Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Фотогалерея боевой техники.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Наш "Музей ГСВСК"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Смоляр Вадим
Понятно ! yes[1].gif
Артюшкин Юрий
А на таком БТР-152, зимой 1967 года, в Николаевской учебке "Соляные", мы сдавали зачеты по вождению.
Изображение
Березовский Виктор
Цитата(Михайлов Игорь @ 26.6.2009, 21:45) *

Их было два , при мне их отправили в РОССИЮ , и всесто их прислали БМП -1 после капиталки из Афгана , на некоторых от пробоин были заплатки , один взвод на БРДМах , другой на БМПухах .


Первый БМП-1 пришел еще в 78 или начале 79 года( на башне у него была маленькая ракета, если правильно запомнил то ПТУРС называется), вместе с ним приехал прапор который всех учил на нем ездить, прапор был лихой, по шоссе под сотку на нем валил...(из разговора обучаемых).

Да , а кто вам снаряды подвозил???
вот этот красавец 1957г, рождения ЗИЛ-157, сколько снарядов для ГРАДА в 78 году мы с ним перевезли из Мариэля..Правда возить муку на ПАХ из Гаваны было интереснее thumbsup[2].gif
Изображение
Корпенко Виталий
Я сильно сомневаюсь по поводу 100 км/ч на БМП, а вот 70-80 км/ч это реально.
Пильщиков Вячеслав
Зря, Виталик, сомневаешься. Траки по Канделярии в обратку меньше 59 не ездили, а БМП и того больше.
Корпенко Виталий
Слава а как же катки ? Я не знаю как других ,а меня учили катки не разбивать ,причём кирзовым сапогом по шлемаку !
Корпенко Виталий
двигателя V-образный
6-цилиндровый четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 300
Скорость по шоссе, км/ч 65
Скорость по пересечённой местности, км/ч 7 (на плаву)
Запас хода по шоссе, км 600
Удельная мощность, л. с./т 24
Тип подвески индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемая стенка, м 0,7
Преодолеваемый ров, м 2,5
Преодолеваемый брод, м плавает

БМП-1 (Боевая Mашина Пехоты-1) — первая советская боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя и совместных действий с танками в бою. Была разработана в ГСКБ-2 (главном специальном конструкторском бюро-2) на Челябинском тракторном заводе им. В.И.Ленина. Боевая машина принята на вооружение Советской Армии в 1966 году. Серийно выпускалась с 1966 по 1979 год.

Двигательная установка была создана на базе очень удачного 12-цилиндрового дизеля "В-2", являвшегося базовым агрегатом для многих гражданских и военных изделий ЧТЗ и ГСКБ-2. Начальником КБ моторных установок и автором многих изобретений для двигателя "БМП-1" был В.Д.Чудаков. Главным конструктором являлся П.П.Исаков
Пильщиков Вячеслав
Опять уел меня. Так же учили, кирзачём. Но в Канделярии так и гоняли в обратку. Дорога накатана, ям нет, так что можно топить до полика.
Нашенкин Андрей
Да и поболее иногда мчались сидеть при открытом командирском люке на верху было жутковато , такое впечатление , что танк летит по воздуху. Но это жутко захватывало, а механники там отрывались по полной где еще так погоняешь? Мой механник Сергей Туктарев говаривал более60 км. разгонялся по возвратке.
Пильщиков Вячеслав
Спасибо, Андрюха! А то не верят тут некоторые связисты в превосходство нашей техники. Могёт летать БМП! ТТХ - это ТТХ, а выжать всё, что положено и более - это матерство.


"Проездив всю ночь, я устал и решил отдохнуть, оглядеться, надеясь обнаружить свой батальон. На вершине сопки остановился, взяв командирский бинокль, начал смотреть вокруг. Недалеко, справа, километра за три, граница, за ней пасутся лошади и табунщик с ними. Оглянулся назад, оказывается, колонна техники, которую я обогнал ночью (это танки, БМП, хоз. часть и прочее), всю ночь ехала за мной. Вероятно, их головной механик-водитель думал, что моя машина - ведущая. Ну, я и завел их к самой китайской границе. Всю ночь я ехал, оказывается, вдоль границы, то удаляясь, то приближаясь к ней. Если бы я чуть-чуть, на несколько градусов, сдвинул свой маршрут, то вместе "со своим войском" из соседнего танкового полка за ночь мог бы дойти до Пекина (столица КНР), БМП ведь двигается со скоростью 100 км/час!.. Эта коварная случайность могла бы привести всех нас непредумышленно к третьей мировой войне, не дай Бог. И это во время холодных отношений с КНР!""

http://www.nomad.su/?a=15-200305090001
Корпенко Виталий
Я всё конечно понимаю! biggrin.gif Вот если бы мне про 100км/ч рассказал механик-водитель БМП ! Я бы попытал об этом подробнее......... Я всё таки командир БМП. biggrin.gif hi[1].gif
Михайлов Игорь
Не знаю как на счёт 100 км\ч , а километров 80 по полю это точно , видел в Кандилярии . Мой БТР после колдовства моего водилы носился 110 км\ч по шоссе thumbsup[2].gif
Капустин Николай
Цитата(Михайлов Игорь @ 23.9.2009, 11:00) *

При мне в реактивке были только на "Уралах" , их было в дивизионе 21 шт. , по 7 шт. на каждую батарею.

Игорь, когда был сформирован дивизион, в 1977, было 18 боевых машин БМ-21 на базе Урал: три батареи, по 6 штук в каждой. До 1977 года была батарея, в которой было 6 машин БМ-1417 на базе ГАЗ-66. БМ-1417 не идет ни в какое сравнение с БМ-21. Когда нас привели в парк батареи (весной 1977), мы были очень удивлены , что техника древняя ЗИЛ-157, ГАЗ-63, ГАЗ-69. Эта техника была нам "ровестница". Мне повезло, что во взводе управления батареей были получены новые ГАЗ-66, это меня очень радовало. Летом 1977 в Гаванну пришла барка с новой техникой: ЗИЛ-131, Уралы, УАЗ-469, танки Т-62. А всю старую технику в торжественной обстановке передали кубинским РВС: зенитки, САУ, траки и т.д.
Шарбузов Абуталиб
Цитата(Михайлов Игорь @ 23.9.2009, 11:00) *

При мне в реактивке были только на "Уралах" , их было в дивизионе 21 шт. , по 7 шт. на каждую батарею.

Это мы вам оставили их Игорь, в каждой батарее было по 6 боевых машин!!!!!!!!!! А 3 с каждой батареи стояли отдельно с боку в паркею В Канделярию выезжали только 18 БМ и 18 ТЗМ. Установки стояли на УРАЛ 365 бензиновые. бензин списывали 75 литров на 100 км!!!!!!!!!! yahoo[1].gif biggrin.gif

Цитата(Капустин Николай @ 26.2.2010, 19:43) *

Игорь, когда был сформирован дивизион, в 1977, было 18 боевых машин БМ-21 на базе Урал: три батареи, по 6 штук в каждой. До 1977 года была батарея, в которой было 6 машин БМ-1417 на базе ГАЗ-66. БМ-1417 не идет ни в какое сравнение с БМ-21. Когда нас привели в парк батареи (весной 1977), мы были очень удивлены , что техника древняя ЗИЛ-157, ГАЗ-63, ГАЗ-69. Эта техника была нам "ровестница". Мне повезло, что во взводе управления батареей были получены новые ГАЗ-66, это меня очень радовало. Летом 1977 в Гаванну пришла барка с новой техникой: ЗИЛ-131, Уралы, УАЗ-469, танки Т-62. А всю старую технику в торжественной обстановке передали кубинским РВС: зенитки, САУ, траки и т.д.

Да Николай ты прав, на машинах все колёса поменяли мы!!!!!!! Получили новые колёса и на УРАЛЫ 375 и на ЗИЛ 131,говорили срок скатам 8 лет и он прошёл. Как мы замучились их разбортировать,первое колесо не мог неделю ни кто сдвинуть с места clap[1].gif Потом научились! Я был командиром водителей 3я батарея. thumbsup[2].gif

Цитата(Михайлов Игорь @ 13.1.2010, 22:18) *

Не знаю как на счёт 100 км\ч , а километров 80 по полю это точно , видел в Кандилярии . Мой БТР после колдовства моего водилы носился 110 км\ч по шоссе thumbsup[2].gif

БТР 60 ПБ у него было 2 двигателя от ГАЗ 53. Приходилось иногда мучиться чтоб они работали синхронно но км/ч 100, 110 они набирали yahoo[1].gif
Ковалёнок Василий
У нас на БТР-60ПБ КШМ Р-145БМ "Чайка" стояли движки 4-х цилиндровые
от ГАЗ-51(52), а у БТР-70 уже от ГАЗ-53(66)
Процук Сергей
Цитата
от если бы мне про 100км/ч рассказал механик-водитель БМП ! Я бы попытал об этом подробнее......... Я всё таки командир БМП.


Я тоже - командиром БМП был...
На Кубе полную скорость развить было трудновато.. (кроме, как в Канделярии..), а вот в Омске (в учебке) разгоняли БМП до 110 км/ч. - нам инструкторы специально демонстрировали возможности техники и вооружения. Демонстрацию проводили на танкодроме по грунтовой дороге. По асфальту такую скорость развить сложно.. машина начинает скользить, как корова на льду..
Однажды по тревоге нас погнали в Канделярию своим ходом... Наша колонна ни грамма не уступала колонне колесной техники... Правда на поворотах некоторые БМП вылетали с шоссе (машина легкая, давление на грунт мало и, соответственно сцепление с грунтом слабое!)
Талызин Виктор
Цитата(Ковалёнок Василий @ 19.3.2010, 4:11) *

У нас на БТР-60ПБ КШМ Р-145БМ "Чайка" стояли движки 4-х цилиндровые
от ГАЗ-51(52), а у БТР-70 уже от ГАЗ-53(66)

Вася, ты наверое ошибся, на БТР-60ПБ стояли движки шестицилиндровые мощностью 90 сил каждый...
Александр.com
У ГАЗ 51 шестицылиндровый движек.
В мое время на БТР-60ПБ стояли два
форсированных движка от ГАЗ-51
Яанус Яанимяги
При мне тоже на БТР-60ПБ стояли два
форсированных движка от ГАЗ-51
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-60
Талызин Виктор
Мужики, а в чем заключалась форсировка ГАЗ-51? Какова была мощность после форсировки? Жутко интересно! ohmy.gif
Яанус Яанимяги
Мощность движка Газ 51 70 л.с а на Бтр 60 стояли с мощностью 90 л.с.
Антоненков Сергей
И полагался на них бензин Б-70.
Козырев Константин
Мне казалось, что на БТР-ах движки стояли от 157 ЗИЛа, в количестве 2 штук, 6 рядный. мощность 90 кобыл, единый привод на 2 карбюратора, чистый Студебекер, еще по ходу ремонта мы тырили с ЗИЛов запчасти, которые стояли на консервации. А по поводу скорости - 100 легко. Погано было, когда иной раз в колонне БТРы сталкивались, удар был офигительный, кто сидел внутри - летели как воробушки. А насчет форсировки движка, если только меняли карбюраторы. Я думаю, что головки никто не шлифовал. Помню, по тревоге надо было выехать из парка минут за 20-15 и кто не заводился - цепляли и гуськом, гуськом. За ворота технику выгонишь и порядок, еще часа 1,5-2 уйдет все это расставить на место. А на Острове было всего 2 вида бензина и дизелюха, ну иногда керосин встречался.
Карпилин Юрий
При мне вроде только один бензин был марки А-85.
Это наверно серединка между 76 и 93. И для зилков и для жигулей и старых фордов годится.
Комаров Игорь
У меня на заправщике была надпись А- 86.
Степанов Сергей
При мне бензин был один- А 80 розового цвета.
Антоненков Сергей
Цитата(Комаров Игорь @ 11.4.2010, 21:43) *

У меня на заправщике была надпись А- 86.

И детонировал от него движок на 24-й "Волге" как припадочный. Еще строитель "Орбиты" Шустов ругал на чем свет меня и всё наше снабжение за такой бензинчик. А БТРах вродь стояли от ГАЗ-53.

Цитата(Козырев Константин @ 10.4.2010, 15:44) *

Мне казалось, что на БТР-ах движки стояли от 157 ЗИЛа, в количестве 2 штук, 6 рядный. мощность 90 кобыл, единый привод на 2 карбюратора, чистый Студебекер, еще по ходу ремонта мы тырили с ЗИЛов запчасти, которые стояли на консервации. А по поводу скорости - 100 легко. Погано было, когда иной раз в колонне БТРы сталкивались, удар был офигительный, кто сидел внутри - летели как воробушки. А насчет форсировки движка, если только меняли карбюраторы. Я думаю, что головки никто не шлифовал. Помню, по тревоге надо было выехать из парка минут за 20-15 и кто не заводился - цепляли и гуськом, гуськом. За ворота технику выгонишь и порядок, еще часа 1,5-2 уйдет все это расставить на место. А на Острове было всего 2 вида бензина и дизелюха, ну иногда керосин встречался.

На ЗИЛ-157 стоял движок рядный, 6 ти (иль 4?) цилиндровый как на "Захаре".
Михайлов Игорь
Сергей ! На БТР 60 стояли двиг. ГАЗ 51, а на БТР 70 уже ГАЗ 53 (их не было у нас) ну а на БТР 80 уже дизель ( этих я даже в учебке не видел) А на ЗИЛ 157 - 6-ти цилиндровый рядный.
Антоненков Сергей
Не спорю, но насчет форсирования сышал. rolleyes.gif
Михайлов Игорь
Да, были форсированные 90л.с. , где то про это Яанус писал.
Козырев Константин
Ну да точно два 4рядных от ГАЗ-51, сегодня лазил по металлолому.
Лели Виктор
Цитата(Степанов Сергей @ 11.4.2010, 18:50) *

При мне бензин был один- А 80 розового цвета.

Подтверждаю, ченчили в Гуанабо с водовозки.
Зиннатуллин Альфрид
Мужики не отвлекаемся от темы. Здесь только о боевой техники, на той и с которой мы служили. Про ченч в другом месте
Серов Сергей
Чтоб раз и навсегда!

http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-60#.D0.94....81.D0.B8.D1.8F
Михайлов Игорь
Господа ! Всё что не касается техники на которой мы служили БУДЕТ УДАЛЯТСЯ !
Альфрид уже предупреждал, начали по новой! Теперь и от меня, ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЕЩЁ РАЗ !
Козырев Константин
Ладно! Расскажите, на фига на автоматах, на ствол прикручивалась всякая хрень в виде обрезки под 45-30 градусов, яф понимаю пламегаситетель, а это для чего надо. А еще помню счастливые лица ЗРАБа когда они пуляли из ШИЛОК.
Смоляр Вадим
Эта как ты говоришь "обрезка" дает возможность снизить отдачу и повысить управляемость вашего оружия.
Учите матчасть:http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомат_Калашникова
Серов Сергей
Я бы уточнил - не снижает отдачу, а компенсирует, т.к. при выстреле ствол ведет вправо-вверх, а эта штучка немного эту силу снижает. Хотя видно, что не на всех автоматах это прижилось, видимо, вопрос оказался спорным... hi[1].gif
Антоненков Сергей
В учебке автоматы были поновее, с компенсаторами, а на Кубе без оных. Судя по всему устанавливались по наличию. Благо дело минутное.
Серов Сергей
У нас были с компенсаторами yes[1].gif
Корзухин Александр
Привет ветеранам! так как я служил на учебной машине то БМП поводил прилично. По технической характеристике максимальная скорость 65 км в час, берет легко. В Канделярии по грунтовой ровной дороге 85 км час и то под уклон. 100 км для БМП-1, не реально, если только топливный насос подкрутить. По дороге с твердым покрытием за 50 км, можно запросто слететь, как корова на льду. По пересеченной местности можно и 50 км, но если с пехотой то, механика потом пришибут, хорошо если не насмерть.
Михайлов Игорь
Цитата(Корзухин Александр @ 26.4.2010, 13:55) *

В Канделярии по грунтовой ровной дороге 85 км час и то под уклон. 100 км для БМП-1, не реально, если только топливный насос подкрутить. По дороге с твердым покрытием за 50 км, можно запросто слететь, как корова на льду. По пересеченной местности можно и 50 км, но если с пехотой то, механика потом пришибут, хорошо если не насмерть.


Саня! Это уже обсуждали, и не раз, просто тебе такая БМПуха попалась которая не едет. А по полю она носится не хило, может и не 80км\ч но около того.
Корзухин Александр
БМП нормально ходила, в Канделярии со взводным как на самой приемистой максималку выжымали, больше 85 не идет. С хранения машина больше 75 не идет. А 100 км пока сам не увижу не поверю. Кстати, спрошу у сына. Он у меня танкист кадровик, должен знать.
Михайлов Игорь
Вот тут про БМП

Смотрим
Яанус Яанимяги
Ещё про БМП

Читаем тут
Корзухин Александр
Встречался с механиками БМП с ГСВГ, ну 70 км больше не идет, кстати в 89 году в Германию с Кубы привозили расстрелянные корпуса БМП, к ним на полигон. Что интересно, сквозные только в борт, в лоб ни одного все рикошет. По утверждению Игоря стреляли с дшк или кпвт.
Корпенко Виталий
Полностью согласен по поводу скорости!
Еременко Олег
Вот с такой штучкой на плечах я и бегал по Кубе....

Изображение
Пильщиков Вячеслав
Дак, судя по весу и ногам, она сама должна ходить.
Баглай Владимир
Цитата(Еременко Олег @ 4.5.2010, 15:52) *

Вот с такой штучкой на плечах я и бегал по Кубе....

Изображение

Эт че за хреновина такая, в наши годы такой не видел, похоже на телескоп, она и стрелять умеет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2024 IPS, Inc.