Цитата(Лели Виктор @ 13.4.2011, 12:16)

О! А сколько их было человек?
А то хочется найти хоть кого-то, но судя по всему контингент - маленький, поэтому сложно.
И на карте Гугла сможешь указать место касы Вашей?
Цитата(Лели Виктор @ 18.4.2011, 19:15)

Я там не был, просто интересно.
Вот бы кого из водил грандегефов послушать.
Цитата(Смоляр Вадим @ 20.4.2011, 16:38)

При мне у ГВС был "мерин",черный 280-й!
Всем привет! Вижу у вас тут интерес к Касабланке проявился. Могу рассказать то, что было при мне (кстати, раньше что-то никто и не спрашивал). Водилы были в моём взводе. 1- ГВС (г-п Кончиц ВН) . Постоянно в гражданке ходил. Мы его практически на касе и не видали. 2 водилы - НШ (г-л Туранский Д.) - тоже практически всегда отсутствовали в подразделении. Но иногда получалось кого-то из них (братья-близнецы) поставить в наряд. Народу-то мало. В наряды (внутренний) ходили через день со связистами. У меня постоянно проблема была, кого ставить. А они шефу скажут и всё - свободны. Короче, морока целая была. Сам ходил через день. 1 водила - нач.ПО (г-м Фёдоров) Витя, могу дать его адрес, без проблем. Я встречался с ним перед встречей в Мариуполе. Гузь Николай, живёт в Днепропетровской обл. Кстати, все водилы гефов при мне были с Украины. У моего друга с Донецка есть адреса некоторых. Если надо, разузнаю. 1 водила - коменданта штаба ГВС(п-к Крылов, должность его не уверен, что называлась так, но сувал нос во все дела, в том числе и в наши солдатские). Это мой друган, Лёша Мироненко с Донецка, у которого я и гостил той осенью. Вместе с ним мы Колю Гузь и разыскали. Еще в моем взводе был водитель 66-го ГАЗона, вологодский парень Молчанов Саня. Он обслуживал магазин, постоянно был на припортовой. Автобус был ещё у нас ПАЗ (тот, что на фотке выше, рыжий-рыжий), но он числился за УС и водила был во взводе связистов. У всех были Волги. У ГВС был ещё Мерин, но там был водила-кубаш. У нашего ком. взвода (прапорщик Семеренко Анатолий) был под ж... УАЗик. Вот, вроде , и вся техника. Ну у касы нашей справа ещё 157-й стоял с радиореллейкой. Но он, по-моему , и не живой был. Мы только антенну у него выдвигали что б Америку по ТВ посмотреть иногда (очень редко - низяяяя).
А так ещё у меня во взводе были: 3 штабиста, 2 киномеханика, почтальон.
Прибывавший с бригады караул располагался на первом этаже сразу справа от входа. Караулили ночью по 2 человека. Днём отдыхали. Ни к каким работам не привлекались. В столовую ходили общим строем с нами. Однажды по пути в столовую повстречался нам п-к Крылов, которому было дело до всего. Ну как положено: "Смирно, равнение на право!" И что-то ему в нашем шаге не понравилось. И повелел он нам проводить строевые занятия.
И стали мы 2 раза в неделю заниматься строевым. В конце улицы, на которой располагался политотдел, а на другой стороне гостиница "Амистад". Ну и в один прекрасный день медленно-медленно проехала мимо нас, вышагивающих строевым, машина с дип. номерами (по-моему они красными были). Водила мило нам улыбался, глядя в правое открытое окно. После этого наши занятия прекратились раз и навсегда. У особистов был переполох. Нас вызывали по одному, расспрашивали, что, да как? Как выяснилось, машина была с шведского, по-моему посольства. Вот так вот мы засветились.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юра, на фото комендачей никого не узнал. Скорее всего эти ребята уже после меня (весна 84) были. И напомни, пжлста, когда ты пришёл в Касабланку, кто был замком в в связи?
Здесь не узнаёшь его?

Цитата(Прокопенко Александр @ 24.4.2011, 13:08)

Юрий, напротив касы стояли ГАЗ-66 иУ АЗ-469 оба были за мной закреплены, а во дворе касы стоял ПАЗик связистов и по моему УАЗ нач.фина
Александр, привет. Невнимательно прочитал твой пост поначалу. Дак, по-видимому Санёк Молчанов твоим сменщиком и был? Он при мне на 66-м рулил. Он слева на фото первый:

Далее: я, Коля Гузь, Алексей Мироненко, водила ГВС (не помню, как его), крайнего справа не помню должность и как зовут. А в первом ряду связисты. Юра Виноградов, ты должен их знать, они младше меня по призыву.
Вот ещё:

Слева направо: водитель ПАЗика, А. Молчанов, Иван (связист-тлф).