Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Клопыжников Сергей
Цитата(Михайлов Игорь @ 25.2.2012, 23:05) *

Ужассссс...! Брррр.
Данилов Эдуард
Первые секунды был в ступоре......
Полный пипец....
Жаль людей.....
Наверно на заднем приводе шёл, с передним так бы не было.....
Не езжу на жопоприводных, теперь и не буду никогда....
Я на чужой машине попадал в подобное, по принципу, а не по мощи и последствиям, и только потому что задний привод.....
Михайлов Игорь
Я тут потихоньку к лету готовлюсь, решил порадовать своего коня красивыми тапками. Кто чего знает про фирмы дисков "4Racing" и "Replica"? Уж больно цена привлекательная umnik2[1].gif

4Racig по 65 евро/шт.

ИзображениеИзображениеИзображение

Replica по 70 евро/шт. Эти как то больше по душе biggrin.gif
Изображение
Кузмин Александр
Не такие уж и дешёвые.. а последние, да, сюпер!
Михайлов Игорь
Ну это если у нас подобные продают в среднем по 100 евро/шт., то можно сказать дёшево derisive[1].gif Я имел ввиду не Б\У, хотя есть варианты и Б\У продают по цене новых umnik2[1].gif Забыл сказать, у меня 16-е колёса, меньше не встают, от размера и цена зависит. Мне ещё надо смотреть какая на них нагрузка, меньше 650кг. на диск меня не устроит, в этом ещё загвоздка.
Кузмин Александр
Ну, 16- да.. кусачие, начал смотреть.... и... http://4tochki.ru/search.php?&mark_id=...s#search_result
Михайлов Игорь
Похоже цены на них везде почти одинаковы biggrin.gif
Березовский Виктор
Цитата(Михайлов Игорь @ 27.2.2012, 22:31) *

Я тут потихоньку к лету готовлюсь, решил порадовать своего коня красивыми тапками. Кто чего знает про фирмы дисков "4Racing" и "Replica"? Уж больно цена привлекательная umnik2[1].gif

4Racig по 65 евро/шт.

ИзображениеИзображениеИзображение

Replica по 70 евро/шт. Эти как то больше по душе biggrin.gif
Изображение


Кииитааааай..... но качество хорошее. я такие даже на Лексусы ставил.. thumbsup[2].gif ..
а по поводу нагрузки . так ее только на шинах указывают, а на дисках такой маркировки нет buba[1].gif
Дубчак Александр
Цитата(Данилов Эдуард @ 27.2.2012, 10:58) *

Наверно на заднем приводе шёл, с передним так бы не было.....
Не езжу на жопоприводных, теперь и не буду никогда....
Я на чужой машине попадал в подобное, по принципу, а не по мощи и последствиям, и только потому что задний привод.....


Какая разница на каком приводе. Передний ,задний. Мозги ещё надо иметь. Видишь какая дорога. А то есть у нас new_russian[1].gif и таких много. Как же! Какая-то вшивая Газель и я сзади её. Вот и результат.
Данилов Эдуард
Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!
Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево
Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!!
И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось....
Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика
Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины.
Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ)....
Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай.
Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов.
Макаров Дмитрий
Из заднеприводных на "шестерках" только ездил. Зимой постоянно "страховался", любит она вперед попой ехать. Серьезных случаев не было, тормоза только три раза отказывали. Один раз прямиком в стену вьехал. blink.gif А вот на шипах по мокрому снегу пришлось лететь. Машина совсем не управляемая. Сразу снял и стех пор на шипах не ежю.
Березовский Виктор
Цитата(Данилов Эдуард @ 28.2.2012, 11:48) *

Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!
Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево
Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!!
И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось....
Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика
Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины.
Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ)....
Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай.
Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов.


это не классика жанра...
первое-Эдик хотел тебя спросить что такое -*то водилагаву поймал*
второе- Навара имеет постоянный полный привод, поэтому скорее всего при обгоне водитель испугался и взял чуть левее от газели . где лежит снег, а потом еще и подсбросил газ, чуть повернутый в этот момент руль и создали момент для небольшого заноса, а дальше неудачная попытка поймать машину.....
есть такой термин , опережающее руление, оно позволяет гасить занос в самом начале, до возникновения критических амплитуд, но к сожелению не у всех очень хороший вестибулярный аппарат, и если я могу чувствовать самое начало заноса , то мой приятель которого я обучал контр аварийной подготовке, чувствовал занос только когда машина ехала поперек дороге(то есть зрительно)...
Николаенко Виктор
Сухая мойка машин.
Михайлов Игорь
Нашёл на просторох инета про эту аварию.

Цитата
ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...
Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям...
24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе".
Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы...
Данилов Эдуард
Цитата(Березовский Виктор @ 28.2.2012, 11:50) *

это не классика жанра...
первое-Эдик хотел тебя спросить что такое -*то водилагаву поймал*
второе- Навара имеет постоянный полный привод, поэтому скорее всего при обгоне водитель испугался и взял чуть левее от газели . где лежит снег, а потом еще и подсбросил газ, чуть повернутый в этот момент руль и создали момент для небольшого заноса, а дальше неудачная попытка поймать машину.....
есть такой термин , опережающее руление, оно позволяет гасить занос в самом начале, до возникновения критических амплитуд, но к сожелению не у всех очень хороший вестибулярный аппарат, и если я могу чувствовать самое начало заноса , то мой приятель которого я обучал контр аварийной подготовке, чувствовал занос только когда машина ехала поперек дороге(то есть зрительно)...

Витя, ты интересуешься, что это значит "гаву", или что я имел ввиду?
Гава - ворона по нашему, а поймать гаву - отвлечься и попасть в какое-то ненужное и т.д. положение.
Вот, по мне, парень отвлёкся на что-то, и как бывает, рукой держишь руль, а другой, переключаешь, перекладываешь, берёшь, достаешь и т.д., отрывая взгляд от дороги, на секунды, отдаваясь вестибюлятору, и тут, как правило, начинаешь подкручивать по немногу в какую-либо сторону, это индивидуально у каждого, можно проверить, самому.
Расстояния ему хватало, и он не шарахнулся, а не спеша заехал, а вот тут, я усмотрел, его рвануло влево, это вписывается в мои понятия.....Ты говоришь, (я не знаю), что постоянный полный привод, т. е. ВСЕ четыре колеса с определённым распределением мощности тянут одновременно?
И по трассе так же, не предусмотрено отключения мостов? Что-то мне не верится, что в такой машине, всё так просто, это же опция для труднопроходимых мест, для трассы слишком большой расход петроля, и малая скорость, может я не прав? Просто разъясни, я не знаю...
...его рвануло влево,(как мне кажется, был включен задний мост, и когда левое колесо попало на лед, проскользнуло, произошла переключка мощности на правое, на асфальте, и произошёл рывок влево) он успел отрулить вправо, но тут ему не хватило пространства, погасить амплитуду, помешала Газель, его резко повернуло (может сам с перепугу вывернул, инстинктивно, увидев Газель) , а дальше, виден полный форсаж из под задних колёс - проскочить ли хотел, ступор ли, нехватка времени, уже не важно......
Вот так мне кажется....
Неопытный, ушёл бы влево с первого рывка, и остался бы жив, тут, по моему, опыт и помешал, в какой-то степени....Как ты считаешь?
Дубчак Александр
Цитата(Данилов Эдуард @ 28.2.2012, 11:48) *

Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!


Не знаю. Ездил на всяких. но так сложилось по жизни, что у меня только заднеприводные машины были и есть. Был в ДТП и не раз. Есть одно ценное правило у заднеприводных ВЫКРУЧИВАЙ РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА ЖОПЫ. И всё получится ОК.
Данилов Эдуард
Всё правильно, только если есть простор и время для манёвра...
А переднепривод ещё и газу требует, и передок вытягивает задок в линию, бывало спасало на снегу.
На заднеприводе, даже переключка на пониженую требует опыта, колёса "клинит" если быстро отпустишь сцеп. На перед.пр. такого нет Было побил чужую машину, припереключке с 4 на 3, (по привычке быстро отпустил) понесло. С встречкой разминулись , как показалось, в сантиметре, на в стоячую таки влучыв - зенитчик, блин!
Не, я на задний привод, ни ногой....Пока научишся,....можно не успеть...
Березовский Виктор
Цитата(Данилов Эдуард @ 29.2.2012, 1:29) *

Витя, ты интересуешься, что это значит "гаву", или что я имел ввиду?
Гава - ворона по нашему, а поймать гаву - отвлечься и попасть в какое-то ненужное и т.д. положение.
Вот, по мне, парень отвлёкся на что-то, и как бывает, рукой держишь руль, а другой, переключаешь, перекладываешь, берёшь, достаешь и т.д., отрывая взгляд от дороги, на секунды, отдаваясь вестибюлятору, и тут, как правило, начинаешь подкручивать по немногу в какую-либо сторону, это индивидуально у каждого, можно проверить, самому.
Расстояния ему хватало, и он не шарахнулся, а не спеша заехал, а вот тут, я усмотрел, его рвануло влево, это вписывается в мои понятия.....Ты говоришь, (я не знаю), что постоянный полный привод, т. е. ВСЕ четыре колеса с определённым распределением мощности тянут одновременно?
И по трассе так же, не предусмотрено отключения мостов? Что-то мне не верится, что в такой машине, всё так просто, это же опция для труднопроходимых мест, для трассы слишком большой расход петроля, и малая скорость, может я не прав? Просто разъясни, я не знаю...
...его рвануло влево,(как мне кажется, был включен задний мост, и когда левое колесо попало на лед, проскользнуло, произошла переключка мощности на правое, на асфальте, и произошёл рывок влево) он успел отрулить вправо, но тут ему не хватило пространства, погасить амплитуду, помешала Газель, его резко повернуло (может сам с перепугу вывернул, инстинктивно, увидев Газель) , а дальше, виден полный форсаж из под задних колёс - проскочить ли хотел, ступор ли, нехватка времени, уже не важно......
Вот так мне кажется....
Неопытный, ушёл бы влево с первого рывка, и остался бы жив, тут, по моему, опыт и помешал, в какой-то степени....Как ты считаешь?


ВО теперь буду знать . что такое гаву, а то так и этак прикидывал...
Эдик. на современных машинах, причем многих, при полном приводе, передний не отключается(как исключение есть машины переднеприводные, с подключаемым задним мостом(стоит вискомувта которая автоматически плавно подключает задний мост при разнице вращения передних и задних колес))
делается это из-за того ,что при подключении переднего моста появляется недостаточная поворачиваемость и машина совершенно по другому ведет себя на дороге, не все шумахеры и сразу перестроится с заднеприводной на полно приводную машину очень трудно, а на большой скорости еще и время может не хватить. Представь на скорости 100км в повороте даешь газа чуть больше чем надо, на заднем приводе у тебя сорвет заднии колеса и ты уедешь во внутрь поворота , а на полном ты уедешь прямо, наружу поворота..
Да, и на трассе где лежит снег там сцепление больше, в колее гораздо чаще лед, особенно когда нет больших морозов и изморозь.
Николаенко Виктор
К теме о ДТП с автомобилем Nissan Navara
Данилов Эдуард
Цитата(Березовский Виктор @ 29.2.2012, 11:28) *

ВО теперь буду знать . что такое гаву, а то так и этак прикидывал...
Эдик. на современных машинах, причем многих, при полном приводе, передний не отключается(как исключение есть машины переднеприводные, с подключаемым задним мостом(стоит вискомувта которая автоматически плавно подключает задний мост при разнице вращения передних и задних колес))
делается это из-за того ,что при подключении переднего моста появляется недостаточная поворачиваемость и машина совершенно по другому ведет себя на дороге, не все шумахеры и сразу перестроится с заднеприводной на полно приводную машину очень трудно, а на большой скорости еще и время может не хватить. Представь на скорости 100км в повороте даешь газа чуть больше чем надо, на заднем приводе у тебя сорвет заднии колеса и ты уедешь во внутрь поворота , а на полном ты уедешь прямо, наружу поворота..
Да, и на трассе где лежит снег там сцепление больше, в колее гораздо чаще лед, особенно когда нет больших морозов и изморозь.

Примерно, понял.
Вот что разъясни.
В норме, у машины тянет одно колесо из двух, привода (переднего или заднего), а если полный привод то как крутят колёса, по одному в каждом мосте, или как?
Михайлов Игорь
Порадовало вот это видео про гайцов thumbsup[2].gif

Смотрим
Величко Геннадий
Изображение
Березовский Виктор
Цитата(Данилов Эдуард @ 29.2.2012, 12:48) *

Примерно, понял.
Вот что разъясни.
В норме, у машины тянет одно колесо из двух, привода (переднего или заднего), а если полный привод то как крутят колёса, по одному в каждом мосте, или как?


Для полного привода есть термин. диоганальное вывешивание, когда ты переезжаеш канаву наискосок
и у тебя вывешиваются два колеса ...
на полном приводе три дифференциала, один межосевой и два межколесных
на большинстве машин межосевой дифференциал распределяет момент между мостами 50% на 50% (хотя бывают варианты 30% на 70%( машина больше заднеприводная) или наоборот) есть еще варианты с подключаемым задним мостом (обычно это функцию выполняет вискомуфта..то есть нет жесткого соединения) поэтому на полном приводе тянут машину только два колеса (любых)с разных осей, если на мостах не установлены самоблокирующии (или принудительно включаемые) дифференциалы (обычно только заднего моста)
хотя открою тебе большую тайну, если на машине установлен простой межосевой дифференциал ( с сателлитами) то достаточно вывесить одно колесо (любое) и она никуда не поедет.......... haha[1].gif

Михайлов Игорь
Цитата(Березовский Виктор @ 29.2.2012, 23:00) *

хотя открою тебе большую тайну, если на машине установлен простой межосевой дифференциал ( с сателлитами) то достаточно вывесить одно колесо (любое) и она никуда не поедет


Я подобный трюк использовал на "Опель Аскона". Менял задние колодки и замучался снимать тормозной барабан, был буртик где то 3 мм., из за износа в зоне работы колодок. Не было возможности и времени отдать токарю на проточку. Поддомкратил переднее колесо, на место колеса прикрутил барабан перевёрнутый наоборот, завёл машину, включил 1-ю передачу и напильником снял буртик, почти как на токарном станке biggrin.gif
Дубчак Александр
Игорёк! Век живи и век учись!!! По весне так же может сделаю. biggrin.gif
Михайлов Игорь
Ну да, экономия на токарных работах, а эффект тот же biggrin.gif
Клопыжников Сергей
Цитата
и она никуда не поедет..........
Если нет блокировки. hi[1].gif
Воронов Василий
Цитата(Дубчак Александр @ 1.3.2012, 20:41) *

Игорёк! Век живи и век учись!!! По весне так же может сделаю. biggrin.gif

Санёк, я длелал не напильником, а шабером, это трехгранный напильник с мелкой насечкой у которого заточенны три грани - эффект тот же!
Данилов Эдуард
Ну с вывесом колеса, тема известная, а я вот подумал, выходит, если вывесить оба колеса, то вращающееся колесо на передаче можно рукой остановить, и начнёт вращаться второе....Просто интересно....если без блокировки конечно...
Серов Сергей
Крутится будет всегда то колесо, на которое меньше нагрузка. Условно говоря, если рукой создать усилие, больше того, которое давит на стоящее на земле колесо, тогда да...
Селиванов Александр
Езжу более 30 лет на заднеприводных. Бился в заносе,Крутился раз вверх тормашками. Сел раз на переднеприводную, сразу, летом, в сухую погоду чуть с трассы не слетел- к рулю не привык. Больше не сажусь, привык к заднеприводной. Чувствуешь занос, газ скинул и руль в сторону заноса, резко! Раз не помогло, лёд под снегом, долго ехал задницей вперёд... Потом бочиной по отбойнику! Сейчас понял, что лучше передок, но поздно переучиваться, на своей всё на атомате, не думаешь- в лесу поворотник включаю! Да и клиренс побольше, а я лесовик! А буртики с барабана всегда так стачиваю-заточеным напильником, можно просто точильным камнем! hi[1].gif
Савченко Михаил
Цитата(Данилов Эдуард @ 28.2.2012, 9:48) *

Ну нет, Санёк, привод имеет огромное значение!!!!!
Судя по видео, то водилагаву поймал, чуть отвлёкся, и цепонул наледь, машина потеряла прямолинейность движения и жопа стала обганять передок - классика жанра! А водила от неожиданности ( а, может, вторая машина переднеприводная, привычка) ввалил педаль газа до полика, и понесло куда бог пошлёт, а послал правильно, по законам физики в право, а там, как назло, машина, и вот это был приговор! Рикошет и.....влево
Если бы он ехал на переднем приводе, НИЧЕГО БЫ не случилось!!!!
И я не заметил, что он как-то пренебрежительно к грузовичку отнёсся, просто шёл в опережение, даже не в обгон, и то не газовал сильно, но так неудачно сложилось....
Пусть Кубаши, у кого жопоприводные кони, повспоминают случаи из своей практики.....они обязательно были, я так думаю. Так устроена физика
Поставь коня сзади телеги и попробуй РОВНО проехать....Хрен получится, потому-то практически единицы фирм выпускают заднеприводные машины.
Либо марку держат (Мерсы, Бумеры) или древние авто (ВАЗ)....
Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ - в этом случае ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Вот и выбирай.
Ну, а насчёт мозгов - их надо иметь всегда, даже если пешком ходишь! Тут ты прав на все 1000 процентов.


Эдик, я уже писал, что задний привод - не приговор, надо просто уметь на нём ездить. Много на нём езжу, в любую погоду, смотри на дорогу, и едь адекватно. Вчера выпал небольшой снег, я не мог обогнать Жигуль на скорости 50-60 км.ч. Чуть дашь газу, и машину уже водит. Обратно через 2 часа по той же дороге ехал сотню, тк подтаяла.
Заднеприводный авто может и легче ввести в занос, но и вывести его не очень сложно. Водитель Газели это и показал, его крутануло после удара сильнее, чем Навару, но он легко вывел машину из заноса. Когда переднеприводная машина всё же попадает в занос, её труднее вывести из заноса. А водила Ниссана ехал на заднем приводе, на Наварре полный привод на скорости отключается, но рулём он абсолютно неправильно действовал, он его зажал, все время колёса прямо стояли, не маневрировал, вот машину и кидало, как тениссный мячик.
ТАкие аварии, наверное довольно часто бывают, но такое шикарное видео - большая редкость, но тк теперь больше цепляют регистраторы, то будет чаще.
Смотрите, тут переднеприводные даже чаще влетают в неприятности, и полноприводные, дело не в приводе, а в мозгах и опыте водителя.
Любимые моменты - снос знака Березанская и въезд зубила дальнобою в лоб.
http://www.youtube.com/watch?v=THs4pbRNlD4...feature=channel

А вот и доказательство на 2 мин 18 сек аналогичная авария, но уже с переднеприводным тазиком. http://www.youtube.com/watch?v=B7hPITa7bYA...feature=channel
Кильметов Роберт
В девяностых годах была у меня "копейка", ну вообщем снимал я задние барабаны а они прикипели к полуосям. Вывешал машину и по газам и тормоз, ну вообщем сорвал. Сосед по гаражу говорит ничё прикольно. Через некоторое время слышу рядом в гараже грохот, прибежал туда а там сосед в своей восьмерке сидит и ржёт. Говрит что хотел также барабаны сдёрнуть.
Говорят что это далеко не еденичный случай.
Данилов Эдуард
Михайло, привет. Тут ты мне дал простор для мыслей!:)
Первое. Задний привод это, конечно, не приговор, просто требует больших способностей и опыта у пользователя, по любому.
Второе, там где ты не мог обогнать на 50-60, я па переднем обошёл бы и не пикнул, что не говори, но переднепривод ПРОЩЁ в пользовании и у него выше предел возможностей.
Просто, когда пересаживаются с з.п на п.п первое время ездят в режиме привычном для з.п., т. е медленнее разгон, вход в повороты и т.д., а когда понимают, что он может больше, поднимают все пределы скоростей ( у каждого свой). И начинают биться, законы инерции жестоки, может и чаще.
Я всегда в подобных случаях рассказываю одну вешь про рыбку.
Прочитано в журнале "Вокруг света" в конце 70х годов в последней колонке.
Так вот там писалось об одной рыбе, которую нашли учёные в каком-то английском порту, до селе неизвестную, у которой желудок, по отношению к телу, оказался больше чем у акул. Аппетитом отличалась рыбка небывалым, набивала до упора пузо.
Вот учёные решили проверить, что ограничивает её набивание желудка - возможности самого курдюка, или чувство сытости.
Вшили ей резиновый желудок-курдюк, и отпустили под наблюдением попастись, и что увидели. Рыба побыстренькому набила пузико до привычных размеров......а потом через некоторое время, поняв свои "безграничные" возможности, стала метать всё, что влазило в рот, всякий хлам, склянки, банки ....пока не лопнул желудок....
Вот примерно так происходит с не очень дальновидными водилами, Сначала задний привод, потом передний, потом полный - кладбище!
.....продолжу, надо ехать..
Продолжаю.
Вот тот парень в Наваре, повёл себя как бывший переднеприводник, может привычка плюс неожиданность, сработали. Он газанул по полной, хотя сначала таки, вывернул как надо, но не сбросил газ, как все правильно тут отмечают, что надо было сделать. После того как он ударил газель, он, еслибы не выкручивал руль влево , просто развернул бы её, и далее совсем по другому пошли бы дела....А так как он вывернул, то и понёсся на перерез судьбе, видно уже хотел успеть проскочить....увы..... Кстати, мы все, иногда где-нибудь, проскакивали, а потом прикидывали, что могло бы быть....
Вот если бы он успел на долю секунды, то и не было бы ничего такого ужасного...кювет, дерево в худшем случае, и не знал бы человек, что могло бы быть.
Между светом и тьмой - МИГ, секунда или меньше.....Вот будешь помнить об этом, значительно уменьшится вероятность попасть как этот парень в халэпу....
Ковтунов Александр
Передний, задний- голову иметь надо, а точнее мозги в ней biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JTMUs5qe0EQ
Старшинов Сергей
Я много лет ездил на з.п, а сейчас п.п, а разница не большая - есть
голова на плечах, то всё будет thumbsup[2].gif и желательно что бы в ней было немного извилин и 3-1705.gif на дорогах buba[1].gif
Дубчак Александр
Цитата(Данилов Эдуард @ 3.3.2012, 13:53) *


Первое. Задний привод это, конечно, не приговор, просто требует больших способностей и опыта у пользователя, по любому.
Второе, там где ты не мог обогнать на 50-60, я па переднем обошёл бы и не пикнул, что не говори, но переднепривод ПРОЩЁ в пользовании и у него выше предел возможностей.


Эдик! Если голова есть и немного опыта, то что передний, что задний привод разницы нет.
Если в голове 0. то увы!!! Ничего уже туда не добавишь.
А то я бы обогнал бы на переднем приводе, где ты не смог обогнать на заднем.
Тише едешь дальше от могилы будешь. Мишаня прав. Нам уже всем далеко не по 18, когда надо показать какой ты new_russian[1].gif
Данилов Эдуард
Сань, всё правильно, не понтуясь и при равных мозгах, то задний привод, как бы помягче сказать, чтобы не возбуждать Вас, несколько по другому ведёт себя.
Физику никто не отменит! Это факт, Толкать перед собой, или тянуть за собой, ...ну парни, это же ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ® и так будет всегда, пока есть законы физики.
Даже вытягивать авто из снега и багнюки, легче за трос руками, чем пердеть упираясь в багажное отделение....
А так, конечно, разницу между приводами не поменяешь килограммами, или литрами, это только личным опытом. Тут и троганье с места на снегу или льду, подъём в горку по снегу и льду, обгон, тот же,. Ездил на задних приводах, могу сравнить, и сказать своё мнение. Только безвариантность заставит сесть на задний привод.
Сань, а твой бусик кажется тоже переднепривод?
Вот например среди нас есть такие, кто перешёл с переднего привода на задний?

Цитата(Старшинов Сергей @ 3.3.2012, 13:49) *

Я много лет ездил на з.п, а сейчас п.п, а разница не большая - есть
голова на плечах, то всё будет thumbsup[2].gif и желательно что бы в ней было немного извилин и 3-1705.gif на дорогах buba[1].gif

Серёга, а как давно ты ездил на заднем, надо туда-сюда шагнуть чтобы понять разницу.
Вот попробуй сейчас поездить, после переднего, переход с з.п на п.п, это шаг от хорошего к лучшему, а вот обратно.... thumbsup[2].gif может тогда почувствуешь разницу yes[1].gif
Данилов Эдуард
Цитата(Ковтунов Александр @ 3.3.2012, 12:57) *

Передний, задний- голову иметь надо, а точнее мозги в ней biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JTMUs5qe0EQ

Я бы ещё на стекло вешал знак " правша" или "левша", встретились правша с левшой...... biggrin.gif
Селиванов Александр
(Между светом и тьмой - МИГ, секунда или меньше.....Вот будешь помнить об этом, значительно уменьшится вероятность попасть как этот парень в халэпу....) А вот тут Эдик ты не прав! Я когда переворачивался, потом опять на колёса встал, то всё было как в замедленной съёмке... Видел даже как трещины медленно по стеклу шли, и оно медленно вылетало... И машина медленно и постепенно становилась на бок, крутилась... До сих пор ясно помню. хотя пршло лет 20! И мыслей в голове очень много пронеслось! Как будто время замедлилось.
Селиванов Александр
Переднеприводная даёт ощущение безопасноси-газанул и вышел. Отсюда нарушение скорстного режима. Заднеприводная раз задницей вильнула- соблюдаешь осторожность. И рейка, руль более острый! А лучший привод это гусеница. Спроси у Пильщикова. Как его на баобаб занесло! А вообще то главное это прокладка между рулём и сиденьем!
Данилов Эдуард
А со стороны всё длилось полторы - две секунды....
Ты прав, только это твои ощущения времени, тут конечно всё по другому.Время то же, реакция мозга другая, но это очень серьёзная тема, надо быть спецом.
Лучше расскажи, если захочешь, как так вышло...

Цитата(Селиванов Александр @ 3.3.2012, 16:38) *

Переднеприводная даёт ощущение безопасноси-газанул и вышел. Отсюда нарушение скорстного режима. Заднеприводная раз задницей вильнула- соблюдаешь осторожность. И рейка, руль более острый! А лучший привод это гусеница. Спроси у Пильщикова. Как его на баобаб занесло! А вообще то главное это прокладка между рулём и сиденьем!

Вот-вот, я о том же. thumbsup[2].gif
А прокладка, она важна вообще ПО ЖИЗНИ.
Как водишь, так и живёшь, и наоборот! Так ведь?
Старшинов Сергей
Данилову- повторяюсь, если в голове пусто, то без разницы какой - передок или задок hi[1].gif
Баглай Владимир
Разница в З.П. и П.П. зависит от годков наших, и привычки, по крайней мере я так считаю.
На задне приводной ( жигули ) за плечами 1400000, короче 14 кружков по спидометру, всегда ездил без проблем, что такое зимняя, летняя резина не знал, только всесезонка, конечно зимой скорость около 60 по гололеду. Всегда чувствовал себя уверенно, и знал что в любой ситуации делать в случае заноса, или на скользком подъёме перед светофором и т. д.
А ща первая моя зима на передне приводной. Да, новая зимняя резина / Самурай / идет что вкопанная,
свои 60 зимой заменил на 90. Но и все равно ехать если честно боюсь, я просто не знаю что делать в случае заноса. Знаю что нужно дать газ что бы выровнять, но старая привычка сбросить газ действует по прежнему.
Спецом в сильный гололед выехал на пустынную трассу потренероваться, скорость 30-40, стараюсь пустить машину в занос, не получается, начинаю делать более крутые виражи и чуть добавил скорость, развернуло на
180 градусов, на педаль газа деже не успел нажать blink.gif Короче поехал домой решив не искать на свою ж приключений, успокоив себя тем что молодость уже заканчивается sad.gif
Глазков Виталий
Я иногда люблю, что бы зад был побольше, а иной раз что бы поменьше, но заметил тенденцию, главное что бы колен-вал работал. И ваще у меня 4 WD и не парюсь. tongue.gif
Николаенко Виктор
Виталик, это уже в тему "Про это" derisive[1].gif
Ковтунов Александр
Виталь , а ты ещё и озорник оказывается thumbsup[2].gif biggrin.gif
Глазков Виталий
Каждый по своему к своей малютке относится, а у меня ШРЕК. Капризный мальчонка на трассе, вообще не слушается, на льду, без хорошей резины не подходи. Блин, зря я тебе Витя это рассказал, опять все в тему "Про это" переделаешь. tongue.gif
Данилов Эдуард
Цитата(Старшинов Сергей @ 3.3.2012, 17:19) *

Данилову- повторяюсь, если в голове пусто, то без разницы какой - передок или задок hi[1].gif

Сергей, да что ж ты так, я ж не спорю, тут все 10000% ты и все правы. yes[1].gif , каки вопросы, я ж про физику процесса.
А про "опыт и мозги"- регулярно наблюдаю, как бестолочь на хорошем авто(не важно какой привод), не может проехать элементарные препятствия, а какой-нибудь жигулёнок, с "нормальной" прокладкой, проскочит, уделает его на раз, тут спору нет.. thumbsup[2].gif я завсегда с уважением наблюдаю такое и говорю детям и жене, - Вот смотрите - это ВОДИТЕЛЬ!, а не владелец машины.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.