Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Призыв, команды, барки
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Выполняя интернациональный долг... > Общий форум ГСВСК
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Смоляр Вадим
pioneer[1].gif Только расстреливать меня потом не нужно ! Сделаем , но пусть еще выложат кто на чем шёл!
Дмитренко Валерий
Цитата(Лели Виктор @ 9.11.2009, 9:17) *

Пора назначать ответсвенного воссоздание списка расписания барок. Есть кандидатуры или активисты?


Ну Витек ты и тему замутил.... я помню одно, в 1983году, я прибыл на Киевский вокзал, где-то, где-то непомню, ну дня за 3 до Нового Года rap[1].gif
Щипанов Михаил
На Кубу из Ленинграда четвертая барка "Эстония" 10.11.1982 прибытие 26.11.1982г.(приблизительно), Паша Вишневский поправит если не правильно на одной барке шли. Обратно 5 барка "Балтика" 29.05.1984 прибытие Ленинград 17.06.1984г.
Клопыжников Сергей
Цитата(Гокин Владимир @ 9.11.2009, 6:29) *

Клопыжникову:
Летел домой вполне живой! Только обстоятельства были экстренные. Кстати со мной летел парень с нашей роты тоже. У него в автокатастрофе погибли оба родителя. Так что его отпустили домой совсем. Тем более что было это (перелёт) формально уже после приказа, 30-го марта. Я же в Шереметьево был встречен здоровенным сержантом с синими погонами и буковками"ГБ" на них. И далее был препровожден в Подольский госпиталь на полтора месяца. Кстати в самолёте мы особо никому не представлялись но все точно знали что мы солдаты!

Я спросил без всякого "чёрного" юмора. Просто нас сразу предупредили, что даже в случае смерти родителей в Союз не отпустят. Так и было. На самолёте только погибших отправляли.
blush[1].gif
Дмитренко Валерий
Так и было Серега, в случае смерти родсвеника, деже гефов домой неотпускали, а по-поводу барок --я здесь наверное один на "Симонове" шёл на остров, назад на "Балтике" трескучей.
Клопыжников Сергей
А меня "Балтика" и тудема и сюдема прокатила! hi[1].gif
Корпенко Виталий
Приедешь в Питер будет тебе значёк твоей барки у меня их 3 осталось! biggrin.gif
Дмитренко Валерий
Попробую, проще на самолете каких-1.20 или 1.30, а на поезде доооолго и покурить неззя biggrin.gif
Бычковский Сергей
Цитата(Михайлов Игорь @ 8.11.2009, 20:23) *

Третья барка "Аджария" 1.11.85 г. Одесса - 22.11.85 Гавана .
Третья барка "Башкирия"15.05.87 Гавана - 5.06.87 г. Одесса

Игорь аналогично, но кажется в Одессе были 04.06.87. Запомнилось тем, что надо было через месяц устраиватся на работу, и 4 числа в июле вышел на работу.

Вадиму Смоляру
"Третья барка - " Аджария" - 1 ноября 1985 года из Одессы , 22 ноября в Гаване , в Нарокко были только 23 ноября , сутки стояли в порту."
На Аджарии мы вышли из Одессы где-то кажись после 10 часов вечера. Помните первый ужин на барке-жареная картошка (до этого пол-года не видел, поэтому и запомнилось).
И точно еще ночевали на барке в порту в Гаване.
Запомнилось, когда наша барка стояла у причала в Гаване из порта вечером выходила барка с кубашами (наверное в Анголу).
Михайлов Игорь
Сергей ! Всё верно , это я перепутал наверное когда я домой приехал 5.06.87 г.
А ещё при подходе к Кубе видно было как молнии сверкали , потом узнал что ураган прошёл blink.gif
Зинченко Игорь
Цитата(Смоляр Вадим @ 9.11.2009, 8:23) *

pioneer[1].gif Только расстреливать меня потом не нужно ! Сделаем , но пусть еще выложат кто на чем шёл!

clap[1].gif Около майских праздников из Одессы на Феде Шаляпине, обратно- 13 сентября из Гаваны на ИЛ- 96. tongue.gif
Смоляр Вадим
Для создания таблицы , продолжаем выкладывать информацию о своих барках ! Только обязательно года указывайте !
Вербицкий Олег
Цитата(Евдокимов Роман @ 7.11.2009, 12:37) *

Как и обещал Виталию Корпенко, выкладываю расписание барок на осень 1987г.(мой дембель).
Изображение
Даты официального расписания, но как известно барки могли прийти раньше или позже на день-два. Взято из дембельского блокнота. У кого есть расписание по другим годам, выкладывайте.

Вторая барка Михаил Суслов как раз моя родимая. Вадим, а точные даты прибытия на Кубу и отправления в моей подписи смотри, инфу из своего армейского блокнота взял, там ошибки быть не может.
Обратно Ф. Шаляпин (1-я барка) в Одессу прибыл 27.05.1989г.
Значит получается
М. Суслов 29.10.1987 (вторая барка) Одесса - 16.11.1987 Гавана, обратно
Ф.Шаляпин 09.05.1989 (первая) Гавана - 27.05.1989 Одесса
Когда шли домой, на барку загрузились 8 мая, сутки простояли в порту, говорили, что, чего то кубаши не догрузили( толи выходной у них был, толи праздник какой), вышли из Гаваны 09 мая, и в военном билете тоже дата увольнения стоит 9 мая 1989г. Вот именно по этому я и собирал встречу в Карпатах на День Победы.
Зинченко Игорь
clap[1].gif Около майских праздников весна 88 из Одессы на Феде Шаляпине, обратно- 13 сентября 89 из Гаваны на ИЛ- 96. tongue.gif
Смоляр Вадим
Добавлю графу о самолетах !
Клопыжников Сергей
В 79-м в 3-й декаде апреля в Союз первая барка в Питер- "Балтика", а вторая в Мурманск- "Еланская".
В 77-м Осенью на Кубу "Балтика", не первая точно, а какая по счёту не знаю.
blush[1].gif
Лели Виктор
А вот какая фота. Балтика 1986. судя по футболке - обратная ходка.

Изображение

А вот 1984 -й год
Изображение
Изображение
Носиков Сергей
Цитата(Лели Виктор @ 10.11.2009, 17:52) *

А вот какая фота. Балтика 1986. судя по футболке - обратная ходка.

Изображение


Фото напомнило мне как сам занял первое место на "Балтике"(туда) по отжиманию от палубы!
Здорово помогла учебка и сержантское: "Упал, отжался, песню спел, доложил..." biggrin.gif
Вишневский Павел
Цитата(Щипанов Михаил @ 9.11.2009, 19:23) *

На Кубу из Ленинграда четвертая барка "Эстония" 10.11.1982 прибытие 26.11.1982г.(приблизительно), Паша Вишневский поправит если не правильно на одной барке шли. Обратно 5 барка "Балтика" 29.05.1984 прибытие Ленинград 17.06.1984г.

Да, на "Эстонии" вышли 10.11.82, это точно. А вот пришли...Скорее всего так, потому как мне помнится, что "чапали" по морю 15 дней. smile.gif
Артюшкин Юрий
Для таблицы
На Кубу - из Одессы «Феликс Дзержинский», вышли 15 мая 1968 года, в Гавану прибыли утром 1 июня 1968 года.
Изображение
В Союз – вторая барка «Балтика», вышли из Гаваны утром 6 декабря 1969 года, прибыли в Калининград вечером, 20 декабря 1969 года.
Изображение
Вишневский Павел
Кстати, сегодня ровно 27 лет с того дня, как мы с Мишей Щипановым (со всей честной компанией сослуживцев, которые никак не хотят тут объявляться) убыли в направлении славного острова Буяна...не- не umnik2[1].gif , на Кубу-уу! clap[1].gif
Михайлов Игорь
А я и все мои однобарочники 24 года назад в этот день вошли в Атлантический океан hi[1].gif впереди нас ждала Куба thumbsup[2].gif
Прокопенко Игорь
Привет Павел ! Ты ,по моему,единственный с кем я на одной барке шёл в Союз.Ещё вопрос -а даты эти точные?
Бычковский Сергей
Клавдия Еланская
Описание пассажирских кают
Палуба Тип каюты № каюты Описание и оборудование кают Кол-во кают Фото
Верхняя палуба Каюты класса
ЛЮКС №89-90 каюты 2х местные, оборудованные. В каютах имеется санузел, телевизор, видеомагнитофон, холодильник, телефон судовой сети. 2 каюты
Главная палуба Каюты туристского класса №№95-116,
128-135 каюты 4 категории- 4х местные, в каютах имеется санузел 30 кают
Нижняя палуба Каюты туристского класса №№186-195, 199,
200-208 каюты 5 категории 4х местные, в каютах имеется санузел (иллюминаторы не открываются) 20 кают
Изображение

Балтика
Страна постройки Голландия
Место постройки N.V. Nederlandsche Dok & Scheepsbouw Maats., Амстердам
Год постройки 1939
Изображение

Как ни горько сознавать, но мы «Иваны, не помнящие родства». Рвется цепочка, соединяющая поколения моряков прошлых и настоящих лет. Откровенно говоря, мало кто верил, что из «Балтики» сделают музей. И правильно делали, не обольщаясь несбыточными надеждами. Судно продали на слом в Пакистан. Участник последнего рейса турбоэлектрохода боцман Евгений Завьялов вспоминает:
«Мы ждали прилива, чтобы разогнаться и выброситься на песчаную отмель. Я ударил в последний раз в рынду и заплакал. Прощай, верный товарищ!»
Полный текст
нужна регистрация

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЮБИЛЕЙ


Как-то в каюте у главного механика Е. Данилова собрались за чашкой чая капитан А. Румянцев, второй механик А. Красников, первый помощник Н. Силин и автор этих строк. Стали мечтать-загадывать: «Вот бы дожить до 50-летия «Балтики»! Чтобы судно работало и мы на нем».
До круглой даты оставалось тогда восемь лет. Сколько экипажей полностью сменилось за сорок два трудовых года! А какие это были годы! «Балтика» захватила кусочек довоенного времени, пережила блокаду Ленинграда, успешно бороздила моря и океаны после войны.
Как всегда, мы стали теребить ветерана судна Анатолия Красникова. «Андреич! Вспомни еще что-нибудь!»

Он на судне с момента постройки, иногда по старой памяти назовет турбоэлектроход «Вячеславом Молотовым» — так вначале именовался океанский лайнер, заложенный в Амстердаме на верфи «Нидерландше шеепсбоув» по заказу Наркомфлота — Цуморфлота СССР в 1938 году. Стоимость судна определялась в 4 165 000 голландских гульденов. На его строительство, согласно контракту, пошли лучшие сорта легированной стали, выдержанные породы ценного дерева.
1 мая 1940 года на мачте нового судна взвился советский флаг. Грузо-пассажирский турбоэлектроход с первоначальным экипажем ровно сто человек был рассчитан на перевозку свыше двух тысяч тонн груза и пятисот пассажиров. Длина судна 136 метров, ширина — 18,5 метра, скорость более двадцати узлов. Предназначался турбоэлектроход для работы на Дальнем Востоке. Но уже бушевала вторая мировая война, и посылать пароход в длительное плавание было рискованно. Работу определили в районе Балтики. Из Амстердама следовало срочно уходить.
— Мы были последние, кто вышел из канала. Голландцы тотчас заблокировали морские подходы, немцы рвались в столицу и уже 10 мая оккупировали ее,— вспоминает Анатолий Красников.— Когда судно вышло в море, немецкие власти приказали капитану, а им был Алексей Николаевич Хабалов, остановиться и прислали на борт двух лоцманов с секретными картами, участок, по которому шел турбоэлектроход, был заминирован.

Район плавания «Балтики» из-за военных действий был резко ограничен: порты, Швеции, Штеттин, Гданьск, именуемый в то время на немецкий манер Данцигом.
В апреле 1941 года судно пришло на гарантийный ремонт в Стокгольм. В работе незаметно подошел июнь. В ожидании окончания формальностей и подписания документов томились на рейде. Между тем шведские власти «тянули резину» и не торопились оформлять отход. На борт прибыла А. Коллонтай, советский посол в, Швеции. В конфиденциальной беседе с капитаном она обрисовала тревожную международную обстановку и приказала немедленно уходить из Стокгольма.

В среду 18 июня турбоэлектроход пришел в родной Ленинград, а в воскресенье грянула война.
Экипаж переводится на казарменное положение. На борту судна появляется номер «509», под которым теперь турбоэлектроход значится как военный транспорт. Четырнадцать моряков подали заявления о зачислении в формировавшийся в пароходстве партизанский отряд. Командиром назначили второго штурмана Б. Хирхасова, а комиссаром — третьего электромеханика С. Маркова. В отряд вступил ресторатор Г. Арутюнов, механик М. Флейшман, штурман Н. Чигиринский и другие.
Транспорт 509 готовился к ответственному рейсу в Таллинн, на окраинах которого уже шли ожесточенные бои. В городе скопилось множество раненых, нуждающихся в срочной эвакуации.

Участник героического прорыва из Таллинна доктор Н. Федоров всегда с волнением вспоминает полные смертельной опасности августовские дни сорок первого:
— Все пятьсот коек были быстро заполнены ранеными, а к борту все подъезжали и подъезжали санитарные машины. Многие моряки уступили свои каюты, покалеченных красноармейцев и командиров начали размещать в коридорах, вестибюлях судна. Взять максимум людей! Таков был военный приказ! То в одном, то в другом месте, там, где создавался затор, появлялась высокая фигура старшего помощника Вениамина Факторовича, умело и энергично руководившего приемкой раненых, ценного груза, продовольствия.

О героическом переходе по нашпигованному минами Финскому заливу есть воспоминания контр-адмирала И. Святова, самих участников похода. Судно подорвалось на мине, на борту началась паника, подавленная благодаря мужеству моряков и краснофлотцев. Почти сутки отстаивался турбоэлектроход у острова Гогланд, и над ним кружили «юнкерсы», прилетевшие добить судно. Спас густой туман. Транспорт 509 был взят на буксир и благополучно прибыл в Ленинград.

Много лет спустя я разговаривал с В. Факторовичем, и он сообщил интересную драматическую подробность. В Таллинне на борт приняли шесть пленных немецких летчиков. Был приказ: если что случится, фашистов расстрелять на месте. Когда про изошла беда, к багажному отделению, где взаперти сидели пленные, подбежал военный комендант судна, расстегивая на ходу кобуру револьвера.
— Выводи! — приказал он. Старпом попросил повременить: турбоэлектроход остался на плаву, крен прекратился, возможно, все и обойдется. Так и вышло, и тем шестерым была спасена жизнь.

В самые трудные дни блокады «Балтика» служила «стационаром» — так называли организованные в Ленинграде госпитали для умирающих от болезней и дистрофии. Одним из тех, кому судно спасло жизнь, был Анатолий Геннадьевич Суходольский. Во время блокады он оставался представителем Морсудпроекта, эвакуированного в глубь страны. В декабре 1943 года его выдвинули на работу редактором бассейновой газеты «Советская Балтика». Позднее .он стал заместителем редактора «Водного транспорта». Скончался Анатолий Геннадьевич в 1978 году уже в преклонном возрасте. Его вдова Л. Суходольская давала мне читать дневниковые записи блокадных лет. Там есть и строки о «стационаре».

«Меня поместили в светлую чистую каюту (а ведь в квартире у нас в то время света не было: стекла были при бомбежке выбиты, окна забиты фанерой, одеялами, в маленькой комнате светила коптилка). На турбоэлектроходе было электрическое освещение, идеальная чистота (два-три раза в день вытирали полы). Было чистое белье, по несколько хороших шерстяных одеял, регулярное питание. На судне работала баня, душ, радио, кино и судовая библиотека».
В дни и ночи блокады на «Балтике» печатались листовки и воззвания к защитникам города, работала радиостанция, на токарном станке вытачивались стаканы для мин. Инициатором был токарь А. Красников.

Торговый порт сильно обстреливался, и однажды снаряд покорежил трубу. Весной 1943 года судно переставили на Неву, напротив Мраморного дворца — филиала Центрального музея В. И. Ленина. Там и простояла «Балтика» до окончания войны.
На одном из собраний экипаж обратился к руководству судна — нельзя ли ходатайствовать перед обкомом КПСС о награждении «Балтики» медалью «За оборону Ленинграда»? Вопрос этот поднимался в связи с тридцатилетием судна. Но предложение моряков так и застряло в бюрократических кабинетах начальства.

В послевоенные годы огромный вклад «Балтика» внесла в развитие дружеских отношений и симпатий у многих иностранных пассажиров к Советской стране.

Вот краткий «послужной» список турбоэлектрохода: многолетняя работа на регулярной пассажирской линии Ленинград — Лондон. Перевезены десятки тысяч пассажиров из самых разных уголков мира. В книгах отзывов сердечные строки благодарности экипажу за профессионализм, добросердечность, дружелюбную обстановку на борту.

В сентябре 1960 года ответственный рейс к берегам США с делегациями .СССР, Украины, Белоруссии, Венгрии, Румынии, Болгарии на XV сессию Генеральной Ассамблеи ООН. Участие в международных молодежных фестивалях в ГДР и на Кубе. На время XX Олимпиады «Балтику» назначают официальным перевозчиком участников Игр. Многочисленные круизы по линии «Спутника» с советской молодежью по европейским странам. Совместное участие моряков с туристами в вечерах дружбы, акциях доброй воли.

Это лицевая сторона медали, а оборотная — непрекращающаяся борьба экипажа за сохранение судна. Каждая навигация могла стать последней для «Балтики». Мол, судно старое, пора его «под нож». Сколько жарких собраний экипажа было проведено, сколько «хождений по мукам» предприняли главный механик Е. Данилов и капитан А. Румянцев, пока не доказали начальству, что судно еще может долго и успешно работать. Наконец — победа. Появился приказ министра Т. Гуженко о продолжении эксплуатации судна до 1990 года, то есть до пятидесятилетнего юбилея.

И залогом тому стал первый заграничный ремонт в Ольборге (Дания) в 1984 году. Был переоборудован камбуз, полностью заменена сантехника и заново построены душевые, туалеты, ванные. Пассажирские помещения застелили дорогими коврами. Глаз радовали новшества, повысилась комфортабельность, что дало возможность поднять тарифы за перевозку пассажиров. А от них не было отбоя, ведь «Балтика» зарекомендовала себя только с хорошей стороны. По вине судна ни разу не случалось опозданий. В Лондоне среди морских агентов ходила крылатая фраза: «По «Балтике» можно сверять часы!», родившаяся в бытность, когда капитаном был П. Майоров, почти пятнадцать лет бессменно проработавший на любимом судне.

Как гром среди ясного неба, получил экипаж в сентябре 1986 года телеграмму из пароходства о срочном выводе судна из эксплуатации. Был даже канцеллирован круиз, билеты на который уже распродали. Сегодня известна причина той паники. Произошла катастрофа с «Адмиралом Нахимовым», вот начальство и решило подстраховаться и по возрасту списать «Балтику», забыв о существовавшем приказе министра. А ведь в одну воронку снаряд дважды не падает, есть такая примета. Поставили ветерана флота на заброшенный причал в Ленинградском порту. Инвентаризация имущества, списание экипажа. На борту оставлен минимум людей для поддержания жизнедеятельности турбоэлектрохода.

И вдруг разворот на сто восемьдесят градусов. В Рейкьявике готовится встреча советского и американского президентов. Нужно послать два пассажирских теплохода и использовать их как гостиницы для советской делегации. И вот «забракованное» судно вновь пригодилось. Первый заместитель министра дает разрешение на выход «Балтики» в штормовой океан. Ветеран вновь показал свои прекрасные мореходные качества. «Балтика» обогнала «Георга Отса», вышедшего ранее из Таллинна, и первой прибыла в Исландию.
Глава советской делегации М. Горбачев со своими ближайшими помощниками остановился на «Георге Отсе», а на «Балтике» жили остальные участники встречи.

После исландского рейса у моряков вспыхнула надежда, что судно вновь встанет в строй пассажирского флота. Но вышло иначе. С возвращением в Ленинград вновь подтвердилось, что «Балтике» больше не плавать. Выдвигались разные предложения: сделать из судна гостиницу или общежитие для курсантов, создать музей истории торгового флота и самой «Балтики». Ведь до сих пор в нашей стране нет подобных музеев. А возьмите норвежцев, как заботливо относятся они к своей истории! Специальное помещение сделали для исторического «Фрама», бороздившего воды Арктики и Антарктики. Норвежцы заботливо сохраняют и корабли викингов. Англичане поставили на вечную стоянку на Темзе «Дискавери», на котором Скотт совершил плавание в южных широтах. Шведы сделали музеем корабль «Ваза», построенный много веков тому назад и затонувший в первом же плавании. А где наши легендарные ледоколы «Ермак», «Красин», «Обь», не раз ходившая к берегам Антарктиды и однажды спасшая из ледового плена «Эстонию»?

Как ни горько сознавать, но мы «Иваны, не помнящие родства». Рвется цепочка, соединяющая поколения моряков прошлых и настоящих лет. Откровенно говоря, мало кто верил, что из «Балтики» сделают музей. И правильно делали, не обольщаясь несбыточными надеждами. Судно продали на слом в Пакистан. Участник последнего рейса турбоэлектрохода боцман Евгений Завьялов вспоминает:
«Мы ждали прилива, чтобы разогнаться и выброситься на песчаную отмель. Я ударил в последний раз в рынду и заплакал. Прощай, верный товарищ!»

Е. КУНИЦЫН,
пассажирский помощник капитана
теплохода «Эстония»
Балтийского пароходства

«ВЫМПЕЛ» 1990 г.



Федор Шаляпин
Номер проекта
Страна постройки Великобритания
Место постройки John Brown & Co., Клайдбенк
Год постройки 1955
Изображение

Аджария

Номер проекта 101
Страна постройки ГДР
Место постройки Матиас Тезен, Висмар
Год постройки 1964

Изображение

Тарас Шевченко
Номер проекта 301
Страна постройки ГДР
Место постройки Матиас Тезен, Висмар
Год постройки 1966
Изображение

Башкирия
Изображение

И еще несколько десятков советских судов
морские суда СССР


Цитата(Михайлов Игорь @ 10.11.2009, 21:55) *

А я и все мои однобарочники 24 года назад в этот день вошли в Атлантический океан hi[1].gif впереди нас ждала Куба thumbsup[2].gif

Но перед эти был концерт на барке, посвященный Великой Октябрьской революции. biggrin.gif
А в какой день ноября мы стояли в порту Санта-Крус де Тенерифе??
Михайлов Игорь
Сергей ! я помню только , что мы на десятый день вошли в Атлантику , ну если по моим подсчётам по тому как я уже на гражданке ходил в моря , то до "Канар" с "Гибралтара" не более 1-го дня ходу .

PS : Сергей а фото "Башкирии" ты выложил не то , они ведь однотипные с "Аджарией" были derisive[1].gif
Бычковский Сергей
Игорь, посмотри по ссылке внизу, я их оттуда взял.
Кстати помнишь когда стояли на Канарах, как целый день сидели в нижних каютах, и в столовую ходили через машинное отделение, кстати иллюминаторы были задраены.
А когда шли назад, то свободно гуляли по верхним палубам.
Вишневский Павел
Цитата(Прокопенко Игорь @ 10.11.2009, 20:59) *

Привет Павел ! Ты ,по моему,единственный с кем я на одной барке шёл в Союз.Ещё вопрос -а даты эти точные?

Похоже так! Привет, сослуживец! hi[1].gif Нас (82-84) совсем мало. "Эстония" первая барка была. Апрель, а вот числа... хоть убей не помню. unsure.gif
Озеров Сергей
Во время моей службы, "Балтика" каждые полгода делала по три рейса на Кубу. Весной 1977 барок было всего три и все три "Балтика" (если я не прав, Серёга Быков меня поправит). Два оставшихся периуда "Балтика" приходила первой, средней и последней (пятой). Убыл на последней 12 декабря 1978г, прибыл в Калининград, кажется ранним утром 27, или 26 декабря, а 28 вернулся домой в полвторого ночи. Это наверное уже 29 считалось.
Михайлов Игорь
Цитата(Бычковский Сергей @ 10.11.2009, 21:15) *

Игорь, посмотри по ссылке внизу, я их оттуда взял.
Кстати помнишь когда стояли на Канарах, как целый день сидели в нижних каютах, и в столовую ходили через машинное отделение, кстати иллюминаторы были задраены.
А когда шли назад, то свободно гуляли по верхним палубам.


Сергей ! У меня в каюте был незадраен , мы даже нашли крючок и поймали какую то мелкую рыбку через илюминатор , и на бак выползали втихаря и фоткались , у меня каюта была почти в самом носу по левому борту вроде 310 , напротив была душевая . И ещё помню салют был когда мы выходили в море вечером

Вот мы стоим на баке Аджарии в Санта Крузе
Слева : Я , Вова ( фамилию забыл) , Кудрявых ( имя забыл ) они все в Торенсе были.

Изображение
Щипанов Михаил
Цитата(Вишневский Павел @ 10.11.2009, 22:46) *

Кстати, сегодня ровно 27 лет с того дня, как мы с Мишей Щипановым (со всей честной компанией сослуживцев, которые никак не хотят тут объявляться) убыли в направлении славного острова Буяна...не- не umnik2[1].gif , на Кубу-уу! clap[1].gif

Точно Паша ! Ну так с праздником Нас!! clap[1].gif clap[1].gif
Тюнев Андрей
В 1979 г весной вторая барка с Гаваны ушла 9 мая - прибыла в Ленинград 24 июня .Это была ЭСТОНИЯ. Я на ней ушел на дембель . На Кубу прибыл второй баркой - тоже на ЭСТОНИИ в ноябре 1977 г ( число точно не помню - прибыли в конце ноября )
Клопыжников Сергей
Знадчит я ошибся по поводу второй барки в Союз, думал, что Еланская. blush[1].gif
Назаровский Андрей
Цитата(Михайлов Игорь @ 11.11.2009, 0:09) *

Сергей ! У меня в каюте был незадраен , мы даже нашли крючок и поймали какую то мелкую рыбку через илюминатор , и на бак выползали втихаря и фоткались , у меня каюта была почти в самом носу по левому борту вроде 310 , напротив была душевая . И ещё помню салют был когда мы выходили в море вечером

Вот мы стоим на баке Аджарии в Санта Крузе
Слева : Я , Вова ( фамилию забыл) , Кудрявых ( имя забыл ) они все в Торенсе были.

Изображение


Игорь, привет! Классная фотка. Рядом с тобой Вовка Баранников и Саня Кудрявых. Мы вместе во взвод связи попали. В конце соловьинного Вовка залетел в самоходе (сдавал товар дедов), перевели во 2 роту. Саня залетел в самоходе уже в дедовском, перевели в 1 роту. Мы с ним в наряде по взводу стояли, я -дежурным, он - дневальным. В конце наряда он исчез, свалил по тихому, правда без штык-ножа. И где-то за забором его взяли. Ему 3 суток ареста и перевод. Мне комбат тоже арест объявил, но не посадили. С Саней мы обратно тоже на одной барке шли.
Бычковский Сергей
Цитата(Михайлов Игорь @ 11.11.2009, 1:09) *

Сергей ! У меня в каюте был незадраен , мы даже нашли крючок и поймали какую то мелкую рыбку через илюминатор , и на бак выползали втихаря и фоткались , у меня каюта была почти в самом носу по левому борту вроде 310 , напротив была душевая . И ещё помню салют был когда мы выходили в море вечером

Вот мы стоим на баке Аджарии в Санта Крузе
Слева : Я , Вова ( фамилию забыл) , Кудрявых ( имя забыл ) они все в Торенсе были.

Изображение

А мы почему-то сидели целый день в каюте blink.gif Помню, что была она посредине, и виден был только причал.
Михайлов Игорь
Сергей ! Значит за вами сильнее контроль был derisive[1].gif

Андрей ! Спасибо , освежил моя память thumbsup[2].gif
Бычковский Сергей
наверное, очень дисциплинированные. pioneer[1].gif Сказали "ни-з-з-я", значит низзя nono[1].gif
Сидоров Сергей
Цитата(Тюнев Андрей @ 11.11.2009, 19:47) *

В 1979 г весной вторая барка с Гаваны ушла 9 мая - прибыла в Ленинград 24 июня .Это была ЭСТОНИЯ.

1,5 месяца!!! через речку Атлантика ohmy.gif
Андрей, тут ты наверно сильно ошибся biggrin.gif
Михайлов Игорь
Я уже будучи на гражданке погулял и побухал по Санта Крузу наше корыто стояло тоже у того же причала куда у тебя был вид из люмика , одно неудобно , до города пёхом далековато вокруг чесать , а обратно бухие на такси с полными сумками и спиртяги немерено , там в любую аптеку заходишь и спиртяга продаётся свободно 100 песет 1 л. ( 1 usd ) прикольный городок , но Лас Пальмос интереснее и поболее будет . Мы часто делали подмену экипажа на Канарах , а оттуда уже или домой своим ходом или на самолёте или на промысел в Мавританию , Сенегал или Гвинея Биссау .
Емельянов Александр
Цитата(Михайлов Игорь @ 11.11.2009, 2:09) *

Сергей ! У меня в каюте был незадраен , мы даже нашли крючок и поймали какую то мелкую рыбку через илюминатор , и на бак выползали втихаря и фоткались , у меня каюта была почти в самом носу по левому борту вроде 310 , напротив была душевая . И ещё помню салют был когда мы выходили в море вечером

Вот мы стоим на баке Аджарии в Санта Крузе
Слева : Я , Вова ( фамилию забыл) , Кудрявых ( имя забыл ) они все в Торенсе были.

Изображение


А я то где был Игореха?
Нанушян Мирон
Привет всем ветеранам ГСВСК! Прибыл на Кубу 9.12.78г. - т/х ,,Антонина Нежданова", убыл (по моему) 30.05.80г. т/х ,,Балтика". Вот сколько просматривал тем, то ни разу не видел упоминание о т/х ,,Антонина Нежданова". Кстати с нами теплоход совершил свой первый рейс на Кубу с новой командой. Не знаю как у других, но когда барка пересекла сев. тропик мы праздновали "День Нептуна" со всеми вытекающими отсюда последствиями, позже выставлю фотки.
Михайлов Игорь
Цитата(Емельянов Александр @ 11.11.2009, 21:46) *

А я то где был Игореха?


Привет Санёк ! Ты наверное фоткал derisive[1].gif Или в каюте ухо плющил yahoo[1].gif Мы ж с тобой в одной каюте обитали thumbsup[2].gif снами ещё Сальников и Коломейцев были.
Лели Виктор
Цитата(Нанушян Мирон @ 11.11.2009, 22:01) *

... позже выставлю фотки.



Вот єтого -то мы и ждём! Давай Мирон!!!!!! clap[1].gif
Серов Сергей
Цитата(Нанушян Мирон @ 11.11.2009, 23:01) *

Привет всем ветеранам ГСВСК! Прибыл на Кубу 9.12.78г. - т/х ,,Антонина Нежданова", убыл (по моему) 30.05.80г. т/х ,,Балтика". Вот сколько просматривал тем, то ни разу не видел упоминание о т/х ,,Антонина Нежданова". Кстати с нами теплоход совершил свой первый рейс на Кубу с новой командой. Не знаю как у других, но когда барка пересекла сев. тропик мы праздновали "День Нептуна" со всеми вытекающими отсюда последствиями, позже выставлю фотки.

Нет, Мирон, как-то упоминали про "Нежданову". Их три однотипных судна - "Еланская", "Ермолова" и "Нежданова", другое дело, что ходила она туда, видимо, реже. rap[1].gif
Козлихин Сергей
Цитата(Озеров Сергей @ 11.11.2009, 0:53) *

Во время моей службы, "Балтика" каждые полгода делала по три рейса на Кубу. Весной 1977 барок было всего три и все три "Балтика" (если я не прав, Серёга Быков меня поправит). Два оставшихся периуда "Балтика" приходила первой, средней и последней (пятой). Убыл на последней 12 декабря 1978г, прибыл в Калининград, кажется ранним утром 27, или 26 декабря, а 28 вернулся домой в полвторого ночи. Это наверное уже 29 считалось.

Сергей я пришел на Кубу второй баркой. Она вышла с Калининграда 25 апреля и пришла 11 мая 1977г Она называлась " Михаил Калинин". А домой возвращался тоже второй баркой. 5ноября и прибыла в Ленинград 21 ноября 1978г. Она называлась "Балтика"
Лангуев Юрий
Вот, начинаю выставлять плёнку, снятую на Клаве Еланской. Предупреждаю, в основном, фото впервые видят свет - эксклюзив, понимаете! Фотки буду выставлять в течении дня способом редактирования.
Изображение
Фамилий не помню
Изображение
Изображение
Всё это у берегов Норвегии, холодно было, однако!
Изображение
Пильщиков Вячеслав
Юра, выкладывай лучше на сайт, к себе в профиль и давай ссылки сюда. Чего-то радикал тупить начал, как бы совсем без фоток не остаться
Пильщиков Вячеслав
Радикал похоже на сегодня помер
Клопыжников Сергей
Юра, чёй то фотки мелкие. В четыре глаза не вижу!? haha[1].gif
В р- кал не попасть.
Мохонько Анатолий
На Кубу осенью 1990 года(21-22 ноября из Одессы) шел второй баркой "Дмитрий Шестакович". Что-то о ней никто не вспоминает. Может она редко ходила? Теплоход был небольшой. Каюты, в основном, четырехместные. с туалетом и душем. В Средиземном море попали в шторм, наша каюта была на носу - голова за подушкой не успевала. Экипаж нас пугал, что в Атлантике будет еще хуже. Но они не угадали - был полный штиль.
Зинченко Игорь
По поводу качки.
Может мне и все равно. Когда попали на небольшое волнение, вроде 4-5 баллов, половина народу уже не ходили в ресторан. Сильнее всех страдали ребята, тела которых лежали перпендикулярно оси корабля. unsure.gif Лично мне досталось местечко вдоль, качало с боку на бок. buba[1].gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.