Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Призыв, команды, барки
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Выполняя интернациональный долг... > Общий форум ГСВСК
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Носов Василий
Цитата(Плаксин Александр @ 9.12.2012, 19:12) *

25 отсидки или подписки ? biggrin.gif Какой то уж совсем "крутой" haha[1].gif А для нашего брата от 5 до 15-ти. yes[1].gif

Привет Саша. Я тебя считал крутым. Значит наш Братан с Орбиты. Оказался, крутей тебя. Ну все равно я за Вас обоих горд. Тем более Вы солдаты.
Соколов Владимир
Цитата(Селиванов Александр @ 13.12.2012, 0:00) *

Володя. Ты ушёл второй баркой. Это была "Надежда Крупская"! Я ушёл третьей-9 декабря! "Балтика! В Калининград пришла 24 декабря! thumbsup[2].gif

Да, Саша. Приходили вместе с тобой на "Надежда Крупская", и уходил я на ней. Но моя барка была первая, уходили вместе с земляком - Пономаревым (ты помнишь его, из нашего взвода по учебке), до нас никто не ушел с УС.
Плаксин Александр
Цитата(Носов Василий @ 13.12.2012, 9:24) *

Привет Саша. Я тебя считал крутым. Значит наш Братан с Орбиты. Оказался, крутей тебя. Ну все равно я за Вас обоих горд. Тем более Вы солдаты.

Ха-ха. Василь, хотя тема и немного "скользская" скажу одно. Один человек из огранов , которые курируют такие вопросы сказал нам : " вот отслужите а потом п..(говорите ) что хотите, вам все равно никто не поверит..." no[1].gif yes[1].gif
Селиванов Александр
Цитата(Соколов Владимир @ 13.12.2012, 19:12) *

Да,Саша,приходили вместе с тобой на "Надежда Крупская" и уходил я на ней.Но моя барка была первая,уходили вместе с земляком-Пономаревым(ты помнишь его,из нашего взвода по учебке),до нас никто не ушел с УС.

Первая была "Балтика"! Она тогда два рейса делала.. Первый и третий. Третий 9 декабря, А первый вроде начало ноября.. umnik2[1].gif Или конец октября... Короче между первой и второй перерыв был большой. Я это помню!

А между второй и третьей перерыв маленький! rap[1].gif

А вот когда пришли на Кубу на "Крупской" не помню.. Мож ты помнишь... А с "Балтики" и билет сохранился!

На первой у нас с передатчика один ушёл...
Соколов Владимир
Саша, пришли мы на Кубу числа 30-31 мая, так как в военном билете занесена запись о выдачи автомата 01.06.1972г. Про барки. Тогда получается, что у нас никто с приемника не уехал первой баркой. И скорее всего барка была 31 ноября, а не 1 декабря как я писал ранее.
Селиванов Александр
Всё равно это была вторая! Первая намного раньше... Поэтому второбарочникам больно и не завидовали.. Разница 8-9 дней.

С первой и на замену никого не было.
Красников Виталий
Моя вторая барка - Тарас Шевченко Гавана-Одесса ( 5 мая 1987-23 мая 1987 года). Может есть однобарочники, от меня "подгон". hi[1].gif
[url=http://ifotki.info
Носов Василий
Цитата(Плаксин Александр @ 13.12.2012, 21:03) *

Ха-ха. Василь, хотя тема и немного "скользская" скажу одно. Один человек из огранов , которые курируют такие вопросы сказал нам : " вот отслужите а потом п..(говорите ) что хотите, вам все равно никто не поверит..." no[1].gif yes[1].gif

Привет Саша. Вот поэтому наверное и доверяли солдатам государственные тайны. Зная на перед. Что на солдат разведка, особое внимание не обратит. Им подавай офицеров или на худой конец прапорщиков и мичманов.
Плаксин Александр
Цитата(Ткачев Александр @ 10.12.2012, 20:07) *

Некоторым например нужно было смену себе успеть подготовить, не одна ж пехота были и высокотехнологичные специальности new_russian[1].gif .

Саш, что-то типа вот таких...? А если еще к этому три заветных буквы "ЗАС" ? derisive[1].gif Тогда я не штрафник ? yahoo[1].gif
[url=http://ifotki.info
Макаров Дмитрий
Цитата(Красников Виталий @ 14.12.2012, 2:02) *

Моя вторая барка - Тарас Шевченко Гавана-Одесса ( 5 мая 1987-23 мая 1987 года). Может есть однобарочники, от меня "подгон". hi[1].gif

Гавана-Одесса, декабрь 89г. hi[1].gif
[url=http://ifotki.info
Дмитренко Валерий
У кого есть время по свободней найдите фоту барки Константин Симонов yes[1].gif
Красников Виталий
Cпасибо Дима, классные фото. thumbsup[2].gif Моя любимая барка. clap[1].gif yahoo[1].gif clap[1].gif
Макаров Дмитрий
Цитата(Дмитренко Валерий @ 14.12.2012, 22:37) *

У кого есть время по свободней найдите фоту барки Константин Симонов yes[1].gif

Валера, у меня почему то только речная барка находится.
[url=http://ifotki.info
Или это все же она? umnik2[1].gif
Дмитренко Валерий
Такую и я давно уже находил, не похожа Дима, жаль фоток не могу найти в Питере в конце 80-ых я ее в порту видел.
Артюшкин Юрий
Цитата(Дмитренко Валерий @ 14.12.2012, 20:37) *

У кого есть время по свободней найдите фоту барки Константин Симонов yes[1].gif

Валера! Так она уже есть здесь:
http://www.gsvsk.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry158464
Макаров Дмитрий
Так Леонид или Костантин Собинов? smile.gif Извиняюсь, нашел! hi[1].gif
Красников Виталий
Цитата(Дмитренко Валерий @ 14.12.2012, 20:37) *

У кого есть время по свободней найдите фоту барки Константин Симонов yes[1].gif

Валера, лови. hi[1].gif
[url=http://ifotki.info
Дмитренко Валерий
Спасибо Виталя это она yahoo[1].gif
Красников Виталий
Вот есть она более поздних годов. Переименовали на Kristina Katarina
(Константин Симонов → 11.1996 Francesca → 09.2000 The Iris → 08.2010)
[url=http://ifotki.info
Дмитренко Валерий
Барка огромная, особенно на фотке средней постом выше смотрится классно thumbsup[2].gif
Красников Виталий
Это она для нас кажется огромнейшей, а вот например "Алла Тарасова" как смотрится на фоне действительно "великанов". biggrin.gif
[url=http://ifotki.info
Кильметов Роберт
Некоторые наши барки наверно морскими паромами считаються. У них были палубы под авто.
На Лев Толстой была такая палуба, на ней заезжают авто или грузят груз, после эта палуба поднимаеться гидравликой и заходит следущая партия авто или грузов.
Вроде бы так было, как подымаеться не видел, а кучу больших гидроцилиндров видел.
Красников Виталий
[i]Вышли из Феодосии 5 или 6 сентября 1962 года. Когда "Физик Вавилов" находился в открытом море, объявили, что идем на Кубу. В пути провели шестнадцать суток. На семнадцатый день "Физик Вавилов" прибыл в порт Сантьяго-де-Куба. Пришвартовались ночью и сразу стали разгружаться.
[url=http://ifotki.info
Домой отбыли на теплоходе "Латвия". 20 ноября 1963 года он вышел из Сантьяго. 6 декабря мы прибыли в Севастополь.
[url=http://ifotki.info/]
(Из интервью с участником карибского кризиса Владимиром Иосифовичем Мазаненко.)
Плаксин Александр
Цитата(Носов Василий @ 14.12.2012, 10:18) *

Что на солдат разведка, особое внимание не обратит. Им подавай офицеров или на худой конец прапорщиков и мичманов.

Василий привет! Когда в сентябре 79-ого была заварушка в связи с конференцией нам в очередной раз прочитали лекцию про все разведки мира yes[1].gif начиная с ЦРУ и даже до китайской разведки. Собрали в ленинской комнате и давай про методы работы и вербовки шпарить.(в присутствии нашего командира какой-то спец. в гражданке).Ни чего нового не подписывали так как мы и так все подписях были biggrin.gif . В гражданку не переодевали, как я прочитал, про бригаду.Про Торренс тоже ничего сказать не могу. Мы и так были в кубинской форме . Выставили только наподобие охраны по периметру Касабланки, на всех углах улиц. Просто видать посты на всякий случай. Здоровенные такие негры метра под два, с укороченными автоматами. На мотоциклетке им развозили кофе и бутерброды. biggrin.gif По городу естественно не шлялись по ночам и выездов не было, помоему. Точных чисел когда это проиходило - не помню no[1].gif
Закончилось так же как и началось - внезапно. yes[1].gif
Озеров Сергей
"Балтика" 12.12.1978г. - 26.12.1978г. Гаванна - Калининград.
Это письмо мне вручили в день отправления: [url=http://ifotki.info
дату видно отчетливо.
А это дембельский календарь: [url=http://ifotki.info

заштрихован по 28.12, минус сутки на поезде от Калининграда до Москвы, и минус день в Калининграде.
Селиванов Александр
Забавно, почему у нас на узле связи печати не ставили на письмо! У меня тож нет! umnik2[1].gif

То же смотрю третья барка! biggrin.gif
Озеров Сергей
Пятая!
Селиванов Александр
Ну всё одно последняя! biggrin.gif У нас три ходило!
Носов Василий
Цитата(Селиванов Александр @ 15.12.2012, 19:23) *

Забавно, почему у нас на узле связи печати не ставили на письмо! У меня тож нет! umnik2[1].gif

То же смотрю третья барка! biggrin.gif

Привет Александр. У меня печать части стоит. Как положено на письме. Вы наверное были секретные. Поэтому печяти и не ставили.
Селиванов Александр
А бог её знает! Знамя части вродь не было...Узел зареген за Министерством связи, а не Минобороны... umnik2[1].gif
Красников Виталий
Саня, вы всё таки относились к Бригаде или были "отдельной республикой", сами по себе? blink.gif
Красников Виталий
Цитата(Носов Василий @ 16.12.2012, 21:09) *

Привет Александр. У меня печать части стоит. Как положено на письме. Вы наверное были секретные. Поэтому печяти и не ставили.

А кто подписывал Благодарственное письмо Комбриг или Комбат? Если Комбат, то тогда понятно, он мог поставить печать 20-ки, а если Комбриг... то тогда наверное только печать 12 УЦ или вообще её не ставить, только подпись.
Николаенко Виктор
Кому нибудь знакома эта картинка?
Изображение
Серов Сергей
Надо полагать, Питерский порт?
Николаенко Виктор
Да, Сергей. Наверно многие отсюда уходили на Кубу.
Селиванов Александр
Цитата(Красников Виталий @ 17.12.2012, 1:44) *

Саня, вы всё таки относились к Бригаде или были "отдельной республикой", сами по себе? blink.gif

Да нет Виталя. Сами по себе Наш штаб был в Торренсе на приёмном узле. С бригады лишь питались , да тренировались там на полосе препятствий. Использовали и бригадное стрельбище. Ну и естественно посещали крупные культурные мероприятия! В санчасть бригады ходили... Я там лежал с отитом уха дней 10! hi[1].gif
Серов Сергей

Цитата(Николаенко Виктор @ 17.12.2012, 18:03) *

Наверно многие отсюда уходили на Кубу.

Я в том числе. Грузились поздно, поэтому абсолютно никаких ориентиров не запомнил, а выгружались днем, но было так по барабану, что опять ничего не увидел... Хоть со стороны взглянуть, откуда убывал и куда прибывал!
Николаенко Виктор
К стати этот снимок сделан в период от 1976 до 1979 года, так что вот так выглядел причал, от куда вы уходили. Ну и я с этого причала уходил в 1965 году, на "Марии Ульяновой"
Красников Виталий
Изображение
дизель электроход Индигирка
Информация о судне
Тип: Лена, проект (Голландия)
Строительный №: 282
Место постройки: (Net) Royal Schelde / Damen Schelde Naval Shipbuilding · [Нидерланды] Флиссинген
Построено: 03.1957
Списано: 1982
Порт приписки: Мурманск [СССР]
Проект разработан фирмой "Де Схельде" (Голландия).
Серия строилась на верфи "B.V. Koninklijke Mij Scheepswerf & Machinefabriek
"Royal Schelde" (г.Флиссинген, Голландия).
В период с 1954 по 1957 годы для ММФ СССР было построено 5 судов данной серии.

Тип судна: дизельэлектроход, ледокольно-транспортное.
Конструктивный тип: 3-х палубное, шельтердечное, 2-х островное,
с надстройкой и МО в средней части.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 13500 миль
Экипаж: 51 чел. (запасных мест — 4)

Валовая вместимость: 7503 т
Дедвейт: 7430 т
Длина: 130,19 м
Ширина: 18,88 м
Высота борта: 8,70 м
Осадка: 4,56/8,17 м

Тип ГД: дизель "8MH-42" (Зульцер, Голландия)
Мощность ГД: 4 х 2050 л.с.
Главные генераторы: "МРС 60/84"
Мощность: 4 х 1392 кВт
Гребной электродвигатель: двухякорный "МРС 108/88"
Мощность: 1 х 5150 кВт
Скорость: 15,0/15,4 уз.

3 грузовых трюма и 6 твиндеков общей вместимостью 9110 куб.м (киповая), 10489 куб.м (насыпью).
12 грузовых стрел грузоподъемностью 10 х 5,0 т и 2 х 10,0 т
2 тяжеловесных грузовых стрелы грузоподъемностью по 50,0 т
Плаксин Александр
Цитата(Николаенко Виктор @ 17.12.2012, 18:03) *

Да, Сергей. Наверно многие отсюда уходили на Кубу.

Всем привет. Грузились на "БАЛТИКУ" вечером уже потемному. Запомнилось только: коридор из морфлотовских контейнеров до трапа, машины подходили задом. Наверно тоже отсюда. Сказали только что с грузового порта а не с пассажирского. Наш 131-й выехал из Пушкина последним и приехали с большим опозданием потому что шофер нашей машины сбил пешехода при въезде в Ленинград.(там еще стелла какая-то стоит) .Тент у нас забыли опустить и мы почти все видели. ВАИ, ГАИ ,Скорая.Жуть! Шофер солдат весь трясется руки дрожжат. Командиров -куча ! Минут около 30-ти простояли. Что с бедолагой так и не узнали. Шофера вроде заменили, потому как он был в шоке большом, стоял у нашего борта заднего и курил одну за одной. Пока ехали по городу с отрытым тентом - мальчишки на сфетофоре уидели мы стоим и кричат " смотри на Кубу повезли !!! " А вид у нас еще тот был ! коротко острижены, плащи бледных тонов моды 60-х годов и береты. Так что отплывали ночью. Это запомнилось. yes[1].gif
Носов Василий
Цитата(Красников Виталий @ 17.12.2012, 1:50) *

А кто подписывал Благодарственное письмо Комбриг или Комбат? Если Комбат, то тогда понятно, он мог поставить печать 20-ки, а если Комбриг... то тогда наверное только печать 12 УЦ или вообще её не ставить, только подпись.

Привет Виталий. Комбат с замполитом. И наша батальонная печать. Мы были отдельной частью. А вот знамя в Батальоне не было.
Красников Виталий
Здравствуй Василий! Так мы также были отдельной частью (55554), и также в Батальоне знамени наверное не было, только своя печать имелась. Благодарственное письмо нам подписывал сам Комбриг Затынайко, а вот служебные и комсомольские характеристики-Комбат и начальник штаба 3МСБ.
Красников Виталий
Сегодня немножко общался с Кубашом, служившем на Острове с февраля 1965 по октябрь 1967 года. Выходили они с Калиниграда на "Башкирии", в пути были 15 дней, прибыли в Гавану, до вечера стояли на рейде, потом Бригада, 1 сутки в карантине и распределение в 20-ку. Самое прикольное, что с Союза они вышли на 6 барках, вместе шли до какой то точки, а потом разошлись-3 барки ушли на Кубу и ещё 3 во Вьетнам. Первый раз такое услышал. Может кто-то с шестидесятников помнит такие случаи?
Дембельнулся он на второй барке "Мария Ульянова" в октябре 1967 года. Должны были также вернуться в Калиниград, но почему то прибыли в Ленинград.
Носов Василий
Цитата(Красников Виталий @ 19.12.2012, 23:56) *

Здравствуй Василий! Так мы также были отдельной частью (55554), и также в Батальоне знамени наверное не было, только своя печать имелась. Благодарственное письмо нам подписывал сам Комбриг Затынайко, а вот служебные и комсомольские характеристики-Комбат и начальник штаба 3МСБ.

Привет Виталий. Вы наверное были по ближе к Комбригу. Надо спросить в Братанов с Касабланке. У них наверное точно стоит подпись. Старшего Группы войск на Кубе.
Николаенко Виктор
Цитата(Красников Виталий @ 20.12.2012, 1:58) *

Сегодня немножко общался с Кубашом, служившем на Острове с февраля 1965 по октябрь 1967 года. Выходили они с Калиниграда на "Башкирии", в пути были 15 дней, прибыли в Гавану, до вечера стояли на рейде, потом Бригада, 1 сутки в карантине и распределение в 20-ку. Самое прикольное, что с Союза они вышли на 6 барках, вместе шли до какой то точки, а потом разошлись-3 барки ушли на Кубу и ещё 3 во Вьетнам. Первый раз такое услышал. Может кто-то с шестидесятников помнит такие случаи?
Дембельнулся он на второй барке "Мария Ульянова" в октябре 1967 года. Должны были также вернуться в Калиниград, но почему то прибыли в Ленинград.

Виталик, как фамилия Кубаша, где служил? Узнай пароли и явки. Да, вторая барка в 1967 была "Мария Ульянова" Я её ждал в Ленинграде, поэтому она и пришла туда. Меня только смущает, что он на Острове пробыл больше 2.5 лет и что во Вьетнам отправляли с Калининграда, может не во Вьетнам. umnik2[1].gif
Артюшкин Юрий
В 1967 году, мы грузили барки, военным грузом для Вьетнама, в порту Николаева. По моему, до Вьетнама с Черного моря ближе. Нам тоже говорили: если барка на выходе из порта Одессы повернет налево - то во Вьетнам, если направо - то Куба! Изображение
Красников Виталий
Цитата(Николаенко Виктор @ 20.12.2012, 21:08) *

Виталик, как фамилия Кубаша, где служил? Узнай пароли и явки. Да, вторая барка в 1967 была "Мария Ульянова" Я её ждал в Ленинграде, поэтому она и пришла туда. Меня только смущает, что он на Острове пробыл больше 2.5 лет и что во Вьетнам отправляли с Калининграда, может не во Вьетнам. umnik2[1].gif

Витя, здравствуй! Фамилия Кубаша- Прокофьев Иван Деевич-знаю его примерно 2 лет. Сомнениц й не вызывает, только выдаёт на гора столько инфы, что диву даёшься. Отлично знал Кауркина и его личного водителя.
Изображение
Иван Деевич-в центре. Должен был приехать в 2012 г. в Севас, но в последний момент не сложилось. Учебка была кажись в Черновцах. На испанском аблает прилично, отлично ориентируется на местности. Будут конкретные вопросы-задавай, свяжусь с ним, попробую выяснить. hi[1].gif
Красников Виталий
Цитата(Артюшкин Юрий @ 20.12.2012, 21:21) *

В 1967 году, мы грузили барки, военным грузом для Вьетнама, в порту Николаева. По моему, до Вьетнама с Черного моря ближе. Нам тоже говорили: если барка на выходе из порта Одессы повернет налево - то во Вьетнам, если направо - то Куба! Изображение

Юра, я в 1967 году только родился, поэтому ничего не возражаю, только слушаю и уточняю. Иван Деевич многое помнит, у него сохранились некоторые фотографии тех лет, что нужно узнать? Постараюсь выполнить. hi[1].gif
Николаенко Виктор
Цитата(Красников Виталий @ 21.12.2012, 1:45) *

Витя, здравствуй! Фамилия Кубаша- Прокофьев Иван Деевич.
Будут конкретные вопросы-задавай, свяжусь с ним, попробую выяснить. hi[1].gif

1. В каком подразделении служил? (Подробно)
2. Давай фотки. (Желательно все)
3. Почему 2.5 года и ушёл на 2 барке?(Подробно) umnik2[1].gif
Думаю, что мы встречались, хотя бы в столовой. buba[1].gif hi[1].gif
Красников Виталий
9 мая 2012 года встретились три Кубаша в г.Сокиряны.
ИзображениеИзображение
Микитюк Михай Павлович, Прокофьев Иван Деевич, Красников Виталий Фёдорович.
После праздника собрались на природе отметить это событие, поделиться воспоминаниями, впечатлениями о службе на Острове, с большим интересом рассматривали армейские фотографии.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
1. Насколько я помню, служба Прокофьева И.Д. была связана с медициной. В принципе он и сейчас работает в этой сфере.
2. Фотографии Микитюка М.П. я уже ранее выложил на форуме, теперь постараюсь встретиться Иван Деевичем и отсканировать его фотографии. pioneer[1].gif
3. По идее он мог ещё дольше задержаться на Кубе и уйти на последней барке, но получилось на второй осенью 1967 года.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.