Приближаюсь к перекрёстку, весь в сомнениях то ли я фотографирую, чувство - что то забыл. И тут вспоминаю, Василий просил сфотографировать 4 объекта : Штаб, солдатскую кассу, касу №2807 и политотдел, который располагается на перекрёстке, на перекрёстке 4 здания, два я знаю штаб и столовую, расположенных друг против друга на 49А, остаётся два угла. Вижу столовую, её и фотографирую.

И два здания на перекрёстке, какое из них политотдел до сих пор не знаю. Политотдел на 49В
1.

2.

Что поделать политотдел для меня, что то инородное. Столовая для меня роднее, кофе в ней Пабла хорошее подавала. Фотографирую столовую.
3.

4.

Захожу в столовую через центральный вход. Слева у двери сидят три Матрёны. Здороваемся. Бабки загалдели разглядывая меня. на их голоса справа из захламлённого зала вышел мужчина лет тридцати. Я ему здравствуйте. Он меня спрашивает на английском, говорю ли я на английском. Говорю нет я русский. И он меня оттесняет к двери. Вышел, и тут как будто включилась мышечная память, поворачиваю направо, дохожу до угла снова направо и вниз к солдатской касе как я помню. Иду вниз к 49 улице по 36А, Слева корт. А за ним пустырь, на котором в 1977 г была солдатская каса. Прошло 35 лет, помню, что каса была с двориком, в этом дворике, слева под лестницей стояла кровать на которой я спал, рядом был умывальник. В отличии от 80-х мы несли наряд без автоматов, со штык ножом. по одному два часа у входа в штаб, спать 4 часа, круглосуточно и так неделю. К концу недели у нас Николай Дмитриев уснул под кустом. Искали. С местными не общались. За то с кубинцем экспедитором говорили часа 2,после того как хорошо его обматерили, думали не понимает, а он свободно говорил по русски, учился в академии.
В 1977 г. было много свободных кас, закрытых на замок, рядом со штабом.