Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Глазков Виталий
Сань, может так и поступлю, но не романтик ты. А процесс выбора, хождение по рынку, да почитать отзывы. Такая приятная нервозность. biggrin.gif
Дубчак Александр
Это женщины, Виталька, ходят по базару и салонам и выбирают себе машину под цвет волос или под цвет туфель. biggrin.gif А ты должен выбирать по выносливости. И чтоб она тебя не имела как имеет жена.
Михайлов Игорь
Саня! Так у него уже есть такая машина derisive[1].gif Я чего то последнее время стал тоже поглядывать в сторону Крузака blush[1].gif
Ермак Владимир
Цитата(Михайлов Игорь @ 29.11.2011, 13:09) *

Виталик! С Вито поосторожнее, сборка их производилась в Испании, а не в Германии. Не знаю про движки, а вот кузова у них намного слабее, более подвержены коррозии чем VW. Я когда искал себе первый автобус то пробивал вариант с Вито. В результате езжу на VW и не жалею.
Что бы зимой не ждать прогрева поставь себе предпусковой подогреватель Эбершпехер или Вебасто и для машины хорошо и для себя, приходишь, а движок уже прогрет, клац на стартер и в салон пошёл сразу тёплый воздух. У меня стоит, запускается с таймера, с брелка сигналки или вручную с пульта в салоне. За 20-30 мин работы прогревает антифриз до температуры 40-50 градусов при морозе -15, - 20.

Ещё есть проблема с вито в двигателях после 1999г проблема форсунки снять, и бывают такие случаи когда ради форсунок приходится головку снимать и даже высверливать.
Глазков Виталий
Жрет много, а так вообще никаких проблем. Для путешествий почти идеальный вариант, проходимость, большой багажник, на заднем делаешь детям два "лежбища", ставишь DVD....раз 14 часов ехали, дети даже не пискнули, останавливались только перекусить и "пипи". С женой даже не устали.
Ермак Владимир
Фольц самая класная тема по всем параметрам.
Михайлов Игорь
Виталя! А у тебя зажигалка или дизель?
Дубчак Александр
Цитата(Михайлов Игорь @ 1.12.2011, 13:39) *

Саня! Так у него уже есть такая машина derisive[1].gif Я чего то последнее время стал тоже поглядывать в сторону Крузака blush[1].gif

Ну у буржуев свои причуды и нравы biggrin.gif
Михайлов Игорь
Да,да! А ещё мне бочку варенья и корзину печенья tongue.gif
Глазков Виталий
Цитата(Михайлов Игорь @ 1.12.2011, 15:49) *

Виталя! А у тебя зажигалка или дизель?

Бензин, 4,2, 249л.с.
Михайлов Игорь
Меня такой вариант не устраивает umnik2[1].gif Вот с движком D4D - другое дело thumbsup[2].gif
Дубчак Александр
Цитата(Глазков Виталий @ 1.12.2011, 13:52) *

Бензин, 4,2, 249л.с.

Я ж говорю буржуи. У нас только миллионеры на таких точилах разъезжают.
Остальные в булочную и пешком сходить могут biggrin.gif
Глазков Виталий
Вот жена на мне и экономит. Хожу в булочную я. biggrin.gif
Михайлов Игорь
А может он и есть "Корейко" - подпольный миллионер biggrin.gif
Глазков Виталий
Только сильно подпольный, даже от себя скрываю. biggrin.gif
Михайлов Игорь
А чего, мне нравиться такой объём движка thumbsup[2].gif Как парень на дороге new_russian[1].gif Только на заправке приходится двигатель глушить, а то полный бак не заправить biggrin.gif
Глазков Виталий
biggrin.gif Почти так. biggrin.gif У него большой минус, на трассе не очень устойчив.
Михайлов Игорь
За то на просёлке король thumbsup[2].gif У меня тоже парусность большая, когда сильный ветер, приходится постоянно дорогу ловить. И крен на поворотах, если на легковой поворот проходишь со скоростью 100, то мне приходится сбавлять до 80, всё из за крена. Как говориться, за комфорт приходится чем то жертвовать.
Николаенко Виктор
Изображение
Кто починит?
Козырев Константин
Изображение
Он!
Глазков Виталий
blink.gif вот это домкрат !!!!!!!!
Николаенко Виктор
Да, такой точно починит. biggrin.gif
Боцу Анатолий
"Китаец" 100 тонн грузоподьемность. Управление краном-2а джойстика, кондишен, красота.
Кузмин Александр
Парни, как вы относитесь к Чип- тюнингу? (перепрошивка мозгов) А то чтойто 101 л. с. маловато для моей Шумачки... new_russian[1].gif
Михайлов Игорь
Чип тюнинг это хорошо, главное его не бояться. Но чтоб его делали только спецы в своём роде.

А вот тут на объяве автор жжёт при описании авто thumbsup[2].gif

Смотреть объяву

Кузмин Александр
Действительно Молодец! А, я кстати читал на форуме, который ты мне прислал, что прихотят тока 10 лошадок и чуток прирост бензола.... Но на низах начинает тянуть, как ... буквы кончились... Я позвонил в сервис, там "спец" сказал, что, не советует! Типа стоит дорого (до 12 тыщ) а толку на таких, не наддувных нету! Поц, одно слово! tongue.gif
Макаров Дмитрий
Тоже задавался такой мыслью. У меня 105. Для города много, для трассы мало. На обгонах тяжеловато. Если бы чипанул, особой погоды не сделало. Но в Москве немного другой стиль езды. Если для Москвы, то думаю польза будет и по бензину не сильно ударит.
Кузмин Александр
Да и так ок. 12,5 литров по зиме, + - 0,5 литра не обеднею! derisive[1].gif Зато разгон поживее! А куда без него? Никуда!
Савченко Михаил
Цитата(Кузмин Александр @ 1.12.2011, 20:51) *

Парни, как вы относитесь к Чип- тюнингу? (перепрошивка мозгов) А то чтойто 101 л. с. маловато для моей Шумачки... new_russian[1].gif

Лучше не тратить на такую ерунду, а поднакопить деньги, и поменять на более динамичную машинку. Шумка - это Киа? Как то ехал за такой машиной, вроде бы, и сзади был шильдик дизельной машины - отличная динамика!
Если брать бензин, тоже лучше турбированную, если недостаточно резвости - легко чипуется.
Новые фольксвагены с двигателем 2,0 тди - ракеты. Мощность - 140-170 лс, крутяга - 320 Нм, это именно то, что комфортно для спокойной и динамичной езды.
Кузмин Александр
Спасибо за совет конечно, но я с хонды на кию пересел не от излишка налички.. haha[1].gif К сожалению.. Я бы не против Каенку прикупить.. tongue.gif На что насобирал... впопыхах... new_russian[1].gif Михайло, не подумай, это не камень в твой огород, не дуться!
Макаров Дмитрий
Цитата(Савченко Михайло @ 1.12.2011, 23:30) *

Новые фольксвагены с двигателем 2,0 тди - ракеты. Мощность - 140-170 лс, крутяга - 320 Нм, это именно то, что комфортно для спокойной и динамичной езды.

Дизель есть дизель. thumbsup[2].gif Видел, как фольс на лямке Газель тащил. smile.gif
Александр.com
Цитата(Кузмин Александр @ 1.12.2011, 22:51) *

Парни, как вы относитесь к Чип- тюнингу? (перепрошивка мозгов) А то чтойто 101 л. с. маловато для моей Шумачки... new_russian[1].gif

Нормально, если машину чувствуешь.
Если нет, то лучше не заморачеваться.
Нужно знать, что изменяя оригинальную программу (прошивку) на тюнинговую,
мы (к примеру) повышаем мощность ущемляя тем самым пробег автомобиля или м/ресурс двигателя.
Но в настоящее время полно кулибиных которые такую работу проводят сбалансировано,
по типу, и рыбку съесть и на пень сесть.
Я сталкивался с тремя видами прошивок, я уже не помню как они обзывались, но
одна экономит топливо, другая полная мощность и третья ка-бы посредине.
Были помой-му и комбинированные прошивки с тумблером.
Но обратно-же, нужно уметь правильно управлять такими аппаратами.
А то можно загубить двигатель, машину или свою или чью-то жизнь.

Цитата(Макаров Дмитрий @ 1.12.2011, 23:10) *

Тоже задавался такой мыслью. У меня 105. Для города много, для трассы мало. На обгонах тяжеловато. Если бы чипанул, особой погоды не сделало. Но в Москве немного другой стиль езды. Если для Москвы, то думаю польза будет и по бензину не сильно ударит.

Была у нас разгонная машина десятка 96 л/с, с провалами от холостого до средних.
Мучились ребята по московским пробкам, короче чипанул я ее, одним словом ракета.
Стали потом называть ее "турбо". smile.gif
Кузмин Александр
Саша, про моторесурс я в курсах, пробег у моей 215000, по моему движки миллионники и к тому же я не думаю, что долго она будет моей.. А на прошлой машинке было 122 лошадки и полегче на 100кг... ничего, справлялся без напряга.. blink.gif Кто со мной катался, помнят..
Михайлов Игорь
Вот тут правильно сказали, что после чип тюнинга машина на низах будет резвее. Это тоже не маловажно. Судя по своей машине, у меня 151л.с., если чипануть то получу где то 170 +- пару сил. По отзывам людей у которых внедрён чип тюниг разход не увеличивается. И этому есть объяснение, малое время на разгон т.е. машина быстрее набирает крейсерскую скорость.

Что такое чип тюнинг.Видео.
Кузмин Александр
На форуме писали, не увеличивается, но есть сомневающиеся.. tongue.gif хорошее видео!
Макаров Дмитрий
Ну, десятка, это класика жанра... smile.gif Такую грех не затюнинговать. Еще и "прямоток" из трубы "канализационной"! "Смерть пешеходам" называется.
У меня первая машина шестерка была(полторашка), я ее разными присадками в бензобак "чиповал", все ждал, ну когдаже рванет... biggrin.gif Эх, молодость!
Михайлов Игорь
Вот она, МОЩЬ haha[1].gif

Смотрим

А вот она, "Десятка"

Смотрим
Петров Дмитрий
Спасибо Дмитрий, если че спрошу, литературы по ней пока нет.


А на счет своей, точно не знаю, взял спонтанно, в декабре ей будет 4 года, как мне обьяснили друзья, кузов оцинкованый, или частично оцинкованый,

У меня с 1999 года и арки как новые. А кузов действительно оцинкован не весь. Только низ. Книгу по опелю купил в магазине без проблем.
Михайлов Игорь
Электронных книг по машинам в инете полно, надо просто поискать. Если кому не найти то могу посодействовать.
Баглай Владимир
Игорек, чет я на свою Опель астра классик в инете ниче толкового не нарыл.
Михайлов Игорь
Володя! Выбирай! Не найдёшь нужного, оставь данные твоего авто, год выпуска, модель, двигатель, попробую найти. Если не сможешь скачать то скажи, что и откуда надо, скачаю, затем или перешлю на почту (если размер файла позволит) или залью на доступный ресурс для скачивания.

http://www.opel-club.ru/instruction.htm

http://www.astra-h.ru/manual.html

http://onlinecarmanuals.ru/?cat=33

http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_...2011-01-29-1415

http://autosiga.ru/content/view/137/51/

http://www.softok.org/elmag/oth/44795prog.html

http://auto-file.ru/
Глазков Виталий
На 3 ссылке вирус поймал.

===========================

А у меня НОД 32 молчит tongue.gif

Косперыч похрюкал. tongue.gif
Виноградов Юрий
Привет всем! О чем речь!? Только "Калина"! Да на ней сам Путин ездил! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Рекомендую. Я даже в Москве один раз "Калину" на дороге встретил! Круто. Сам на такой езжу, аж 30 тыщ проехал и почти ничего не отвалилось. biggrin.gif Плиз, кто знает сайтик где можа поматериться в адрес автоваза? Без злобы.
Клопыжников Сергей
На завтра на 12-00 заказал автомойку около дома. 350 рублей- сухая мойка, полировка и чернение резины. Попробую завтра, ежели понравиться, буду пользоваться. hi[1].gif
Савченко Михаил
Я пару лет тому назад купил себе моечный аппарат высокого давления Кёрхер 5,55 - с тех проблема мойки отпала. Не надо стоять в очереди, переживать, что что-то не так помоют. Не обидно, если через час после мытья дождь пошёл)))). Только водой нужно запасаться. Ну и в морозное время не воспользуешься.
Но пока уже 3 декабря, снега ещё не было, а на понедельник обещают +15 ..
Кильметов Роберт
Игорю Михайлову.
А на эксковатор погрузчик JCB 3 CX сможешь найти?
Я пробовал, находил за деньги, а там фуфло.
Березовский Виктор
Цитата(Клопыжников Сергей @ 3.12.2011, 19:18) *

На завтра на 12-00 заказал автомойку около дома. 350 рублей- сухая мойка, полировка и чернение резины. Попробую завтра, ежели понравиться, буду пользоваться. hi[1].gif


Это как???? сухой тряпкой, да по грязной машине, тогда точно потом полировка нужна haha[1].gif
расскажи потом............. rap[1].gif
Величко Геннадий
Автомоки в г. Днепропетровске начинаются:
- полная от 40 гр. (5 у.е. легковой) и до "беспредела", воск, двигатель, полировка, битум как везде, наверное
Березовский Виктор
Цитата(Михайлов Игорь @ 2.12.2011, 0:18) *

Вот тут правильно сказали, что после чип тюнинга машина на низах будет резвее. Это тоже не маловажно. Судя по своей машине, у меня 151л.с., если чипануть то получу где то 170 +- пару сил. По отзывам людей у которых внедрён чип тюниг разход не увеличивается. И этому есть объяснение, малое время на разгон т.е. машина быстрее набирает крейсерскую скорость.

Что такое чип тюнинг.Видео.


Игорь не верь глазам своим.....когда машина быстро набирает крейсерскую скорость то и ест она энтого бензина гораздо больше, на многих машинах установлены расходометры которые показывают , мгновенный и средний расход топлива, самый большой расход топливо при самом динамичном разгоне (при моторе 1,6литра до 22 литров на 100км) а сколько у тебя разница по времени в разгоне можешь посчитать сам...
расход очень зависит от погоды, накаченных колес (в жаркую погоду давление в колесах повышается, опять же),схождения колес (развал влияет очень мало), тормозов (как ни странно, чем лучше тормоза, тем меньше расход) нагрузки машины и самое главное стиля езды..
Современный ЧИП тюнинг построен на обманках, то есть обманывается главный компьютер который заведует картой топливоподачи и угла зажигания. Все современный моторы отрегулированы с условиями минимального выброса СО и СН, соответственно фирмам производителям приходится выбирать компромисс между большей мощностью, моментом или экологией, побеждает как всегда экология.
А так, почти в каждой машине заложено порядка 10-15% на экологию, вот и считайте сами, сколько можно получит прибавки по мощности.
Правда на турбированных машинах все гораздо проще, там достаточно увеличит наддув и мощность так и попрет......но!!! за это будете расплачиватся ресурсом двигателя, а если еще и переборщить то и сломанная трансмиссия не редкость. Все остальные прибавки мощности это уже серьезное вмешательство в системы двигателя
приведу пример имеем Пежо 206 1,6 литров 109 сил момент 10,8 кгм голый стандарт
форсируем : увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой
выхлоп (прямоток но тихий)
распредвалы с увеличенной фазой
компьютер с новой программой
получаем 150 лс и 15кгм это типа малый тюнинг
форсируем дальше: увеличенный рисивер (впускной коллектор) с большой дроссельной заслонкой
выхлоп (прямоток не очень тихий но в пределах разумного)
распредвалы с увеличенной фазой и более высоким подьемом
заменяем гидроталкатели на полые стаканчики
меняем клепанные пружины на более жесткие
меняем поршни на кованный и поршневые кольца на более узкие
получаем 185 сил и 20кгм это типа средний тюнинг
ну а максимально этот мотор можно довести до 220-230 сил и почти 30 кгм....НО!!!!! его ресурс будет порядка 1500-2500км уже обязательно стальной коленвал, другие шатуны и вкладыши . ресурс предыдущего двигателя 4000-5000 км, самого слабого 10000-12000км, а стандартного больше 200000км многолетний опыт работы со спортивными моторами, а они все форсированный (тюнингованные по максимуму) показал, что ничего, ниоткуда,не берется !!!! хотите больше сил (повторюсь еще раз,если не считать ограничения по экологии) надо платить ....за бензин(растет расход) за ресурс.(сокращается) за работы(ни самая дешевая часть расходов) за запчасти (для малой форсировки она около 4000-5000евро ) поэтому если вам обещают прибавку более 20% (дешево) дело пахнет обманом или скорым ремонтом ..
Виноградов Юрий
Даешь тюнинг! Чип-тюнинг - пляски с бубном, двигатель и ходовая - сложные и серьезные работы. Настоящий тюнинг - это полный обвес машины китайской пластмассой ихними же шурупами и липучками. Сверху, снизу с боков! biggrin.gif Тонировка - в ноль! Клаксон как гудок паравоза. Прямоток, фильтр нулевого сопротивления. Ессесно все должно быть китайское. Вот это сила! Смотрю тут два соседа, ярые поборники тюнинга из багажника десятины стиральную машину типа автомат выкорячивают. Хотел помоч даже. Ба! Да это сабуфер оказался. biggrin.gif Беда да и только.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.