![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Зиннатуллин Альфрид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 15 175 Регистрация: 3.12.2008 Из: Россия, г. Уфа Пользователь №: 43 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: весна 1986 - 1987 декабрь Место дислокации на острове: Торренс, 20 ОМСБ, 3 рота ![]() |
Дополняем и подправляем в этой же теме. После редактирования списка, ваш пост будет удален.
Флуд и обсуждение старшего специалиста (любое) будет удалено сразу. Сообщение отредактировал Макаров Дмитрий - 28.3.2022, 13:36 |
![]() ![]() |
Дружинин Владимир |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ГСВСК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 58 Регистрация: 27.10.2015 Из: Россия, г. Краснодар Пользователь №: 5 161 Младший военный специалист Период пребывания на Кубе: осень 1978 - 1980 весна Место дислокации на острове: Нарокко, комендантский взвод ![]() |
Комендант учебного центра № 12, пришёл майором, ушёл подполковником, Михаил Фёдорович Зубрицкий, служил 2 года, с весны 1978 по весну 1980. Уходили с ним на одной барке (Балтика) из Гаваны в Ленинград, он был начальником барки.
Форму как раз меняли при мне летом 1979 года, всё это было связано с международным форумом, который проходил в Гаване в сентябре 1979 года, вот мы как раз попали на все события и "шухерный" марш-бросок всей техники с учений, на срочную замену формы на кубашскую или гражданку ( я выезжал из бригады в гражданке, в военной форме только если куда то к кубашам в часть или на полигоны, в Канделярию, Мариэль или Алькасир, в любых других случаях только гражданка) и ещё на ДВА УРАГАНА! Первый, котооый Дэвид, был значительно "круче"! И никто не знал проверенных алгоритмов действий, хоть и готовились, поэтому так непросто было с первым ураганом, со вторым было полегче. Я прекрасно помню, как во время первого урагана по срочному вызову ехал через мост амазонки на своём УАЗе и прямо на мостике, который уже был полностью залит потоком воды, на мою машину сверху падает кабель сантиметром 5 в диаметре, перед лобовым стеклом на капот, не успеваю затормозить, так как тормоза мокрые, машина идёт вперёд и у меня этот кабель цепляется за рамку лобового и практически сносит рамку лобового на меня в салон, тент сложился. Оказалось потоком воды амазонки подмыло столбы и они тупо упали, а я оказался не в том месте и не в то время. Вылезаю из машины, перекидываю кабель ( а могло и убить током, тогда же не думал об этом!!!) на остаток тента, и проезжаю под ним, несусь к штабу, там докладываю дежурному о падении столбов с кабелем и поломке машины, меня после этого быстро разворачивает в рем. роту, где мы очень быстро поменяли раму лобового (не помню откуда пацаны притащили новую раму лобового, быстро перекинули) и перетянули тент, дальше метался уже с комбригом, Волга не ездила, всё было залито водой практически по капот УАЗа! Отлично помню, уже в Манагуа в зоне "кас" офицеров, Зубрицкого в плащ-палатке , сидящего под ливнем, сверху БТРа с несколькими ребятами и докладывающего комбригу что где и как, потому что первая команда комбрига была-ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ!!!!, что бы с ними ни дай Бог ничего не произошло! Как то так из воспоминаний УХ! Мужики, сижу печатаю, вот нахлынуло!!! Прямо аж ....! Как только вчера это было! А прошло 36 ЛЕТ! С уважением. Сообщение отредактировал Дружинин Владимир - 29.10.2015, 10:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 2:45 |