Цитата(Селиванов Александр @ 20.1.2014, 22:49)

Забиваеться парафинами фильтр тонкой очистки топлива. Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест. Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется).
можно поржать........я не со зла.........просто смешно..........
Цитата
Ставят на него подогреватель. Обыкновенная нихромовая спираль вокруг него и азбест.
лучше способа спалить собственную машину не придумаеш, при иалейшей течи, даже потливости фильтра
имеешь возможность посмотреть большой костер их своих железных денег.....
Цитата
Раньше движки были с ТНВД плунжерного типа (пробивали любую соляру), сейчас давление создаёт обыкновенный насос в топливном баке ( в морозы иногда не тянет, пока соляра обраткой не нагреется).
Александр...убил наповал
![haha[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/haha[1].gif)
какой насос в баке создаст давление в 2000 атмосфер?????
причем они еще и не на всех машинах стоят.(это подкачивающий насос до 0.5 атмосферы) Современная форсунки электрические, а насос так и остался плунжерный (только теперь они трехсекционные до 2000бар) который качает топливо в общую рампу, а компьютер машины сам решает какую форсунку и насколько открыть....
а насчет обратки, она слишком мала чтобы нагреть бак.
на грузовиках мы привязывали фарную лампочку к топливоприемнику...памогало.
ну и пару советов. старого дальнобойщика....
заводить дизель в мороз лучше не эфиром из баллончика а феном, паяльной лампой или факелом
снимаете шланг между фильтом и коллектором и подносите факел к отверстию коллектора, помошник прокручивает двигатель (феном можно одному)
в большие морозы заправлятмся только на проверенных заправках, есть сомнения плесни бензина (лучше керосина) 10% (керосина можно больше до 20)) при заправке в бак но только пока солярка теплая, Есл плеснуть в холодную выпадет парафин в виде пленки и забьет фильтра)
И никокда, НИКОГДА не глушите турбированный дизель сразу после остановки, дайте остыть турбине, 1-2 минуты, помните!!! турбина крутится 100-120 ТЫСячь об/мин, а нагреватся до 800-900 гр цельсия,
экономте свои деньги