Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Михайлов Игорь
По многочисленной просьбе создал сию тему.

Вот я и мой пепелац biggrin.gif VW Caravelle 2.5 TDI

Изображение
Клопыжников Сергей
Моё авто и моё жена. biggrin.gif

Изображение
Михайлов Игорь
Цитата(Кузмин Александр @ 14.11.2011, 19:10) *

А я, сегодня предоплату оставил, завтра автомобильчик очередной беру! Кия Шума зовётся... Фото завтра!


Саша! Это такую?

Изображение
Яанус Яанимяги
Я и моё вело

Изображение
Глазков Виталий
Вот и моя коробчонка.
Изображение
Лели Виктор
Вот мой транспорт для водных просторов

Изображение Изображение

Авто чуть позже.

И к нас хотят ввести налог на богатство, слава Богу мой мотор не дотягивает до их требований

http://mlsp.kmu.gov.ua/document/135311/Proekt_ZU.doc
Михайлов Игорь
А я через часик в Россию поеду, заправлюсь по самое не балуй дешёвой соляркой, по 28.65 руб. на Несте. У нас солярка стоит 1.30 евро sad.gif
Кузмин Александр
Да, Игорёк, точь в точь!
ИзображениеИзображениеИзображение
Тока пока без атрибутики...
Пильщиков Вячеслав
Изображение

Копендос соседский
Михайлов Игорь
Саша! Поздравляю с обновкой clap[1].gif Ни гвоздя тебе ни жезла!
Михайлов Игорь
Всё, вернулся с России, бак полный, можно теперь 1200 км гонять без дозаправки. На таможню из России полная горка, два часа торчал в очереди mad.gif


Цитата(Пильщиков Вячеслав @ 15.11.2011, 16:49) *

Изображение

Копендос соседский


Слава! Я как то заезжал к парням в сервис и они мне говорят, что у них появилась Ауди 50. Ну мне стало интересно, ведь ни когда не видел такой umnik2[1].gif Гворою - покажте, захожу в соседний бокс, а там Ауди 100 пополам разрезанная biggrin.gif
Березовский Виктор
моя водная техника.....

Изображение

для езды по Ладоге nyam[1].gif
Николаенко Виктор
Изображение
Клопыжников Сергей
Фаркоп знатный! blink.gif
Щипанов Михаил

Вот мое авто, ну и домик тоже. derisive[1].gif

Изображение

Михайлов Игорь
Классный теремок, да и машина на фоне домика тоже смотриться thumbsup[2].gif
Макаров Дмитрий
Мой "боевой конь"!
Изображение
Демченко Алексей
А вот и мой полноприводный, полноматричный МАРК, который на формате А2 прорабатывает реснички у клиента...
Изображение
фото домика пока не выставляю, т.к. не успел в этом году нанести короед, доделаю весной...
Амельченко Константин
Цитата(Михайлов Игорь @ 14.11.2011, 23:39) *

По многочисленной просьбе создал сию тему.

Вот я и мой пепелац biggrin.gif VW Caravelle 2.5 TDI

Изображение

Игорь, подскажи, какой из бусов Т-4 получше 95-2000г. Двигатель 2.5 как? Или не турбированный практичнее?
Михайлов Игорь
Костя! Смотря для чего тебе бус, если для работы то "Транспортёр", для семьи и отдыха "Мультиван" или "Каравелла". По двигателям: 1.9 TDI (55kw) - если возить только свою задницу то пойдёт но скорости от него не жди, более 130 км\ч он не поедет, на обгонах тупой, есть ещё один движок 1.9 - без турбины, 50kw, ещё тупее. 2.4 D (57kw) - трудяга, движок надёжный но тоже туповат, зато ему до лампочки, что с грузом, что без, едет медленно но уверенно, на разгонах лучше чем 1.9. Теперь про движки 2.5, их ставили три вида, 65 kw, 75kw, 111kw. Отличаются форсунками, мозгами, интеркулерами. У 65kw интеркулера нет. У 111kw - фронтальный интеркулер и турбина с изменяемой геометрией.
Моё мнение, самые надёжные движки это 75kw, он ещё и более распространённее и 111kw - но они реже встречаются и ставились только на "Каравеллы" и "Мультиваны" начиная с конца 1998 года.
Косая морда, как на моём бусе началась выпускаться с 96-го года и ставилась в зоводском исполнении на "Мультиваны" и "Каравеллы" очень и очень редко попадались варианты такой морды не "Транспортёрах", а так они шли с прямой мордой до 2003 года.
У меня как раз и есть самый мощный из дизелей движок какой ставился на эти машины. Доволен, пуляет как торпеда, разгонял его до 180 км\ч, если ещё и чипануть, то более 200 гарантированно.
Это так, в кратце, если интересует поболее то лучше через микрофон по Скайпу или Агенту переговорить, а то пальцы устанут печатать biggrin.gif

Это не мой бус.

Смотрим

А вот так пуляют чипованные thumbsup[2].gif

Смотрим
Пирогов Андрей
Цитата(Глазков Виталий @ 15.11.2011, 1:21) *

Вот и моя коробчонка.
Изображение

За Урал посмотришь-все праворукое. biggrin.gif Может к нам придете? biggrin.gif

Цитата(Михайлов Игорь @ 19.11.2011, 22:14) *

Костя! Смотря для чего тебе бус, если для работы то "Транспортёр", для семьи и отдыха "Мультиван" или "Каравелла". По двигателям: 1.9 TDI (55kw) - если возить только свою задницу то пойдёт но скорости от него не жди, более 130 км\ч он не поедет, на обгонах тупой, есть ещё один движок 1.9 - без турбины, 50kw, ещё тупее. 2.4 D (57kw) - трудяга, движок надёжный но тоже туповат, зато ему до лампочки, что с грузом, что без, едет медленно но уверенно, на разгонах лучше чем 1.9. Теперь про движки 2.5, их ставили три вида, 65 kw, 75kw, 111kw. Отличаются форсунками, мозгами, интеркулерами. У 65kw интеркулера нет. У 111kw - фронтальный интеркулер и турбина с изменяемой геометрией.
....



Игорь, ну ты молодец! Что в машинах, что в компах - соображало. За последнее еще раз спасибо! Ехал в Питер, мог бы и сообщить пораньше. Я на юге живу.
Глазков Виталий
Цитата(Пирогов Андрей @ 20.11.2011, 5:25) *

За Урал посмотришь-все праворукое. biggrin.gif Может к нам придете? biggrin.gif

Это враги наговаривают.
Изображение
Пирогов Андрей
Не показывай пленку обратной стороной. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ткачев Александр
Цитата(Михайлов Игорь @ 19.11.2011, 20:14) *

Костя! Смотря для чего тебе бус, если для работы то "Транспортёр", для семьи и отдыха "Мультиван" или "Каравелла". По двигателям: 1.9 TDI (55kw) - если возить только свою задницу то пойдёт но скорости от него не жди, более 130 км\ч он не поедет, на обгонах тупой, есть ещё один движок 1.9 - без турбины, 50kw, ещё тупее. 2.4 D (57kw) - трудяга, движок надёжный но тоже туповат, зато ему до лампочки, что с грузом, что без, едет медленно но уверенно, на разгонах лучше чем 1.9. Теперь про движки 2.5, их ставили три вида, 65 kw, 75kw, 111kw. Отличаются форсунками, мозгами, интеркулерами. У 65kw интеркулера нет. У 111kw - фронтальный интеркулер и турбина с изменяемой геометрией.
Моё мнение, самые надёжные движки это 75kw, он ещё и более распространённее и 111kw - но они реже встречаются и ставились только на "Каравеллы" и "Мультиваны" начиная с конца 1998 года.
Косая морда, как на моём бусе началась выпускаться с 96-го года и ставилась в зоводском исполнении на "Мультиваны" и "Каравеллы" очень и очень редко попадались варианты такой морды не "Транспортёрах", а так они шли с прямой мордой до 2003 года.
У меня как раз и есть самый мощный из дизелей движок какой ставился на эти машины. Доволен, пуляет как торпеда, разгонял его до 180 км\ч, если ещё и чипануть, то более 200 гарантированно.
Это так, в кратце, если интересует поболее то лучше через микрофон по Скайпу или Агенту переговорить, а то пальцы устанут печатать biggrin.gif

Это не мой бус.

Смотрим

А вот так пуляют чипованные thumbsup[2].gif

Смотрим

Игорь, а про 1,9 TDI 75kW расскажи, а ? У меня такой стоит нежалуюсь, хочу узнать мнение специалиста.
Михайлов Игорь
Саня! Я таких движков не знаю, на бусы они не ставились, был 2.5 TDI 75kw, а вот 1.9 не знаю про них umnik2[1].gif На какой машине он у тебя стоит?

Цитата
Ехал в Питер, мог бы и сообщить пораньше. Я на юге живу.


Андрей! Я ещё и 14 декабря буду в Питере derisive[1].gif



Цитата(Глазков Виталий @ 20.11.2011, 2:45) *

Это враги наговаривают.
Изображение


Виталя! А куда зеркала и ручки красные дел? А? derisive[1].gif
Амельченко Константин
Спасибо, Игорь! Просветил. Жаль живешь далеко, помог бы мне выбрать бус.

Козырев Константин
Автомат не бери геморройно, а движки в кайф, дизелю только вовремя меняй фильтра и соляру паровозную не лей. За турбинкой гляди масло засосет- движок в разнос, интеркулер гут, мощей добавит процентов на 15-20. Но главное смотри железо, остальное все меняется. А так мое мнение чем мозгов у машины меньше, тем проще в обслуге.
Михайлов Игорь
Цитата(Амельченко Константин @ 20.11.2011, 19:33) *

Спасибо, Игорь! Просветил. Жаль живешь далеко, помог бы мне выбрать бус.


А ты мне фото покажи, многое можно сказать, а то продавцы понапишут такого чего и близко нет в машине derisive[1].gif Вот ТУТ наш клубный форум, зарегистрируйся, там есть ребята с твоего города, помогут с выбором, послушают, понюхают yes[1].gif
Костя тебе правильно написал, я просто упустил эту деталь - коробка автомат на бусах не надёжная и геморойная.
Амельченко Константин
За автомат и не думал. Сомневаюсь бензин или дизель. Дизеля 1.9, 2.4 смотрел, туповатые какие-то.
Амельченко Константин
Сейчас попробую зарегистрироваться yes[1].gif
Михайлов Игорь
Бензиновый жрать будет много. Ищи дизель 2.5 TDI 75 kw, попадётся 111kw тоже бери. Ещё одно, как определить на вскидку сколько киловват, надпись TDI, если буква I cинего цвета - 65kw, серого 75kw, красного 111kw, это всё на движках 2.5
У меня расход при моих 151 л.с , на трассе 6 - 6.5, в городе 9, но это при скорости не более 120км\ч. Бака соляры (100 л) мне хватает на 1200 км при езде трасса-город, если чисто по трассе то на все 1500 км хватит. Был у меня прошлый бус 2.4 D ни чего плохого сказать не могу, движёк практически не убиваемый, жрёт любую соляру, хоть паровозную, оазницы не чувствует. Единственное это его динамика.
Вот мой прошлый бус, эти фото у меня были выставлены на продаже его.

Изображение

Амельченко Константин
Почитал ваш клуб. форум. Завтра землякам Кустанайцам позвоню.
Михайлов Игорь
Ну скоро в нашем клубе прибавка будет clap[1].gif Я там под ником TERMINAT. Костя смотри личку, отправил тебе телефоны твоих земляков.
Лели Виктор
Цитата(Лели Виктор @ 15.11.2011, 8:44) *

Вот мой транспорт для водных просторов

Изображение Изображение

Авто чуть позже.




А вот и она.. белая чаечка.
Изображение
Глазков Виталий
Цитата(Михайлов Игорь @ 20.11.2011, 15:39) *

Саня! Я таких движков не знаю, на бусы они не ставились, был 2.5 TDI 75kw, а вот 1.9 не знаю про них umnik2[1].gif На какой машине он у тебя стоит?
Андрей! Я ещё и 14 декабря буду в Питере derisive[1].gif
Виталя! А куда зеркала и ручки красные дел? А? derisive[1].gif

Это сразу с салона...обмываем на природе. biggrin.gif
Серов Сергей
Цитата(Лели Виктор @ 21.11.2011, 1:07) *

А вот и она.. белая чаечка.
Изображение

А чевой-то она вся в цветочек? blink.gif
Глазков Виталий
Мазда же "девочка" tongue.gif
Лели Виктор
Цитата(Серов Сергей @ 21.11.2011, 5:13) *

А чевой-то она вся в цветочек? blink.gif


Да уж 2 свадьбы отвозил biggrin.gif
Цитата(Глазков Виталий @ 21.11.2011, 7:35) *

Мазда же "девочка" tongue.gif


Точно!
Козырев Константин
Цитата(Михайлов Игорь @ 20.11.2011, 22:19) *

Бензиновый жрать будет много. Ищи дизель 2.5 TDI 75 kw, попадётся 111kw тоже бери. Ещё одно, как определить на вскидку сколько киловват, надпись TDI, если буква I cинего цвета - 65kw, серого 75kw, красного 111kw, это всё на движках 2.5
У меня расход при моих 151 л.с , на трассе 6 - 6.5, в городе 9, но это при скорости не более 120км\ч. Бака соляры (100 л) мне хватает на 1200 км при езде трасса-город, если чисто по трассе то на все 1500 км хватит. Был у меня прошлый бус 2.4 D ни чего плохого сказать не могу, движёк практически не убиваемый, жрёт любую соляру, хоть паровозную, оазницы не чувствует. Единственное это его динамика.
Вот мой прошлый бус, эти фото у меня были выставлены на продаже его.

Изображение

С расходом все правильно, при условиии отрегулированых форсунок и турбинка в норме, а по нынешним ценам дешевле 92 бензин, при условии меньше кобыл, бензинки и дизеля считают по разным коэфициентам, 120 кобыл зажигалки и дизеля - разные киловаты.
Михайлов Игорь
Костя! Сейчас практически нет иномарок которые бы воспринимали 92-й бензин. Да, она поедет, но как! Пальцы будут звенеть, динамики не будет, расход будет критичный. При постоянном использовании такого топлива будет попадалово на капиталку движка. Тут сразу вспомниться - скупой платит дважды! Не нужно эксперементировать, западные машины не предназначены для езды на низко актановом топливе. На западе давно уже нету 92-го бензина. Была у меня когда то Ауди 100 1984 года, даже она не хотела ехать на 92-ом, на крыжке бензобака была надпись 98+, 95-й она ещё как то воспринимала, да и то раз на раз не приходилось, хотя постоянно заправлялся на Лукойле.
Козырев Константин
В 84 году на зажигалке стоял переключатель с 92 на 95, а поповоду 92 могу поспорить, проблема тока в качестве топлива.
Михайлов Игорь
Поверь мне, не было ни какого переключателя, по крайней мере на Ауди yes[1].gif А на счёт спора? Бесполезно спорить, многие скажут то же самое. Как говориться - надо машину любить и она ответит тебе тем же.
Дубчак Александр
Цитата(Козырев Константин @ 21.11.2011, 23:22) *

В 84 году на зажигалке стоял переключатель с 92 на 95,

Ето на ВАЗ-2101? Но тогда как мне помнится был А-66. А-72, А-76 и очень редко А-93 biggrin.gif
Николаенко Виктор
В 1984 году, были 72, но уже редко. В основном 76 и 92.
Березовский Виктор
Цитата(Козырев Константин @ 21.11.2011, 20:49) *

С расходом все правильно, при условиии отрегулированых форсунок и турбинка в норме, а по нынешним ценам дешевле 92 бензин, при условии меньше кобыл, бензинки и дизеля считают по разным коэфициентам, 120 кобыл зажигалки и дизеля - разные киловаты.


Костя , киловатты в дизели и киловатты в бензинке абсолютно равны как между собой так и 1.36 лошадиной силы, ты их наверное просто перепутал с моментом,.... так вот он действительно у дизеля гораздо больше,
а коэффициента пересчета дизеля в бензин не существует....просто большая величина момента у дизеля начинается на более низких оборотах, поэтому дизельные моторы более эластичны (можно включить пятую передачу на 20км в час и мотор потихоньку раскрутится, бензиновый мотор скорее заглохнет, или полопаются перегородки на поршнях от детонации.....
по поводу 92 бензина все Американцы (большая часть) настроены на 92 бензин...
и чем больше обьем мотора , тем более он стоек к низко октановому бензину (в пределах разумного)
Глазков Виталий
Для тойоты тоже рекомендуют 92.
Березовский Виктор
Цитата(Козырев Константин @ 21.11.2011, 22:22) *

В 84 году на зажигалке стоял переключатель с 92 на 95, а поповоду 92 могу поспорить, проблема тока в качестве топлива.

переключатель на топливо можно поставить только на машину с впрыском и компьютерным регулированием карты зажигания, для перехода на низко октановое топливо повышаю подачу топлива и уменьшают угол опережения зажигания, те самым уменьшая возможность детонационного сгорания топлива ( ну это типа как пальцы стучат....по нашему)

Цитата(Глазков Виталий @ 22.11.2011, 1:46) *

Для тойоты тоже рекомендуют 92.


Если Тойота сделана для США то возможно,для Европы только 95 октан мин.
вообще в России лучше заливать бензин более высокого октанового числа......хотя и это может не помочь buba[1].gif
Смоляр Вадим
Немецкие автомобили, выпущенае в 1978-80 годах были переведены на бензин с пониженым октановым числом, т.е. самый козырный для них 95, а вообще и 76 нормально шел! Нефтяной кризис был одноко !
Ткачев Александр
Цитата(Михайлов Игорь @ 20.11.2011, 10:39) *

Саня! Я таких движков не знаю, на бусы они не ставились, был 2.5 TDI 75kw, а вот 1.9 не знаю про них umnik2[1].gif На какой машине он у тебя стоит?
Андрей! Я ещё и 14 декабря буду в Питере derisive[1].gif
Виталя! А куда зеркала и ручки красные дел? А? derisive[1].gif

Фольксваген Кади.
Дубчак Александр
Цитата(Березовский Виктор @ 22.11.2011, 2:41) *

у дизеля начинается на более низких оборотах, поэтому дизельные моторы более эластичны (можно включить пятую передачу на 20км в час и мотор потихоньку раскрутится, бензиновый мотор скорее заглохнет, или

У меня 2,4 D Буквально пару месяцев назад пришлось трогаться и ехать с 4й передачи и в придачу гружённый 2 тоннами. Вот и преимущество между дизелем и зажигалкой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2024 IPS, Inc.