Авто, мото, вело. - Форум ветеранов ГСВСК
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авто, мото, вело., Всё о технике на которой мы ездим, фото, обсуждения, советы, пожелания
Макаров Дмитрий
сообщение 1.12.2011, 22:50
Сообщение #181


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 092
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Цитата(Савченко Михайло @ 1.12.2011, 23:30) *

Новые фольксвагены с двигателем 2,0 тди - ракеты. Мощность - 140-170 лс, крутяга - 320 Нм, это именно то, что комфортно для спокойной и динамичной езды.

Дизель есть дизель. thumbsup[2].gif Видел, как фольс на лямке Газель тащил. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр.com
сообщение 1.12.2011, 23:00
Сообщение #182


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 9 114
Регистрация: 12.11.2008
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 2
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 лето
Место дислокации на острове: Нарокко, отдельная зенитная батарея Управления бригады.



Цитата(Кузмин Александр @ 1.12.2011, 22:51) *

Парни, как вы относитесь к Чип- тюнингу? (перепрошивка мозгов) А то чтойто 101 л. с. маловато для моей Шумачки... new_russian[1].gif

Нормально, если машину чувствуешь.
Если нет, то лучше не заморачеваться.
Нужно знать, что изменяя оригинальную программу (прошивку) на тюнинговую,
мы (к примеру) повышаем мощность ущемляя тем самым пробег автомобиля или м/ресурс двигателя.
Но в настоящее время полно кулибиных которые такую работу проводят сбалансировано,
по типу, и рыбку съесть и на пень сесть.
Я сталкивался с тремя видами прошивок, я уже не помню как они обзывались, но
одна экономит топливо, другая полная мощность и третья ка-бы посредине.
Были помой-му и комбинированные прошивки с тумблером.
Но обратно-же, нужно уметь правильно управлять такими аппаратами.
А то можно загубить двигатель, машину или свою или чью-то жизнь.

Цитата(Макаров Дмитрий @ 1.12.2011, 23:10) *

Тоже задавался такой мыслью. У меня 105. Для города много, для трассы мало. На обгонах тяжеловато. Если бы чипанул, особой погоды не сделало. Но в Москве немного другой стиль езды. Если для Москвы, то думаю польза будет и по бензину не сильно ударит.

Была у нас разгонная машина десятка 96 л/с, с провалами от холостого до средних.
Мучились ребята по московским пробкам, короче чипанул я ее, одним словом ракета.
Стали потом называть ее "турбо". smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузмин Александр
сообщение 1.12.2011, 23:17
Сообщение #183


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 952
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 2 346
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады



Саша, про моторесурс я в курсах, пробег у моей 215000, по моему движки миллионники и к тому же я не думаю, что долго она будет моей.. А на прошлой машинке было 122 лошадки и полегче на 100кг... ничего, справлялся без напряга.. blink.gif Кто со мной катался, помнят..

Сообщение отредактировал Кузмин Александр - 1.12.2011, 23:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 1.12.2011, 23:18
Сообщение #184


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Вот тут правильно сказали, что после чип тюнинга машина на низах будет резвее. Это тоже не маловажно. Судя по своей машине, у меня 151л.с., если чипануть то получу где то 170 +- пару сил. По отзывам людей у которых внедрён чип тюниг разход не увеличивается. И этому есть объяснение, малое время на разгон т.е. машина быстрее набирает крейсерскую скорость.

Что такое чип тюнинг.Видео.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузмин Александр
сообщение 1.12.2011, 23:21
Сообщение #185


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 952
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 2 346
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: зима 1988 - 1990 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ Упр. бригады



На форуме писали, не увеличивается, но есть сомневающиеся.. tongue.gif хорошее видео!

Сообщение отредактировал Кузмин Александр - 1.12.2011, 23:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаров Дмитрий
сообщение 1.12.2011, 23:26
Сообщение #186


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8 092
Регистрация: 26.8.2010
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 2 683
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1988 - 1989 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи -Торренс, разведвзвод



Ну, десятка, это класика жанра... smile.gif Такую грех не затюнинговать. Еще и "прямоток" из трубы "канализационной"! "Смерть пешеходам" называется.
У меня первая машина шестерка была(полторашка), я ее разными присадками в бензобак "чиповал", все ждал, ну когдаже рванет... biggrin.gif Эх, молодость!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 1.12.2011, 23:27
Сообщение #187


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Вот она, МОЩЬ haha[1].gif

Смотрим

А вот она, "Десятка"

Смотрим
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петров Дмитрий
сообщение 2.12.2011, 8:30
Сообщение #188


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 118
Регистрация: 6.12.2008
Из: Россия, г. Магнитогорск
Пользователь №: 66
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: лето 1989 - 1990 зима
Место дислокации на острове: Нарокко, танковый батальон



Спасибо Дмитрий, если че спрошу, литературы по ней пока нет.


А на счет своей, точно не знаю, взял спонтанно, в декабре ей будет 4 года, как мне обьяснили друзья, кузов оцинкованый, или частично оцинкованый,

У меня с 1999 года и арки как новые. А кузов действительно оцинкован не весь. Только низ. Книгу по опелю купил в магазине без проблем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 2.12.2011, 10:34
Сообщение #189


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Электронных книг по машинам в инете полно, надо просто поискать. Если кому не найти то могу посодействовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баглай Владимир
сообщение 2.12.2011, 22:11
Сообщение #190


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 883
Регистрация: 19.2.2010
Из: Украина, с. Доброволье, Донецкая область
Пользователь №: 2 349
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Игорек, чет я на свою Опель астра классик в инете ниче толкового не нарыл.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайлов Игорь
сообщение 2.12.2011, 23:16
Сообщение #191


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 190
Регистрация: 25.6.2009
Из: Эстония, г. Нарва
Пользователь №: 2 084
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ВУНА



Володя! Выбирай! Не найдёшь нужного, оставь данные твоего авто, год выпуска, модель, двигатель, попробую найти. Если не сможешь скачать то скажи, что и откуда надо, скачаю, затем или перешлю на почту (если размер файла позволит) или залью на доступный ресурс для скачивания.

http://www.opel-club.ru/instruction.htm

http://www.astra-h.ru/manual.html

http://onlinecarmanuals.ru/?cat=33

http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_...2011-01-29-1415

http://autosiga.ru/content/view/137/51/

http://www.softok.org/elmag/oth/44795prog.html

http://auto-file.ru/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глазков Виталий
сообщение 2.12.2011, 23:21
Сообщение #192


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 028
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 2 043
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1989 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, комендачи



На 3 ссылке вирус поймал.

===========================

А у меня НОД 32 молчит tongue.gif

Косперыч похрюкал. tongue.gif

Сообщение отредактировал Глазков Виталий - 2.12.2011, 23:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виноградов Юрий
сообщение 3.12.2011, 16:56
Сообщение #193


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 370
Регистрация: 14.3.2011
Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл.
Пользователь №: 3 124
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ



Привет всем! О чем речь!? Только "Калина"! Да на ней сам Путин ездил! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Рекомендую. Я даже в Москве один раз "Калину" на дороге встретил! Круто. Сам на такой езжу, аж 30 тыщ проехал и почти ничего не отвалилось. biggrin.gif Плиз, кто знает сайтик где можа поматериться в адрес автоваза? Без злобы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клопыжников Сергей
сообщение 3.12.2011, 18:18
Сообщение #194


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 3 350
Регистрация: 9.6.2009
Из: Россия, г. Мурманск
Пользователь №: 2 069
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, развед. рота Упр. бригады



На завтра на 12-00 заказал автомойку около дома. 350 рублей- сухая мойка, полировка и чернение резины. Попробую завтра, ежели понравиться, буду пользоваться. hi[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Савченко Михаил
сообщение 3.12.2011, 21:29
Сообщение #195


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, г. Белая Церковь
Пользователь №: 2 712
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота)



Я пару лет тому назад купил себе моечный аппарат высокого давления Кёрхер 5,55 - с тех проблема мойки отпала. Не надо стоять в очереди, переживать, что что-то не так помоют. Не обидно, если через час после мытья дождь пошёл)))). Только водой нужно запасаться. Ну и в морозное время не воспользуешься.
Но пока уже 3 декабря, снега ещё не было, а на понедельник обещают +15 ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кильметов Роберт
сообщение 3.12.2011, 21:57
Сообщение #196


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 056
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, г. Березники, Пермский край
Пользователь №: 61
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: апрель 1985 - 1986 декабрь
Место дислокации на острове: Нарокко, 5 ОТБ



Игорю Михайлову.
А на эксковатор погрузчик JCB 3 CX сможешь найти?
Я пробовал, находил за деньги, а там фуфло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 3.12.2011, 23:10
Сообщение #197


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Клопыжников Сергей @ 3.12.2011, 19:18) *

На завтра на 12-00 заказал автомойку около дома. 350 рублей- сухая мойка, полировка и чернение резины. Попробую завтра, ежели понравиться, буду пользоваться. hi[1].gif


Это как???? сухой тряпкой, да по грязной машине, тогда точно потом полировка нужна haha[1].gif
расскажи потом............. rap[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Величко Геннадий
сообщение 3.12.2011, 23:16
Сообщение #198


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Карантин
Сообщений: 2 089
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 3 376
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1988 - 1990 весна
Место дислокации на острове: Алькисар, команда полигона



Автомоки в г. Днепропетровске начинаются:
- полная от 40 гр. (5 у.е. легковой) и до "беспредела", воск, двигатель, полировка, битум как везде, наверное
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 4.12.2011, 0:07
Сообщение #199


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Цитата(Михайлов Игорь @ 2.12.2011, 0:18) *

Вот тут правильно сказали, что после чип тюнинга машина на низах будет резвее. Это тоже не маловажно. Судя по своей машине, у меня 151л.с., если чипануть то получу где то 170 +- пару сил. По отзывам людей у которых внедрён чип тюниг разход не увеличивается. И этому есть объяснение, малое время на разгон т.е. машина быстрее набирает крейсерскую скорость.

Что такое чип тюнинг.Видео.


Игорь не верь глазам своим.....когда машина быстро набирает крейсерскую скорость то и ест она энтого бензина гораздо больше, на многих машинах установлены расходометры которые показывают , мгновенный и средний расход топлива, самый большой расход топливо при самом динамичном разгоне (при моторе 1,6литра до 22 литров на 100км) а сколько у тебя разница по времени в разгоне можешь посчитать сам...
расход очень зависит от погоды, накаченных колес (в жаркую погоду давление в колесах повышается, опять же),схождения колес (развал влияет очень мало), тормозов (как ни странно, чем лучше тормоза, тем меньше расход) нагрузки машины и самое главное стиля езды..
Современный ЧИП тюнинг построен на обманках, то есть обманывается главный компьютер который заведует картой топливоподачи и угла зажигания. Все современный моторы отрегулированы с условиями минимального выброса СО и СН, соответственно фирмам производителям приходится выбирать компромисс между большей мощностью, моментом или экологией, побеждает как всегда экология.
А так, почти в каждой машине заложено порядка 10-15% на экологию, вот и считайте сами, сколько можно получит прибавки по мощности.
Правда на турбированных машинах все гораздо проще, там достаточно увеличит наддув и мощность так и попрет......но!!! за это будете расплачиватся ресурсом двигателя, а если еще и переборщить то и сломанная трансмиссия не редкость. Все остальные прибавки мощности это уже серьезное вмешательство в системы двигателя
приведу пример имеем Пежо 206 1,6 литров 109 сил момент 10,8 кгм голый стандарт
форсируем : увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой
выхлоп (прямоток но тихий)
распредвалы с увеличенной фазой
компьютер с новой программой
получаем 150 лс и 15кгм это типа малый тюнинг
форсируем дальше: увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой
выхлоп (прямоток не очень тихий но в пределах разумного)
распредвалы с увеличенной фазой и более высоким подьемом
заменяем гидроталкатели на полые стаканчики
меняем клепанные пружины на более жесткие
меняем поршни на кованный и поршневые кольца на более узкие
получаем 185 сил и 20кгм это типа средний тюнинг
ну а максимально этот мотор можно довести до 220-230 сил и почти 30 кгм....НО!!!!! его ресурс будет порядка 1500-2500км уже обязательно стальной коленвал, другие шатуны и вкладыши . ресурс предыдущего двигателя 4000-5000 км, самого слабого 10000-12000км, а стандартного больше 200000км многолетний опыт работы со спортивными моторами, а они все форсированный (тюнингованные по максимуму) показал, что ничего, ниоткуда,не берется !!!! хотите больше сил (повторюсь еще раз,если не считать ограничения по экологии) надо платить ....за бензин(растет расход) за ресурс.(сокращается) за работы(ни самая дешевая часть расходов) за запчасти (для малой форсировки она около 4000-5000евро ) поэтому если вам обещают прибавку более 20% (дешево) дело пахнет обманом или скорым ремонтом ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виноградов Юрий
сообщение 4.12.2011, 7:47
Сообщение #200


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 370
Регистрация: 14.3.2011
Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл.
Пользователь №: 3 124
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ



Даешь тюнинг! Чип-тюнинг - пляски с бубном, двигатель и ходовая - сложные и серьезные работы. Настоящий тюнинг - это полный обвес машины китайской пластмассой ихними же шурупами и липучками. Сверху, снизу с боков! biggrin.gif Тонировка - в ноль! Клаксон как гудок паравоза. Прямоток, фильтр нулевого сопротивления. Ессесно все должно быть китайское. Вот это сила! Смотрю тут два соседа, ярые поборники тюнинга из багажника десятины стиральную машину типа автомат выкорячивают. Хотел помоч даже. Ба! Да это сабуфер оказался. biggrin.gif Беда да и только.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 4.12.2011, 14:16
Сообщение #201


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Насчет фильтров нулевого сопротивления...
На многих впрысковых машинах стоит датчик обьема проходящего воздуха (расходомер)
так он представляет из себя *U* проволочку которая нижней частью помещается в коллектор
где проходит максимальный поток воздуха поступающий в двигатель. Проволчка имеет сопротивление и соответственно нагревается, ну а поток воздуха ее охлаждает при этом проволока меняет свое сопротивление по которому компьютер и определяет количество поступающего в мотор воздуха.......
так вот ставя фильтр нулевого сопротивления который достаточно погано фильтрует микро частицы пыли
вы обрекаете сей датчик на скорую смерть, так как пыль оседая на проволоке ухудшает его охлаждение и он сгорает или начинает давать неверные показания (что приводит к увелечению расхода топлива). Вот такой вот тюнинг............
Да если кто скажет, что спортсмены используют такие фильтры то это неправда, наши фильтры только похожи по виду,а на самом деле сделаны несколько иного материала что выражается в цене, и его обслуживании (мойка через каждые 50-150 км, и смазка специальным маслом)

Сообщение отредактировал Березовский Виктор - 4.12.2011, 14:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаенко Виктор
сообщение 4.12.2011, 18:20
Сообщение #202


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 7 658
Регистрация: 2.5.2011
Из: Россия, Ленинград, Колпино
Пользователь №: 3 238
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1965 - 1967 осень
Место дислокации на острове: Торренс, Нарокко, особый отдел



ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вакула Виктор
сообщение 4.12.2011, 18:59
Сообщение #203


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 133
Регистрация: 1.2.2010
Из: Украина г. Черкассы
Пользователь №: 2 300
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1982 - 1983 осень
Место дислокации на острове: Нарокко, рота связи (почта)



Об этой красной можно сказать только одно: "Подводная лодка в степях Украины". biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ткачев Александр
сообщение 4.12.2011, 19:07
Сообщение #204


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 2 693
Регистрация: 19.12.2009
Из: Украина, г. Терновка
Пользователь №: 2 248
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: зима 1981 - 1983 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20-й ОМСБ, взвод связи



Цитата(Савченко Михайло @ 3.12.2011, 20:29) *

Я пару лет тому назад купил себе моечный аппарат высокого давления Кёрхер 5,55 - с тех проблема мойки отпала. Не надо стоять в очереди, переживать, что что-то не так помоют. Не обидно, если через час после мытья дождь пошёл)))). Только водой нужно запасаться. Ну и в морозное время не воспользуешься.
Но пока уже 3 декабря, снега ещё не было, а на понедельник обещают +15 ..

А я все только собираюсь nyam[1].gif , но сомневаюсь чего то unsure.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Савченко Михаил
сообщение 4.12.2011, 19:31
Сообщение #205


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, г. Белая Церковь
Пользователь №: 2 712
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1985 - 1987 весна
Место дислокации на острове: Нарокко / Торренс, 20 ОМСБ, Оркестр (2 рота)



Ну надо изучить вопрос, и потом покупать. Главное - не брать самые дешевые, и откровенный Китай. Кёрхер - в названии должен начинаться с цифры 4, и выше.
Производители моей модели обещали, что может самостоятельно засасывать воду, потому, что в гараже нет подвода воды. Я пластмассовую бочку приспособил, и вода самотёком попадает в аппарат. От мороза может испортиться. Чистую воду нужно применять, но всё равно прикупить дополнительный фильтр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карпилин Юрий
сообщение 4.12.2011, 21:36
Сообщение #206


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 547
Регистрация: 18.2.2010
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 2 345
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: весна 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, ПРЦ



Сосед по гаражу продаёт за 100 уе , ну уж больно большой на колёсиках.
Там ему ещё и солярку надо наливать.
Даже воду сам греет гадина.
Места много занимает и поставить некуда, а то купил бы однако.
Профи наверно для больших моек?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Березовский Виктор
сообщение 5.12.2011, 0:16
Сообщение #207


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 606
Регистрация: 10.12.2009
Из: Россия, г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 236
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1977 - 1979 весна
Место дислокации на острове: Нарокко, авторота.



Жаль далеко, я бы купил на работу, мы таким асфальт резали, но машину таким мыть трудно...правда отмывает все..НО вместе с краской buba[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виноградов Юрий
сообщение 5.12.2011, 9:37
Сообщение #208


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 370
Регистрация: 14.3.2011
Из: Россия, г. Мышкин, Ярославская обл.
Пользователь №: 3 124
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1983 - 1985 весна
Место дислокации на острове: Касабланка, СТТЦ



Цитата(Березовский Виктор @ 4.12.2011, 15:16) *

Насчет фильтров нулевого сопротивления...
На многих впрысковых машинах стоит датчик обьема проходящего воздуха (расходомер)
так он представляет из себя *U* проволочку которая нижней частью

Привет всем. Надеюсь Виктор ты понял что я там шуткой писал про подобный тюнинг. Да, фильтр, выпускная система со всеми ее резонаторами, двигатель, все это расчитывается и не в гараже у дяди Васи, а целыми конструкторскими коллективами, опробованием в различных условиях и режимах. И любое, как написано выше в ветке в чем-то приобрете при тюнинге, а в чем-то потеряем. А по простому - трата времени и денег. Но я с пониманием и уважением отношусь к тем кто занимается тюнингом. Пытливый ум - удел мужиков. biggrin.gif Я свою калину "глубоко тюнинганул". Краска от дисков серебряная осталась, дак я не поленился и покрасил облицовку панели приборов. Теперь у меня две облицовки в салоне - одна где и положено, а другая на лобовом стекле зеркальная. ohmy.gif Тоесть, что не тронь, то боком выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Данилов Эдуард
сообщение 5.12.2011, 9:46
Сообщение #209


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 382
Регистрация: 7.12.2008
Из: Украина, г. Харьков
Пользователь №: 70
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: сентябрь 1986 - 1988 май
Место дислокации на острове: Нарокко, ЗРАБ, Упр. бригады



бывает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серов Сергей
сообщение 5.12.2011, 9:58
Сообщение #210


Ветеран ГСВСК
**********

Группа: Ветераны
Сообщений: 6 083
Регистрация: 27.1.2009
Из: Россия, г. Тверь
Пользователь №: 908
Младший военный специалист
Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна
Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота



Цитата(Березовский Виктор @ 5.12.2011, 1:16) *

...правда отмывает все..НО вместе с краской buba[1].gif

Пока собирался сказать свое мнение по поводу "Керхера", Витя опередил. Вполне серьезно, если на морде (капот , бампер особенно) есть сколы, опасность их увеличить вполне реальна! Уж больно эстремальные условия мойки... Прозанимавшись почти двадцать лет покраской, до сих пор с содроганием смотрю на подобные издевательства над лакокрасочной поверхностью! Бр-р-р! umnik2[1].gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:46
ѥ골Mail.ru       Яндекс цитирования       mail.ru - В каталоге