Михайлов Игорь
22.12.2011, 20:16
Да ну, это же в кайф под таким штормом пройти
![clap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/clap[1].gif)
Адреналин так и хлещет
Носов Василий
22.12.2011, 20:33
Цитата(Клопыжников Сергей @ 16.12.2011, 22:15)

Честно говоря не помню ни каких инструкций на эту тему. В военкомате предьявил военник и всё, на вопрос о службе- Куба, ни каких В/Ч. Ни каких вопросов и проблем не было. Устроился на работу на завод В/Ч ХХХХ и один полкан спрашивает- "Почему не любишь погоны?" Я и ответил, что их не носил. Он спросил где я служил. Я отвеил, что в Крассной Армии на Кубе. Чёрный полковник говорит-"С тобой всё ясно, иди отсюда". Больше меня не строил. Единственно чего запрещали, дак это писать в письмах, что служишь на Кубе. Многие родственники долго думали, что я служу в Москве(Москва-400).
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
Привет Сергей. По поводу писем домой. На общим построении батальона, нам особист зачитал письмо одного братана. Типа. Сегодня после обеда, улетаем на футбол в Чили. Как прилечу напишу, как слетал. Громовой хо-хо-хот стоял несколько минут. Наверное было слышно в Бригаде. Кое как успокоились.
Клопыжников Сергей
22.12.2011, 20:53
Вася, таких фантазёров и в бригаде хватало.
Носов Василий
22.12.2011, 20:54
Цитата(Хотин Валерий @ 20.12.2011, 15:58)

Всем привет! Вопрос? на "Балтике", где то внизу, не знаю как и обозвать наверно "хозотсек", помню: паласы, обрезки ковров, краска и т.д., был закуток метр на два, там держали "залетчиков". Когда шли на Кубу, пришлось посидеть там почти сутки, ни за что? Дверь в каюте кто-то с петель снял, нас с соседом по каюте, без разбирательств туда и упрятали. Кто ни будь, еще сиживал?
Привет Валерий. Теска твой. Валера Сулеменко, моего призыва примерно там сидел. Охраняли его два дембеля и лейтенант с пехоты. Когда пришли в Ленинград. Не успели еще пограничники поднятся, его уже в Воронок кинули. Он на борт рукой нам помохал на прощание. Дали год дизбата за самоволки.
Хотин Валерий
23.12.2011, 13:22
Цитата(Серов Сергей @ 22.12.2011, 18:20)

У НАТО нет 6-го флота, у США есть!
![rap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/rap[1].gif)
И где вы встречались?
Спорить не буду, может и нет. Всего, за давностью лет и не помню, помню лишь: шли на Кубу, "Балтика", июнь 85, на палубу ни кого не пускали, сидели как "сурки" все по эллюминаторам, что проходили...? помню лишь "караблики" с права и слева по горизонту.
Ковтунов Александр
23.12.2011, 22:20
Цитата(Хотин Валерий @ 22.12.2011, 16:16)

А кто нибудь помнит "караблики" 6- го флота НАТО?
Мы перед Кубой подошли к каким-то островам . "Балтика" остановилась и легла в дрейф. С правого борта спустили шлюпку и моряки начали красить борт барки. Хорошая погода и толпа вывалила на палубу. Вдруг видим с левого борта подходит военный корабль , а наши моряки в авральном порядке подняли шлюпку. Америкосы обошли барку вокруг. Мы смотрим на них, а они на нас . Диковина как в зверинце. Очень близко видны лица жующие жвачку, мы удивлялись( после учебки) они без формы в майках на расслабоне, а мы зажатые какие-то , облико морале - как в кино. Потом выяснилось, что мы опережали график и убивали время, а в нейтральных водах нельзя спускать шлюпки и америкосы могут расценить это как угрозу и открыть огонь.
Михайлов Игорь
24.12.2011, 0:23
На счёт шлюпок в нейтральных водах ты не прав
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
На то они и нейтральные, потому как общие и делать там можно всё, что хочешь, только экологию не засарять.
Ковтунов Александр
24.12.2011, 1:05
Я не мариман, какие там воды не знаю, мне кэп не докладывал, может и территориальные чьи то, рядом были острова в видимости, а может америкосы считали их своими, но моряки шлюпку вытянули очень быстро.
Николаенко Виктор
24.12.2011, 1:14
Это были Багамские острова.
Михайлов Игорь
24.12.2011, 1:24
Цитата(Ковтунов Александр @ 24.12.2011, 0:05)

но моряки шлюпку вытянули очень быстро.
Шлюпку они так быстро подняли наверное потому, что очканули при виде НАТОвского боевого корабля
Ковтунов Александр
24.12.2011, 1:29
Может и так, им видней они же часто 2 раза в период на Кубу ходили.
Шумаков Игорь
24.12.2011, 17:01
Тут всё просто, борт корабля это своё государство, а воды могут быт нейтральными или ещё какими нибудь, так что у них такое указание было. Мы на Балтики весной 1980 перед Кубой тоже стояли, команда пол дня борта красила.
Николаенко Виктор
24.12.2011, 17:12
Цитата(Шумаков Игорь @ 24.12.2011, 18:01)

а воды могут быт нейтральными или ещё какими нибудь, так что у них такое указание было.
Воды могут быть нейтральными или териториальными. В нейтральных делаешь что хочешь, по правилам международного права, а в териториальных только с разрешения властей этих территорий.
Шумаков Игорь
24.12.2011, 17:48
Я про то, что шлюпка в воде, это шлюпка, а корабль хоть где, это территория своего государства. Когда рядом чужой корабль, шлюпки поднимали на борт, кроме стихийного бедствия. И территориальность вод здесь ни при чём.
Николаенко Виктор
24.12.2011, 17:54
Шлюпка спущеная с корабля на воду, та же территория, что и корабль.
Шумаков Игорь
24.12.2011, 18:01
Ну она же не на привязи, могут быть и волны. Потом проблем больше будет, а борт он везде борт.
Николаенко Виктор
24.12.2011, 18:08
Когда волны, шлюпку для покраски бортов не спускают. И для покраски бортов не пользуются спасательной шлюпкой, а пользуются рабочей, с двигателемДВС.
Старцев Вячеслав
24.12.2011, 18:51
Цитата(Ковтунов Александр @ 22.12.2011, 14:07)

Нас качать начало в Атлантике и почти до Кубы. Утром в туалете мест не было всё заняли братья из Азии и Кавказа , зато в ресторане пусто (кстати кто помнит как назывались рестораны на "Балтике" один кажется "Альбатрос" , а 2й не помню). Сел возле окна - смотрю а вода то рядом и офонарел от ужаса (потом узнали 8 баллов) это была боковая качка. Потом барка начала менять курс (или ветер поменялся) началась килевая , барку заливало почти до середины и весь мой завтрак ушёл в пакет. Больше кушать не хотелось.
Весна 1979 Балтика - ресторан Нева.
Ковтунов Александр
24.12.2011, 21:58
А второй?
Дмитренко Валерий
25.12.2011, 0:47
Цитата(Николаенко Виктор @ 24.12.2011, 18:08)

Когда волны, шлюпку для покраски бортов не спускают. И для покраски бортов не пользуются спасательной шлюпкой, а пользуются рабочей, с двигателемДВС.
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
А зачем барку красить в море или океане?
Михайлов Игорь
25.12.2011, 1:19
Что бы не заржавела до конца
Старцев Вячеслав
25.12.2011, 5:29
Цитата(Ковтунов Александр @ 24.12.2011, 23:58)

А второй?
Про второй не помню. Знаю, что по громкой связи объявляли, смена1 или смена2, приглашаются в ресторан "Нева"на обед, завтрак, ужин.
Ковтунов Александр
25.12.2011, 6:48
Младшие (старшие) специалисты приглашаются на (завтрак, обед, ужин) в ресторан "Нева" или ......
Примерно так .
Старцев Вячеслав
25.12.2011, 7:14
Если подробно, то младшие специалисты сельского хозяйства.
Хотин Валерий
25.12.2011, 8:29
Утро доброе всем! Вот еще про барку вспомнил. На остров пришли под вечер и до утра стояли на рейде, Гавана не спешила нас принимать. Не помню за какие "заслуги", но до утра я был в наряде. По утрянке, наблюдаю такую картинку: матросы пытаются рыбачить, шнур, крюк, наживка (кусок мяса) и за борт. Минут через ..тцать, подняли на борт акулу, не большую с метр. Что сделали с ней дальше, не помню
Смоляр Вадим
25.12.2011, 9:15
На "Аджарии" старшие и младшие сециалисты питались в разных ресторанах, но приглащение к приему пищи звучало по громкой связи. А на "Тарасе Шевченко" это все происходило по очереди,в одном ресторане, сначала офицеры и семьи, а затем мы. И к слову пайка на "Аджарии" была повкуснее и разнообразнее, а на "Т.Ш." одна спаржевая фасоль !
Дмитренко Валерий
25.12.2011, 9:52
На Константине Симонове звучало так.
Уважаемые пассажиры капитан судна Константин Симонов и экипаж приглашают вас в ресторан на завтрак, обед, ужин.
Митрофанов Борис
25.12.2011, 18:31
У нас так: Пассажиры первой (второй) смены приглашаются на завтрак (обед, ужин). М. Калинин точно, а Балтика вроде тоже, время больше прошло.
А Балтику, похоже болтало каждый раз, у нас тоже порядка 8 баллов. В туалет, умывальник не зайти, в ресторане людей мало, курить что-то не хочется.
Величко Геннадий
25.12.2011, 19:51
Лели Виктор
28.12.2011, 15:23
У меня завтра вечером барка!
А я... я - на губе...
Победоносцев Николай
19.1.2012, 17:44
Приветствую всех. А мне запомнилось, как на Балтике в баре телик смотрели: Рэмбо,Челюсти, Американский нинзя, прикол с открытым ротом. А питались в три захода, хотели в Португалию зайти запасы пополнить воды и продовольствия, но шторм помешал и нач. эшелона принял мужественное решение идти домой с максимальной экономией всего. Уже в Балтике(море) на завтрак был один зеленый горошек- посчитать было можно. Но мы уже этого не замечали, почти дома....
Ткачев Александр
19.1.2012, 20:25
Помоему "Балтика" никогда не заходила в иностранные порты, это быстроходное большое судно,

было.
Победоносцев Николай
19.1.2012, 22:07
В нашем случае было такое намерение, не знаю почему, но говорили об этом. От членов команды лично слышал.
Михайлов Игорь
19.1.2012, 22:09
Был такой слух, что "Балтика" доходила до Питера за 12 дней, типа на Новый год спешила.
Победоносцев Николай
20.1.2012, 10:39
Скорее всего это только слух. Скорость узлов 30 может чуть больше, нет за 12 суток не успеет. Хотя если псчитать, то вроде успевает.
Кенарев Игорь
20.1.2012, 11:07
Привет мужики!
![clap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/clap[1].gif)
Мне нравится ваш разговор по Балтике. Я на ней пришел на Кубу, зимой 1983г. Да карабль по нашим меркам хороший, но он был староват. Если бы разговор был за весну, когда штиль и гладь, то я поверил бы. А зимой и при таких штормах, это блеф (разве что по воздуху). Мы когда вышли с Пушкина на Кубу, так нам пришлось стать на рейд в близи Англии, как нам сказали. Потому что в океане шторм был 12 балов. Нам сказали если до утра не прекратится шторм, то пойдем по нему. Но благо на утро шторм чуть утих и мы вышли в океан. Так что как по мне, это пушка, чистой воды лажа!
Ковтунов Александр
20.1.2012, 11:58
" Балтике" в 80 году было 40 лет, но строили его голландцы и корпус был не сварной, а клёпаный. Команда говорила , что это очень надёжная барка. Запас хода большой, и на Кубу он приходил раньше графика- почему и стоял в ожидании возле Кубы. Сомневаюсь только, чтобы запасов на ней не хватило и она зашла в иностранный порт капиталистический, при всей секретности её миссии.
Лели Виктор
20.1.2012, 12:02
Цитата(Победоносцев Николай @ 20.1.2012, 9:39)

Скорость узлов 30 может чуть больше, нет за 12 суток не успеет.
У Франко скорость 19 узлов кроейсерская была.
Цитата(Ковтунов Александр @ 20.1.2012, 10:58)

Сомневаюсь только, чтобы запасов на ней не хватило и она зашла в иностранный порт капиталистический, при всей секретности её миссии.
Мы заходили на Канары, это пол пути примерно. На франко.
Серов Сергей
20.1.2012, 12:17
Цитата(Победоносцев Николай @ 20.1.2012, 11:39)

нет за 12 суток не успеет.
Я на ней возвращался, дошли за 14 суток, причем стояли почти день в Финском заливе на траверзе Таллина, что-то там подкрашивали и приводили в порядок, так что при необходимости, пожалуй, успеет запросто! Вернее, успела бы...
Николаенко Виктор
20.1.2012, 12:27
Турбоэлектроход «Балтика». Построен в 1940 г в Голландии. До 1956 г-«Вячеслав Молотов». Во время блокады Ленинграда судно стояло в русле Невы и служило медицинским стационаром для населения города.
В 1959 г теплоход ходил на линии Ленинград-Лондон. В 1960 году Н. С. Хрущев на этом теплоходе совершил визит в США с «показом Кузькиной матери».
Списан в 1987 г. Фото сделано в 1970-х гг в порту Гавр (Франция).
Источник информации по судну: +
Аркатов Анатолий
20.1.2012, 12:39
Цитата(Лели Виктор @ 28.12.2011, 15:23)

У меня завтра вечером барка!
А я... я - на губе...
Разгильдяй, но "правильный".
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
" Кто там не бывал, не рисковал, тот сам себя не испытал".
Да простит меня Модераторская Корпоративность...
Серов Сергей
20.1.2012, 12:41
Цитата(Лели Виктор @ 28.12.2011, 16:23)

У меня завтра вечером барка!
А я... я - на губе...
И че? Неужели на побег решился?! С подкопом...
Лели Виктор
20.1.2012, 16:19
Нет, отпустил.. замполит в 21.00.
Иду.. а все уж на плацу стоят.
Хорошо черепа правильные были, все вещи спаковали и погрузили куда надо.
Дмитренко Валерий
20.1.2012, 20:19
Цитата
Я на ней пришел на Кубу, зимой 1983г.
А я этой же зимой на ней в союз, да скрипела она хорошо при шторме, думали развалится.
Михайлов Игорь
20.1.2012, 21:42
Цитата(Николаенко Виктор @ 20.1.2012, 11:27)

Турбоэлектроход «Балтика». Построен в 1940 г в Голландии.
А у меня почему то в памяти отложился 1939 год
![umnik2[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2[1].gif)
Так было написано на табличке коробля, на рубке висела, если смотреть с бака. Был на "Балтике" в разгрузкоманде осенью 1985-го. Сам пришёл третьей баркой, а "Балтика" была пятой, я там ещё встретил Саню Кушнирука, в учебке вместе были.
Глазков Виталий
20.1.2012, 21:44
Обычно пишут год заложения стапеля или спуск на воду, что то запамятал.
Величко Геннадий
8.2.2012, 14:40
Старцев Вячеслав
8.2.2012, 15:26
Очень красиво и грандиозно.
Макаров Дмитрий
8.2.2012, 15:33
Величко Геннадий
8.2.2012, 16:06
Фото наша память и воспоминания, как-то быстро прошли мы Босфор, давай посмотрим
Босфор, как кОрабли бороздят проливИ
МОСТ СОЕДЕНЯЮЩИЙ АЗИЮ И ЕВРОПУ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.