ничего не выходило. Ну, и про эфир не забывай. |
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1542
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
Вань в чём и проблема что электроники хватает. Пускать 24 В отпадает однозначно.
Эфир тоже штука опасная. Я однажды видел как при запуске с эфиром, из блока вылез шатун. Паренёк чюток многовато брызгнул эфиру и от удара разлетелся поршень. В итоге шатун вывалил блок. По ценам смотрю более доступна на 400- 500 А пускового. Вот только сомневаюсь. |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1543
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Так пусковое и есть - трансформатор и мост диодный - сварка обычная только напряжение выше дает - 60-70 вольт - опасно для статера и электроники - можно только кратковременно. 400а - это чуть больше половины пускового тока твоего аккума одного - поможет, конечно тоже. Надо учитывать много факторов - и состояние родных аккумуляторов, и мороз какой. Если нечасто будешь использовать - то не стоит и заморачиватся с пусковым , особенно мощным - проще, все-таки аккумуляторы другие поднести.
Сообщение отредактировал Четаев Вячеслав - 8.12.2015, 12:16 |
Колесник Иван |
![]()
Сообщение
#1544
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 772 Регистрация: 16.1.2014 Из: Украина, г. Сумы Пользователь №: 4 802 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
Ну, конечно! Все в разумных нормах.
Я, еще видел такое, сам не делал, но на мой взгляд, самое безопасное и эффективное. Мужик, двигатель закутывал брезентом, и под брезент печку из " запора" . Пол часа, и поехали. |
Четаев Вячеслав |
![]()
Сообщение
#1545
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 495 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, г. Питкяранта, Карелия, рядом с финами Пользователь №: 3 566 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1974 - 1976 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 4МСБ, 2 рота ![]() |
Ваня кстати напомнил - может проще и лучше подогрев двигателя электрический сделать ? Вариантов много - от ТЭНА вмечто щупа масленного -до встраивания в масло или ОЖ. На севере - стандартно используют - очень помогает в любые морозы.
|
Колесник Иван |
![]()
Сообщение
#1546
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 772 Регистрация: 16.1.2014 Из: Украина, г. Сумы Пользователь №: 4 802 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
Слава! Я видел, на базаре продавали такое.
Сам не применял. Пользовался, как говорил. С электроники- только радиостанция " Лен- Б" была. Легко отключалась. |
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1547
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
Дело в том что трактора обычно так и заводим зимой. В щуп вставляем спираль для подогрева масла. Тепло вентилятором подогреваем топливный насос. Но это длительный процесс. И бывает что с первого раза не получается завести, поспешиш посадиш акамулятор. А иногда нужно ведь срочно завести.
Вобщим понял 400 будет достаточно. |
Колесник Иван |
![]()
Сообщение
#1548
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 772 Регистрация: 16.1.2014 Из: Украина, г. Сумы Пользователь №: 4 802 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1972 - 1974 весна Место дислокации на острове: Торренс, УС ПРЦ ![]() |
Смотри сам. Тебе решать.
За эфир вспомнил. Надо готовить смесь. Процентного соотношения не помню, она применяется для работы двигателей на авиамоделях, состоит из эфира, касторового масла, керосина. Тогда не опасно. |
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#1549
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Ваня кстати напомнил - может проще и лучше подогрев двигателя электрический сделать ? Вариантов много - от ТЭНА вмечто щупа масленного -до встраивания в масло или ОЖ. На севере - стандартно используют - очень помогает в любые морозы. Я понимаю легковая это не трактор, но у нас на копейке стояла колба с тэном подключенная к системе охлаждения - 10 минут и двигатель теплый |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1550
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
Ребята, а ни кто не вставлял вылетевшие шипы? http://oshipovka-service.ru/ У меня на двух колесах по штук 8 вылетело, ранее все говорили что держаться не будут, а тут мож технология получше. ![]() Понял я что ни кто не вставлял. ![]() И не вставляйте, потому как это фигня полная. Я поставил штук двадцать*, из них восемь нормально стоят, остальные при первом же торможении или провороте вылетят. Фишка в том, что прежде чем вылететь шип разбивает свое посадочное место, но разбивает так что посадочное место уже получается не перпендикулярно отверстию для его установки. И вставляемый ремонтный шип как не верти но занимает это не ровное посадочное место. Тось, устанавливается криво, и его ни как не выровнять. Не, пробовать конечно можно ![]() встали из двадцати. * - при более точном осмотре на одном 3 вылетело, на втором 12 и я еще сам как стоматолог пассатижами 5 вытащил хреновеньких. |
Нагорнов Александр |
![]()
Сообщение
#1551
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 713 Регистрация: 10.7.2012 Из: Россия, г. Самара Пользователь №: 4 073 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1978 осень Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, гаубичная батарея ![]() |
Ты прав Альф.На разборке можно со старой Вольвы взять подогревающий тэн-он там заводом вкрячен в систему охлаждения.Потребление небольшое,а помощь огромная.На моей старушке(1980 г.в.)до сих пор стоит и работает окаянный.Даже продавать жалко.Но содержать сразу несколько машин стало накладно. Оставляю себе более молодую.Тоже дизель.По срочности заводки могу сказать одно-вывел розетку на улицу поближе к трактору и после глушки трактора подключаеш тэн.Затраты за всю зиму киловатт десять, а польза на всю зимушку.
|
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#1552
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
|
Кокшаров Сергей |
![]()
Сообщение
#1553
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 639 Регистрация: 20.1.2010 Из: Россия, г. Советский, Ханты-Мансийский АО, Югра Пользователь №: 2 285 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1976 - 1978 весна Место дислокации на острове: Торренс, ВУНА, ВУГБ ![]() |
Сергей, у меня в прошлом веке на шестёрке стоял заводской водоподогреватель В любой мороз и ниже 40 заводил без проблем. В блоке выкручивалась заглушка для слива охл. жидкости, вкручивался штуцер который затем шлангом соединялся с тройником врезаемым в систему в патрубок между блоком и термостатом. Мощность 0,5 кВт, Грелась жидкость только в блоке, термостат не открывался, водонагреватель оснащён был термодатчиком, при нагреве до 60 градусов отключался, чтобы термостат не открывался и не грел радиатор и следовательно улицу . Народные умельцы делали подогрев из маленьких бытовых кипятильников процесс нагрева шёл под контролем Я свою шестерку подключал к розетке и уходил. Блок горячий проблем с запуском нет.
![]() |
Александр.com |
![]()
Сообщение
#1554
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9 114 Регистрация: 12.11.2008 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 2 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады. ![]() |
|
Екимов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#1555
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 4 096 Регистрация: 20.7.2015 Из: Россия, г. Воронеж Пользователь №: 5 114 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень Место дислокации на острове: Торренс, Пальма, 1 рота, Дом ![]() |
Сбавь скорость! Тебя дождутся. (Социальные ролики).
https://www.youtube.com/watch?v=C8GSFoJU2u8 https://www.youtube.com/watch?v=u81j4OTtdls https://www.youtube.com/watch?v=pcgQ6GqxGCc Сообщение отредактировал Макаров Дмитрий - 17.12.2015, 11:50 |
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1556
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
Вот приобрёл себе пуско-зарядное 12-24 V 500 А
![]() ![]() Подключил к трактору, крутнул а обороты практически не добавились. Единственное что крутит ровно и нету потери оборотов стартера. Решил снять стартер, посмотреть что там внутри. Когда вскрыл и посмотрел, электро мастеру который его мне ранее ремонтировал икается наверное досих пор. Он менял счётки и вместо чтоб прикрутить как изначально, взял припаял минусовые счетки к металу. Вот и вся причина, пайка отвалилась. ![]() Теперь крутит и так нормально, ну а с пусковым проверю когда ударят морозы. Сообщение отредактировал Геращенко Сергей - 23.12.2015, 11:38 |
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#1557
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
А почему надписи на русском? Контрабанда?
![]() |
Геращенко Сергей |
![]()
Сообщение
#1558
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 965 Регистрация: 18.12.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 244 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1990 - 1992 весна Место дислокации на острове: Нарокко, РМО ![]() |
Серёга не угадал. Украина, Харьковское производство. По крайней мере так написано в документах.
|
Серов Сергей |
![]()
Сообщение
#1559
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 6 105 Регистрация: 27.1.2009 Из: Россия, г. Тверь Пользователь №: 908 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Во дают! Директора срочно на люстрацию!
![]() |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#1560
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:20 |