Николаенко Виктор
8.1.2012, 18:32
Цитата(Смоляр Вадим @ 8.1.2012, 18:44)

И где здесь красный? Ну покажите мне хоть одну медаль или знак в котором на колодке был флаг полностью! Аллюминий не предлагать !
Вадим, я профан, в изготовлении знаков и медалей. Но вот Саша Ковтунов, тебе ответил за меня. Флаги должны быть только такими или вообще без флагов.
Озеров Сергей
8.1.2012, 19:02

Строго, просто, лаконично! Категорически поддерживаю!!!
Николаенко Виктор
8.1.2012, 19:04
На обратной стороне будет что то?
Величко Геннадий
8.1.2012, 19:04
Медаль, как известно имеет две стороны, что с обратной?
Завьялов Геннадий
8.1.2012, 19:26
Однозначно против медали-только знак. Какой, ещё не определился.
Завьялов Геннадий
8.1.2012, 19:34
Цитата(Ковтунов Александр @ 8.1.2012, 18:55)

А это

А расве не 7ОМСБр?
Халевин Владимир
8.1.2012, 19:36
Все знаки хороши. Сейчас не могу сказать кто написал, но без голосования не обойтись.
Воронцов Алексей
8.1.2012, 19:39
Цитата(Люев Дмитрий @ 8.1.2012, 17:26)

Вот это другое дело. Действительно здесь всё понятно, а мемориал это память, в принципе как и сама медаль, или знак. Как хотите так и называйте.
Правда цифры "50" не хватает. А может и не надо, или на обороте.
Корпенко Виталий
8.1.2012, 19:45
Цитата(Николаенко Виктор @ 8.1.2012, 16:47)

Греческий флаг. Убрать, что то и получится, то что получилось у нас с Кубинским флагом.
Флаги должны быть, Советский и Кубинский, без вольных изменений.
У фалеристики свои условности и законы.
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
Вот высший спортивный орден Кубы ,вот как на нём изображён флаг.

Вот спортивная медаль Кубы (флаг из фрагментов по кругу),медаль спортивных игр карибского бассейна

значки с флагом Кубы .
Порубайко Михаил
8.1.2012, 19:46
Цитата(Люев Дмитрий @ 8.1.2012, 16:26)

По сему предлагаю:

(натуральная величина)
Аверс(лицевая сторона)- Мемориал погибшим советским войнам ЭльЧико. Символ и наш, и «Анадырцев», и кубинцев.