Цитата(Красников Виталий @ 12.7.2012, 22:59)

Кому? В смысле повезло?
Так вас сколько всего Кубашей было на 5-й барке: 2+4=6 или немного побольше?
![umnik2[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2[1].gif)
Или это только с вашей Осинорощенской учебной дивизии было всего шестеро бойцов? Сколько всего чел. насчитывал эшелон?
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
Виталий,
В эшелоне 5-й барки было несколько сотен, конечно.

Пехота и автобат - Сертолово-2, связисты и артиллеристы - Осиновая роща, ремонтники - Сертолово-1, саперы и химики - Песочный. Было еще четверо моряков, которые шли на "Финиш".
Стоп, а ведь запамятовал я. Вспомнил, что были еще связисты из Муромской учебки (на "Финиш") и ремонтники-артиллеристы из какой-то маленькой учебки в самом Питере
Про нас "шестерых-четверых" - было так. Изначально в 120-й команде в учебке было нас 10 человек. Всякие проверки и комиссии отсеяли четверых. Осталось нас шестеро т.с. "преодолевших все барьеры". Мы досрочно сдали "выпусные экзамены" и стали ждать когда ж нас отправят. С нетерпением ждать, понятное дело. Для справки, из нас шестерых наилучшие результаты и в процессе учебы, и на экзаменах были у меня и у еще одного парня - Вадика Кравченко. Ротный еще как-то посетовал, что вынужден лучших выпускников отдавать хрен знает куда хотя они ему самому нужны.
Ну, ладно. Ждем мы. Неделю ждем, другую. Такое ощущение было, что про нас все забыли. Можно было после подъема свалить из казармы и появляться только на построения. Что для учебки - состояние не характерное. С одной стороны - оно и ладно. Но уже была осень, надвигались холода и убивать время, бродя по лесам вокруг громадного стрельбища и танкодрома в Песочном уже не шибко получалось. А самое главное - НАМ ВСЕМ СТРАШНО ХОТЕЛОСЬ НА КУБУ.
К середине 3-й недели про нас вдруг вспомнили и отправили на халтуру - поработать на питерском заводике, производившем линолеум, дерматин и прочие всякие искуственные материалы, включая т.н. "бархат" всевозможных цветов - ценность для дембельских альбомов. Сначала с нами ездил сопровождающий офицер, потом ему это надоело и дальше мы ездили сами. То, что формально это получалась самоловка, в общем, никого не останавливало. На патрули мы, к счастью, не нарывались ни разу.
Мы отработали там почти две недели. И вот, одним вечером мы возвращаемся из Питера, входим в расположение нашей отдельной учебной роты и сразу натыкаемся на ротного, командиров учебных взводов и старшину, которые при нашем появлении явно выдохнули с облегчением. Ротный назвал четыре фамилии (мою и Вадика Кравченко - не назвал) и приказал старшине "пятнадцать минут им на сборы и на дежурной машине - в Сертолово". Ребята похватали нехитрое личное имущество, получили у старшины вещмешки, сухпай и их увезли. На мое недоумение почему оставили нас ротный ответил: "Вы - до следующего особого распоряжения".
Этого самого "следующего особого" мы двое ждали аж до начала декабря. И пришло оно как раз потому, что из тех первых четверых, ушедших 2-й баркой, во взвод попали только двое. Образовалась дыра в штате взвода (4-ро дембелей уволились, только двое соловьев пришли на замену), кадровики это вовремя заметили и прислали заявку на еще двоих химиков. И хитрому ротному, решившему нас двоих попридержать у себя, ничего не оставалось как смириться и отправить нас последней баркой.
Так что, по сути, тем, что мы с Вадиком Кравченко таки попали на Кубу мы обязаны двоим сослуживцам по учебке, которые по приходу на Кубу не захотели дальше служить в "химикадзе" и напросились в комендачи и в повара.