Александр.com
16.11.2015, 18:58
Два года назад я имел счастье три дня поездить на таком авто.
Что могу сказать: солидная машина внешне даже приятнее современной модели.
Машина не едет, я бы сказал она плывет, на столько мягкая подвеска и переключение
автомата (4 ст.) почти не ощущается. Шумо-изоляция достойная, но арки немного слышно.
Двигатель без гидриков с цепным приводом газораспределения, я их называю вечными.
Правда жрет в городе много, почти 14 литров, на дачу ехал по трассе в 10 вложился.
Салон это отдельная тема, боль----------шой простор----------ный в моем случае был кожаный,
и тут воШе без вопросов.
Если машина попала не проблемная, то думаю тыс. 300, а мож и больше должна протянуть
при достойном техническом обслуживании. Так что нормальный выбор.
Погорелов Сергей
16.11.2015, 20:44
Спасибо Кубаши на добром слове! Давно хотел пересесть на иномарку, но всё хозяйственные нужды изымали средства. Взял чисто случайно, с решением в три дня. Купили друзья такую же, только 2004г. Взяли в Геленджике., а неделей раньше общались, с хозяином моего авто из Ейска и тоже договорились о встрече. Прокатившись на машине друзей, решили ехать на их же авто. За 300км обратного пути, привык к автомату.

Только правая рука всё норовила взяться за рычаг. Скажу сразу, машина была ухожена как и её хозяева. Степанычь! Салон чёрная кожа, потёртостей нет. На фото её хозяйка.
На обратном пути в Каневской встречался с Мишей Порубайко.
Клопыжников Сергей
16.11.2015, 21:06
Привет Серёга! Главное, что бы тебе нравилось. Я пару дней на такой катался, на автомате. Как то не комфортно мне было. Мне вообще тойоты как то не очень... Но это моё мнение. Повторюсь- важно, что бы тебе нравилось. А так, я считаю, что все машины хорошие, пока не начали ломаться.
Селиванов Александр
16.11.2015, 22:07
Вот хороший инет- магазин запчастей!
http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/
Погорелов Сергей
16.11.2015, 22:14
Привет Тёзка! Ну после ВАЗ-07 94г. пересев на это авто, как то меняется стиль езды, и за бортом тишина и в салоне уютно. И почему то к старому японскому автопрому , и к немцам у меня больше симпатии чем к современным. И нет у меня той жилки "купи-продай". Если взял, то на долго.
Александр.com
17.11.2015, 7:13
Серега, вот если-бы еще старый гос-номер догадался оставить,
был-бы теперь на уровне губернатора краснодарского края.
Клопыжников Сергей
17.11.2015, 22:48
Это точно! Вот бы 21-й кузов на эту камри... Вот это ...
Погорелов Сергей
17.11.2015, 23:09
Саша! У него в гараже уже новая камрюха стояла 2014г.. с номером 001, а эта была во дворе с № 889. я их и оставил. С бывшим хозяином общяюсь, он есть у меня в классниках, нормальный мужик, на все мои вопросы отвечал

, я ведь ешо пока чайник в иномарках.
Погорелов Сергей
17.11.2015, 23:17
Саша! Спасибо за ссылку. Сохранил.
Погорелов Сергей
17.11.2015, 23:24
Цитата(Клопыжников Сергей @ 18.11.2015, 0:48)

Это точно! Вот бы 21-й кузов на эту камри... Вот это ...
![thumbsup[2].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/thumbsup[2].gif)
Тёзка! эту модель называют "стрекозой" или " япоская Волга"
Николаенко Виктор
23.11.2015, 18:24
Селиванов Александр
23.11.2015, 18:44
Нормально!
![thumbsup[2].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/thumbsup[2].gif)
Правда так чаще из леса возвращаются. В городе запаску всегда найдёшь.
Четаев Вячеслав
23.11.2015, 19:20
Это не из-за запаски, видимо, ступичный подшипник развалился . Запаска то висит у него.
Селиванов Александр
23.11.2015, 20:10
Действительно.
![umnik2[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2[1].gif)
Я и внимания не обратил.
Николаенко Виктор
23.11.2015, 20:14
У него по моему и полуось вытащена.
Иванов Михаил
23.11.2015, 20:25
Цитата
— Не было денег на эвакуатор, мы уже были замерзшие и не хотели ждать. До этого утопил машину в болоте, двигатель набрал воды, его заклинило. Двигатель реанимировали, и потом при выезде на асфальт в заднем мосту была вода, все у нас разбилось, колесо заклинило, срезало полуось, и я остался без колеса, — вспоминает Эдуард Алимов
Меня так, порадовали "всезнающие" журналисты с авторамблера:
Цитата
Пользователей интересуют как технические моменты (отсутствие блокировки заднего дифференциала у внедорожника позволяет ему передвигаться таким экстравагантным способом на переднем приводе)
Екимов Дмитрий
23.11.2015, 22:47
Красников Виталий
24.11.2015, 6:03
Водитель Niva рассказал, как стал героем Сети, рассекая на внедорожнике с бревном вместо колеса Водитель Chevrolet Niva, ставший героем Сети благодаря своей смекалке. Молодой человек, приделавший своему автомобилю бревно вместо колеса, пообщался с корреспондентами РЕН ТВ и рассказал свою историю
"Поехали в дальнюю деревню, там у меня друзья-рыбаки живут, у них своя база. Поехал туда на "Ниве Шевроле", подготовленной для бездорожья. По пути туда сломал маятник, починился. Когда ехали обратно, я провалился в глубокую лужу, двигатель заглох. Мне приехали на выручку два экипажа клуба из Петербурга. Кое как машину завели. Потом выехали на трассу, заправились. Когда отъехали от заправки, сзади сильно застучало. Мне сзади сказали, что колесо загорелось, полуось срезало. Было принято решение, потому что не было денег, приделать бревно и ехать своим ходом. Отпилили, лебедкой притянули к машине. Машина ехала 50 километров в час, и она управлялась хорошо", - рассказал молодой человек.
Он заявил, что асфальт от бревна не портится.http://ren.tv/novosti/2015-11-24/voditel-n...hnike-s-brevnom
Михайлов Дмитрий
24.11.2015, 9:02
Всем привет...
Ребята из клуба 4х4 вообще забавные, взаимовыручка у них не плохая, всегда готовы откликнуться с помощью.
Знакомый, на VOLVO XC60, решил за грибами подальше в лес забраться, ну и увяз, своими силами попытался выбраться, только сильнее сел. Делать нечего, стал знакомых обзванивать, через десятые руки нашли ему любителя покатушек там где и пешком пройти тяжело. Парень не долго думая оседлал своего "Патриота"и помчал искать пострадавших. Благополучно нашел, подцепил лебедкой , 5 минут и все свободны. Спаситель на этом не успокоился, предложил штурмовать дорогу дальше( с заявлением- "Я, что сюда зря тащился"),знакомый , сами понимаете на своей машине категорически ехать дальше отказался. Тогда дружно пересели в "Патриота" и уже на нем забрались в дебри леса.
Всем до связи...Барка-31...
Екимов Дмитрий
24.11.2015, 9:24
Помню, на стройках ценились грузовики Татра. Косолапые, по пол дня ездили без колеса, а нам это было в диковинку.
Анекдот из 80-х:
-Девушка, девушка, вы случайно не из Чехословакии?
-Нет, а что я так шикарно выгляжу?
- Нет, просто косолапите как моя ТАТРА.
"Еще к особенностям можно отнести возможность грузовика Tatra ехать без одного переднего колеса, что для машин с тремя осями является уникальным фактом, а так же если у вас рассыпались рессоры в дороге, то вы без труда доберетесь до дома и уже там можете благополучно их заменить".
http://www.wildtatra.info/avtomobil/649-20...4-09-41-56.htmlhttp://www.youtube.com/watch?v=626dbE-osss - в Минске.
http://www.youtube.com/watch?v=4DGN9y4uAbw - в Горно-Алтайске.
Селиванов Александр
24.11.2015, 17:40
Цитата(Екимов Дмитрий @ 24.11.2015, 0:47)

Эт точно. Зимой если два колеса спустило из леса можно на совковой лопате доехать. Ну и в придачу из собственного опыта. Раз на Волге 24й в лесу бензин закончился . Вылезли мы (4 мужика) в бензобак пописали и до трассы доехали. Правда бак потом мыть...
Александр.com
24.11.2015, 17:49
Саня, это кто тебе такую байку раcсказал?
Макаров Дмитрий
24.11.2015, 17:53
Мы так на чистом спирте выезжали. Пятилитровая баклажка в машине лежала. Правда не долго...
Александр.com
24.11.2015, 18:02
У меня друг гонял автомобили по союзу, так разбавлял бензин соляркой
70/30, дымила но ехала. В хорошем плюсе был.

Правда мне такая идея не нравилась.
Селиванов Александр
24.11.2015, 18:07
Цитата(Александр.com @ 24.11.2015, 19:49)

Саня, это кто тебе такую байку раcсказал?

Сань. Не байка. Сам участник. Вода внизу- бензин поднялся. До трассы доехали.
Четаев Вячеслав
26.11.2015, 13:14
Клопыжников Сергей
28.11.2015, 0:06
Всякие случаи бывают и были...Помню крякнулся бензонасос на жигулях. Взял насос, подсоединил к баку в багажнике, качнул не много, завёл и поехал. И так несколько раз. Нормально добрался до дому.
Красников Виталий
28.11.2015, 3:53
Цитата(Четаев Вячеслав @ 26.11.2015, 12:14)

Крутяк!!!
Цитата
С началом энергетического кризиса и повышением цен на газ и горючее жители Украины все чаще стали интересоваться альтернативными видами энергии и переходить на твердотопливные котлы.
А с этим полностью согласен.
Воронцов Алексей
29.11.2015, 0:09
Цитата(Клопыжников Сергей @ 28.11.2015, 0:06)

Всякие случаи бывают и были...Помню крякнулся бензонасос на жигулях. Взял насос, подсоединил к баку в багажнике, качнул не много, завёл и поехал. И так несколько раз. Нормально добрался до дому.
У меня на Кубе на автокране зачастую проблема была с подачей топлива,
я напрямую шланг кидал от насоса в бак и так в часть ехал.
Иначе этот крокодил (я его так называл

) не ехал.
Александр.com
4.12.2015, 21:35
Ребята, а ни кто не вставлял вылетевшие шипы?
http://oshipovka-service.ru/У меня на двух колесах по штук 8 вылетело,
ранее все говорили что держаться не будут, а тут
мож технология получше.
Клопыжников Сергей
4.12.2015, 23:00
Не приходилось. Как то пропорционально получалось. Всегда брал Нокию. Отрабатывала по полной.
Кильметов Роберт
5.12.2015, 12:15
Нокия это хорошо. Но в Москве теплее (что тоже не хорошо для шипов) и асфальт всегда, да и стиль езды разгон -торможение.
Разные регионы однако.
У нас есть мастерские где шипуют. Некоторые даже с клеем тип топ ставят.
Екимов Дмитрий
5.12.2015, 18:07
Цитата(Клопыжников Сергей @ 28.11.2015, 0:06)

Всякие случаи бывают и были...Помню крякнулся бензонасос на жигулях. Взял насос, подсоединил к баку в багажнике, качнул не много, завёл и поехал. И так несколько раз. Нормально добрался до дому.
Ну, раз бензонасос - значит карбюратор.
У нас, на Алтае, водители к зиме основательно готовились ( готовятся ). Валенки, тулуп, рукавицы, шапка-ушанка, канистра с бензином, паяльная лампа, трос, пару лопат, цепи для колёс, консервы, топор, лом - всё и ещё многое можно увидеть зимой у водителей, как НЗ.
Среди этого - пустая
пластиковая канистра, 10 л., в крышке, заранее вставленный "карбюраторный шланг" нужной длины.
Если бензонасос "кранты" - быстро набираем бензин в эту канистру ( на улице 40 мороза ), открываем капот, шланг " к бензонасосу" и шланг к "карбу" долой, ложишь канистру на лобовик, прижав капотом, предварительно вставив шланг от канистры в карбюратор ( конечно сначала качнуть ротом ). Заводишь и поехал. Бензин самотёком поступает в карбюратор. Канистры хватает примерно на 100 км пути.
Я в багажнике всегда возил зимой всё перечисленное выше. А когда с пассажирами - валенки на всех, бережёного Бог бережёт! Это сейчас, в Воронеже, расслабился. На дорогах, через пару км, столбики "sos", зима - так себе, АЗС и СТО на каждом шагу. Да и "нюх потерял", наверно.
Всем удачи на дорогах!!!
Клопыжников Сергей
5.12.2015, 18:37
Цитата(Кильметов Роберт @ 5.12.2015, 12:15)

Нокия это хорошо. Но в Москве теплее (что тоже не хорошо для шипов) и асфальт всегда, да и стиль езды разгон -торможение.
Разные регионы однако.
У нас есть мастерские где шипуют. Некоторые даже с клеем тип топ ставят.
Можно и бэз шипов! А при +5 надоть зимнюю резинку ставить по любому.
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
Цитата
Ну, раз бензонасос - значит карбюратор.
Ну это было в 80-е. Ещё в багажнике был школьный портфель (не подъёмный) с запчастями.
Екимов Дмитрий
5.12.2015, 18:52
Да, да!!!
ЗИП всегда с собой!
Геращенко Сергей
8.12.2015, 10:23
Мужики нужен совет. Надумал приобрести пуско-зарядное устройство, для пуска трактора в зимний период.
Так как трактора очень тяжело запускаются при нулевой температуре.
Вобщим стоят два АКБ 80 А соединённые параллельно, 12 В.
Какое должно быть по мощности пусковое.
Четаев Вячеслав
8.12.2015, 10:37
Около 1500 А должен быть пусковой ток.
Геращенко Сергей
8.12.2015, 11:04
Слав а у меня ведь ещё и акумулятор будет. Просто акамулятор при холоде не развивает полной мощности.
Четаев Вячеслав
8.12.2015, 11:31
Тогда можешь и не пусковое использовать - а еше один аккум. подключать на запуск в мороз - тоже самое и будет. Наверняка же есть свободные зимой. С тепла он прилично поможет.
Геращенко Сергей
8.12.2015, 11:39
Дополнительный АКБ это не выход. В магазинах говорят что 400А будет достаточно. Хотя я и сам понимаю что продавцу лиш бы продать.
А более мощный покупать, цена внушительна и вес у него приличный.
Вот и спрашиваю чтоб невтаскаться.
Колесник Иван
8.12.2015, 11:40
Сережа! Покупаешь электросварку, обязательно постоянного тока, только не инверторного типа.
Ставишь максимальный ток, и все проблемы решены.
Я, делал так, в свое время.
И еще один вариант (если нет электроники) , два аккумулятора последовательно, 24 вольта получается, тоже рвет хорошо.
Оба метода применял, со строя ничего не выходило.
Ну, и про эфир не забывай.
Геращенко Сергей
8.12.2015, 12:06
Вань в чём и проблема что электроники хватает. Пускать 24 В отпадает однозначно.
Эфир тоже штука опасная. Я однажды видел как при запуске с эфиром, из блока вылез шатун.
Паренёк чюток многовато брызгнул эфиру и от удара разлетелся поршень. В итоге шатун вывалил блок.
По ценам смотрю более доступна на 400- 500 А пускового. Вот только сомневаюсь.
Четаев Вячеслав
8.12.2015, 12:15
Так пусковое и есть - трансформатор и мост диодный - сварка обычная только напряжение выше дает - 60-70 вольт - опасно для статера и электроники - можно только кратковременно. 400а - это чуть больше половины пускового тока твоего аккума одного - поможет, конечно тоже. Надо учитывать много факторов - и состояние родных аккумуляторов, и мороз какой. Если нечасто будешь использовать - то не стоит и заморачиватся с пусковым , особенно мощным - проще, все-таки аккумуляторы другие поднести.
Колесник Иван
8.12.2015, 12:35
Ну, конечно! Все в разумных нормах.
Я, еще видел такое, сам не делал, но на мой взгляд, самое безопасное и эффективное.
Мужик, двигатель закутывал брезентом, и под брезент печку из " запора" . Пол часа, и поехали.
Четаев Вячеслав
8.12.2015, 12:52
Ваня кстати напомнил - может проще и лучше подогрев двигателя электрический сделать ? Вариантов много - от ТЭНА вмечто щупа масленного -до встраивания в масло или ОЖ. На севере - стандартно используют - очень помогает в любые морозы.
Колесник Иван
8.12.2015, 12:59
Слава! Я видел, на базаре продавали такое.
Сам не применял.
Пользовался, как говорил. С электроники- только радиостанция " Лен- Б" была. Легко отключалась.
Геращенко Сергей
8.12.2015, 13:14
Дело в том что трактора обычно так и заводим зимой. В щуп вставляем спираль для подогрева масла. Тепло вентилятором подогреваем топливный насос. Но это длительный процесс. И бывает что с первого раза не получается завести, поспешиш посадиш акамулятор. А иногда нужно ведь срочно завести.
Вобщим понял 400 будет достаточно.
Колесник Иван
8.12.2015, 13:20
Смотри сам. Тебе решать.
За эфир вспомнил.
Надо готовить смесь. Процентного соотношения не помню, она применяется для работы двигателей на авиамоделях, состоит из эфира, касторового масла, керосина. Тогда не опасно.
Зиннатуллин Альфрид
8.12.2015, 19:21
Цитата(Четаев Вячеслав @ 8.12.2015, 14:52)

Ваня кстати напомнил - может проще и лучше подогрев двигателя электрический сделать ? Вариантов много - от ТЭНА вмечто щупа масленного -до встраивания в масло или ОЖ. На севере - стандартно используют - очень помогает в любые морозы.
Я понимаю легковая это не трактор, но у нас на копейке стояла колба с тэном подключенная к системе охлаждения - 10 минут и двигатель теплый
Александр.com
8.12.2015, 19:42
Цитата(Александр.com @ 4.12.2015, 21:35)

Ребята, а ни кто не вставлял вылетевшие шипы?
http://oshipovka-service.ru/У меня на двух колесах по штук 8 вылетело,
ранее все говорили что держаться не будут, а тут
мож технология получше.

Понял я что ни кто не вставлял.
И не вставляйте, потому как это фигня полная.
Я поставил штук двадцать
*, из них восемь нормально стоят,
остальные при первом же торможении или провороте вылетят.
Фишка в том, что прежде чем вылететь шип разбивает
свое посадочное место, но разбивает так что посадочное
место уже получается не перпендикулярно отверстию
для его установки. И вставляемый ремонтный шип как не верти
но занимает это не ровное посадочное место.
Тось, устанавливается криво, и его ни как не выровнять.
Не, пробовать конечно можно

у меня же восемь нормально
встали из двадцати.
* - при более точном осмотре на одном 3 вылетело, на втором 12
и я еще сам как стоматолог пассатижами 5 вытащил хреновеньких.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.