Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: С Днём Железнодорожника
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Форум поздравлений!!!
Страницы: 1, 2, 3, 4
Фазлыев Камиль
clap[1].gif с днём машиниста коллеги
Фазлыев Камиль
Изображение
Гришкин Константин
Хорош механик! Почему без красной фуражки, Камиль? derisive[1].gif
Соколов Владимир
Присоединяюсь к поздравлениям, хотя и с опозданием.
Гришкин Константин
Эх, Володя! Спал поди как сурок? kolobki17.gif
Ковалёнок Василий
С праздником поздравляю, днем машиниста.! clap[1].gif
Сапего Валерий
Цитата(Гришкин Константин @ 30.3.2024, 9:19) *

Хорош механик! Почему без красной фуражки, Камиль? derisive[1].gif

Костя.
Красноголовики, это служба движения.
У механиков черная фуражка.
Гришкин Константин
Валера!
Понял, просто в кинофильмах бросаются в глаза и запоминаются люди в красных фуражках.
Кокшаров Сергей
Император позвал к себе горе-мастера, покрасившего рельсы, в чёрный цвет, на которых паровоз буксовал и сказал окружающей свите: «Наденьте на этого дурака красную шапку, чтобы все видели, кто он!» Злые языки утверждают, что именно с этих пор дежурные по станциям носят головные уборы красного цвета. Вот этих "дураков" встречающих и провожающих поезда, Костя ты видишь.
Гришкин Константин
Цитата(Кокшаров Сергей @ 30.3.2024, 21:24) *

Вот этих "дураков" встречающих и провожающих поезда, Костя ты видишь.

Серж! Ты, как всегда, очень убедителен! И продолжение - "Конечно же эта история не более чем выдумка или исторический анекдот. Однако действительно, красная фуражка была придумана для того, чтобы дежурного по станции, как начальника движения, можно было издали отличить от всякого иного человека на станции. Более того: если дежурный по станции выходил провожать отправляющийся поезд без своей служебной красной фуражки, то машинист ни за что не трогался с места, даже если прекрасно знал дежурного в лицо. Вот какая строгая дисциплина была на железнодорожном транспорте во времена паровой эры, требующая безукоснительного соблюдения инструкций всеми работниками. hi[1].gif
Фазлыев Камиль
buba[1].gif Согласно ПТЭ ( Правила Технической Эксплуатации Ж/Д ) каждое должностное лицо обязано исполнять свои обязанности строго в служебной форме.
Кокшаров Сергей
В этой ветке можно продолжить на эту тему. Помнится, в прошлом веке мой колега, начальник Ишимской дистанции электроснабжения, когда его спрашивали в Управлении Свердловской ж. д. почему он не в форме. Он отвечал - Мне стыдно ездить в наших поездах.
Гришкин Константин
Цитата(Кокшаров Сергей @ 31.3.2024, 9:10) *

Он отвечал - Мне стыдно ездить в наших поездах.

Коллега - иноагент! derisive[1].gif
Фазлыев Камиль
Сейчас в поездах, а я каждый год катаюсь, с комфортом, купейный вагон, кругом порядок. И мне не стыдно, а вот раньше был бардак.
Кокшаров Сергей
Я же написал, что было это в прошлом веке. Дело даже не в бардаке, вагоны были старые изношеные. Рундуки заполнены углём для отопления. В вагон тянулась угольная пыль. Туалеты - ужас какойто. Сегодня большинство вагонов в поездах или недавней постройки или после капитального ремонта с биотуалетами в которых можно душь принять, на электроотоплении, кондиционеры рабочие, титаны электрические, в каждом купе резетки. Стоит заметить, что пришла другая "беда"- культура управления движением поезда локомотивных бригад. Нет той плавности хода с которой раньше поезда водили. Камиль, как это прокоментируешь?
Фазлыев Камиль
Вот с управлением движения поездом стало не очень хорошо, тут не поспоришь. Всё упирается в автоматическое ведение поезда, которым обязали пользоваться машинисту при ведении поезда, такое есть в конструкции локомотива. Я в своё время никогда им не пользовался, не понравилось как поезд идёт. Раньше если в поезде были оттяжки и набегания ( буфера не могли погасить) по голове не гладили.
Кокшаров Сергей
Камиль, а что даёт эта автоматика? Экономится топливо, электричество, повышается безопасность?
На участке Приобье- Ивдель поезда водят машинисты Верхнекондинского депо локомотив ТЭП-70. Трогание, торможение плавное как на перегонах так и на станциях. В Ивделе бригада меняется, локомотив тот же, а начинается "свистопляска", В Серове смена локомотива на электровоз, ещё жёсче ход поезда. Уже неоднократно писал в отзывах об этих безобразиях. Не я один отмечаю, читаю в других отзывах пассажиров. Один и тот же локомотив на разных плечах с разными бригадами идёт по разному. Или это ещё зависит от профиля участка?
Фазлыев Камиль
buba[1].gif Это зависит от того кто за пультом управления локомотивом находится. настоящий машинист локомотива поезд чувствует спиной, так у нас говорили старики. И вид тяги тут ни причём. Сейчас в поездах сижу и думаю как бы при торможении на себя не опрокинуть стакан с содержимым.
Гришкин Константин
А может дело в том, что выросло поколение пофигистов-эгоистов?
Поколение, рожденное в эпоху отсутствия ценностей!
Такие машинисты, впрочем как и везде,
работают только ради зарплаты и рассуждают примерно так - Вы там водку кушаете стаканами в чистеньких купе, а я пашу как папа Карло… Так получайте ветераны, по тормозам! И невдомёк ему, что наши путейцы давно пьют "Боржом"! Или чё другое? derisive[1].gif
Кокшаров Сергей
Костя, пофигисты были всегда. Машинисты Верхнекондинского водили и водят как в прошлом веке так и сейчас аккуратно, так их воспитывали, так им опыт передавали наставники. Соседи - ивдельские машинисты грубо водят пассажирские поезда. Но по большому счёту думаю, что ты Константин прав. Камиль, сейчас ещё присваивают классность машинистам?
Фазлыев Камиль
Сейчас отправляют на курсы повышения квалификации как и раньше, есть одно изменение-3й класс раньше присваивали ( 0.5 года после техникума. 1 год после училища) при наличии экономии ГСМ и эл.энергии, и отсутствии нарушений, теперь отправляют на курсы повышения квалификации, и на все классы выдаётся сертификат об успешном прохождении обучения и сдачи экзаменов.
Меркулов Вячеслав

День железнодорожника празднуют в первое воскресенье августа. В 2024 году он выпадает на 4-е число.

31 марта 2023 года впервые по всей сети железных дорог России проходит День машиниста, установленный распоряжением генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Праздник будет ежегодно отмечаться на всех железных дорогах страны в последнюю пятницу марта.
Фазлыев Камиль
buba[1].gif Мне в 1986 году в апреле месяце были вручены часы на день машиниста за безаварийную работу. Я год как работал в должности машиниста локомотива.
Кокшаров Сергей
Камиль, молодец. Повезло с наградой. Не по наслышке знаю как награждали в МПС. Надо, чтобы был молодой, перспективый и член КПСС. Действительно достойного ветерана сложно было наградить.
Кокшаров Сергей
Цитата(Фазлыев Камиль @ 1.4.2024, 14:20) *

buba[1].gif Это зависит от того кто за пультом управления локомотивом находится. настоящий машинист локомотива поезд чувствует спиной, так у нас говорили старики. И вид тяги тут ни причём. Сейчас в поездах сижу и думаю как бы при торможении на себя не опрокинуть стакан с содержимым.
Буквально сегодня сестра расказала. Вчера в поезде Екатеринбург- Приобье №351 женщина залила всё купе колой. Открывала стоящую на столике бутылку, котору "машинисты взболтали".
Фазлыев Камиль
buba[1].gif Начальнику поезда пишется претензия ( жалоба), указывается дата, вагон, место, время события, нанесённый ущерб. Начальник поезда обязан дать ход заявлению. Так поступали когда я работал, последствия себя долго не ждали. Сейчас видимо так не делают, отсюда вывод-перестали бояться.
Сапего Валерий
Цитата(Кокшаров Сергей @ 3.4.2024, 12:54) *

Буквально сегодня сестра расказала. Вчера в поезде Екатеринбург- Приобье №351 женщина залила всё купе колой. Открывала стоящую на столике бутылку, котору "машинисты взболтали".

Такого еще не было.
Кола убежала, машинист виноват.
Кокшаров Сергей
Валера, но не стрелочника же это безобразие валить. Стрелочников сейчас не найти. Мне постояно приходят письма после поездки с просьбой оставить отзыв. Пишу, реакции нет. 6 лет боролся , чтобы знак "Остановка локомотива" по станции Верхнекондинская перенесли. Цена вопроса была 150 метров трубы положить для водопровода. Деньги искали. Слов нет. Два начальника Свердловской железной дороги поменялось.
Гришкин Константин
Цитата(Кокшаров Сергей @ 3.4.2024, 21:51) *

Пишу, реакции нет. 6 лет боролся...

Практика показывает, что личный прием у чиновника более эффективен, чем письменное обращение в инстанцию: общение «вживую» обязывает быть более внимательным и ответственным. derisive[1].gif
Кокшаров Сергей
Константин, ты думаешь реально попасть на приём к начальнику железной дороги, Октябьской, Сведловской? Это только для проформы на дверях табличка "Приём по личным вопросам, вторник с 16:00 до 18".
Гришкин Константин
Сергей! Ответа у меня нет, скорее всего, я бы даже не заметил этого
Знака "Остановка локомотива" по станции Верхнекондинская!
И нет проблем.
Фазлыев Камиль
blind[1].gif Константин, поэтому тебе ничего не будет, и премии тоже.
Гришкин Константин
Камиль! Кысмет (судьба). Но ещё Ломоносов сказал:
Так ежели где убудет материи, то умножится в другом месте». derisive[1].gif
Фазлыев Камиль
buba[1].gif Свою судьбу мы создаём сами, и если что то прибудет или убудет то это наши действия или без действия.
Сапего Валерий
Цитата(Гришкин Константин @ 4.4.2024, 8:17) *

Практика показывает, что личный прием у чиновника более эффективен, чем письменное обращение в инстанцию: общение «вживую» обязывает быть более внимательным и ответственным. derisive[1].gif

Увидеться-это б здорово!
А писем он не любил.
Кокшаров Сергей
Цитата(Гришкин Константин @ 5.4.2024, 19:17) *

Сергей! Ответа у меня нет, скорее всего, я бы даже не заметил этого
Знака "Остановка локомотива" по станции Верхнекондинская!
И нет проблем.
Константин, вот здесь ты не прав. Ответ как положено готовился в течении месяца. даже с проведением совещания на местах, собирали все службы и меня заявителя приглашали. Ответ на первый запрос, был План на следующий финансовый год уже составлен, выполним через год. а через год причастные забыли, начальник Свр. дороги застрелился. Я не виноват. На третий год не сумели расчитать длину поезда, знак переставиле не туда. "Стрелочников" лишили премии, они на меня смотрят косо. На это я им сказал: Вы вазелин не заслужили. Некоторые поддерживали меня. Пишу повторно на Н. Добился своего.
Гришкин Константин
Цитата(Кокшаров Сергей @ 6.4.2024, 12:40) *

... а через год причастные забыли, начальник Свр. дороги застрелился. Я не виноват. Добился своего.

Сергей! Не знаю, не знаю…
Есть такая статья
УК РФ Статья 110. Доведение до самоубийства ... наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет, ну да ладно, я не судья.
А вот
Знак "Остановка локомотива" на станции Верхнекондинская, переименовать
В знак "Остановка Кокшарова!" Альто абой асер фуэрго!
И никаких проблем! derisive[1].gif
Кокшаров Сергей
Костя по поводу сохранения материи. Скажу тебе так
Цитата
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят (Мф 7:7–11)

А , ты предлагаешь знамя сменить на флаг.
Железнодорожники предлагали работать по инструкции. Помню был в прошлом веке такой способ саботажа у машинистов Так вот по инструкции нельзя производить посадку/высадку не с перрона. Пассажирам предлагалось садиться с перрона и по вагонам следовать в свой хвостовой вагон. blush[1].gif
Изображение Изображение
Завершилась всё просто. В прошлом году в планах было открытие соседней станции в сторону Воркуты в присутствии начальника Сврд. дороги. Вагон начальника цепляется обычно в хвосте поезда, ему же не предложишь прогуляться по составу. Помните фразу "Мне стыдно ездить в наших поездах". Нашли деньги на трубу и положили водопровод. Начальнику хорошо, пассажирам стало комфортно и галочку можно поставить. Отписки не надо писать - как знак обозвать. tongue.gif
Ковалёнок Василий
Молодец Серёжа!
А я нашего общего начальника вокзала сначала убедил отмыть туалет
от приятного запаха, а потом и полный ремонт сделать.
Теперь любо дорого, при входе в вокзал не бьёт нос мочей. clap[1].gif
Четаев Вячеслав
Железная дорога должна пахнуть углем и криозотом , а при движении должен быть перестук колес. biggrin.gif
А сейчас это уже не железная дорога.
Да и "машинист" - это исчезающая, в ближайшем уже будущем , - профессия. derisive[1].gif
Кстати - последний пассажирский маршрут , который тащил паровоз (правда уже не угольный а мазутный) - проходил через мой городок .
А один из последних семафоров в России ,еще вроде , - у нас так и стоит.
Гришкин Константин
Цитата(Кокшаров Сергей @ 7.4.2024, 9:05) *

Костя по поводу сохранения материи. Скажу тебе так...

В огороде бузина, а в Киеве дядька!
Сергей! Каким образом ты связал "закон о сохранение материи" с
"Толкованием на Евангелие от Матфея" derisive[1].gif


Цитата(Кокшаров Сергей @ 7.4.2024, 9:05) *

Отписки не надо писать - как знак обозвать. tongue.gif

Ну, товарищ дорогой! Народ должен знать своих героев!
Кокшаров Сергей
Цитата(Четаев Вячеслав @ 7.4.2024, 18:04) *

...
А один из последних семафоров в России ,еще вроде , - у нас так и стоит.
А семафор действует? Паравозов на постаментах в России много стоит. biggrin.gif
Четаев Вячеслав
Не могу сказать точно - несколько лет назад еще стоял. Не обрашал давненько на него внимания. Ну а паровоз то ходить опять начал - не у нас - а по линии Сортавала - Рускеала - Петровский экспресс. В соседнем районе. Туризм развился семимильными шагами. Как автодороги построили - у нас совершенно исчезло пассажирское ж-д движение. Сейчас , правда , года два назад запустили ж-д "автобус" - "орленок" ,вроде - два вагона " Лодейное поле - Сортавала" , через нас проходит раз в сутки туда и обратно.
Гришкин Константин
Свежемороженый краб впервые отправлен из Мурманска в Корею через Владивосток

Около 418 тонн свежемороженого краба направлены из Мурманска в Пусан через Владивосток. Такой маршрут доставки краба с Севера в Азию используется впервые.

Счастье-то какое!
Сапего Валерий
Цитата(Гришкин Константин @ 14.4.2024, 17:40) *

Свежемороженый краб впервые отправлен из Мурманска в Корею через Владивосток

Около 418 тонн свежемороженого краба направлены из Мурманска в Пусан через Владивосток. Такой маршрут доставки краба с Севера в Азию используется впервые.

Счастье-то какое!

Обратно из Владивостока минтая привезут.
Не порожняк же гнать.
Гришкин Константин
Это я под впечатлением новостей по ТВ, там корреспондент так радостно вещал, что готов был бежать впереди паровоза. Рядом какой-то чёрт в шляпе рассказывал, что возить рыбу в Москву и Спб - нерентабельно! А вот в Корею самое то.
Валерыч! Минтай пока доедет до нас - золотым похоже будет? Помню учебник читал у сына, было так - минтай, сорная рыба, брюшко заражено паразитами! derisive[1].gif
Четаев Вячеслав
Конечно нерентабельно - ведь на дальний восток надо гнать пустые рефрежераторы.
А это все , конечно , - войдет в стоимость рыбы. Так что тут все логично - и камчатский краб , что расплодился в Баренцевом море очень даже кстати . Краба и горбушу завезли и развели в Баренцевом море во времена СССР - и теперь они уже постоянные жители там . Норвежцы обижались на горбушу - что она лосося местного вытесняет. biggrin.gif
Та что тут закон простой экономический - чем больше загрузятся рефрежераторы с запада на восток - тем выгодней будет оттуда рыбу возить .
Гришкин Константин
Цитата(Четаев Вячеслав @ 15.4.2024, 2:21) *

Конечно нерентабельно - ведь на дальний восток надо гнать пустые рефрежераторы.

Привет экономисту - утописту!
Речь в передаче шла о нерентабельности перевозки рыбы - Мурманск-Москва и Спб.
И вообще, возить эту рыбу туда-сюда никто и не собирается. Основные виды -
дорогие и для большинства россиян малодоступны. Поэтому - выловил и тут же за границу.

Однако.
Всех с праздником - Днём кочегара! yahoo[1].gif
Кокшаров Сергей
1962 год "Задача"
https://youtu.be/eT2zPH__Umk?si=8AD_k-x2ZVHi0Awn
Четаев Вячеслав
Цитата(Гришкин Константин @ 15.4.2024, 7:47) *

Привет экономисту - утописту!
Речь в передаче шла о нерентабельности перевозки рыбы - Мурманск-Москва и Спб.
И вообще, возить эту рыбу туда-сюда никто и не собирается. Основные виды -
дорогие и для большинства россиян малодоступны. Поэтому - выловил и тут же за границу.

Однако.
Всех с праздником - Днём кочегара! yahoo[1].gif

Возили , возят и будут возить. biggrin.gif лежит в магазинах рыба дальневосточная.
А что касается экономики - то сейчас не пытаются обмануть ее , как это делали в СССР , доведя до пустых прилавков магазины. Сайт - это у нас в одном магазине -рыба замороженная. мало , конечно - но спрос такой - у нас свою можно купить свежую , практически - круглогодично.
А что касается доступности - то тут несомненно , конечно , больше , чем в СССР было .
Грубо скажу так - до 70-х годов у населения небыло доходов покупать в магазинах и жилья благоустроенного - поэтому во многом кормились за счет собственных хозяйств и огородов.
с 70-х уровень зарплат и благоустройства стал лучше - но государство , несмотря на все его старания , - не смогло обеспечить в магазинах выпавшую долю продовольствия из приусадебных хозяйств - и магазины опустели.
хотя для того , что бы люди выращивали все-таки себе пропитание - стали выделять массово землю под "дачи"
Ты жил в городе большом - видел только то , что было в магазинах - а я - в маленьком населенном пункте , около 10 тыс. населения и все это с начала 60-х годов прошло через меня.
Да , в начале 60-х в магазинах были продукты , и -рыба , и - мясо.
Но у нас в городке было и три !!! стада на выпасе с коровами , овцами , козами.
А к 80-м - ни одного уже небыло , но некоторые еще держали скотину . ну и в магазинах пустело и пустело. biggrin.gif
А сейчас вообще ни одного поросенка не найдешь в городе - зато 5 или 6 магазинов с парным мясом на 10 тыс населения . Не считая 9 сетевых магазинов - где тоже есть и - мясо , и - рыба. biggrin.gif
И люди имеют возможноть покупать . даже пенсионеры - иначе небыло бы столько магазинов и такого количества товаров.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.