Цитата(Михайлов Игорь @ 2.12.2011, 0:18)

Вот тут правильно сказали, что после чип тюнинга машина на низах будет резвее. Это тоже не маловажно. Судя по своей машине, у меня 151л.с., если чипануть то получу где то 170 +- пару сил. По отзывам людей у которых внедрён чип тюниг разход не увеличивается. И этому есть объяснение, малое время на разгон т.е. машина быстрее набирает крейсерскую скорость.
Что такое чип тюнинг.Видео.Игорь не верь глазам своим.....когда машина быстро набирает крейсерскую скорость то и ест она энтого бензина гораздо больше, на многих машинах установлены расходометры которые показывают , мгновенный и средний расход топлива, самый большой расход топливо при самом динамичном разгоне (при моторе 1,6литра до 22 литров на 100км) а сколько у тебя разница по времени в разгоне можешь посчитать сам...
расход очень зависит от погоды, накаченных колес (в жаркую погоду давление в колесах повышается, опять же),схождения колес (развал влияет очень мало), тормозов (как ни странно, чем лучше тормоза, тем меньше расход) нагрузки машины и самое главное стиля езды..
Современный ЧИП тюнинг построен на обманках, то есть обманывается главный компьютер который заведует картой топливоподачи и угла зажигания. Все современный моторы отрегулированы с условиями минимального выброса СО и СН, соответственно фирмам производителям приходится выбирать компромисс между большей мощностью, моментом или экологией, побеждает как всегда экология.
А так, почти в каждой машине заложено порядка 10-15% на экологию, вот и считайте сами, сколько можно получит прибавки по мощности.
Правда на турбированных машинах все гораздо проще, там достаточно увеличит наддув и мощность так и попрет......но!!! за это будете расплачиватся ресурсом двигателя, а если еще и переборщить то и сломанная трансмиссия не редкость. Все остальные прибавки мощности это уже серьезное вмешательство в системы двигателя
приведу пример имеем Пежо 206 1,6 литров 109 сил момент 10,8 кгм голый стандарт
форсируем : увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой
выхлоп (прямоток но тихий)
распредвалы с увеличенной фазой
компьютер с новой программой
получаем 150 лс и 15кгм это типа малый тюнинг
форсируем дальше: увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой
выхлоп (прямоток не очень тихий но в пределах разумного)
распредвалы с увеличенной фазой и более высоким подьемом
заменяем гидроталкатели на полые стаканчики
меняем клепанные пружины на более жесткие
меняем поршни на кованный и поршневые кольца на более узкие
получаем 185 сил и 20кгм это типа средний тюнинг
ну а максимально этот мотор можно довести до 220-230 сил и почти 30 кгм....НО!!!!! его ресурс будет порядка 1500-2500км уже обязательно стальной коленвал, другие шатуны и вкладыши . ресурс предыдущего двигателя 4000-5000 км, самого слабого 10000-12000км, а стандартного больше 200000км многолетний опыт работы со спортивными моторами, а они все форсированный (тюнингованные по максимуму) показал, что ничего, ниоткуда,не берется !!!! хотите больше сил (повторюсь еще раз,если не считать ограничения по экологии) надо платить ....за бензин(растет расход) за ресурс.(сокращается) за работы(ни самая дешевая часть расходов) за запчасти (для малой форсировки она около 4000-5000евро ) поэтому если вам обещают прибавку более 20% (дешево) дело пахнет обманом или скорым ремонтом ..