![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
Ужассссс...! Брррр. |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Первые секунды был в ступоре......
Полный пипец.... Жаль людей..... Наверно на заднем приводе шёл, с передним так бы не было..... Не езжу на жопоприводных, теперь и не буду никогда.... Я на чужой машине попадал в подобное, по принципу, а не по мощи и последствиям, и только потому что задний привод..... Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 27.2.2012, 10:02 |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Кузмин Александр |
![]()
Сообщение
#604
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 952 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 2 346 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады ![]() |
Не такие уж и дешёвые.. а последние, да, сюпер!
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Ну это если у нас подобные продают в среднем по 100 евро/шт., то можно сказать дёшево
![]() ![]() |
Кузмин Александр |
![]()
Сообщение
#606
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 952 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 2 346 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады ![]() |
Ну, 16- да.. кусачие, начал смотреть.... и... http://4tochki.ru/search.php?&mark_id=...s#search_result
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Похоже цены на них везде почти одинаковы
![]() |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Я тут потихоньку к лету готовлюсь, решил порадовать своего коня красивыми тапками. Кто чего знает про фирмы дисков "4Racing" и "Replica"? Уж больно цена привлекательная ![]() 4Racig по 65 евро/шт. ![]() ![]() ![]() Replica по 70 евро/шт. Эти как то больше по душе ![]() ![]() Кииитааааай..... но качество хорошее. я такие даже на Лексусы ставил.. ![]() а по поводу нагрузки . так ее только на шинах указывают, а на дисках такой маркировки нет ![]() |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#609
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Наверно на заднем приводе шёл, с передним так бы не было..... Не езжу на жопоприводных, теперь и не буду никогда.... Я на чужой машине попадал в подобное, по принципу, а не по мощи и последствиям, и только потому что задний привод..... Какая разница на каком приводе. Передний ,задний. Мозги ещё надо иметь. Видишь какая дорога. А то есть у нас ![]() |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!
Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!! И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось.... Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины. Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ).... Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай. Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов. Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 28.2.2012, 11:13 |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
|
Макаров Дмитрий |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 8 208 Регистрация: 26.8.2010 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 2 683 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод ![]() |
Из заднеприводных на "шестерках" только ездил. Зимой постоянно "страховался", любит она вперед попой ехать. Серьезных случаев не было, тормоза только три раза отказывали. Один раз прямиком в стену вьехал.
![]() |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!! Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!! И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось.... Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины. Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ).... Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай. Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов. это не классика жанра... первое-Эдик хотел тебя спросить что такое -*то водилагаву поймал* второе- Навара имеет постоянный полный привод, поэтому скорее всего при обгоне водитель испугался и взял чуть левее от газели . где лежит снег, а потом еще и подсбросил газ, чуть повернутый в этот момент руль и создали момент для небольшого заноса, а дальше неудачная попытка поймать машину..... есть такой термин , опережающее руление, оно позволяет гасить занос в самом начале, до возникновения критических амплитуд, но к сожелению не у всех очень хороший вестибулярный аппарат, и если я могу чувствовать самое начало заноса , то мой приятель которого я обучал контр аварийной подготовке, чувствовал занос только когда машина ехала поперек дороге(то есть зрительно)... |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
|
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Нашёл на просторох инета про эту аварию.
Цитата ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner. От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее... Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям... 24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе". Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы... |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
это не классика жанра... первое-Эдик хотел тебя спросить что такое -*то водилагаву поймал* второе- Навара имеет постоянный полный привод, поэтому скорее всего при обгоне водитель испугался и взял чуть левее от газели . где лежит снег, а потом еще и подсбросил газ, чуть повернутый в этот момент руль и создали момент для небольшого заноса, а дальше неудачная попытка поймать машину..... есть такой термин , опережающее руление, оно позволяет гасить занос в самом начале, до возникновения критических амплитуд, но к сожелению не у всех очень хороший вестибулярный аппарат, и если я могу чувствовать самое начало заноса , то мой приятель которого я обучал контр аварийной подготовке, чувствовал занос только когда машина ехала поперек дороге(то есть зрительно)... Витя, ты интересуешься, что это значит "гаву", или что я имел ввиду? Гава - ворона по нашему, а поймать гаву - отвлечься и попасть в какое-то ненужное и т.д. положение. Вот, по мне, парень отвлёкся на что-то, и как бывает, рукой держишь руль, а другой, переключаешь, перекладываешь, берёшь, достаешь и т.д., отрывая взгляд от дороги, на секунды, отдаваясь вестибюлятору, и тут, как правило, начинаешь подкручивать по немногу в какую-либо сторону, это индивидуально у каждого, можно проверить, самому. Расстояния ему хватало, и он не шарахнулся, а не спеша заехал, а вот тут, я усмотрел, его рвануло влево, это вписывается в мои понятия.....Ты говоришь, (я не знаю), что постоянный полный привод, т. е. ВСЕ четыре колеса с определённым распределением мощности тянут одновременно? И по трассе так же, не предусмотрено отключения мостов? Что-то мне не верится, что в такой машине, всё так просто, это же опция для труднопроходимых мест, для трассы слишком большой расход петроля, и малая скорость, может я не прав? Просто разъясни, я не знаю... ...его рвануло влево,(как мне кажется, был включен задний мост, и когда левое колесо попало на лед, проскользнуло, произошла переключка мощности на правое, на асфальте, и произошёл рывок влево) он успел отрулить вправо, но тут ему не хватило пространства, погасить амплитуду, помешала Газель, его резко повернуло (может сам с перепугу вывернул, инстинктивно, увидев Газель) , а дальше, виден полный форсаж из под задних колёс - проскочить ли хотел, ступор ли, нехватка времени, уже не важно...... Вот так мне кажется.... Неопытный, ушёл бы влево с первого рывка, и остался бы жив, тут, по моему, опыт и помешал, в какой-то степени....Как ты считаешь? |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#617
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!! Не знаю. Ездил на всяких. но так сложилось по жизни, что у меня только заднеприводные машины были и есть. Был в ДТП и не раз. Есть одно ценное правило у заднеприводных ВЫКРУЧИВАЙ РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА ЖОПЫ. И всё получится ОК. |
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Всё правильно, только если есть простор и время для манёвра...
А переднепривод ещё и газу требует, и передок вытягивает задок в линию, бывало спасало на снегу. На заднеприводе, даже переключка на пониженую требует опыта, колёса "клинит" если быстро отпустишь сцеп. На перед.пр. такого нет Было побил чужую машину, припереключке с 4 на 3, (по привычке быстро отпустил) понесло. С встречкой разминулись , как показалось, в сантиметре, на в стоячую таки влучыв - зенитчик, блин! Не, я на задний привод, ни ногой....Пока научишся,....можно не успеть... Сообщение отредактировал Данилов Эдуард - 29.2.2012, 11:19 |
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Витя, ты интересуешься, что это значит "гаву", или что я имел ввиду? Гава - ворона по нашему, а поймать гаву - отвлечься и попасть в какое-то ненужное и т.д. положение. Вот, по мне, парень отвлёкся на что-то, и как бывает, рукой держишь руль, а другой, переключаешь, перекладываешь, берёшь, достаешь и т.д., отрывая взгляд от дороги, на секунды, отдаваясь вестибюлятору, и тут, как правило, начинаешь подкручивать по немногу в какую-либо сторону, это индивидуально у каждого, можно проверить, самому. Расстояния ему хватало, и он не шарахнулся, а не спеша заехал, а вот тут, я усмотрел, его рвануло влево, это вписывается в мои понятия.....Ты говоришь, (я не знаю), что постоянный полный привод, т. е. ВСЕ четыре колеса с определённым распределением мощности тянут одновременно? И по трассе так же, не предусмотрено отключения мостов? Что-то мне не верится, что в такой машине, всё так просто, это же опция для труднопроходимых мест, для трассы слишком большой расход петроля, и малая скорость, может я не прав? Просто разъясни, я не знаю... ...его рвануло влево,(как мне кажется, был включен задний мост, и когда левое колесо попало на лед, проскользнуло, произошла переключка мощности на правое, на асфальте, и произошёл рывок влево) он успел отрулить вправо, но тут ему не хватило пространства, погасить амплитуду, помешала Газель, его резко повернуло (может сам с перепугу вывернул, инстинктивно, увидев Газель) , а дальше, виден полный форсаж из под задних колёс - проскочить ли хотел, ступор ли, нехватка времени, уже не важно...... Вот так мне кажется.... Неопытный, ушёл бы влево с первого рывка, и остался бы жив, тут, по моему, опыт и помешал, в какой-то степени....Как ты считаешь? ВО теперь буду знать . что такое гаву, а то так и этак прикидывал... Эдик. на современных машинах, причем многих, при полном приводе, передний не отключается(как исключение есть машины переднеприводные, с подключаемым задним мостом(стоит вискомувта которая автоматически плавно подключает задний мост при разнице вращения передних и задних колес)) делается это из-за того ,что при подключении переднего моста появляется недостаточная поворачиваемость и машина совершенно по другому ведет себя на дороге, не все шумахеры и сразу перестроится с заднеприводной на полно приводную машину очень трудно, а на большой скорости еще и время может не хватить. Представь на скорости 100км в повороте даешь газа чуть больше чем надо, на заднем приводе у тебя сорвет заднии колеса и ты уедешь во внутрь поворота , а на полном ты уедешь прямо, наружу поворота.. Да, и на трассе где лежит снег там сцепление больше, в колее гораздо чаще лед, особенно когда нет больших морозов и изморозь. |
Николаенко Виктор |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 7 658 Регистрация: 2.5.2011 Из: Россия, Ленинград, Колпино Пользователь №: 3 238 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел ![]() |
|
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
ВО теперь буду знать . что такое гаву, а то так и этак прикидывал... Эдик. на современных машинах, причем многих, при полном приводе, передний не отключается(как исключение есть машины переднеприводные, с подключаемым задним мостом(стоит вискомувта которая автоматически плавно подключает задний мост при разнице вращения передних и задних колес)) делается это из-за того ,что при подключении переднего моста появляется недостаточная поворачиваемость и машина совершенно по другому ведет себя на дороге, не все шумахеры и сразу перестроится с заднеприводной на полно приводную машину очень трудно, а на большой скорости еще и время может не хватить. Представь на скорости 100км в повороте даешь газа чуть больше чем надо, на заднем приводе у тебя сорвет заднии колеса и ты уедешь во внутрь поворота , а на полном ты уедешь прямо, наружу поворота.. Да, и на трассе где лежит снег там сцепление больше, в колее гораздо чаще лед, особенно когда нет больших морозов и изморозь. Примерно, понял. Вот что разъясни. В норме, у машины тянет одно колесо из двух, привода (переднего или заднего), а если полный привод то как крутят колёса, по одному в каждом мосте, или как? |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
|
Величко Геннадий |
![]()
Сообщение
#623
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Карантин Сообщений: 2 089 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 3 376 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1990 весна Место дислокации на острове: Алькисар, команда полигона ![]() |
|
Березовский Виктор |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 606 Регистрация: 10.12.2009 Из: Россия, г. Санкт-Петербург Пользователь №: 2 236 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, авторота. ![]() |
Примерно, понял. Вот что разъясни. В норме, у машины тянет одно колесо из двух, привода (переднего или заднего), а если полный привод то как крутят колёса, по одному в каждом мосте, или как? Для полного привода есть термин. диоганальное вывешивание, когда ты переезжаеш канаву наискосок и у тебя вывешиваются два колеса ... на полном приводе три дифференциала, один межосевой и два межколесных на большинстве машин межосевой дифференциал распределяет момент между мостами 50% на 50% (хотя бывают варианты 30% на 70%( машина больше заднеприводная) или наоборот) есть еще варианты с подключаемым задним мостом (обычно это функцию выполняет вискомуфта..то есть нет жесткого соединения) поэтому на полном приводе тянут машину только два колеса (любых)с разных осей, если на мостах не установлены самоблокирующии (или принудительно включаемые) дифференциалы (обычно только заднего моста) хотя открою тебе большую тайну, если на машине установлен простой межосевой дифференциал ( с сателлитами) то достаточно вывесить одно колесо (любое) и она никуда не поедет.......... ![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
хотя открою тебе большую тайну, если на машине установлен простой межосевой дифференциал ( с сателлитами) то достаточно вывесить одно колесо (любое) и она никуда не поедет Я подобный трюк использовал на "Опель Аскона". Менял задние колодки и замучался снимать тормозной барабан, был буртик где то 3 мм., из за износа в зоне работы колодок. Не было возможности и времени отдать токарю на проточку. Поддомкратил переднее колесо, на место колеса прикрутил барабан перевёрнутый наоборот, завёл машину, включил 1-ю передачу и напильником снял буртик, почти как на токарном станке ![]() |
Дубчак Александр |
![]()
Сообщение
#626
|
Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 416 Регистрация: 8.7.2010 Из: Украина, г. Киев (Троещина) Пользователь №: 2 621 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, 3 МСБ, ПТУРС ![]() |
Игорёк! Век живи и век учись!!! По весне так же может сделаю.
![]() |
Михайлов Игорь |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 4 190 Регистрация: 25.6.2009 Из: Эстония, г. Нарва Пользователь №: 2 084 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА ![]() |
Ну да, экономия на токарных работах, а эффект тот же
![]() |
Клопыжников Сергей |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 3 350 Регистрация: 9.6.2009 Из: Россия, г. Мурманск Пользователь №: 2 069 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады ![]() |
Цитата и она никуда не поедет.......... Если нет блокировки. ![]() |
Воронов Василий |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 481 Регистрация: 23.3.2010 Из: Украина, г. Новогродовка, Донецкая обл. Пользователь №: 2 437 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: лето 1969 - 1970 осень Место дислокации на острове: Нарокко, 4 МСБ, 3 МСР , 3 взвод ![]() |
|
Данилов Эдуард |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 382 Регистрация: 7.12.2008 Из: Украина, г. Харьков Пользователь №: 70 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады ![]() |
Ну с вывесом колеса, тема известная, а я вот подумал, выходит, если вывесить оба колеса, то вращающееся колесо на передаче можно рукой остановить, и начнёт вращаться второе....Просто интересно....если без блокировки конечно...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:20 |