Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Серов Сергей
Итак, после долгих размышлений и советов, сынуля приобрел-таки аппарат - "Рено - симбол" Хоть и не "Логан", как собирался, но тоже француз. Всем откликнувшимся на наш призыв - спасибо!!! clap[1].gif

Изображение Изображение
Зиннатуллин Альфрид
Намана, значить на ней он будет тебя с гостей забирать derisive[1].gif
Серов Сергей
Я в нее не помещусь, лимузин давай! derisive[1].gif
Серёгин Сергей
Еду с дочкой по тррассе, зима, скользко, снег идёт.

На одном из поворотов, три машины с трассы слетели, кто больше, кто меньше, но без особых проблем. Остановился, спросил "Всё нормально"?
В ответ -нормально, и причитания про то что скользко, резина летняя.
Вытянуть я их не мог, поэтому поехал дальше.

Через некоторое время дочка выдала - Па, не перживай у них там сьезд любителей летней резины....

Ржал долго...
Носиков Сергей
Цитата(Серов Сергей @ 27.10.2013, 19:50) *

Итак, после долгих размышлений и советов, сынуля приобрел-таки аппарат - "Рено - симбол" Хоть и не "Логан", как собирался, но тоже француз. Всем откликнувшимся на наш призыв - спасибо!!! clap[1].gif


Серый, мой младший тоже пойдет учиться через недельку, тоже головняк что брать?
Посмотрел на регистрационный номер авто и опять улыбнуло от вашего номера региона biggrin.gif
Серов Сергей
Да, регион у нас такой, м-м-м... распущенный blush[1].gif
Клопыжников Сергей
Если эти две цифири сблизить вплотную, то получится символ вечности. blink.gif
Макаров Дмитрий
Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел...
Точнее еле выехал. -27 по Цельсию. holod.gif
Став обладателем нового дизельного авто со старыми дырами, невольно столкнулся с проблемами эксплуатации транспортного средства работающего на соляре. С бензином все понятно, с дизелем опыта мало. umnik2[1].gif Отсюда вопрос: какие есть основопологающие принципы эксплуатации авто при отрицательной температуре? С солярой зима-лето и антигелем понятно. Наверняка есть свои "фишки" hi[1].gif
Еще, было бы неплохо узнать, кто каким заправкам (типа "Лукойл", "Роснефть" и т.д.) больше доверяет у себя в регионах. На будущее так сказать, для понимания.
Селиванов Александр
Дима. У племянника "Форд- Рейнджер", дизель. Столкнулся с той же проблеммой в морозы и вне гаража.(Когда в гости приезжал) Спасали добавлением в соляру обыкновенного керосина в бутылках, а далее установкой электрического обогревателя на топливный фильтр под капотом (от аккумулятора)! Ну и аккумулятор на ночь домой.
Александр.com
По заправкам,
заправлялся ранее на Лукойловских, пока не попробовал Роснефть.
На последнем машина летает, но это не значит, что Роснефть лучше.
Просто на этой заправке где я заправляюсь не умеют разбавлять, sad.gif
или умеренно разбавляют бензин. biggrin.gif
А так с НПЗ он выходит практически одинаковый.
Тоже и по дизтопливу.
Тось, попробуй на разных заправках, посмотри им в рожы, и определи. derisive[1].gif
Макаров Дмитрий
У нас, судя по отзывам популярностью пользуются "Лукойл", "Газпромнефть". Приблизительно 50 на 50.
Серов Сергей
Со мной в сервисе работал спец по ТНВД (топливные насосы), так вот он категорически и всем рекомендовал ваще не брать дизельные аппараты, особенно цивильные и дорогие - на нашей соляре им жопа! Нет у нас просто нормального дизтоплива - это его вывод после всех манипуляций с топливной аппаратурой, которая прошла через его руки. А когда мороз под 30 ваще беда!
Николаенко Виктор
Где то в 1996 году, работая в фирме "Изотерм", мы приобрели микроавтобус "Ниссан", с дизельным двигателем, и уже б/у, но пробег был не большой. Он у нас проработал 5 с лишним лет, потом продали. В каком то году, после 1996, в Питере были морозы выше -35 по ночам. "Ниссан" стоял на улице и заводился без проблем, даже бензиновый было трудно завести. Главное форсунки и свечи накаливания. В "Ниссане" была одна свеча во всасывающем коллекторе. На других двигателях есть в камерах сгорания, на каждый цилиндр и за ними надо смотреть. Солярку в него заливали даже с тепловоза, который часто проезжал мимо. Дима, у тебя какое авто? umnik2[1].gif
Серов Сергей
Когда соляра в топливопроводе задубеет - кирдык... Никакие свечи накаливания не спасут no2[1].gif
Николаенко Виктор
Серега, это понятно. yes[1].gif Я говорю вообще про двигатель, дизельный. buba[1].gif
Серов Сергей
А вообще да - неприхотливый, очень тяговитый, экономичный... Про минусы см. выше, но это, скорее, претензии к топливу
Николаенко Виктор
Мне в жизни пришлось перебрать ни один дизельный двигатель- "Тайота" "Мерседес", "Форд", "Фольсваген" и ни у одного клиента не было претензий. pioneer[1].gif
Макаров Дмитрий
Крузак 80-ка. Турбовый, к сожалению. Года выпуска моего дембеля. Аппарат надежный и неприхотливый. Ломаться там в принципе нечему. Батарейки новые, свечи накаливания тоже. Завел только с помощью эфира. После 20минут работы на холостых заглох и заводиться отказывался. Я так понимаю в соляре стал отделятся парафин и забил сетку которая где то там стоит. umnik2[1].gif Отсоединил топливный шланг (процедура занимает 30 сек.) и продул злектронасосом для подкачки шин(предварительно окрыв крышку бензобака). Завелся с полпинка и при движении уже не глох.
Дизельный "Форд" завести не смогли, бросили. Там движок уже мудреный. Много всяких пластмассовых трубочек, которые в мороз трогать не есть хорошо. Пустить на прямую из полторашки тоже не удалось. Похоже все замерзло наглухо.
Зато есть повод вернуться. smile.gif
Геращенко Сергей
Цитата(Макаров Дмитрий @ 20.1.2014, 19:25) *

У нас, судя по отзывам популярностью пользуются "Лукойл", "Газпромнефть". Приблизительно 50 на 50.

Заправка тут не причём. Нужно ездить на отечественных машинах biggrin.gif У меня Ваз 99 прёт на 92 нормально.
После армии работал на ГАЗ-52 бензовоз. Вёз соляру и кончился бензин, так я недолго думая с бочки черпнул ведро соляры и в бак. Завелась и поехал, правда тяга ухудшилась и дымит сильно, но ехать можно biggrin.gif . Так что проблема в выборе техники.
Селиванов Александр
Цитата(Серов Сергей @ 20.1.2014, 22:08) *

Когда соляра в топливопроводе задубеет - кирдык... Никакие свечи накаливания не спасут no2[1].gif

Забиваеться парафинами фильтр тонкой очистки топлива. Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест. Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется).
Николаенко Виктор
Турбовый хорошо, пока новый, потом начинает жрать масло и масло попадает в цилиндр и сзади шлейф дыма. А перебрать турбину, очень дорого, во всяком случае так было раньше, как сейчас не знаю. Последний дизель перебрал в 2002 году. buba[1].gif
Макаров Дмитрий
Ну да! Где найдешь, там и потеряешь. umnik2[1].gif
Селиванов Александр
Цитата(Макаров Дмитрий @ 20.1.2014, 22:45) *

Крузак 80-ка. Турбовый, к сожалению. Года выпуска моего дембеля. Аппарат надежный и неприхотливый. Ломаться там в принципе нечему. Батарейки новые, свечи накаливания тоже. Завел только с помощью эфира. После 20минут работы на холостых заглох и заводиться отказывался. Я так понимаю в соляре стал отделятся парафин и забил сетку которая где то там стоит. umnik2[1].gif Отсоединил топливный шланг (процедура занимает 30 сек.) и продул злектронасосом для подкачки шин(предварительно окрыв крышку бензобака). Завелся с полпинка и при движении уже не глох.
Дизельный "Форд" завести не смогли, бросили. Там движок уже мудреный. Много всяких пластмассовых трубочек, которые в мороз трогать не есть хорошо. Пустить на прямую из полторашки тоже не удалось. Похоже все замерзло наглухо.
Зато есть повод вернуться. smile.gif

За 20 минут холостого соляра в баке должна была нагреться за счёт обратки( слива лишнего)!? umnik2[1].gif Непонятки!? Тогда элементарно купи на любой автобазе с "КАМАЗами" канистру керосина (дешевле чем в магазине) и добавляй %5-7
Березовский Виктор
Цитата(Селиванов Александр @ 20.1.2014, 22:49) *

Забиваеться парафинами фильтр тонкой очистки топлива. Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест. Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется).

можно поржать........я не со зла.........просто смешно.......... yahoo[1].gif
Цитата
Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест.

лучше способа спалить собственную машину не придумаеш, при иалейшей течи, даже потливости фильтра
имеешь возможность посмотреть большой костер их своих железных денег..... thumbsup[2].gif

Цитата
Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется).

Александр...убил наповал haha[1].gif какой насос в баке создаст давление в 2000 атмосфер?????
причем они еще и не на всех машинах стоят.(это подкачивающий насос до 0.5 атмосферы) Современная форсунки электрические, а насос так и остался плунжерный (только теперь они трехсекционные до 2000бар) который качает топливо в общую рампу, а компьютер машины сам решает какую форсунку и насколько открыть....
а насчет обратки, она слишком мала чтобы нагреть бак.
на грузовиках мы привязывали фарную лампочку к топливоприемнику...памогало.

ну и пару советов. старого дальнобойщика.... buba[1].gif

заводить дизель в мороз лучше не эфиром из баллончика а феном, паяльной лампой или факелом
снимаете шланг между фильтом и коллектором и подносите факел к отверстию коллектора, помошник прокручивает двигатель (феном можно одному)
в большие морозы заправлятмся только на проверенных заправках, есть сомнения плесни бензина (лучше керосина) 10% (керосина можно больше до 20)) при заправке в бак но только пока солярка теплая, Есл плеснуть в холодную выпадет парафин в виде пленки и забьет фильтра)
И никокда, НИКОГДА не глушите турбированный дизель сразу после остановки, дайте остыть турбине, 1-2 минуты, помните!!! турбина крутится 100-120 ТЫСячь об/мин, а нагреватся до 800-900 гр цельсия,
экономте свои деньги
Селиванов Александр
Витя! Убил насмерть... blush[1].gif blush[1].gif blush[1].gif Спасло только то, что у самого дизеля никогда не было.. Это из советов "бывалых", когда "Форд" не могли завести. Но завели с керосином; и лили в холодный бак!
Макаров Дмитрий
Почитав ваши советы и немного полопатив интернет пришел к такому мнению:
1. Стараться заправляться «до полного бака» и не перед поездкой, а перед тем, как поставить машину на стоянку (во время работы двигателя бак всегда тёплый – греется «обраткой», после глушения мотора бак остывает, и на его стенки садится конденсат – вот вам и вода в баке, даже при хорошем топливе. А вода для форсунок – это смерть. При заправке «до полного» конденсату не на что осесть…
2. В период перехода «лето-зима», или при подозрении на летнее топливо зимой, перед заправкой стряхнуть каплю топлива из заправочного пистолета (она там есть всегда) на любую металлическую поверхность. Если эта капля помутнела – до свидания этой заправке.
3. Не заправляться "слева" и "по-дешевле"– меньше риск получить бодяжное топливо или "печнуху"(печное топливо - та же солярка, но без парафина).
Березовский Виктор
Цитата(Селиванов Александр @ 22.1.2014, 0:38) *

Витя! Убил насмерть... blush[1].gif blush[1].gif blush[1].gif Спасло только то, что у самого дизеля никогда не было.. Это из советов "бывалых", когда "Форд" не могли завести. Но завели с керосином; и лили в холодный бак!

это бензин нельзя............ no[1].gif

Цитата
3. Не заправляться "слева" и "по-дешевле"– меньше риск получить бодяжное топливо или "печнуху"(печное топливо - та же солярка, но без парафина).


заправляюсь только на проверенных заправках, на топливе не экономлю, особенно зимой
бусику 11 лет пробег 320т км топливную не ремонтировал......тьфу.тьфу.тьфу...
еще есть топливо с биодобавками, так если поставить машину на солнышко на месецок , солярка может зацвести.................
Селиванов Александр
Во... ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА hi[1].gif У знакомого парня стоят! Ему нравится! В любой мороз без проблем.
Макаров Дмитрий
Lada готовит модель 2180.
Lada XRAY

Волжский автозавод к 2017 году должен наладить серийное производство сразу пяти новых моделей под маркой Lada, передает «РИА Новости». Речь идет о седане, двух кроссоверах, хэтчбеке и внедорожнике (последний придет на смену Lada 4x4).

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.

О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Красиво нарисовали! Интересно, что на выходе в итоге останется. umnik2[1].gif
Всегда неоднозначно относился к трехдверным внедорожникам.
Носиков Сергей
Да, конечно хочется что бы было не как в том "бородатом" анекдоте...

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, ответственным за стиль марки стал Стив Маттин, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
Макаров Дмитрий
Вот и я о том же. umnik2[1].gif
Изображение
Погорелов Сергей
Приветствую Вас Кубаши!
Приобрёл и я японского коня, тоёта камри.( Управляю мечтой) Кожа, автомат + все опции. Старенькая, но в хорошем состоянии ( один хозяин) Купил в г.Ейске. Встречался с кубашом Мишей Пороубайко, в ст. Каневской.
Изображение

Изображение

Изображение
Дмитренко Валерий
Поздравляю Серега thumbsup[2].gif и приятно вас с Мишей видеть thumbsup[2].gif
Глазков Виталий
Хороший аппарат. thumbsup[2].gif
Макаров Дмитрий
Как говорится, ни гвоздя ни жезла... thumbsup[2].gif
Ковалёнок Василий
Желаю удачного управления МЕЧТОЙ!!!
clap[1].gif biggrin.gif yahoo[1].gif yahoo[1].gif
Селиванов Александр
"Тойота", она и в Африке "Тойота"! thumbsup[2].gif
Погорелов Сергей
biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif
Четаев Вячеслав
Цитата(Погорелов Сергей @ 16.2.2014, 20:44) *

biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif

Поздравляю ! Молодец !
Дмитренко Валерий
Цитата(Погорелов Сергей @ 16.2.2014, 20:44) *

biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif

Помню я тебя Серега на ВАЗе в Симферополе на встрече.
Селиванов Александр
Цитата(Погорелов Сергей @ 16.2.2014, 20:44) *

biggrin.gif Спасибо друзья за пожелания! После ВАЗ-07, это для меня самолёт biggrin.gif

ТоКо низко то летай! biggrin.gif А то там ВАЗы! hi[1].gif
Погорелов Сергей
Цитата(Дмитренко Валерий @ 16.2.2014, 22:02) *

Помню я тебя Серега на ВАЗе в Симферополе на встрече.


Валера! ВАЗИК на дальняк часто в Астрахань бегал и не подводил ни разу. Пока будет возможно , буду держать его для хозяйственных нужд.
Изображение
Александр.com
Мужики, кто в инверторе менял внутренний предохранитель?
Инвертор 12/220 вольт 1500 ват, пик 3000 ват, защита по полярности предохранителем.
Дал попользоваться, перепутали полярность, сгорел предохранитель внутри.
Изображение
Разобрал, предохранители 2 шт. стоят паралельно по 40 ампер,
Изображение
но вытащить невозможно. Тянул пласкогубцами, сломал пластмасу,
но вытащить не смог. Приварились наверно от замыкания.

Кто что посоветует? umnik2[1].gif
Четаев Вячеслав
Цитата(Александр.com @ 25.2.2014, 23:10) *

Мужики, кто в инверторе менял внутренний предохранитель?
Инвертор 12/220 вольт 1500 ват, пик 3000 ват, защита по полярности предохранителем.
Дал попользоваться, перепутали полярность, сгорел предохранитель внутри.
Изображение
Разобрал, предохранители 2 шт. стоят паралельно по 40 ампер,
Изображение
но вытащить невозможно. Тянул пласкогубцами, сломал пластмасу,
но вытащить не смог. Приварились наверно от замыкания.

Кто что посоветует? umnik2[1].gif

Вытаскивать . Если не сможешь , или поломаешь - можно вывести провода с обычными клеммами в свободное место или наружу и там в клеммы (мамы) поставить предохранители , и заизолировать хорошо . Клеммы в любом автомагазине продают.
Александр.com
Я завтра еще фото монтажной платы выложу. Слава отдельный вывод на предохран
я понял. А если еще нагреть паяльником места вставки предохранителей? Мож отпустит.
Соколов Владимир
Александр, защита от неправильно включения полярности выполняется, как правило, на диоде, предохранители помогают от перегрузке по току.Смущают "сварившиеся" ножки предохранителей. Желательно проверить и транзисторы выходные.
Четаев Вячеслав
Цитата(Александр.com @ 26.2.2014, 0:57) *

Я завтра еще фото монтажной платы выложу. Слава отдельный вывод на предохран
я понял. А если еще нагреть паяльником места вставки предохранителей? Мож отпустит.

Если приварились , паяльник не поможет . Проверить надо целый ли остался , как Володя говорит - а то , может и новый уже покупать надо - ремонтировать сейчас дороже , чем новый купить,
Соколов Владимир
Точно, Слава! Изделия стоимостью до 3500 руб. лучше выбросить, ремонт будет % 40-50 стоить.
Александр.com
Выбросить, жалко пенсии новый покупать umnik2[1].gif , хотя и прибавили.
Потом кроме предохранителей ни чего не сгорело, проверял замкнув
гнезда предохранителей и подключив перфоратор SDS-Max он где-то 1250 Вт.
Все работает и не вырубается. Так что буду колхозить сам. unsure.gif
Четаев Вячеслав
Цитата(Александр.com @ 26.2.2014, 9:18) *

Выбросить, жалко пенсии новый покупать umnik2[1].gif , хотя и прибавили.
Потом кроме предохранителей ни чего не сгорело, проверял замкнув
гнезда предохранителей и подключив перфоратор SDS-Max он где-то 1250 Вт.
Все работает и не вырубается. Так что буду колхозить сам. unsure.gif

Тогда то проще , раз целый .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.