Цитата(Соколов Владимир @ 25.10.2022, 20:19)

Сергей, верю и допускаю. Но это авария на заводе, не думаю, что на новом изделии что-то было не так. Надо всех причастных к полету на полиграф отправить, слишком много аварий: то пороховой завод, то пожары... каждый день в новостях что-то да мелькнет.
Технология проверки нового изделия вероятно привела к катастрофе.
Цитата
Помочь коллегам попытался опытнейший пилот завода и главный испытатель истребителей семейства «Сухой» в России Сергей Михайлюк.
Подняв в воздух вторую «сушку», он приблизился к терпящему бедствие истребителю, но сумел лишь убедиться в том, что сама машина находится в исправном состоянии, а оба ее пилота безвольно сидят в креслах, опустив головы.
Опрошенные “Ъ” эксперты полагают, что причиной одновременного обморока и гибели пилотов «сушки» стало отравление азотом, которым могли по ошибке быть заполнены баллоны их кислородно-дыхательной аппаратуры. По данным специалистов, начиная с высоты примерно в 5 тыс. м в дыхательные маски летчиков совместно с забортным воздухом начинает подаваться кислород из баллонов. Заместивший его в данном случае азот, по мнению экспертов, мог вызвать гибель экипажа.
По одной из версий, азот мог остаться в системе после ее оппрессовки азотом — проверки на прочность и герметичность под повышенным давлением.
Пока азотное отравление пилотов остается версией.
https://www.kommersant.ru/doc/5634899?utm_s..._medium=desktop