Геращенко Сергей
25.3.2010, 22:30
Цитата(Семененко Александр @ 24.3.2010, 9:05)

Сергей! А ты в моей схемке росположения парков, что на однокласниках, разобрался? Я где-то видел фото на котором Миша Щипанов стоит на горке на фоне парка ТБ (1983 год), на месте, где впоследствии (1984-1986гг.) был парк медиков, а рядом парк хозвзвода (РМО). Что там было в 90-х? Неужели и парков не было?
Саш там перед складом была большая площадка. Техники уже небыло. Парки были на месте где ты пишеш зенитки.
Саша а при тебе был фонтан и заправка водовозок возле наших казарм.
Цитата(Степанов Сергей @ 25.3.2010, 20:12)

При мне была уже настоящая хлебопекарня, большое здание, тестомесные установки. холодильные камеры, печь из которой тянули "обороты", тележки для хлеба-сколько булок упало с телеги столько примешь в фанеру
![rap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/rap[1].gif)
, вот так и жили на заводе

.
Серёга ану подскажи на пахе если неошибаюсь мясо в холодильных камерах хранилось. А полевые пекарни были, правда ими пользовались когда печи ремонтировались. Но очень редко.
Лели Виктор
25.3.2010, 23:39
А зачем на ПАХе - мясо?
Степанов Сергей
26.3.2010, 6:42
Не мясо не помню
![umnik2[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2[1].gif)
.
Лели Виктор
26.3.2010, 8:33
Новой бригаде, за столовкой - морозилка была. Там туши висели.
Лично видел штамп 1962 г.
Семененко Александр
26.3.2010, 11:09
Цитата(Заварин Сергей @ 25.3.2010, 20:07)

Саша посмотри мои фотки. Найдешь там и меня и Гену и еще многих. Странно, но РАФик я помню. Уж больно долго его ремонтировали. И бассейн - не просто бассейн, а баня с бассейном. А воду в него возил я.
Да, Сергей! Спасибо - как раз на твоих фотках я иувидел знакомых по учебке ребят. А РАФик ремонтировали до меня, ремонтировали после меня - нужны были запчасти, но никто не давал. Меня как-то тогда "потеряли", я приходил, немного возился с РАфом, а затем душ, бассейн, отдых.
По-моему, все зависило от начальника взвода - ушел в Союз мой ст. пр-к Лукьянченко и я стал бесхозным, пришел друкой пр-к (фамилию забыл), так он с первого дня на Кубе начал себе ящики колотить. Практически все самое лучшее, что мы ловили в заливе Батабаньйо забирал себе.
А после поездок я вновь был сам по себе. Последние полгода ходил в вываренной парадке, к строевым смотрам не готовился. В свободное от выездов время - бильярд (на ПАХе), чипок, бассейн, после обеда мороженное, вечером кино, в выходные узбекский плов (опять на ПАХе), а тут и дембель подкрался не заметно.
Цитата(Лели Виктор @ 25.3.2010, 22:39)

А зачем на ПАХе - мясо?
В мое время (декабрь 1985 - по май 1986) мясо было только из фазанов, которые приходили от касы кубаша к ПАХу. Когда мы их ловили - было мясо для узбекского плова. Во как.
Семененко Александр
26.3.2010, 11:14
Цитата(Геращенко Сергей @ 25.3.2010, 21:30)

Саш там перед складом была большая площадка. Техники уже небыло. Парки были на месте где ты пишеш зенитки.
Саша а при тебе был фонтан и заправка водовозок возле наших казарм.
Серёга ану подскажи на пахе если неошибаюсь мясо в холодильных камерах хранилось. А полевые пекарни были, правда ими пользовались когда печи ремонтировались. Но очень редко.
Заправка водовозок была, мы там по ночам мылись, а фонтан помню только возле офицерской столовки (есть мое фото в альбоме на "однокласниках").
Шипаев Евгений
26.3.2010, 17:12
Саша, а как фамилии узбеков-хлебопеков, что у тебя на фото, похоже они прибыли на ПАХ из 3-й роты 20 ОМСБ.
Семененко Александр
26.3.2010, 20:56
Цитата(Шипаев Евгений @ 26.3.2010, 16:12)

Саша, а как фамилии узбеков-хлебопеков, что у тебя на фото, похоже они прибыли на ПАХ из 3-й роты 20 ОМСБ.
Абдулаев Гулям Набиевич, Тошев Собир Истамович, Кульматов Едик Абдурахманович
Геращенко Сергей
26.3.2010, 21:05
Цитата(Лели Виктор @ 26.3.2010, 7:33)

Новой бригаде, за столовкой - морозилка была. Там туши висели.
Лично видел штамп 1962 г.
Витя я вспомнил, там часто были крокодили тушки. А вот насчёт туш 1962 г. не знаю, помню одно, что нас кормили только тушонками, может и ошибаюсь.
Серёга Степанов, а ну, ответь мне про наш ПАЗик. Мучил он тебя или нет? А то, помню, меня компресор мучил, часто отрывались шпильки. А перед дембелём, помню, был шторм и затопило набережную, так меня бросили вывозить кубашей. Так я покатался по солёной воде и рулевая стала тугая. В шкворях клинить стало. А перед ДМБ, лень менять. Так вот, думаю: отремонтировал или так доездил?
Кнышенко Виктор
9.4.2010, 13:10
В 90м, в 20ке, решили торм. колодки на ЛАЗе поменять.
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
Собрался целый консилиум из техников, нач. автослужбы, зампотех ну и водилы с ВМО. Колёса открутили и всё стало. Стоят все, репу чухают, рацухи всякие двигают, эфект ноль.

Я с выезда вернулся, подхожу, мол чё тут у вас. Тогда был черепом и на мои советы особо не отреагировали. Посношались они ещё какое- то время, я психанул и говорю, мол дайте ключи на 14, 17, 19, кувалду и отойдите все.
![agree[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/agree[1].gif)
Залез, открутил пыльники, свёл колодки, кувыколкой по барабану хрясь, он и слетел. Расшплинтовал и выбил пальцы, снял катки, потом колодки и давай народ учить, мол, накладки надо клепать алюм. проволокой, втулки на кулаках разбиты и могут провернуться. Народ стоит, ушки торчком, глазки выпучены.

" Вау! Где наблатыкался? ".

Тут меня и понесло. " Да вы чё, у меня высшее незаконченое образование, я хотел ракеты разрабатывать, а тут какой- то ЛАЗ". Немного покупался в лучах славы и признался, что до армии работал слесарем в автобусном парке и Икарусы, ЛАЗы и ПАЗики знаю как пять..... Короче, от всех большое одобрям и уважуха,
![thumbsup[2].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/thumbsup[2].gif)
а в субботу с семьями гэфов в Капелию и зоо, а мне то хотелось с пацанами на Саладо.
Степанов Сергей
9.4.2010, 20:11
Цитата
Серёга Степанов, а ну, ответь мне про наш ПАЗик. Мучил он тебя или нет? А то, помню, меня компресор мучил, часто отрывались шпильки. А перед дембелём, помню, был шторм и затопило набережную, так меня бросили вывозить кубашей. Так я покатался по солёной воде и рулевая стала тугая. В шкворях клинить стало. А перед ДМБ, лень менять. Так вот, думаю: отремонтировал или так доездил?
С пазиком пришлось конкретно повозится, шкворня прикипели так, что я их смог выбить только после того, как резаком нагрел до красна. А компрессор - отдельная песня, шпильки летели, приходилось их высверливать, непродуманный авто, особенно его гидровакуумные тормоза. Ты говоришь лень менять- прапорщика с оправы помнишь? Он лениться не давал
![nono[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/nono[1].gif)
.
Комаров Игорь
12.4.2010, 9:41
Трифанову Сергею. Фото нашего с тобой Урала.
Барков Михаил
12.4.2010, 18:50
Покажу ваш бензовоз водителю 89-90 осень Пашке Алехину. Если не возражаете...
Геращенко Сергей
13.4.2010, 9:11
Цитата(Комаров Игорь @ 12.4.2010, 9:41)

Трифанову Сергею. Фото нашего с тобой Урала.
При мне бензовозы были КАМАЗы. Правда и УРАЛ был, но его неиспользовали наверно в целях экономии. Если неошибаюсь он был карбюраторный. Только бензовозы были не в РМО а в АВТОРОТЕ. В 90г в автороте были только КАМАЗы. В РМО были автобусы 2. ПАЗ-3205 2. ПАЗ-672 1. ЛАЗ 2. Хлебовозки ГАЗ-53 2. сухпайки ГАЗ-53 2. водовозки ЗИЛ-130 1.сухпайка-ЗИЛ-130 прикомандирована к алькисару ну и примерно 6. ЗИЛ-131. ещё были на приколе МАЗ-тягач, ГАЗ-53 для выкачки нечистот.
Степанов Сергей
13.4.2010, 9:32
А зил ммз 554 самосвал мусоровоз.
Комаров Игорь
13.4.2010, 12:10
Цитата(Геращенко Сергей @ 13.4.2010, 10:11)

....Только бензовозы были не в РМО а в АВТОРОТЕ. .....
Как минимум до мая 1987 года - до моего дембеля

, это был одно и тоже подразделение.
Барков Михаил
13.4.2010, 19:51
Рассказываю.
Осенью 89 года РМО разделили на автороту и РМО. В автороте все машины были строевыми, только КАМАЗы. Но при дележе роты, поделили и офицеров. Поэтому прапорщик, кот. отвечал за ГСМ, числился техником автороты. А на бензовозы уже были подобраны люди (как это бывает при определении блатных должностей). Поэтому Павел Алехин и Белкин? были в штате автороты и ездили на этих уралах. Вроде точно, что были они бензиновые. А по нормативам расход топлива на бензиновом урале огого какой. Поэтому ездить на них было очень выгодно и прапору, и ребятам.
Пынтя Николай
19.4.2010, 9:57
Кстати, вот вам фото товарища из РМО.
Я слева, а товарищ справа. Он молдаван из с.Камышовка, Измаильского р-на, Одесской обл. Практически мой зёма, т.к. я из Измаила призывался, были в одной роте в Сертолово.
Отличался завидным мужским достоинством. Ему бы в немецких фильмах для взрослых сниматься ))))
К сожалению забыл фамилию, имя.
Барков Михаил
19.4.2010, 19:41
Визуально не вспоминаю товарища.
Пильщиков Вячеслав
25.4.2010, 18:15
Шоферюги - встречайте
Цитата
Сообщение переадресовано от Садовник Владимир
Прибыл май 1980г. Все 1,5г. - Нарокко, в автороте. Ком.роты Витковский, последний год службы был водителем транспортником, полгода возил воду на водовозке, а последние полгода, возил продовольствие на рефрижераторе с припортовки на склад, в бригаду.
Комаров Игорь
25.4.2010, 19:45
Перед новым 1985 годом чуть было не погиб "при исполнении служебных обязанностей" на твоем рефере. Натырили мандаринов , ехали в роту, въехали на 60- 70 км/ч в стену дождя. Рефер начал рыскать, закачался вправо- влево, кубинцы встречные брызнули по обочинам ... Выровнялись , слава богу...
Геращенко Сергей
25.4.2010, 19:56
Цитата(Степанов Сергей @ 24.3.2010, 19:15)

Лукьянченко был высокий. худощавый но не рыжий это точно.
Серёга у нас пополнение, Сегодня Андрей Водан зарегистрировался.
Степанов Сергей
26.4.2010, 17:38
А чё молчит? Просим
![clap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/clap[1].gif)
просим
![clap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/clap[1].gif)
Андрюха выходи на связь
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
.
Бычхиджи Юрий
25.5.2010, 17:28
Цитата(Пильщиков Вячеслав @ 25.4.2010, 19:15)

Шоферюги - встречайте
Слава, привет! И где же он, этот Садовник? Покажте мне его!!!
Лели Виктор
25.5.2010, 17:42
В Тирасполе был - 100%!
Боцу Анатолий
25.5.2010, 18:11
Цитата(Бычхиджи Юрий @ 25.5.2010, 17:28)

Слава, привет! И где же он, этот Садовник? Покажте мне его!!!
Володя Садовник в центре с тел в руках.
Бычхиджи Юрий
26.5.2010, 16:40
Спасибо, Анатолий! Конечно, помолодели мы все здорово за это время... Ачто Володя не проявился здесь? До жути интересно было бы потрещать с прямым потомком... Блин, хозяйство Витковского... Я капитана помню только как "бульдожья челюсть и пузо на полметра впереди"... А еще он у меня коллекцию ключей зажигания зажал... штук около сорока было...
Боцу Анатолий
26.5.2010, 18:17
Юра, Володю Садовника можно найти на одноклассниках. Здесь вроде пока не зарегился.
Лели Виктор
26.5.2010, 18:28
Не Толян, такие не катят ссылки.
Козлов Владимир
9.6.2010, 19:41
Привет ребята! Кто-нибудь помнит старшину 2-й автороты Сантьяго де Лас Вега (бригада), Козлова Владимира Ивановича (просто Козлика).
Потом его забрали в Касабланку в посольство, потом приезжал на автобусе, привозил девок.
Вообще, кто-нибудь остался живой: москвичи, луганчане, дончане?
Кто помнит возле крайней казармы, возле речки было написано р.Донец? Это сделал я, будучи дежурным по роте.
Кто помнит Малыша Виктора, когда мы перевернулись, развозя продукты по кассам офицеров, а потом были на губе, а нам носили кока-колу?
Спасибо, парни, я жду ответа!
Зиннатуллин Альфрид
9.6.2010, 20:06
Привет Владимир, к сожалению, ты пока единственный этих годов из автороты на нашем форуме, но не волнуйся народ прибывает.
А пока, чтоб не так скучно было, ты не мог бы ответить на вопросы, я думаю всем будет интересно
1. Знал ли ты заранее( или когда узнал) что поедешь на Кубу?
2. Насколько серьёзными была, медкомиссия, собеседование и т.д.(переживал ли ты что не пройдёшь отбор)?
3. Были ли ребята которые не прошли.
4. Была ли подписка о неразглашении или что-то подобное.
5. Где была пересылка, сколько дней вы там были, где питались и как потом происходила погрузка на корабль?
И я думаю, меня все поддержат, хотелось бы посмотреть на ту Кубу, которую видел ты, которая у тебя запечетлена на фотографиях, если конечно они сохранились.
Лели Виктор
9.6.2010, 21:19
Да я бы и про автобус девок послушал с не меньшим удовольствием
Человек-то - наш! Въелась в него Куба!
Козлов Владимир
10.6.2010, 8:34
Цитата(Зиннатуллин Альфрид @ 9.6.2010, 20:06)

Привет Владимир, к сожалению, ты пока единственный этих годов из автороты на нашем форуме, но не волнуйся народ прибывает.
А пока, чтоб не так скучно было, ты не мог бы ответить на вопросы, я думаю всем будет интересно
1. Знал ли ты заранее( или когда узнал) что поедешь на Кубу?
2. Насколько серьёзными была, медкомиссия, собеседование и т.д.(переживал ли ты что не пройдёшь отбор)?
3. Были ли ребята которые не прошли.
4. Была ли подписка о неразглашении или что-то подобное.
5. Где была пересылка, сколько дней вы там были, где питались и как потом происходила погрузка на корабль?
И я думаю, меня все поддержат, хотелось бы посмотреть на ту Кубу, которую видел ты, которая у тебя запечетлена на фотографиях, если конечно они сохранились.
Попробую ответить:
1. Нет, куда мы отправляемся нам сказали только на корабле
2. Прошел 5 медкомиссий и 7 мандатных комиссий, насчет отбора не переживал.
3. Конечно были
4. Была
5. Погрузка на корабль была в Калининграде, шли 14 суток, на 15е высадились на кубе
Обязательно размещу больше фото, просто компьютер не домашний (у знакомых). выделю больше времени, захвачу очки и фотографии, а то пока что мне читают и записывают под диктовку
Пильщиков Вячеслав
10.6.2010, 10:01
Вы там поосторожнее, у нас тут и ненорматив встречается. Чтобы женщины и дети не читали пакости
Бычхиджи Юрий
11.6.2010, 0:15
Цитата(Боцу Анатолий @ 26.5.2010, 19:17)

Юра, Володю Садовника можно найти на одноклассниках. Здесь вроде пока не зарегился.
Спасибо, Анатолий! Попробую на одноглазниках найти и сюда отбуксировать...
Цитата(Козлов Владимир @ 10.6.2010, 9:34)

Попробую ответить:
1. Нет, куда мы отправляемся нам сказали только на корабле
2. Прошел 5 медкомиссий и 7 мандатных комиссий, насчет отбора не переживал.
3. Конечно были
4. Была
5. Погрузка на корабль была в Калининграде, шли 14 суток, на 15е высадились на кубе
Обязательно размещу больше фото, просто компьютер не домашний (у знакомых). выделю больше времени, захвачу очки и фотографии, а то пока что мне читают и записывают под диктовку
![umnik2[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2[1].gif)
Володя, привет! С царицей полей плотно не общался? Там твоего призыва люди есть... как раз в это время мой брат в МСБ там служил, тоже донецкий...
Лели Виктор
11.6.2010, 17:35
Цитата(Козлов Владимир @ 9.6.2010, 17:41)

Спасибо, парни, я жду ответа!
Вова, а ты вот
СЮДА поедешь?
Евдокимов Роман
12.6.2010, 17:41
Цитата(Лели Виктор @ 9.6.2010, 22:19)

Да я бы и про автобус девок послушал с не меньшим удовольствием
И про то, как вы с ними перевернулись развозя продукты по кассам офицеров
Журавлёв Сергей
2.7.2010, 7:54
Цитата(Комаров Игорь @ 13.4.2010, 13:10)

Как минимум до мая 1987 года - до моего дембеля

, это был одно и тоже подразделение.
Лето 89 г. это было одно подразделение.
Я служил РМО 3 взвод (взвод ГСМ).
Семененко Александр
2.7.2010, 10:55
Привет Сергей! При вас еще ГАЗ -66 были? Я ездил вначале на ГАЗ-66 BZ 01-17 (хлебовозка), затем на бортовом ГАЗ-66 BZ 01-13.
Сергей! Был ли у вас хозвзвод и что было на горке, за "чипком" (в 1986 там был склад КЭЧ, парк медроты и мой парк хозвзвода).
Барков Михаил
2.7.2010, 18:00
Цитата(Журавлёв Сергей @ 2.7.2010, 8:54)

Лето 89 г. это было одно подразделение.
Я служил РМО 3 взвод (взвод ГСМ).
Сергей, а не ездил ли ты на Уралах-бензовозах? И понишь ли, кто на них сел перед твоим дембелем?
Геращенко Сергей
2.7.2010, 21:37
Цитата(Журавлёв Сергей @ 2.7.2010, 7:54)

Лето 89 г. это было одно подразделение.
Я служил РМО 3 взвод (взвод ГСМ).
Сергей а я пришол 6 декабря 1990г. РМО и Авторота уже разные подразделения. ГСМ были при автороте.
Цитата(Семененко Александр @ 2.7.2010, 10:55)

Привет Сергей! При вас еще ГАЗ -66 были? Я ездил вначале на ГАЗ-66 BZ 01-17 (хлебовозка), затем на бортовом ГАЗ-66 BZ 01-13.
Сергей! Был ли у вас хозвзвод и что было на горке, за "чипком" (в 1986 там был склад КЭЧ, парк медроты и мой парк хозвзвода).
Саш бортовой ГАЗ-66 стоял на ПАХе. Вот номера не помню. Правда номера за мою службу меняли два раза. Вот зачем не знаю. Когда я пришел хлебовозок было две ГАЗ-53. Правда на вид старые. А в январе 91г получили ещё две хлебовозки ГАЗ-53. Я лично ездил на барку за машинами. А старые пустили на розбор.
Журавлёв Сергей
3.7.2010, 1:59
Газ 66 не помню, а хозвзвод был.
Да уралы стояли на колодках, потом их вроде на камазы поменяли.
Меня где-то месяца через 4 в касабланку забрали и до дембеля.
Калябин Андрей
12.7.2010, 23:00
Цитата(Геращенко Сергей @ 2.7.2010, 23:37)

Сергей а я пришол 6 декабря 1990г. РМО и Авторота уже разные подразделения. ГСМ были при автороте.
Саш бортовой ГАЗ-66 стоял на ПАХе. Вот номера не помню. Правда номера за мою службу меняли два раза. Вот зачем не знаю. Когда я пришел хлебовозок было две ГАЗ-53. Правда на вид старые. А в январе 91г получили ещё две хлебовозки ГАЗ-53. Я лично ездил на барку за машинами. А старые пустили на розбор.
Привет КУБАШИ! При мне номера меняли тоже с гражданских голубых на военные зеленые, но быстро вернули обратно. Водитель бензовоза и по совместительству банковской Волги НО 8112
Семененко Александр
13.7.2010, 9:29
Привет, Андрей! Вьезжай смелей!
Что-то не припоминаю зеленых номеров машин. У меня были белые буквы, белые номера на голубом фоне и в 84, и в 86 годах.
Геращенко Сергей
13.7.2010, 17:22
Номера были военные. Белые цифры на чёрном фоне. Цифры были пятизначные, сверху надпись FAR, а внизу CUBA.
Геращенко Сергей
13.7.2010, 17:57
Вот вам и мой номер.
Калябин Андрей
13.7.2010, 18:29
Цитата(Геращенко Сергей @ 13.7.2010, 19:22)

Номера были военные. Белые цифры на чёрном фоне. Цифры были пятизначные, сверху надпись FAR, а внизу CUBA.
На Волге номера гражданские были НО 8112 КУБА ЭСТАТАЛ голубые. а на бензовозе военные белые буквы на зелёном (ХАККИ) фоне
Камазы в РМО (БРИГАДУ) пришли во время нашей службы. Сначала три УРАЛА 4310 лейтенанту Ващенко. подвоз боеприпасов. а потом Камазы десятитонники и полноприводные с подогревателями классная вещь! Подогреватели были очень актуальны.
Зиннатуллин Альфрид
13.7.2010, 19:14
А че на них подогревали та?
Калябин Андрей
13.7.2010, 19:20
Цитата(Калябин Андрей @ 13.7.2010, 20:29)

На Волге номера гражданские были НО 8112 КУБА ЭСТАТАЛ голубые. а на бензовозе военные белые буквы на зелёном (ХАККИ) фоне
Дмитренко Валерий
13.7.2010, 19:46
Я тоже невъеду
![blush[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/blush[1].gif)
, зачем на Кубе с подогревателем?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.