Саня, моя машина была самая "хитрая" машина бригады, она почти нигде не светилась, поясню тебе одну вещь.
УАЗ HJ 4240 - вторая машина командира, которая используется по прямому назначению при военных действиях, учениях.
Фактически командир комендансткого взвода кроме своих прямых обязаностей выполнял ещё функции адъютанта комбрига, и поверь мне, в эти самые функции входило очень много того, о чём НИКТО НЕ ДОЛЖЕН был НИКАК знать.
Могу сказать только одно, объездил практически ВСЮ Кубу, был даже и на Варадеро, купался отдыхал, т.к. имел перед армией хороший разряд по современному пятиборью, на мне висела обязаность "спасателя" некоторых мелких товарищей и членов семей при посещени всяких бассейнов, морей и океанов.
Кое что раскажу: реально ни один раз....из питомника, где мы ходили и выбирали, потом с помощью кубашей же ловили, скручивали в кольцо, ессесено перевязывая всё что могли проволкой, привозил в мешке, в багажнике некоторых существ и сразу их в клуб, под сцену в клубе, кто знает, тот поймёт...потом отработанные процедуры.... короче "и смех и грех", как от некоторых особо живучих сущест, неожиданно освободившихся от проволочных оков, разбегались куда могли....лишь бы увернуться вовремя, что бы не цапнул....
Как то так.
Но во время учений и ураганов, в каких то экстремальных ситуациях, поверь мне, командира возил я.
Прикол в том, что даже в УАЗике Борис Николаевич в фуражке не помещался
![nono[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/nono[1].gif)
,
снимал перед тем как сесть в машину.
ПыСЫ смотри мои фото, я ОЧЕНЬ уважал Михаила Фёдоровича, прекрасный командир и отличный человек. а на обратном пути на барке мы с ним вместе пили коньяк, припасённый и привезённый мною заранее на барку, из офицерского чипка. ЯЩИК!
![buba[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/buba[1].gif)
к Ленинграду допили....хотя этот напиток у нас назывался Армения Бренди, потому как экспортное исполнение.