Геращенко Сергей
28.3.2012, 19:47
В моё время дверей на казармах не было и номеров тоже. Третья была комната отдыха, на ней была выдвижная решетка. Если память не изменяет, при входе справа рос кактус возле третей. При входе во вторую, справа росло дерево грейфрукта.
Красников Виталий
28.3.2012, 20:00
Серёга, так оно и понятно-к 1990 году двери на казармах возможно загнали Кубашам, а в более ранние года двери ещё присутствовали в казарме, да и нумерация всех объектов в Старой казарме велась строго. Правда в связи с стремительным преобразованием в Бригаде нумерация также изменялась.
Геращенко Сергей
28.3.2012, 21:20
Я имел в виду что кактус рос при входе в 3 казарму. Значить на фото 3 казарма. А по номерам уже куда считать в верх или низ незнаю.
Красников Виталий
29.3.2012, 5:04
Понятненько.
Лели Виктор
29.3.2012, 10:00
Слушайте а какой штат был в автороте?
Только водители или ещё кто?
Семененко Александр
29.3.2012, 11:16
Или еще кто... были в хозвзводе РМО. А авторота - это водилы: транспортники и строевики.
Прусов Александр
29.3.2012, 11:52
Цитата(Красников Виталий @ 28.3.2012, 17:02)

Саня, а номер 2 казармы автороты ты случайно не запомнил? И какой был номер первой казармы, где были медики?
Саня, а это получается третья казарма РМО (там, где хозвзвод базировался)?

В твоё время Саня двери были на всех казармах?
Четвёртой как я понимаю была казарма ремроты.
Виталя, номеров не помню казарм. При мне двери были на всех казармах. При мне в первой были мы и медики, вторая чисто наша, а третья казарма ремрота. Хозвзода РМО вроде не было.
Семененко Александр
29.3.2012, 12:55
Цитата(Прусов Александр @ 29.3.2012, 11:52)

...При мне... третья казарма ремрота. Хозвзода РМО вроде не было.
Ты че, тезка? А я где, по-твоему был? С первого и до последнего дня на Кубе я был в третьей казарме хозвзвод РМО), а ремрота четвертая.
1 казарма - медики (Коля Победоносцев) + авторота
2 казарма - авторота РМО (Саня Прусов)
3 казарма - хозвзвод РМО (Сашко Семененко) + авторота
4 казарма - ремрота (Володька Ермак)
Кенарев Игорь
29.3.2012, 17:08
Привет всем!
![clap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/clap[1].gif)
Вообще то кактус рос возле нашей, первой казармы, где были транспортники и медики. Саня Прусов с этим кактусом, лично знакомился, при участии прапора. От Саньки еще месяц разило одеколоном. Да и знаменит был у нас этот кактус..... блогодаря ему одному из наших, палец ампутировали.
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
Двери был на всех казармах, иногда при сильном дожде и зимой когда холодно было, их прикрывали. Раз при вас их уже не было, значит наши соловьи их на ченч пустили и пропили и на Танюшку потратили калым. Признавайтесь, кто их заченчил и по чем?
![new_russian[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/new_russian[1].gif)
Короче молодежь, при встрече, будите отчет держать перед дедушками что, куда, почем и когда, заченчили!
![yahoo[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yahoo[1].gif)
Пошутили и будя. Видать, ваши отцы командиры не смогли по другому заработать, вот и продали их. Видать стыдно было, что солдаты больше и лучше их одевались и собирались на дембель. А на море, нас возили на лазах, вместе с офицерами и их семьями. На одном, не помню кто ездил, а на втором Мыкола Лугына, наш с Прусовым призыв. Видать после нас, вы ребятки, их хорошо потрепали, что они в 90 уже стояли на приколе.
Барков Михаил
29.3.2012, 17:18
Рем рота в 4ой казарме вроде была...
Где-то у меня фотография с этим кактусом была. ЛАЗ при мне еще пытался ездить, но на прикол его поставили, думаю, потому что пришли новые пазики... да и жарко в нем ездить то...
Кенарев Игорь
29.3.2012, 17:32
Миш, спорить не буду, не помню. За наш кактус помню, у нас еще перед казармами грейпфрут рос. Ты прав, в лазе было жарковато, но мы не обращали внимание. Да и в любой машине был "ташкент",. Меня Только и спасал кондишель, в виде полной бочки воды за спиной (водовозка), и мороженное с тоски.
![clap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/clap[1].gif)
Блин, как приятно вспоминать те времена.
Кенарев Игорь
29.3.2012, 17:51
По поводу номера на казарме, могу уточнить, но это на наш моент службы. И кактус этот, наш. 59 казарма, это наша совместно с медиками. А вот номер второй казармы, на заднем плане. Значит дальше шла казарма ремроты и номер был 57
А на этой хорошо видно какая у нас была дверь, во второй казарме.
Геращенко Сергей
29.3.2012, 19:02
Как я понял кактус перенесли за казарму медиков к курилке. Чтоб больше непришлось ампутировать пальцы.
Ермак Владимир
29.3.2012, 22:29
Рем рота стояла прямо на танковый батальён, слева от прямой дороги росла пальма, под которую рем.рота ночью бегала по маленькому, а дальше справа столовая грандэ гефов (офицерская). А если считать от губы, то она таки действительно была четвёртой, а она и не могла быть другой по тому, что я там служил, а у меня с 1979г. всё было 4 ГПТУ гр-Т4, Сертолово 4Рота-4взвод, а дальше Рем. рота.
Красников Виталий
29.3.2012, 22:56
Получается примерно такой расклад:
1 казарма №59 - медики (Коля Победоносцев) + авторота (Кенарев Игорь)
2 казарма №58 - авторота РМО (Саня Прусов)
3 казарма №57 - хозвзвод РМО (Сашко Семененко) + авторота
4 казарма №56 - ремрота (Володька Ермак, Заварин Сергей)
А кто же был в 5, 6 казарме?
Прусов Александр
30.3.2012, 9:46
Цитата(Семененко Александр @ 29.3.2012, 12:55)

Ты че, тезка? А я где, по-твоему был? С первого и до последнего дня на Кубе я был в третьей казарме хозвзвод РМО), а ремрота четвертая.
1 казарма - медики (Коля Победоносцев) + авторота
2 казарма - авторота РМО (Саня Прусов)
3 казарма - хозвзвод РМО (Сашко Семененко) + авторота
4 казарма - ремрота (Володька Ермак)
Извиняюсь Саня
![blush[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/blush[1].gif)
, видимо запамятал, но помню точно, что у автороты было только 2 казармы и вроде хоз взвод к нам не относился, во всяком случае на построении хоз взвод с нами не стоял.
Макаров Дмитрий
30.3.2012, 12:33
Цитата(Антуфьев Дмитрий @ 8.2.2012, 20:59)

По началу ездил на водовозке, потом повысили до хлебовозки, ну а после у Сереги Степанова принял автобус. На нем и ездил до конца службы.
Дим, не твоя водовозка случаем?
Арефьев Александр
30.3.2012, 13:24
Ну, судя по всему, в 5 номере (по схеме) - это мы...
Калябин Андрей
30.3.2012, 13:55
Вот же и водовозки. Может кто имел к ним отношение?
Семененко Александр
30.3.2012, 18:28
Цитата(Прусов Александр @ 30.3.2012, 9:46)

Извиняюсь Саня
![blush[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/blush[1].gif)
, видимо запамятал, но помню точно, что у автороты было только 2 казармы и вроде хоз взвод к нам не относился, во всяком случае на построении хоз взвод с нами не стоял.
Да Саня! В твои времена хозвзвод РМО был отдельным подразделением: своя ленкомната, каптерка, построения, физзарядка, политзанятия и т.д. Но с уходом нашего взводного ст. пр-ка Лукянченко Анатолия (осень 1985) мы потеряли самостоятельность и целиком слились с авторотой. Поэтому ты и не помнишь, точнее и не знал об этом
(что в 3-й казарме был хозвзод РМО).
Барков Михаил
30.3.2012, 20:33
Вот!!!! Вот она казарма со ступеньками!!! На фотографии Сани Арефьева...
Вспомните все, у кого еще была казарма со ступеньками..... РМО, медики, танкисты, разведка, связь.... максимум одна ступенька.... а здесь надо серьезно шагать.
Вот интересный вопрос - почему так построили?
Кстати, дверной проем там был уже, чем в стандартных зданиях.
При нас с Сергеем Геращенко, это была последняя казарма в этом ряду, там был спортзал.
Водовозок, на базе Зил 131 не видел.
Геращенко Сергей
30.3.2012, 22:25
Водовозки были два ЗИЛа-130.
Барков Михаил
30.3.2012, 23:19
Да, точно.... я не был уверен.
В Алькисаре, РМОшный Зозуля тоже вроде на 130-ом ездил, или на ГАЗе...
Кенарев Игорь
31.3.2012, 0:10
Цитата(Арефьев Александр @ 30.3.2012, 13:24)

Ну, судя по всему, в 5 номере (по схеме) - это мы...

При нас таких столбиков не было.
Кенарев Игорь
31.3.2012, 0:20
Я один из водовозов. И при мне, если я не ошибаюсь, были такие только у нас, в автороте. Но это явно, не моя. У моей кабина была под дембель от 131 зила. После аварии. Вот какая она была, когда я уходил на дембель.
Кто помнит такую?
Барков Михаил
31.3.2012, 10:40
Игорь, перед казармами при тебе лампочки были? На чем они были закреплены? Может не на таких столбиках, а на других?
Степанов Сергей
31.3.2012, 12:03
Цитата
Вот какая она была, когда я уходил на дембель.
Кто помнит такую?
При нас такой красатули уже не было.
Антуфьев Дмитрий
31.3.2012, 19:55
Не, там на фото зил-131, а при нас были 130 и то не долго, я наверно с месяц поездил, не больше. Потом их поставили на прикол, так как стало трудно с бензином, а с автороты взяли пару бензовозов- новых камазов, с колодок, и они стали воду возить. А автобусов при нас сначала было 3: 2 паз 3205 и один 672, потом один паз3205 разбили, осталось только 2.
Геращенко Сергей
31.3.2012, 20:01
Дима я один 672 передал в ВМО зинитки или реактивки. А сам сел на 3205.
Антуфьев Дмитрий
31.3.2012, 20:36
Ну, что то я припоминаю, вроде где то был там старенький пазик. А твой Серёга пазик дожил до конца?
Калябин Андрей
1.4.2012, 19:56
Привет Дмитрий! Будешь в Соколе звони, посидим, пообщаемся. Вельск не так и далеко, тел. в личке.
Антуфьев Дмитрий
1.4.2012, 20:04
Андрей здорово! Спасибо за приглашение, как нибудь состыкуемся. Иногда езжу в Вологду или в Шексну, так мимо проезжаю.
Степанов Сергей
3.4.2012, 19:01
Дима! А тот пазик, что Бакыт разбил, так и не востановили?
Ведерников Дмитрий
4.4.2012, 19:27
А у меня такой вопрос? На аватарке, за моей спиной, белая "Волга" полковника Харченко, водителя звали Саша, он из наших (рота связи). После жил вроде как у вас, кто нибудь его помнит?
Калябин Андрей
4.4.2012, 20:09
Привет Дмитрий ! Я ездил на белой "Волге" , только не на зам. потеха бригады, а Начальника Банка. До меня ездил Антонов Александр, мой земляк. Но сколько не искал, не могу найти, вроде и жил не очень далеко. В белую перекрашивали ребята в Рем . роте, я её принял у Сани св. голубую. Харченко не помню кто возил, но вроде не с РМО. Вот комбрига Затынайко, возили два брата: Толик и Сергей, один на "Волге" чёрной 2410, другой на УАЗе. Вот только фамилию забыл. Служили они в комендачах, а призывались с Украины. Им тогда было лет 25-26.
Антуфьев Дмитрий
4.4.2012, 20:26
Серега здорово. Тот ПАЗик согнали в рем. роту и там он так и простоял.
Бабич Александр
4.4.2012, 21:23
Цитата(Ведерников Дмитрий @ 4.4.2012, 20:27)

А у меня такой вопрос, на аватарке за моей спиной белая волга полковника Харченко, водителя звали Саша, он из наших (рота связи). После жил вроде как у вас, ктонибудь его помнит?
Дима, где-то раньше я писал что у п-ка Харченко водилой был Сметанин только имени его я не помню. Может ты спрашиваешь про того который был до него, Сметана однако моего призыва.
Калябин Андрей
4.4.2012, 21:40
Вот такие мы были . Я и моя милая .
Красников Виталий
4.4.2012, 21:58
Цитата(Денисов Юрий @ 20.6.2011, 21:09)

Привет,Комендантский взвод!
Цитата(Семененко Александр @ 20.6.2011, 21:19)

Ну наконец-то и моего призыва прибыло! Сам личный водила самого Александра Затынайка подьехал! Юра! Приветствую. Давай осваивайся. Заходи в автороту - там наших полно.
Цитата(Красников Виталий @ 21.6.2011, 0:34)

Здравствуй Денисов Юрий!!! Кто был после тебя личным водилой самого Александра Затынайка? Не Соболь случайно?
Цитата(Денисов Юрий @ 21.6.2011, 19:35)

Виталя, точно, мой сменщик был Соболь. Правда на стажировку у него было дня три,так как меня геф хотел пятой баркой отправлять. Но начальник штаба и начпо уговорили его отправить второй баркой с волгарями. Я узнал что ухожу домой первого мая после обеда,а второго барка.На сборы была одна ночь,как в армии
Цитата(Калябин Андрей @ 4.4.2012, 20:09)

Вот комбрига Затынайко возили два брата , Толик и Сергей , один на Волге чёрной 2410 , другой на УАЗе . Вот только фамилию забыл. Служили они в комендачах , а призывались с Украины . Им тогда было лет 25-26 .
Андрей, до весны 1986 года комбрига Затынайко возил Денисов Юрий. после его дембеля личным водилой Затынайко стал Соболь.
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
Это 100%.
Ведерников Дмитрий
4.4.2012, 23:30
Цитата(Бабич Александр @ 4.4.2012, 21:23)

Дима, где-то раньше я писал что у п-ка Харченко водилой был Сметанин только имени его я не помню. Может ты спрашиваешь про того который был до него, Сметана однако моего призыва.
Вот что то я подумываю, тот о ком я говорю может и не до ДМБ рулил. Я сидел некоторое время на Гранате, общались с ребятами водилами с волжан, частенько их разыскивали по требованию начальников (правда как не помню) бывало не могли найти долго, т. е. были залёты. Вот и Саня может погорел, помню пиво пили они каждый день, всегда в гражданке, мы их таксистами звали, не служба а лафа. Это было в 1985, вроде летом.
Ведерников Дмитрий
4.4.2012, 23:41
Цитата(Калябин Андрей @ 4.4.2012, 20:09)

Привет Дмитрий ! Я ездил на белой Волге , только не на зам. потеха бригады , а Начальника Банка. До меня ездил Антонов Александр , мой земляк . Но сколько не искал не могу найти , вроде и жил не очень далеко . В белую перекрашивали ребята в Рем . роте , я её принял у Сани св . голубую . Харченко не помню кто возил , но вроде не с РМО . Вот комбрига Затынайко возили два брата , Толик и Сергей , один на Волге чёрной 2410 , другой на УАЗе . Вот только фамилию забыл . Служили они в комендачах , а призывались с Украины . Им тогда было лет 25-26 .
У вас с авторотой одно помещение было, или я путаю? Сечас уже думаю, может он у комендачей был?
Красников Виталий
5.4.2012, 1:15
Цитата(Красников Виталий @ 29.3.2012, 22:56)

Получается примерно такой расклад:
1 казарма №59 - медики (Коля Победоносцев) + авторота (Кенарев Игорь)
2 казарма №58 - авторота РМО (Саня Прусов)
3 казарма №57 - хозвзвод РМО (Сашко Семененко) + авторота
4 казарма №56 - ремрота (Володька Ермак, Заварин Сергей)
А кто же был в 5, 6 казарме?
В 6 казарме, если считать от медиков, находился ВМО. В этой же казарме располагалась ленкомната нашей 1МСР (посредине казармы) и кажись ленкомната ЗРАБа (в конце казармы). Естественно все эти три помещения были полностью разделены перестенками, а не совмещены.
Калябин Андрей
5.4.2012, 7:46
Меня тоже зам. по тылу запалил, месяца за два до дембеля. Ответственный по бригаде был, приезжает утром в парк РМО, нашёл меня в машине, разбудил, деньги отобрал (много), и через пять минут орал в мегафон на плацу- откуда у солдата такие деньги.
Ведерников Дмитрий
5.4.2012, 19:10
Интересный случай, я такого ещё не слышал, какой позор! Коптёры, старшины прапора- это понятно, но что бы на такой должности этим заниматся?
Кенарев Игорь
7.4.2012, 9:51
Привет всем.
![clap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/clap[1].gif)
По поводу водовозок хочу внести маленькую ясность. у нас , в автороте были только зил 130, бочка с двумя емкостями, по 2 тонны каждая. По бригаде ездили пару 131, но чьи они были не помню, в основнм все машины были старые, кроме наших
![pioneer[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/pioneer[1].gif)
. У меня кабина от 131 зила появилась после того как я перевернулся. Другой кабины на складе не было. вот такую и дали. Но у моей машины была своя история, кто на ней ездил, под дембель попадал в аварию и всегда менялась кабина. Так же было и с моим молодым, который принял ее у меня. и у дед, который был до меня. Правда я ее у него не принимал сперва молодого посодили, а я был уже черпаком,но после недели работы и того как оставил пах без воды, его сняли и посадили меня. Так и ушел на барку из за руля. Кому сдал уже не помню. А по поводу казарм, на помню что бы в третьей казарме кто то был с автороты, наши были две. Так что Саня русов, ты ичего не путаешь и не забыл, У нас было только две казармы.
Красников Виталий
7.4.2012, 12:17
Цитата(Кенарев Игорь @ 7.4.2012, 9:51)

Правда я ее у него не принимал сперва молодого посадили, а я был уже черпаком, но после недели работы и того как оставил ПАХ без воды, его сняли и посадили меня. Так и ушел на барку из за руля. Кому сдал уже не помню. А по поводу казарм, на помню что бы в третьей казарме кто то был с автороты, наши были две. Так что Саня Прусов, ты ничего не путаешь и не забыл, у нас было только две казармы.
Игорь, здравствуй! А вот с этого места попрошу поподробней, так что там за история произошла на ПАХе с водой?
Кенарев Игорь
7.4.2012, 23:46
Виталь, привет. А не чего особого, проосто молодой оставил пах без воды. За что и был снят, а я попал на его место. Правда на ледующую ночь я на губу попал из за паха. Тот кто ответственый был по паху позвонил в штаб исказал что пах без воды опять. С его подачи я и загримел на губу. Еле уговорил дежурного по губе сходить на пах и проверить наличие воды в резервуаре. Он взял меня, сходил глянул и убедился в наличии воды. Спросил у того салобона, который звонил, зачем он пургу погнал, на что тот ответитл, а я думал, чтоводы опять нет. Лень было пойти заглянуть. Дежурный мне скзал, тогда переначуй на губе, а утром я тебя отпущу. то и было сделано. Толковый был офицер. А наш д.... ротный, котрый и отвел меня на губу, еще пол ночи роту держал на построении. Мозги парил. А я отдыхал, хоть и на губе. Вот и вся история. Наш ротный знаменитость была, в бригаде все офицеры знали его. Когда когото из наших офицеры спрашивали, с какого хозяйства будите и слышали фамилию Ипатов, то всегда говорили, а это того дэ- би... Вот маленькая история из службы на Кубе. Нас ротный на всю жизнь запомнил, мы ему все припомнили, как он к нам, так и мы его.
![yahoo[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yahoo[1].gif)
Виталь, а чем тебя заинтересовала эта история, с пахом, ты на нем работал или как?
Красников Виталий
8.4.2012, 6:43
Здравствуй Игорь! Всё что касается ПАХа меня очень интересует. Мне казалось, что о нём я знаю практически всё, но получается что каждый раз узнаёшь много нового.

Насколько я понял из твоих воспоминаний, ты на водовозке также заполнял одну из этих бочек. Ёмкость твоей бочки на водовозке примерно 2 тонны? Сколько вы делали ходок, чтоб наполнить ёмкость (точнее цистерну) на ПАХе под завязку? Откуда брали саму воду? Какие были требования к качеству воды?
По поводу перебоев с водой иногда очень редко они всё случались, водителям водовозок даже приходилось срочно наполнять даже не ёмкость на фотографии, а сразу же напрямую через окошко на ПАХе в тестомесительном отделении вода сливалась в дежи для приготовления теста (которые имели ёмкость 330 литров).
На ПАХ я частенько приходил в гости и выпекал замечательные узбекские лепёшки со сгущёнкой, изюмом, сахаром. У нас в пехоте они уходили на УРА. Всех ПАХовцев хорошо знал, многие были моими земляками с Буковины ( это Западная Украина ), жаль только что не могу пока найти их на гражданке. Водил водовозок и хлебовозок также запомнил и часто пересекались. Да и вся РМО мне также родная, ведь начинал я свою службу на Острове именно там.
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
Водилы водовозок и хлебовозок были на ПАХе своими родными ребятами, никаких тёрок не возникало, да и кажись жили вместе с ребятами с ПАХа в одной казарме, вместе встречали Новый год, ходили в самоходы и помогали ченчить. Правда вы были по долгу службы очень мобильны, а паховцы-всё же привязаны к пекарне, хотя и это не мешало выезжать вместе на отдых.
Фотоподтверждение: Три дедушки и соловей Пыжик пристроился
Поехали мы в залив Батабаньйо за ракухами, звездочками - три дедушки: узбеки Собир Тошев (ПАХ), Гулям Абдулаев (ПАХ), Семененко Саня (водитель хлебовозки РМО) и Пыжевский Саня (ПАХ).
За две бочки одну с солярой, а другю с водой я упоминал, но в другой ветке. При нас в 85-87 годах бочки (точнее цистерны) ещё точно были ( верхнюю их часть хорошо видно на фото Козлихина Сергея ПАХа 1978г где на его фоне стоит хлебопек Бардаш Иван ) , но стояли они не на месте нового ПАХа ( как на указаной схеме ), а с тыльной стороны старого ПАХа, там же стояли и два дизеля. Внимательно смотрим на мою фотку- с левой стороны-здание нового ПАХа, на строительство которого Семененко Александр песок привозил из Батабаньйо, чуть подальше- здание старого ПАХа со знаменитыми бочками, дизелями ( их явно не видно, но они стоят в ограждённом ветхом маленьком помещении под шифером), ещё дальше- Губа, с чуть заметной вышкой, с правой сторны ели-ели видна тень от навеса, где стояли целый парк походного хлебопекарного оборудования. Также мы видим одну из походных печей ХПА-50М, и вагонетку для хлеба. Если я в чём-то ошибаюсь, не судите строго, а попрошу внести ясность. hi[1].gif Игорь тебе удалось ещё застать строительство Нового ПАХа или ты помнишь только Старый ПАХ? По ходу ты должен был заезжать через главные ворота ПАХа и проезжать между этими двумя зданиями, остановиться возле бочек позади Старого ПАХа и приступать к заполнению её водой. Какую из них ты заполнял водой, ту что ближе к Губе или к Оправе?
Калябин Андрей
9.4.2012, 19:44
Березовскому Виктору !
Привет Виктор ! Со мной вместе работает Куликов Виктор , служил в нашей роте 77-78 году . Может вы пересекались по службе . Он с компом не очень , так что пока я за него .
Кенарев Игорь
9.4.2012, 19:49
Виталий привет. Да, заезжал я на водовозке через центалные ворота, другого въезда не было. бочка была одна, ее и заправлял. При мне пах больше без воды не стоял. Иногда просили им помочь с водой, при уборке территрии спереди, я ставил машину и давал им шланг с водой. Если не ошибаюсь, то тон 6 -8 входило воды в нее. Но я следил за расходом воды и меньше пол бочки в ней не было. нового паха не помню, с права была площадка на ней стояла полевая кухня и строй матариалы, в основном металл. Я по тревоге был прикреплен к паху и длжен был таскать полевую кухню. Что и делал но с территории не выезжал ни разу. Ребят ни кого не помню с паха. Но частенько заходил к ним за горячим хлебом. Однажды даже фильм ночью на пахе смотрел. Там нас много было с разных пораздилений. Но на самом интересном патруль нагрянул с проверкой, пришлось убегать через окна склада и через амазонку в казарму. больше фильмы там не смотрел. Воду возили когда с нашей водкачки,когда с водокачек кубашей. Вода на Кубе вся,но потапле. Так что она была вся не питьеая и не какие госты я не знаю.
Пах кроме меня ни кто не заправлял, Была закреплена только моя водовозка. А на водовозке у меня было 2 бочьки по две тонны,
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.