Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: 3 МСБ, Нарокко
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Где же Вы мои, друзья однополчане...
Страницы: 1, 2, 3, 4
Гаджиев Эльдар
приветствую вас кубаши, 1 рота 3 батальона 1988-1990
Люев Дмитрий
Привет, Эльдар! Рады всем, заходи осваивайся. yes[1].gif
Михайлов Игорь
Привет Эльдар ! Рады видеть Кубашей !
Гаджиев Эльдар
Цитата(Гаджиев Эльдар @ 13.7.2009, 22:14) *

приветствую вас кубаши

В интернете я НОВИЧОК. Пытаюсь ориентироваться, что где и т.д.
Евдокимов Роман
Эльдар, если будут какие то вопросы или проблемы спрашивай, народ подскажет и поможет buba[1].gif
Гаджиев Эльдар
Цитата(Михайлов Игорь @ 13.7.2009, 22:43) *

Привет Эльдар ! Рады видеть Кубашей !

если бы ты знал как я рад. Когда просматриваешь фото вспоминаешь те хорошие времена. А какое было в время!!!!!!!!!!!!!!

Цитата(Евдокимов Роман @ 13.7.2009, 23:16) *

Эльдар, если будут какие то вопросы или проблемы спрашивай, народ подскажет и поможет buba[1].gif

Я пытался фото загрузить, неполучается. А со смайликом ты угадал
Евдокимов Роман
С фото всё достаточно просто, почитай (и попробуй) ЗДЕСЬ
Плешанов Олег
Опять всем привет!!!! hi[1].gif Плешанов Олег. 86-88 , Лев Толстой(из Одессы) осень86, Клавдия Еланская(в Мурманск) лето88. Прикомандирован к 2 МСР . Отделение АГС-17. Ротный: сначала Ванчин, после- Гурьянов, замполит Лавриненко. взводные: Мусаев, Севрюков, Самышкин(кого помню) Старшина - Мерзликин... Пишите!!!! smile.gif
Вербицкий Олег
Олег, привет. Из зенитки никого не помниш, может заходил к нам в гости, казармы почти напротив стояли.
Зиннатуллин Альфрид
Мужики идите ка в ветку 3МСБ либо в зенитку, либо в пехоту, а то я боюсь затянется счас здесь обсуждение, здесь ветка тока для того предпологалась, чтобы человек дал о себе знать, так сказать крик души: "Где вы братья по оружию!", а как нашел кого-нибудь так уходит обсуждать, вспоминать, делится своей службой, уже в свое подразделение.
Без обид.
Вербицкий Олег
Если касается меня.